Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 22 июля 2020 г. N 1613-п
Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Копейского городского округа
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 года N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" и от 29.12.2014 N 744-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 N 148-П".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Стратегия социально-экономического развития Копейского городского округа - документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи муниципального управления на уровне городского округа на долгосрочный период в целях обеспечения устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития городского округа, утверждённый решением Собрания депутатов Копейского городского округа (далее - Стратегия, городской округ);
- муниципальная программа городского округа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития (далее - муниципальная программа);
- подпрограмма муниципальной программы - часть муниципальной программы, содержащая комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающая решение задач муниципальной программы (далее - подпрограмма);
- проект - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений (далее - проект). К проектам относятся приоритетные проекты и региональные проекты 1;
- мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, обеспечивающих решение задачи муниципальной программы (подпрограммы);
- муниципальная составляющая проекта - мероприятие и (или) комплекс взаимоувязанных мероприятий, проводимых на территории городского округа и финансируемых через соответствующую муниципальную программу из бюджета Челябинской области и бюджета городского округа в рамках приоритетных или региональных проектов Челябинской области, на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых между соответствующим органом исполнительной власти Челябинской области и администрацией городского округа;
- сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития городского округа, на развитие которой направлена реализация муниципальной программы;
- структурные элементы муниципальной программы - структурные единицы муниципальной программы: подпрограмма, проект, мероприятие;
- основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цель (цели) муниципальной программы (подпрограммы), задачи муниципальной программы (подпрограммы), целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), объем финансовых ресурсов муниципальной программы (подпрограммы);
- цель (цели) муниципальной программы - конечный результат реализации муниципальной программы, который соответствует приоритетам и целям муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, установленным Стратегией;
- задачи муниципальной программы - планируемый результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
- целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы) - количественно и (или) качественно выраженные характеристики достижения цели (целей) и (или) решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
- целевые показатели (индикаторы) конечного результата - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития городского округа, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (далее - показатели конечного результата);
- целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата - показатели, характеризующие объем и (или) качество реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), направленных на достижение цели (целей) и решение задач муниципальной программы (подпрограммы), а также достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы) (далее - показатели непосредственного результата);
- ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - заместитель Главы городского округа или отраслевое (структурное) подразделение администрации городского округа, наделенное полномочиями в соответствующей сфере и определенное в перечне муниципальных программ ответственным исполнителем муниципальной программы;
- соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - отраслевое (структурное) подразделение администрации городского округа и (или) муниципальное учреждение городского округа, осуществляющее разработку и реализацию муниципальной программы совместно с ответственным исполнителем в рамках своей компетенции;
- мониторинг реализации муниципальной программы - процесс наблюдения за реализацией мероприятий муниципальной программы, достижением цели (целей) и решением задач муниципальной программы, ориентированный на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода ее реализации от запланированного;
- план реализации муниципальной программы (далее - план реализации) - документ, утверждаемый правовым актом администрации городского округа в целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы, который содержит мероприятия с указанием сроков их выполнения, объемов ресурсного обеспечения, ожидаемых результатов и контрольных событий с указанием их сроков и исполнителей.
3. Структурные элементы муниципальной программы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на структурные элементы осуществляется ответственным исполнителем исходя из масштабности и сложности задач муниципальной программы.
Не допускается включение подпрограмм, проектов, являющихся структурными элементами одной муниципальной программы, в другие муниципальные программы.
4. Цель (цели) и задачи муниципальной программы (подпрограммы, проекта, включенного в муниципальную программу как подпрограмма) не могут дублировать цель (цели) и задачи других муниципальных программ (подпрограммы, проекта, включенного в муниципальную программу как подпрограмма).
5. Срок реализации муниципальной программы устанавливается с учетом сроков и этапов реализации Стратегии и не может быть менее одного года.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа, на основании действующего законодательства, документов стратегического планирования Российской Федерации и Челябинской области, Указов и поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, Стратегии, муниципальных правовых актов городского округа.
