Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Состав Коллегии
6. Состав Коллегии утверждается распоряжением Правительства Тверской области и формируется из представителей Комитета по делам культуры Тверской области и других органов исполнительной власти Тверской области, а также представителей государственных и муниципальных учреждений культуры Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий, организаций и общественных объединений.
Включение в состав коллегии лиц, не являющихся работниками Комитета по делам культуры Тверской области, осуществляется по согласованию с ними.
На заседания коллегии могут приглашаться граждане, представители организаций.
7. В состав коллегии входят следующие лица: председатель коллегии, заместитель председателя коллегии, секретарь коллегии и члены коллегии.
8. Председателем коллегии является заместитель Председателя Правительства Тверской области, курирующий вопросы культуры, заместителем председателя коллегии - председатель Комитета по делам культуры Тверской области, секретарем коллегии - заместитель председателя Комитета по делам культуры Тверской области.
9. Председатель коллегии:
1) руководит деятельностью коллегии, проводит заседания коллегии, распределяет обязанности между ее членами, дает им поручения;
2) определяет место, время проведения и утверждает повестку заседания коллегии;
3) осуществляет общий контроль за реализацией принятых коллегией решений.
10. Заместитель председателя коллегии:
1) выполняет функции председателя в случае его отсутствия;
2) осуществляет подготовку проектов планов работы коллегии;
3) организует работу по подготовке отчета о деятельности коллегии;
4) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности коллегии;
5) организует деятельность членов коллегии по направлениям, определенным председателем коллегии.
11. Секретарь коллегии:
1) формирует проект повестки заседания коллегии;
2) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям коллегии;
3) информирует лиц, входящих в состав коллегии, о месте, дате и времени проведения заседания коллегии, повестке заседания коллегии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) организует участие в заседаниях коллегии заинтересованных представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
5) оформляет протоколы заседания коллегии;
6) осуществляет контроль за выполнением принятых коллегией решений и поручений председателя коллегии;
7) формирует в дело документы Коллегии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
12. Члены коллегии имеют право:
1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях коллегии;
2) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.