Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 сентября 2019 г. N 1034
"Об утверждении муниципальной адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Гороховец на 2020 - 2024 годы"
29 мая 2020 г., 31 мая 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 N 235 "Об утверждении областной адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области" и в целях обеспечения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Гороховец на 2020 - 2024 годы".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Гороховецкого района от 30.04.2019 N 428 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Гороховца".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Приложение изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 565
Муниципальная адресная программа
"Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Гороховец на 2020 - 2024 годы" (далее -Программа)
29 мая 2020 г., 31 мая 2021 г.
I. Паспорт Программы
Наименование |
Муниципальная адресная программа "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Гороховец на 2020 - 2024 годы" |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ). Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" . Национальный проект "Жилье и городская среда" , утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 (протокол N 16). Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" , утвержденный протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Жилье и городская среда" от 21.12.2018 N 3. Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" , утвержденный Губернатором области 13.12.2018. Областная адресная программа "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области" , утвержденная постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 N 235 |
Заказчик Программы |
Администрация Гороховецкого района |
Руководитель Программы |
Первый заместитель главы администрации района |
Исполнитель основных мероприятий Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
Соисполнители мероприятий Программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района. Отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района. МУ "Управление городским хозяйством" . Отдел закупок администрации Гороховецкого района |
Подпрограммы программы |
1. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Гороховец" 2. "Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями" |
Цель Программы |
1. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда г. Гороховец. 2. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Задача Программы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Гороховец. 2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки. 3. Ликвидация (реконструкция) аварийного жилищного фонда. 4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Программы. 5. Развитие жилищного строительства |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2024 годы 1 этап 2020 2 этап 2020 - 2021 3 этап 2021 - 2022 4 этап 2022 - 2023 5 этап 2023 - 2024 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 53 742 694,14 рубля. Из них по этапам: 2020 год - 4 270 675,91 рублей; 2021 год - 42 312 100,00 рублей; 2022 год - 2 107 902,00 рубля; 2023 год - 2 134 816,00 рублей; 2024 год - 2 917 200,23 рублей Источниками финансирования Программы являются: средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию (далее - Фонд) 38 840 300,00 рублей, из них по годам: 2020 год - 0 рублей; 2021 год - 38 840 300,00 рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей. средства областного бюджета - 12 046 712,08 рублей, из них по годам: 2020 год - 3 459 247,49 рублей; 2021 год - 2 764 600,00 рублей; 2022 год - 1 707 400,00 рублей; 2023 год - 1 729 200,00 рублей; 2024 год - 2 386 264,59 рубля средства местного бюджета - 2 855 682,06 рубля, из них по годам: 2020 год - 811 428,42 рублей; 2021 год - 707 200,00 рублей; 2022 год - 400 502,00 рубля; 2023 год - 405 616,00 рублей; 2024 год - 530 935,64 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение площадей аварийных многоквартирных домов (количество квадратных метров), жители которых расселены в результате выполнения Программы. 2. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы. |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в городе Гороховце, и требует скорейшего решения их, с использованием программно-целевого метода.
Во многих аварийных жилых помещениях проживают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Однако администрация Гороховецкого района, выступающая от имени собственника жилых помещений и исполняющая полномочия по обеспечению жильем проживающих граждан, не располагает достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации (реконструкции) аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального, регионального и местного уровней.
Жилищный фонд муниципального образования город Гороховец составляет около 218,7 тыс. кв. метров общей площади жилых помещений.
По состоянию на 01.01.2019 после 01.01.2012 в установленном порядке признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации 6 многоквартирных домов, расположенных на территории города Гороховец, площадью жилых помещений 1545,1 кв. метров.
Из них 5 многоквартирных домов площадью жилых помещений 1074,3 кв. метра, признанны аварийными в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в период до 01.01.2017
1 многоквартирный дом площадью жилых помещений 470,8 кв. метров признан аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в период с 01.01.2017 по 31.12.2017.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения.
III. Критерии отбора аварийных домов на территории муниципального образования город Гороховец для расселения в рамках Программы
Очередность расселения многоквартирных домов в рамках Программы определяется исходя из даты признания таких домов аварийными. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.