7. Муниципальная программа (подпрограмма) содержит:
- паспорт муниципальной программы (подпрограммы) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- текстовую часть, включающую следующие разделы:
1) приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2) основная цель (основные цели) и задачи муниципальной программы (подпрограммы);
3) перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
4) организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
5) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) и их обоснование;
6) финансово-экономическое обоснование муниципальной программы (подпрограммы);
С целью исключения излишнего дублирования информации допускается:
- формировать паспорт и разделы муниципальной программы путём объединения паспортов и разделов подпрограмм;
- формировать цели и задачи программы из целей и задач подпрограмм, входящих в ее состав;
- объединять разделы "Система мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)" и "Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы (подпрограммы)" в единый раздел "Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы (подпрограммы)".
8. Проект, включаемый в муниципальную программу как подпрограмма, содержит паспорт проекта, оформленный согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Включение проекта в качестве подпрограммы осуществляется исходя из масштабности проекта и при условии, что проект полностью решает конкретную задачу муниципальной программы. Наименование данной подпрограммы должно соответствовать наименованию проекта.
9. При включении мероприятия муниципальной составляющей проекта в муниципальную программу (подпрограмму) наименование мероприятия должно совпадать с наименованием мероприятия, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом с соответствующим органом исполнительной власти Челябинской области.
10. К содержанию разделов муниципальной программы (подпрограммы) предъявляются требования, указанные в приложении 3 к настоящему Порядку.
11. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе.
12. Приложения к муниципальной программе оформляются в случае:
1) участия в реализации муниципальной программы организаций (независимо от их организационно-правовой формы собственности) и (или) внебюджетных фондов. В приложении указывается информация, включающая подтвержденные данные о прогнозных расходах организаций и (или) внебюджетных фондов на реализацию мероприятий муниципальной программы (приложение 4 к настоящему Порядку);
2) использования налоговых, кредитных, тарифных и иных инструментов муниципального регулирования. В приложении указывается обоснование необходимости применения указанных инструментов муниципального регулирования для достижения цели (целей) и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
13. В случае если федеральными или региональными органами государственной власти установлены иные требования к содержанию проекта муниципальной программы, проект муниципальной программы оформляется в соответствии с указанными требованиями.
14. В муниципальную программу включаются расходы бюджета городского округа, в том числе расходы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, расходы на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Расходы на финансовое обеспечение выполнения функций главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) рекомендуется включать в ведомственную целевую программу, являющуюся структурным элементом муниципальной программы. В этом случае ведомственная целевая программа оформляется в установленном администрацией городского округа порядке.
15. К проекту муниципальной программы представляются дополнительные и обосновывающие материалы, которые содержат следующие разделы:
1) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
2) описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе недостижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также описание механизмов управления рисками и меры по их минимизации;
3) планируемая эффективность муниципальной программы;
4) перечень инвестиционных проектов (при наличии);
5) перечень проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы (при наличии).
16. Материалы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, не входят в состав муниципальной программы. Требования к содержанию дополнительных и обосновывающих материалов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются приложением 6 настоящего порядка.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
17. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации городского округа.
18. Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей.
19. Проект перечня муниципальных программ формируется управлением экономического развития администрации городского округа (далее - управление экономического развития) в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов городского округа "О бюджете Копейского городского округа на очередной год и плановый период", по предложениям заместителей Главы городского округа и (или) отраслевых (структурных) подразделений администрации городского округа.
В случае если разработка и реализация муниципальной программы планируется в текущем финансовом году, то в перечень муниципальных программ вносятся изменения на основании предложения ГРБС с указанием наименования муниципальной программы и ее ответственного исполнителя, подписанного заместителем Главы городского округа, курирующим соответствующую сферу и согласованного с Главой городского округа.
20. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
21. Проект муниципальной программы должен быть согласован всеми соисполнителями. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
22. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с управлением экономического развития, финансовым управлением администрации городского округа (далее - финансовое управление) и правовым управлением администрации городского округа (далее - правовое управление).
