Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к административному регламенту
N АР-051-11-Т
Директору Департамента социальной защиты
населения города Ростова-на-Дону
от гражданина (ки) _____________________
______________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
индекс ___________,
улица __________________________________,
дом ___, корпус ______, квартира _______,
документ, удостоверяющий личность: ______
________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
телефон ________________________________,
адрес электронной почты (при наличии)
________________________________________
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок
Сообщаю Вам об опечатке и (или) ошибке, допущенной при выдаче мне
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений специализированного муниципального
жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в
специальной социальной защите".
Опечатка и (или) ошибка заключается в том, что в результате
предоставления муниципальной услуги в __________________________________,
(указывается документ, в котором допущена ошибка и (или) опечатка)
выданном Департаментом социальной защиты населения города
Ростова-на-Дону,
записано __________________________________________________________.
(указываются подлежащие исправлению сведения)
Правильная запись __________________________________________________
(указываются необходимые сведения)
в соответствии с __________________________________________________.
(документ, в котором указаны сведения)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку и выдать новый
документ.
Оригинал документа с опечаткой и (или) ошибкой прилагаю.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
____________________ _____________________ "_____" ________20__ г.
(подпись заявителя (расшифровка подписи) (дата подачи заявления)
(представителя
заявителя))
Документы принял: _____________________ "_____" ________20__ г.
(подпись, Ф.И.О. (дата приема
работника, принявшего документов)
документы)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений специализированного муниципального
жилищного фонда для отдельных категорий граждан, нуждающихся в
специальной социальной защите".
Документы прилагаются*
*При отправке по почте заявление и пакет документов направляются
почтовым отправлением в адрес Департамента социальной защиты населения
города Ростова-на-Дону с описью вложения.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.