IV. Механизм реализации и управления Программой
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- строительство многоквартирных домов;
- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, приведены в приложении N 2 к Программе.
Руководитель Программы координирует ее реализацию.
Исполнители Программы выполняют программные мероприятия согласно приложению N 4, приложению N 6 к Программе;
- по запросам руководителя Программы подготавливают отчеты о результатах реализации мероприятий;
- выполняют функции главного распорядителя бюджетных средств (при необходимости).
Руководитель Программы координирует ее реализацию и готовит отчеты о ходе реализации Программы.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Программой, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Для достижения цели и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
1. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Гороховец" (приложение N 1 к Программе).
2. "Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями" (приложение N 3 к Программе).
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы
Основным критерием эффективности реализации Программы является переселение 84 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
VI. Объем финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составит 53 742 694,14 рубля,
из них по годам:
2020 год -4 270 675,91 рублей;
2021 год -42 312 100,00 рублей;
2022 год -2 107 902,00 рубля;
2023 год -2 134 816,00 рублей;
2024 год -2 917 200,23 рублей.
Источниками финансирования Программы являются:
средства Фонда -38 840 300,00 рублей,
из них по годам:
2020 год -0 рублей;
2021 год -38 840 300,00 рублей;
2022 год -0 рублей;
2023 год -0 рублей;
2024 год -0 рублей.
средства областного бюджета-12 046 712,08 рублей,
из них по годам:
2020 год -3 459 247,49 рублей;
2021 год -2 764 600,00 рублей;
2022 год -1 707 400,00 рублей;
2023 год -1 729 200,00 рублей;
2024 год -2 386 264,59 рубля.
средства местного бюджета -855 682,06 рубля,
из них по годам:
2020 год -811 428,42 рублей;
2021 год -707 200,00 рублей;
2022 год -400 502,00 рубля;
2023 год -405 616,00 рублей;
2024 год -530 935,64 рублей.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения для приобретения жилых помещений в рамках Программы в соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 N 822/пр. составляет 36 928,00 рублей.
Планируемый размер выкупной стоимости в населенных пунктах области одного квадратного метра изымаемого жилого помещения, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в рамках Программы приравнивается к планируемой стоимости приобретения
(строительства) жилых помещений в населенных пунктах области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений.
Фактический размер выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется органами местного самоуправления на стадии реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" .
Расчет объема финансовых средств, необходимых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, произведен из расчета стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Владимирской области и общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными.
Приложение N 1
к Программе
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Гороховец" (далее Подпрограмма N 1)
I. Паспорт Подпрограммы N 1
Наименование Подпрограммы N 1 |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Гороховец" |
Руководитель Подпрограммы N 1 |
Первый заместитель главы администрации района |
Исполнитель основных мероприятий Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
Соисполнители мероприятий Программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района. Отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района. МУ "Управление городским хозяйством" . Отдел закупок администрации Гороховецкого района |
Цель Подпрограммы N 1 |
1. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда г. Гороховец. 2. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Задача Подпрограммы N 1 |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Гороховец. 2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки. 3. Ликвидация (реконструкция) аварийного жилищного фонда. 4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Подпрограммы N 1 под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Подпрограммы N 1. 5. Развитие жилищного строительства |
Сроки реализации Подпрограммы N 1 |
2020 - 2024 годы 1 этап 2020 год; 2 этап 2020 - 2021 годы; 3 этап 2021 - 2022 годы; 4 этап 2022 - 2023 годы; 5 этап 2023 - 2024 годы; |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы N 1 |
Общий объем финансирования Подпрограммы N 1 составит 39 633 000,00 рублей. Из них по годам: 2020 год - 0 рублей; 2021 год - 39 633 000,00 рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей. Источниками финансирования Программы являются: средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию (далее - Фонд) 38 840 300,00 рублей, из них по годам: 2020 год - 0 рублей 2021 год - 38 840 300,00 рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей . средства областного бюджета - 594 500,00 рублей, из них по годам: 2020 год - 0 рублей; 2021 год - 594 500,00 рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей. средства местного бюджета - 98 200,00 рублей, из них по годам: 2020 год - 0 рублей; 2021 год - 198 200,00 рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы N 1 |
1. Увеличенная площадь аварийных многоквартирных домов (количество квадратных метров), жители которых расселены в результате выполнения Подпрограммы N 1. 2. Число переселенных жителей в результате выполнения Подпрограммы N 1 |
II. Характеристика проблемы
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в городе Гороховце, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.
