Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
Модифицированный опросник Роуза для выявления стенокардии
Если в этом опроснике Вы хотя бы два раза выбрали ответы, выделенные жирным курсивом, Вам необходимо записаться на прием к кардиологу для уточнения причины болей в груди или ухудшения течения Вашего заболевания и назначения соответствующего лечения.
1. Бывает ли у Вас боль или неприятное ощущение в грудной клетке?
- Нет.
- Да.
2. Возникает ли эта боль, когда Вы идете в гору, поднимаетесь по лестнице или спешите?
- Нет.
- Да.
- Никогда не хожу быстро и не поднимаюсь в гору.
3. Возникает ли эта боль при ходьбе обычным шагом по ровному месту?
- Нет.
- Да.
4. Что Вы делаете, если боль (неприятное ощущение) возникает во время ходьбы?
- Останавливаюсь или иду медленнее.
- Продолжаю идти, не снижая темпа.
- Принимаю нитроглицерин или другие препараты.
5. Если Вы останавливаетесь или принимаете нитроглицерин, что происходит с болью?
- Боль исчезает или уменьшается.
- Боль не исчезает.
6. Как быстро проходит боль?
- Через 10-15 минут или быстрее.
- Более чем через 10 минут.
7. Можете ли Вы сказать, где её ощущаете?
- Грудина (верхняя или средняя треть).
- Грудина (нижняя треть).
- Левая сторона грудной клетки спереди.
- Левая рука.
- Другие области.
8. Вы обращались по поводу этих болей к врачу?
- Нет.
- Да.
9. Когда впервые появились эти боли?
- Менее 4 недель назад.
- Более 1 месяца назад.
10. Как часто они возникают в течение последнего месяца?
- Менее 2 раз в неделю.
- Почти каждый день.
11. Изменился ли их характер в течение последнего месяца?
- Нет.
- Да.
<< Приложение В. Информация для пациентов |
||
Содержание Клинические рекомендации "Стабильная ишемическая болезнь сердца" (утв. Министерством здравоохранения РФ, 2020 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.