В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение), утвержденные постановлением администрации Костромской области от 10 июля 2018 года N 286-а "Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (в редакции постановления администрации Костромской области от 12.11.2018 N 455-а), следующие изменения:
1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение N 1 к Порядку и перечню):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся региональным оператором и осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - некоммерческая организация).";
в пункте 11 слова "от 25 декабря 2015 года N 937/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор" заменить словами "от 28 января 2019 года N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор";
в пункте 14:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) несоответствие некоммерческой организации категории и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.";
в пункте 17:
в подпункте 6 слова "показателей результативности предоставления субсидии" заменить словами "результата предоставления субсидии";
в подпункте 7 слова "значение показателей результативности" заменить словом "результат";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт, значение которого устанавливается Соглашением.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 20 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
,
где: - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где: - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 544-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю", приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года N 135 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции "Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение N 2 к Порядку и перечню):
абзац четвертый подпункта 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.";
в пункте 15:
в подпункте 5 слова "значение показателей результативности" заменить словами "результат предоставления субсидии";
в подпункте 6 слова "показателей результативности" заменить словом "результата";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения, значение которого устанавливается Соглашением.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
,
где: - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где: - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 544-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю", приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года N 135 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции "Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
3) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение N 3 к Порядку и перечню):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. К категории получателей субсидии относятся товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, являющиеся владельцами специального счета и обеспечивающие проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Костромской области (далее - получатель субсидии).";
абзац четвертый подпункта 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
в пункте 12:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) несоответствие получателя субсидии категории и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.";
в пункте 15:
в подпункте 5 слова "значение показателей результативности" заменить словом "результат";
в подпункте 6 слова "показателей результативности" заменить словом "результата";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых получателем субсидии был осуществлен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, газоснабжения, значение которого устанавливается Соглашением.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного пунктом 18 настоящего Порядка и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в размере, рассчитываемом по формуле:
,
где: - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где: - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказными письмами в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии. Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 15 сентября 2020 г. N 403-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 10.07.2018 N 286-а"
Вступает в силу с 16 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2020 г. N 4400202009160004