Решение Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 25 декабря 2019 г. N 244
"О бюджете Маревского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
28 февраля, 28 апреля, 27 мая, 29 июня, 27 августа, 29 октября, 25 ноября, 25 декабря 2020 г.
Принято Думой муниципального района 25 декабря 2019 года
Рассмотрев представленный Администрацией Маревского муниципального района проект бюджета Маревского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Дума Маревского муниципального района решила:
Пункт 1 изменен. - Решение Думы Маревского муниципального округа Новгородской области от 25 декабря 2020 г. N 58
1. Утвердить основные характеристики бюджета Маревского муниципального района (далее бюджет муниципального района) на 2020 год:
1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 148 923,03645 тыс. рублей;
1.2. общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 152 304,69766 тыс. рублей;
1.3. прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района 3 381,66121 тыс. рублей.
Пункт 2 изменен. - Решение Думы Маревского муниципального округа Новгородской области от 29 октября 2020 г. N 21
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год и на 2022 год:
2.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 118 197,12710 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 123 502,70239 тыс. рублей;
2.2. общий объем расходов бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 118 197,12710 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 123 502,70239 тыс. рублей;
2.3. прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей
3. Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Маревского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению.
Установить, что в 2020 году остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2020 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
5. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Маревского муниципального района и бюджетами поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 3-5 к настоящему решению.
6. Принять к сведению, дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 6 к настоящему решению.
7. В соответствии с пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации принять к сведению утвержденные дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в областной бюджет, в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в бюджеты отдельных муниципальных районов, согласно приложению 7 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Маревского муниципального района, согласно приложению 8 к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Маревского муниципального района, согласно приложению 9 к настоящему решению.
10. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, нормативными правовыми актами Маревского муниципального района в соответствии с заключенным Соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Пункт 11 изменен. - Решение Думы Маревского муниципального округа Новгородской области от 25 декабря 2020 г. N 58
11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год в сумме 104 983,16064 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 69 904,02710 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 71 302,00239 тыс. рублей.
Пункт 12 изменен. - Решение Думы Маревского муниципального округа Новгородской области от 25 декабря 2020 г. N 58
12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 3 211,312 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2 640,70 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 885,70 тыс. рублей.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Маревского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 10 к настоящему решению.
14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Маревского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Маревского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 11 к настоящему решению;
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Маревского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 12 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджета Маревского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 14 к настоящему решению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению 14" следует читать "приложению 13"
Пункт 17 изменен. - Решение Думы Маревского муниципального округа Новгородской области от 25 декабря 2020 г. N 58
17. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Маревского муниципального района на 2020 год в сумме 3 436,312 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3 024,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 289,2 тыс. рублей.
Пункт 18 изменен. - Решение Думы Маревского муниципального округа Новгородской области от 25 декабря 2020 г. N 58
18. Установить размер резервного фонда Маревского муниципального района на 2020 год в сумме 10,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 50,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 50,00 тыс. рублей.
19. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района:
- субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Маревском районе на 2014 - 2020 годы" сельскохозяйственным товаропроизводителям;
- в рамках муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса в Маревском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение новых (не бывших в употреблении) машин, оборудования и механизмов для молочного скотоводства.
20. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 14 к настоящему решению.
21. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 15 к настоящему решению.
Перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых государственных полномочий между видами субвенций и муниципальными образованиями производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
22. Принять к сведению, утвержденный критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год - 2,7339, на 2021 год в размере 2,6640 и на 2022 год в размере 2,6609.
23. Принять к сведению, утвержденный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на 2020 год - 1,293, на 2021 год в размере 1,296 и на 2022 год в размере 1,296.
24. Принять к сведению, утвержденную нормативную штатную численность работников, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия, учитываемую при расчете субвенций на передаваемые отдельные государственные полномочия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложениям 16-18 к настоящему решению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Принять к сведению расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами городского округа, поселений на 2020 - 2022 годы, согласно приложению 19 к настоящему решению.
27. Принять к сведению нормативные расходы на организацию благоустройства территории городского округа, поселений (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на 2020 - 2022 годы, согласно приложению 20 к настоящему решению.
