Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п
|
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры
|
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Присвоение звания "Ветеран труда края", выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки
|
Прием заявления и документов
|
1
|
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;
снятие копий документов и их заверение;
выдача расписки о приеме заявления и документов;
передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; направление в электронном виде документов в министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство)
|
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение)
|
В течение одного рабочего дня,
в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней
|
Специалист уполномоченного учреждения;
специалист МФЦ
|
Бланки заявлений;
наличие доступа к автоматизированным системам;
наличие оргтехники
|
Форма заявления представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполнения заявления представлен в Приложении к Технологической схеме
|
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
|
2
|
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса
|
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой - либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных
|
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
|
Специалист уполномоченного учреждения
|
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты
|
-
|
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
|
3
|
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги
|
Проверяется право заявителя на предоставление услуги;
принимается решение о присвоении звания или об отказе в присвоении звания; готовится приказ о присвоении звания или об отказе в присвоении звания в электронном виде и на бумажном носителе;
приказ подписывается руководителем органа, предоставляющим государственную услугу
|
19 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным учреждением заявления и прилагаемых к нему документов
|
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу
|
Наличие доступа к автоматизированным системам;
наличие оргтехники;
бумага
|
-
|
Уведомление заявителя о принятом решении о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания
|
4
|
Направление заявителю уведомления о принятом решении о присвоении звания или об отказе в присвоении звания
|
Готовится уведомление о принятом решении о присвоении звания (с указанием срока и адреса получения удостоверения), об отказе в присвоении звания (с указанием оснований принятия решения и порядка его обжалования) и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу;
уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;
в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю)
|
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
|
Орган, предоставляющий государственную услугу
|
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты
|
-
|
Выдачи удостоверения
|
5
|
Оформление и выдача удостоверения лицам, которым присвоено звание
|
После издания приказа в регистре отдельных категорий граждан в АСП о присвоении звания оформляется удостоверение
|
Не ранее срока, указанного в уведомлении о принятом решении о присвоении звания
|
Уполномоченное учреждение
|
Наличие оргтехники; канцелярских принадлежностей; бланки удостоверений
|
-
|