23. До направления проекта на согласование ответственным исполнителем обеспечивается общественное обсуждение проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации городского округа, в соответствии с порядком, утверждаемом постановлением администрации городского округа, а также на информационном ресурсе государственной автоматизированной информационной системы "Управление" в течение 15 календарных дней.
Результаты общественного обсуждения проекта муниципальной программы отражаются в пояснительной записке к проекту постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы.
24. Муниципальная программа утверждается нормативным правовым актом администрации городского округа.
25. Утвержденная муниципальная программа размещается ответственным исполнителем на официальном сайте администрации городского округа, а также регистрируется в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта об ее утверждении.
26. Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными паровыми актами городского округа.
При внесении изменений в муниципальную программу допускается ее изложение в новой редакции или утверждение новым нормативным правовым актом.
Внесение изменений в муниципальную программу за истекший период ее реализации не допускается, за исключением дополнения целевых показателей (индикаторов) фактическими значениями за отчетный год.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
27. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа (далее - бюджетные ассигнования).
Средства иных источников финансирования (при их наличии) подлежат отражению в муниципальных программах.
28. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов городского округа "О бюджете Копейского городского округа на очередной год и плановый период".
29. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждаются в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов городского округа "О бюджете Копейского городского округа на очередной год и плановый период".
30. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации - не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
V. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
31. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, разрабатывает проект плана реализации.
План реализации утверждается распоряжением администрации городского округа, с обязательным согласованием всеми соисполнителями (при наличии), а также управлением экономического развития и правовым управлением.
План реализации в течение 10 рабочих дней размещается на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет. Ответственность за организацию размещения плана реализации несет ответственный исполнитель.
32. Внесение изменений в план реализации в целях его приведения в соответствие с действующей редакцией муниципальной программы допускается один раз в квартал. На момент проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальной программы план реализации должен соответствовать действующей редакции муниципальной программы.
33. Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы и осуществляется ответственным исполнителем по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Мониторинг реализации проектов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
34. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится ежеквартально (за исключением IV квартала) по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года.
Объектами мониторинга реализации муниципальной программы являются наступление контрольных событий муниципальной программы в установленные сроки, ход реализации мероприятий плана реализации и причины невыполнения сроков мероприятий и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий, а также информация о ходе выполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
35. Финансовое управление ежеквартально (за исключением IV квартала) до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономического развития сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (сведения за отчетный год направляются до 1 февраля года, следующего за отчетным).
36. Соисполнители в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением IV квартала) до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю информацию о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
37. Ответственный исполнитель ежеквартально (за исключением IV квартала) до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с учетом информации, направленной соисполнителями в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, направляет информацию о ходе реализации по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в управление экономического развития администрации городского округа. К информации прилагается краткая пояснительная записка, включающая:
1) информацию о расходах бюджетных средств на реализацию муниципальной программы за отчетный период;
2) информацию о выполнении контрольных событий (предусмотрено в отчетном периоде, из них: выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), не выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), выполнено досрочно (с указанием фактических расходов на мероприятие);
3) причины невыполнения контрольных событий в срок, информацию о влиянии на выполнение мероприятия и реализацию муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.
38. По результатам мониторинга управление экономического развития администрации городского округа ежеквартально (за исключением IV квартала) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет:
- в финансовое управление - сводный отчет о достижении индикативных показателей муниципальных программ за отчетный период;
- ответственным исполнителям муниципальных программ, по которым выявлены невыполненные мероприятия и контрольные события - рекомендации о необходимости принятия мер к их выполнению.
39. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации городского округа.
VI. Сроки формирования и требования к содержанию годового отчета о ходе реализации муниципальной программы
40. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и представляется в управление экономического развития администрации городского округа (далее - управление экономического развития) до 1 марта года, следующего за отчетным.
41. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
42. Годовой отчет муниципальной программы содержит следующие разделы:
1) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период, включая информацию о причинах:
- недостижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- перевыполнения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при отклонении целевого показателя (индикатора) более чем в 1,5 раза);
2) перечень мероприятий муниципальной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
4) результаты деятельности ответственных исполнителей при реализации муниципальной программы;
5) информация о внесенных в муниципальную программу изменениях;
43. В разделе "Конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период" приводятся сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) конечного (при наличии) и непосредственного результата (далее - показатели (индикаторы) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, которые указываются по форме таблицы 1 приложения 10 к настоящему Порядку с обоснованием причин отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты либо перевыполнены более чем в 1,5 раза.