28. Принять к сведению, утвержденные областные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности организаций, подведомственных органам управления, реализующим полномочия в сфере образования, торговой деятельности, учитываемые при формировании показателей областного бюджета, показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов и городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложениям 21-23 к настоящему решению.
29. Принять к сведению, утвержденные на 2020 - 2022 годы следующие областные нормативы финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю, учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов и городского округа:
(рублей в месяц) | ||||
|
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, за исключением ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида |
1 ребенок |
7873,0 |
7873,0 |
7873,0 |
Содержание в семье опекуна (попечителя) и приемной семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида |
1 ребенок |
9447,0 |
9447,0 |
9447,0 |
Вознаграждение приемному родителю |
1 ребенок |
6048,0 |
6048,0 |
6048,0 |
30. Принять к сведению, утвержденные на 2020 - 2022 годы следующий средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных областных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для расчета компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования:
(рубли) | |||
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Средний размер родительской платы в день: |
|
|
|
для малоимущих семей |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
для семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
31. Принять к сведению, установленный на 2020 - 2022 годы следующий размер единовременной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт находящихся в их личной, долевой, совместной собственности жилых помещений, расположенных на территории Новгородской области, предоставляемой в случаях, указанных в статье 18 областного закона от 05.09.2014 N 618-ОЗ "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц":
(тыс. рублей) | |||
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Размер единовременной выплаты |
37,2 |
37,2 |
37,2 |
32. Установить в 2020 - 2021 году для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального района, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 500 рублей; в прочих населенных пунктах - 150 рублей.
33. Установить на 2020 - 2022 годы размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района, в сумме 32 000 рублей.
34. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Маревского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 24 к настоящему решению.
Пункт 35 изменен. - Решение Думы Маревского муниципального округа Новгородской области от 25 декабря 2020 г. N 58
35. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2021 года в сумме 21600,00 тыс. рублей, на 1 января 2022 года в сумме 14000,00 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 8500,00 тыс. рублей.
36. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга района по муниципальным гарантиям района в валюте Российской Федерации на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей.
37. Установить, что в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов муниципальные гарантии Маревского района не предоставляются.
38. Разрешить Администрации Маревского муниципального района списать дебиторскую задолженность, безнадежную к взысканию, с балансов получателей средств бюджета муниципального района в порядке, установленном администрацией Маревского муниципального района.
Пункт 39 изменен. - Решение Думы Маревского муниципального района Новгородской области от 27 мая 2020 г. N 259
39. Установить, что в соответствии с решениями председателя комитета финансов Маревского района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в случае предоставления бюджету муниципального района из областного бюджета бюджетных кредитов;
3) проведение операций по управлению муниципальным внутренним долгом Маревского муниципального района, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета муниципального района, верхнего предела муниципального внутреннего долга Маревского района и расходов на обслуживание долговых обязательств;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района по соответствующей целевой статье (муниципальной программе Маревского района и непрограммному направлению деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Маревского муниципального района в связи с внесением изменений в муниципальные программы Маревского муниципального района, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Маревского района и непрограммному направлению деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на реализацию непрограммного направления деятельности;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Маревского района и непрограммному направлению деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района для выполнения условий в целях получения субсидий из областного бюджета;
8) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальными программами Маревского района и непрограммному направлению деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Маревского района и непрограммному направлению деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между группами и (или) подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
11) уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным разделами, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Маревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района, в размере экономии, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за исключением экономии средств бюджета муниципального района, предусмотренных на обслуживание муниципального долга Маревского района, экономии расходов за счет средств, полученных из областного бюджета и экономии средств дорожного фонда Маревского района с одновременным увеличением размера резервного фонда Маревского района.
12) поступление лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений бюджета муниципального района, утвержденных настоящим решением.
13) направление бюджетных ассигнований дорожного фонда Маревского района в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Маревского района в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Администрацией муниципального района;
15) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
16) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
40. Опубликовать решение в муниципальной газете "Маревский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Маревского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
41. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава муниципального района |
С.И. Горкин |
Председатель Думы муниципального района |
Н.В. Никитин |
N 244
25 декабря 2019 года
с. Марево
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.