Требуется расселить 5 многоквартирных домов, расположенных на территории города Гороховец, в установленном порядке признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в период до 01.01.2017 площадью жилых помещений 1074,3 кв. метров.
III. Критерии отбора аварийных домов на территории муниципального образования город Гороховец для расселения в рамках Подпрограммы N 1
Очередность расселения многоквартирных домов в рамках Подпрограммы N 1 определяется исходя из даты признания таких домов аварийными. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.
Перечень многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму, приведен в приложении N 5 к Программе.
IV. Механизм реализации и управления Подпрограммой N 1
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- строительство многоквартирных домов;
- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Подпрограммы N 1, приведены в приложении N 2 к Программе.
Руководитель Подпрограммы N 1 координирует ее реализацию.
Исполнители Подпрограммы N 1 выполняют программные мероприятия согласно приложению N 4 к Программе;
- по запросам руководителя Программы подготавливают отчеты о результатах реализации мероприятий;
- выполняют функции главного распорядителя бюджетных средств (при необходимости).
Руководитель Подпрограммы N 1 координирует ее реализацию и готовит отчеты о ходе реализации Подпрограммы.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Подпрограммой N 1, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В случае несоответствия площади расселяемых жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, СП 54.13330 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные", утвержденным приказом Минстроя России от 03.12.2016 N 883/пр, финансирование дополнительной площади осуществляется за счет средств областного бюджета исходя из минимальных значений рекомендуемых нормативов, в соответствии с которыми площадь квартиры - не менее 28 кв. метров.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Подпрограммы N 1
Основным критерием эффективности реализации Подпрограммы N 1 является переселение 60 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Перечень программных мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, приведен в приложении N 4 к Программе.
VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы N 1
Общий объем финансирования Подпрограммы N 1 составит 39 633 000,00 рублей.
Из них по годам:
2020 год -0 рублей;
2021 год -39 633 000,00 рублей;
2022 год -0 рублей;
2023 год -0 рублей;
2024 год -0 рублей;
Источниками финансирования Подпрограммы N 1 являются:
средства Фонда -38 840 300,00 рублей,
из них по годам:
2020 год -0 рублей;
2021 год -38 840 300,00 рублей;
2022 год -0 рублей;
2023 год -0 рублей;
2024 год -0 рублей.
средства областного бюджета-594 500,00 рублей,
из них по годам:
2020 год -0 рублей;
2021 год -594 500,00 рублей;
2022 год -0 рублей;
2023 год -0 рублей;
2024 год -0 рублей.
средства местного бюджета -198 200,00 рублей,
из них по годам:
2020 год -0 рублей;
2021 год -198 200,00 рублей;
2022 год -0 рублей;
2023 год -0 рублей;
2024 год -0 рублей.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения для приобретения жилых помещений в рамках Программы в соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 N 822/пр составляет 36928,00 рублей.
Планируемый размер выкупной стоимости в населенных пунктах области одного квадратного метра изымаемого жилого помещения, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в рамках Подпрограммы N 1 приравнивается к планируемой стоимости приобретения (строительства) жилых помещений в населенных пунктах области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений.
Фактический размер выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется органами местного самоуправления на стадии реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" .
Расчет объема финансовых средств, необходимых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, произведен из расчета стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Владимирской области и общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными.
Распределение объемов финансовых средств на реализацию подпрограммы N 1 приведено в приложении 4 к программе.
Приложение N 2
к Программе
Рекомендуемые требования
к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы
Рекомендуемые требования предназначены для использования государственными (муниципальными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.
