Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 16 сентября 2020 г. N 436
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Сахалинской области от 01.04.2019 N 145 "О реализации в Сахалинской области проекта "Сахалинское долголетие" (далее - Постановление)
1. Внести изменение в Порядок реализации проекта "Сахалинское долголетие", утвержденный Постановлением, исключив в пункте 2.4 раздела 2 слова "(за исключением казенных учреждений)".
2. Внести изменение в Положение о выдаче "Социальной карты" отдельным категориям граждан, утвержденное Постановлением, исключив абзац пятый пункта 1.1 раздела 1.
3. Внести в Порядок формирования и ведения реестра поставщиков услуг, участвующих в реализации проекта "Сахалинское долголетие", утвержденный Постановлением, следующие изменения:
3.1. В пункте 1.10 раздела 1 слова "(за исключением казенных учреждений)" исключить.
3.2. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. В случае изменения сведений, предусмотренных пунктами 1-15 формы заявления о включении в Реестр Поставщиков услуг, участвующих в реализации проекта, Поставщики услуг, включенные в Реестр, в течение 10 дней с даты таких изменений направляют в Министерство заявление о корректировке соответствующей информации в Реестре Поставщиков услуг, участвующих в реализации проекта.".
4. Внести в Правила предоставления за счет средств областного бюджета Сахалинской области грантов в форме субсидий поставщикам услуг - участникам проекта "Сахалинское долголетие", утвержденные постановлением (далее - Правила), следующие изменения:
4.1. В разделе 1:
4.1.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью предоставления субсидий поставщикам услуг - участникам проекта является возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг организации досуга по направлениям, указанным в пункте 3.2 настоящих Правил.";
4.1.2. абзац второй пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области.".
4.2. В разделе 3:
4.2.1. абзац шестой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- поставщик услуг, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а поставщик услуг, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.";
4.2.2. подпункт 4) пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"4) документы, подтверждающие наличие в штате поставщика услуг персонала, обладающего профессиональными навыками в сфере проведения физкультурно-спортивных либо досуговых мероприятий, или наличие гражданско-правовых договоров о привлечении такого персонала (в соответствии с перечнем услуг, требуемых в рамках реализации проекта), а также документы, подтверждающие уровень знаний и квалификации персонала, в соответствии с требованиями, установленными Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, или профессиональными стандартами;";
4.2.3. подпункт 5) пункта 3.4 после слова "оборудованием" дополнить словами "(одним из подтверждающих документов может являться ведомость остатков основных средств, актуальная на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки)";
4.2.4. абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
", где:";
4.2.5. пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. При представлении поставщиком услуг заявки уполномоченный орган регистрирует указанные документы в день их поступления. Днем представления заявки и документов в уполномоченный орган считается день их регистрации в уполномоченном органе.";
4.2.6. абзац второй пункта 3.15 исключить;
4.2.7. в абзаце шестом пункта 3.17 цифру "3" заменить цифрой "5";
4.2.8. пункт 3.19 после слов "Порядок работы конкурсной комиссии" дополнить словами ", в том числе порядок формирования,";
4.2.9. пункт 3.24 изложить в следующей редакции:
"3.24. На основании подписанного протокола, указанного в пункте 3.23 настоящих Правил, уполномоченный орган издает приказ о результатах проведения конкурса с указанием поставщиков услуг - победителей в конкурсе, их рейтинга и оценки по критериям отбора, а также размера предоставляемых субсидий. Приказ в течение 5 рабочих дней со дня его издания размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://msz.admsakhalin.ru.".
4.3. В разделе 4:
4.3.1. подпункт 7 пункта 4.2 признать утратившим силу;
4.3.2. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Уполномоченный орган перечисляет средства субсидии поставщикам услуг - победителям конкурса на следующие счета:
- индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, - на расчетные счета, открытые поставщикам услуг в российских кредитных организациях;
- бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Сахалинской области (муниципального образования);
- автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Сахалинской области (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.".
4.4. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения поставщиком услуг целей, условий и порядка предоставления субсидий.".
Пункт 5 вступает в силу с 1 января 2021 г.
5. Внести изменения в форму к Правилам, изложив пункты 1.12-1.15 таблицы раздела 1 в следующей редакции:
1.12. Информация о видах деятельности, осуществляемых поставщиком услуг, в соответствии с учредительными документами |
|
1.13. Информация об опыте реализации проектов (программ), а также об опыте участия поставщика услуг в конкурсах проектов, программах, грантовых конкурсах и т.п. (с указанием года реализации/участия) |
|
1.14. Информация о деятельности поставщика услуг, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за истекшие шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки (приводится количество информационных сообщений о деятельности поставщика услуг (либо публикаций поставщика услуг) в средствах массовой информации с указанием наименования средств массовой информации или ссылки на интернет-ресурсы), с приложением подтверждающих документов (сканы, копии страниц, скриншоты и т.д.) |
|
1.15. Количество граждан, охваченных мероприятиями, на финансовое обеспечение которых подается заявка |
|
Пункт 6 вступает в силу с 1 января 2021 г.
6. Внести изменения в приложение к Правилам, изложив его в следующей редакции:
"Приложение
к Правилам предоставления за счет средств
областного бюджета Сахалинской области
грантов в форме субсидии поставщикам
услуг - участникам проекта "Сахалинское
долголетие", утвержденным постановлением
Правительства Сахалинской области
от 01 апреля 2019 г. N 145
Критерии оценки заявок поставщиков услуг - участников проекта "Сахалинское долголетие", участвующих в конкурсном отборе на получение гранта в виде субсидии за счет средств областного бюджета Сахалинской области
N пп. |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Максимальное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соответствие целям и задачам конкурсного отбора |
предоставляемые услуги соответствуют целям и задачам проекта |
2 |
предоставляемые услуги не соответствуют целям и задачам проекта |
0 |
||
2. |
Обеспеченность квалифицированным персоналом |
наличие квалифицированного персонала (более 5 человек) |
4 |
наличие квалифицированного персонала (менее 5 человек) |
2 |
||
3. |
Наличие материально-технической базы |
наличие объекта или его части (помещения, территории) для реализации мероприятий проекта |
2 |
отсутствие объекта или его части (помещения, территории) для реализации мероприятий проекта |
0 |
||
наличие оборудования для реализации мероприятий проекта |
2 |
||
отсутствие оборудования для реализации мероприятий проекта |
0 |
||
4. |
Количество волонтеров, которых планируется привлечь к реализации мероприятий проекта |
свыше 10 человек |
2 |
от 5 до 10 человек |
1 |
||
волонтеры не привлекаются |
0 |
||
5. |
Наличие информации о деятельности поставщика услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
количество информации о деятельности поставщика услуг (либо публикаций поставщика услуг), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за истекшие шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, - свыше 5 |
2 |
количество информации о деятельности поставщика услуг (либо публикаций поставщика услуг), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за истекшие шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, - от 1 до 5 |
1 |
||
информация о деятельности поставщика услуг (либо публикации поставщика услуг), размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации за истекшие шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, отсутствует |
0 |
||
6. |
Наличие актуального официального сайта/страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
есть |
1 |
нет |
0 |
||
7. |
Период осуществления поставщиком услуг деятельности в области предоставления заявляемых услуг |
менее года |
1 |
от 1 года и более |
2 |
||
от 3 лет и более |
3 |
||
от 5 лет и более |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.