44. Раздел "Перечень мероприятий муниципальной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки" включает описание результатов реализации мероприятий муниципальной программы в отчетном году (в том числе контрольных событий) (указываются по форме таблицы 2 приложения 10 к настоящему Порядку).
45. В разделе "Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы" необходимо отразить данные о кассовых (фактических) расходах на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе источников финансирования (указываются по форме таблицы 3 приложения 10 к настоящему Порядку).
46. В разделе "Результаты деятельности ответственных исполнителей при реализации муниципальной программы" необходимо отразить информацию о соблюдении ответственным исполнителем муниципальной программы установленных требований по реализации муниципальной программы. Данный раздел содержит:
1) реквизиты правовых актов, утвердивших изменения в муниципальную программу в части ее приведения в соответствие с решением Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) реквизиты правового акта, утвердившего план реализации муниципальной программы, а также правовых актов, утвердивших изменения в него;
3) информацию о размещении на официальном сайте администрации городского округа муниципальной программы и изменений в нее, а также плана реализации муниципальной программы 2 и изменений, внесенных в него;
4) информацию о регистрации муниципальной программы в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", а также о внесении изменений в уведомление в части размещения актуальной версии муниципальной программы (реестровый номер и дата регистрации в ГАС "Управление").
47. Раздел "Информация о внесенных в муниципальную программу изменениях" содержит перечень внесенных в муниципальную программу изменений по форме таблицы 4 приложения 10 к настоящему Порядку.
48. Кроме того, к годовому отчету прилагается доклад (не более 4 листов), включающий:
- выводы о степени выполнения мероприятий, достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм, освоении средств на реализацию муниципальной программы, соблюдении установленных требований по разработке муниципальной программы;
- комплекс мер, обеспечивающий: достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм; выполнение мероприятий муниципальной программы; освоение бюджетных средств; соблюдение требований по реализации муниципальной программы (в том числе предложения по сокращению финансирования муниципальной программы, ее досрочному прекращению, корректировке целей, задач, мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы).
49. Годовой отчет подписывается ответственным исполнителем и утверждается курирующим его заместителем Главы городского округа и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
50. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:
- наименование муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя;
- отчетный год;
- дату составления годового отчета;
- должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
Отметка об утверждении годового отчета оформляется на титульном листе.
51. Ответственный исполнитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в годовом отчете.
VII. Полномочия при разработке и реализации муниципальных программ
52. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на утверждение в установленном порядке в администрацию городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет внесение изменений в нее в установленном законодательством порядке, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для формирования муниципальной программы, подготовки плана реализации (внесения изменений в план реализации), ежеквартального мониторинга муниципальной программы, годового отчета о ходе реализации муниципальной программы;
5) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы и принимает меры, обеспечивающие выполнение мероприятий муниципальной программы, освоение средств и достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
6) обеспечивает размещение муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) на официальном сайте администрации городского округа, а также регистрацию муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в сроки, установленные пунктами 25 настоящего Порядка;
7) организует согласование проекта муниципальной программы всеми соисполнителями; размещает проект муниципальной программы на официальном сайте ответственного исполнителя, а также на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет для проведения независимой экспертизы (публичных обсуждений), которая осуществляется в течение семи (четырнадцати) календарных дней;
8) организует общественные обсуждения проектов муниципальных программ и изменений к ним в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом администрации городского округа.
9) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Порядком.
53. Соисполнители:
1) участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2) несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и эффективное использование бюджетных средств в рамках своей компетенции;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для формирования муниципальной программы, ежеквартального мониторинга муниципальной программы, годового отчета о ходе реализации муниципальной программы;
4) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
5) осуществляют иные полномочия, установленные настоящим Порядком.
Заместитель Главы городского округа |
О.М. Пескова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.