N п/п |
Наименование рекомендуемого требования |
Содержание рекомендуемого требования |
1. |
Требования к проектной документации на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - Федерального закона N 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона N 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 2.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 года N 64 (с изменениями и дополнениями). В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы |
2. |
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
В строящихся домах обеспечивается наличие: - несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей; - подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; - санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину; - внутридомовых инженерных систем, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легко сбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); е) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); ж) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); - в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; - принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией). - внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); - оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; - освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; - при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком; - во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком; - отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов; - организованного водостока; - благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией) |
3. |
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений |
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и: - оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного); г) водоотведения (канализации); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легко сбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - имеющие чистовую отделку "под ключ" , в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: - звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); - мойку со смесителем и сифоном; - умывальник со смесителем и сифоном; - унитаз с сиденьем и сливным бачком; - ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; - одно-, двухклавишные электро выключатели; - электророзетки; - выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; - газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); - радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки) |
4. |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
5. |
Требование к энергоэффективности дома |
Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06.06. 2016 N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: - предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше; - производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; - проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; - выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); - проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации; - выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); - проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием авто доводчиками; - устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с авто доводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 399/пр |
6. |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику |
Приложение N 3
к Программе
Подпрограмма "Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями" (далее -Подпрограмма N 2)
I. Паспорт Подпрограммы N 2
Наименование Подпрограммы N 2 |
"Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями" |
Руководитель Подпрограммы N 2 |
Первый заместитель главы администрации района |
Исполнитель основных мероприятий Подпрограммы N 2 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
Соисполнители мероприятий Программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района. Отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района. МУ "Управление городским хозяйством" . Отдел закупок администрации Гороховецкого района |
Цель Подпрограммы N 2 |
1. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда г. Гороховец. 2. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Задача Подпрограммы N 2 |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Гороховец. 2. Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки. 3. Ликвидация аварийного жилищного фонда. 4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Подпрограммы N 2 под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Подпрограммы N 2. 5. Развитие жилищного строительства |
Сроки реализации Подпрограммы N 2 |
2020 - 2024 годы 1 этап 2020 год; 2 этап 2020 - 2021 годы; 3 этап 2021 - 2022 годы; 4 этап 2022 - 2023 годы; 5 этап 2023 - 2024 годы; |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы N 2 |
Общий объем финансирования Подпрограммы N 2 составит 14 109 694,14 рубля. Из них по годам: 2020 год - 4 270 675,91 рублей; 2021 год - 2 679 100,00 рублей; 2022 год - 2 107 902,00 рубля; 2023 год - 2 134 816,00 рублей; 2024 год - 2 917 200,23 рублей. Источниками финансирования Подпрограммы являются: средства областного бюджета - из них по годам: 2020 год - 3 459 247,49 рублей; 2021 год - 2 170 100,00 рублей; 2022 год - 1 707 400,00 рублей; 2023 год - 1 729 200,00 рублей; 2024 год - 2 386 264,59 рублей. средства местного бюджета - из них по годам: 2020 год - 811 428,42 рублей; 2021 год - 509 000,00 рублей; 2022 год - 400 502,00 рубля; 2023 год - 405 616,00 рублей; 2024 год - 530 935,64 рублей.. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы N 2 |
1. Увеличенная площадь аварийных многоквартирных домов (количество квадратных метров), жители которых расселены в результате выполнения Программы. 2. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы. |
II. Характеристика проблемы
В подпрограмму N 2 вошел 1 многоквартирный дом площадью жилых помещений 470,8 кв. метров, признанный аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в период с 01.01.2017 по 31.12.2017 и не расселяемый в рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Гороховец" . Перечень многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму N 2 в приложении N 7 к Программе.
III. Механизм реализации и управления Подпрограммой N 2
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- строительство многоквартирных домов;
- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Руководитель Подпрограммы N 2 координирует ее реализацию.
Исполнители Подпрограммы N 2 выполняют программные мероприятия согласно приложению N 7 к Программе;
- по запросам руководителя Подпрограммы подготавливают отчеты о результатах реализации мероприятий;
- выполняют функции главного распорядителя бюджетных средств (при необходимости).
Руководитель Подпрограммы N 2 координирует ее реализацию и готовит отчеты о ходе реализации Подпрограммы N 2.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Подпрограммой N 2, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В случае несоответствия площади расселяемых жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, СП 54.13330 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные", утвержденным приказом Минстроя России от 03.12.2016 N 883/пр, финансирование дополнительной площади осуществляется за счет средств областного бюджета исходя из минимальных значений рекомендуемых нормативов, в соответствии с которыми площадь квартиры - не менее 28 кв. метров.
IV. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Подпрограммы N 2
Основным критерием эффективности реализации Подпрограммы N 2 является переселение 24 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы N 2
Общий объем финансирования Подпрограммы N 2 составит -14 109 694,14 рублей.
из них по годам:
2020 год -4 270 675,91 рублей;
2021 год -2 679 100,00 рублей;
2022 год -2 107 902,00 рубля;
2023 год -2 134 816,00 рублей;
2024 год -2 917 200,23 рублей.
Источниками финансирования Подпрограммы N 2 являются:
средства областного бюджета-11 452 212,08 рублей,
из них по годам:
2020 год -3 459 247,49 рублей;
2021 год -2 170 100,00 рублей;
2022 год -1 707 400,00 рублей;
2023 год -1 729 200,00 рублей;
2024 год -2 386 264,59 рубля.
средства местного бюджета -2 657 482,06 рубля,
из них по годам:
2020 год -811 428,42 рублей;
2021 год -509 000,00 рублей;
2022 год -400 502,00 рубля;
2023 год -405 616,00 рублей;
2024 год -530 935,64 рублей.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения для приобретения жилых помещений в рамках Подпрограммы N 2 в соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 N 822/пр составляет 36928,00 рубля.
Планируемый размер выкупной стоимости в населенных пунктах области одного квадратного метра изымаемого жилого помещения, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в рамках Подпрограммы N 2 приравнивается к планируемой стоимости приобретения (строительства) жилых помещений в населенных пунктах области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений.
Фактический размер выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется органами местного самоуправления на стадии реализации Подпрограммы N 2 в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" .
Расчет объема финансовых средств, необходимых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, произведен из расчета стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Владимирской области и общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными.
В случае несоответствия площади расселяемых жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владимирской области" "СП 54.1333.2016. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003", утвержденным приказом Минстроя России от 03.12.2016 N 883/пр., финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета исходя из минимальных значений рекомендуемых нормативов, в соответствии с которыми площадь квартиры - не менее 28 кв. метров.
Распределение объемов финансовых средств на реализацию подпрограммы приведено в приложении 7 к программе.
Приложение N 4
к Программе
Перечень
подпрограммных мероприятий к подпрограмме N 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты (колич. или качеств. показатели) |
|||||
Год финансирования |
|
в том числе: |
||||||||
Всего: |
фонд |
обл. бюдж. |
город. бюдж. |
внебюдж. источн. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Проведение работы с собственниками жилья, мероприятий по изъятию для муниципальных нужд земельных участков, на которых расположены аварийные дома, и жилых помещений в указанных домах в случае, если собственники помещений в установленный срок не осуществят снос домов |
2021 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района, Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации района, МУ "Управление городским хозяйством" |
|
2. |
Проведение работы с собственниками аварийных домов о согласии на выкуп в рамках Подпрограммы |
2021 |
|
|
|
|
|
|
МУ "Управление городским хозяйством" |
|
3. |
Выплаты возмещения собственникам и нанимателям за изымаемые жилые помещения строительство многоквартирного дома |
2021 |
2021 |
39 633 000,00 |
38 840 300,00 |
594 500,00 |
198 200,00 |
|
Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
Выплаты за 36 квартир расселяемой площади 1074,30 м 2 жилищного фонда, признанного аварийным |
4. |
Регистрация права собственности муниципального образования город Гороховец |
2021 |
2021 год |
|
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района |
|
ИТОГО: |
2021 |
39 633 000,00 |
38 840 300,00 |
594 500,00 |
198 200,00 |
|
|
|||
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ: |
39 633 000,00 |
38 840 300,00 |
594 500,00 |
198 200,00 |
0 |
Приложение N 5
к Программе
Перечень
многоквартирных домов включенных в Подпрограмму N 1
N |
Адрес многоквартирного дома в муниципальном образовании город Гороховец |
Документ, подтверждающий признание дома аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Число жителей всего, чел. |
Число жителей планируемых к переселению, чел. |
Общая площадь жилых помещений, кв. м. |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений, кв. м. |
|||||
номер |
дата |
всего |
частная собственность |
муниципальная собственность |
всего |
частная собственность |
муниципальная собственность |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
ул. Краснова д. 3 г. Гороховец |
79 |
05.06.2014 |
2020-2024 |
25 |
25 |
408 |
16 |
14 |
2 |
408 |
354,20 |
53,8 |
2 |
ул. Советская д. 11 г. Гороховец |
81 |
05.06.2014 |
2020-2024 |
9 |
9 |
181,8 |
6 |
5 |
1 |
181,8 |
144,2 |
37,6 |
3 |
ул. Ленина д. 16 г. Гороховец |
885 |
01.07.2016 |
2020-2024 |
7 |
7 |
137,8 |
4 |
4 |
- |
137,8 |
137,8 |
- |
4 |
ул. Ленина д. 18 г. Гороховец |
887 |
01.0.2016 |
2020-2024 |
8 |
8 |
214,2 |
6 |
4 |
2 |
214,2 |
177,5 |
36,7 |
5 |
ул. Ленина д. 3 г. Гороховец |
884 |
01.07.2016 |
2020-2024 |
11 |
11 |
132,5 |
4 |
3 |
1 |
132,5 |
92,4 |
40,1 |
|
|
|
|
|
60 |
|
1074,3 |
36 |
30 |
6 |
1074,30 |
906,10 |
168,20 |
Приложение N 6
к Программе
Перечень
подпрограммных мероприятий к подпрограмме N 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты (колич. или качеств. показатели) |
|||||
Год финансирования |
|
в том числе: |
||||||||
Всего: |
фонд |
обл. бюдж. |
город. бюдж. |
внебюдж. источн. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Проведение работы с собственниками жилья, мероприятий по изъятию для муниципальных нужд земельных участков, на которых расположены аварийные дома, и жилых помещений в указанных домах в случае, если собственники помещений в установленный срок не осуществят снос домов |
2020 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района, Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации района, МУ "Управление городским хозяйством" |
|
2. |
Проведение работы с собственниками аварийных домов о согласии на выкуп в рамках Подпрограммы |
2020-2024 |
|
|
|
|
|
|
МУ "Управление городским хозяйством" |
|
3. |
Выплаты возмещения собственникам и нанимателям за изымаемые жилые помещения |
2020-2024 |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
4 270 675,91 2 679 100,00 2 107 902,00 2 134 816,00 2 917 200,23 |
0 |
3 459 247,49 2 170 100,00 1 707 400,00 1 729 200,00 2 386 264,59 |
811 428,42 509 000,00 400 502,00 405 616,00 530 935,64 |
0 0 0 0 0 |
Администрация Гороховецкого района |
Выплаты за 16 квартир расселяемой площади 470,80 м 2 жилищного фонда, признанного аварийным |
ИТОГО: |
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
4 270 675,91 2 679 100,00 2 107 902,00 2 134 816,00 2 917 200,23 |
0 |
3 459 247,49 2 170 100,00 1 707 400,00 1 729 200,00 2 386 264,59 |
811 428,42 509 000,00 400 502,00 405 616,00 530 935,64 |
0 0 0 0 0 |
|
|||
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ: |
14109694,14 |
|
11452212,08 |
2657482,06 |
0 |
Приложение N 7
к Программе
Перечень
многоквартирных домов включенных в Подпрограмму N 2
N |
Адрес многоквартирного дома в муниципальном образовании город Гороховец |
Документ, подтверждающий признание дома аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Число жителей всего, чел. |
Число жителей планируемых к переселению, чел. |
Общая площадь жилых помещений, кв. м. |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений, кв. м. |
|||
номер |
дата |
всего |
частная собственность |
всего |
частная собственность |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
ул. Мира д. 16 г. Гороховец |
1003 |
11.07.2017 |
2020-2024 |
24 |
24 |
470,8 |
16 |
16 |
470,8 |
470,8 |
|
|
|
|
|
24 |
|
470,8 |
16 |
16 |
470,8 |
470,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 сентября 2019 г. N 1034 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда города Гороховец на 2020 - 2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 декабря 2024 г. N 1900
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 марта 2024 г. N 331
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 декабря 2023 г. N 1730
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 сентября 2023 г. N 1220
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 14 июня 2023 г. N 689
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 1920
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 1717
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 565
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 мая 2020 г. N 523
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.