Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 11 сентября 2020 г. N 105-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области"
1. Внести в приложение N 1 "Расчет нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области казенного учреждения Омской области "Омскоблстройзаказчик" к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 16 апреля 2018 года N 20-п "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций подведомственных Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области казенных учреждений Омской области" (далее - приказ N 20-п) следующие изменения:
1) в разделе I "Затраты на информационно-коммуникационные технологии":
- в строке 3 таблицы 1.1 слова "Начальник отдела," заменить словами "Начальник отдела/ сектора,";
- таблицу 1.3 изложить в следующей редакции:
N |
Должность |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Директор |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 1 500,00 |
2 |
Заместитель директора |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 500,00 |
3 |
Начальник отдела/сектора |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 350,00 |
4 |
Заместитель начальника отдела/сектора, специалисты, ведущий документовед, ведущий специалист по связям общественностью, ведущий специалист по кадрам, ведущий юрисконсульт, ведущий инженер, ведущий экономист, ведущий инженер по охране труда, водитель транспортных средств |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 250,00 |
- строку 1 таблицы 1.4 изложить в следующей редакции;
1 |
1 канал, 100 Мбит/сек. |
Не более 10 000,00 |
- таблицу 2.1 изложить в следующей редакции:
N |
Вид модулей бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания, руб./в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Серверный |
Не более 1 |
Не более 70 000,00 |
2 |
Индивидуальный |
Не более 50 |
Не более 1 000,00 |
- таблицу 2.2 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Количество оргтехники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 100 |
Не более 20 000,00 |
- в строке 1 таблицы 2.3.1 цифры "2 000,00" заменить цифрами "3 000,00";
- дополнить подпунктом 2.3.2 следующего содержания:
"2.3.2. Затраты на утилизацию, списание оргтехники (), определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оргтехники подлежащей утилизации (списанию);
- цена за утилизацию (списание) одной единицы оргтехники, подлежащей утилизации (списанию).
Расчет производится согласно таблице N 2.3.2.
Таблица N 2.3.2
N п/п |
Вид работ |
Количество оргтехники, шт. |
Цена вида работ, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Утилизация |
Не более 100 |
Не более 500,00 |
2 |
Списание |
Не более 100 |
Не более 500,00 |
- таблицу 3.2.2 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование |
Количество услуг по сопровождению программного обеспечения (ПО)/количество лицензий приобретаемого иного ПО, шт. |
Цена услуги по сопровождению ПО/цена лицензий приобретаемого ПО в год, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на использование базы данных ГЭСН, ФЕР |
Не более 1 |
Не более 100 000,00 |
|
2 |
Информационно-технологическое сопровождение Базового комплекта нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЭР |
Не более 8 |
Не более 16 000,00 |
|
3 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на использование базы данных "Укрупненных нормативов цены строительства" |
Не более 1 |
Не более 25 000,00 |
|
4 |
Информационно-технологическое сопровождение базы данных характеристик современных строительных материалов" "ГРАНД-Стройматериалы " |
Не более 4 |
Не более 20 000,00 |
|
5 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на использование базы данных характеристик современных строительных материалов" "ГРАНД-Стройматериалы" |
Не более 1 |
Не более 25 000,00 |
|
6 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на программное обеспечение Windows 10 Pro OLP |
Не более 10 |
Не более 14 000,00 |
|
7 |
Информационно-технологическое сопровождение "Контур-Экстерн " |
Не более 1 |
Не более 7 200,00 |
|
8 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) баз данных "Административная практика ФАС, Госзакупки.ру" |
Не более 1 |
Не более 15 000,00 |
|
9 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на программное обеспечение VipNetClient |
Не более 4 |
Не более 10 000,00 |
|
10 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на программное обеспечение по защите информации Kaspersky |
Не более 63 |
Не более 3 000,00 |
|
11 |
Сопровождение, обновление и обслуживание программного продукта Directum |
Не более 2 |
Не более 350 000,00 |
|
12 |
Средства защиты информации Криптопро |
Не более 3 |
Не более 5 000,00 |
- в строке 1 таблицы 3.2.3 цифры "56" заменить цифрами "69";
- таблицу 4.1 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование должности |
Цена приобретения 1 рабочей станции, руб. |
Норма положенности |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор |
Не более 100 000,00 |
1 |
3 года |
2 |
Все категории должностей работников |
Не более 60 000,00 |
Не более 1 единицы в расчете на одного работника |
3 года |
- таблицу 4.2. изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование должности |
Наименование |
Количество единиц оргтехники |
Предельная цена одной единицы оргтехники, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Все категории должностей работников |
Приобретение многофункционального устройства А4 |
Не более 1 единицы в расчете на одно служебное помещение |
Не более 70 000,00 |
2 |
Все категории должностей работников |
Приобретение многофункционального устройства A3 |
Не более 3 |
Не более 200 000,00 |
3 |
Все категории должностей работников |
Приобретение принтера |
Не более 1 единицы в расчете на одно служебное помещение |
Не более 70 000,00 |
4 |
Все категории должностей работников |
Приобретение цветного лазерного принтера А4 |
Не более 1 единицы в расчете на одно служебное помещение |
Не более 90 000,00 |
5 |
Все категории должностей работников |
Приобретение сканера |
Не более 1 единицы в расчете на одно служебное помещение |
Не более 50 000,00 |
- в таблице 5.1:
в строке 2 цифры "2 500,00" заменить цифрами "3 500,00";
в строке 5 цифры "2 000,00" заменить цифрами "3 000,00";
дополнить строками 9, 10 следующего содержания:
9 |
Web-камеры |
Не более 3 |
Не более 6 000,00 |
10 |
Точка доступа Wi-Fi |
Не более 4 |
Не более 5 500,00 |
- таблицу 5.2 изложить в следующей редакции:
п/п |
Планируемое к приобретению количество носителя информации |
Наименование должности |
Цена 1 единицы носителя информации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Не более 100 |
Все категории должностей |
Не более 25,00 |
2 |
Не более 100 |
Все категории должностей |
Не более 30,00 |
3 |
Не более 10 |
Все категории должностей |
Не более 10 500,00 |
- таблицу 5.4.1 дополнить строками 14 -19 следующего содержания:
- таблицу 5.4.2 дополнить строками 4 - 6 следующего содержания:
4 |
Фьюзер Xerox 115R00115 |
1 |
Не более 25 000,00 |
5 |
Фотобарабан Xerox 113R00779 |
1 |
Не более 25 000,00 |
6 |
Ролик переноса Xerox 115R00116 |
1 |
Не более 6 000,00 |
- дополнить подпунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного 1-го системного блока.
Расчет производится согласно таблице N 5.5.
Таблица N 5.5
N п/п |
Приобретение системных блоков |
Количество системных блоков |
Предельная цена одного системного блока, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Приобретение системного блока повышенной производительности |
не более 2 |
не более 100 000,00 |
2) в разделе V "Прочие затраты (в том числе на закупки товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат":
- в строке 2 таблицы 10.1 цифры "15 000,00" заменить цифрами "25 000,00";
- в строке 2 таблицы 10.2 цифры "6 000,00" заменить цифрами "10 000,00";
- пункт 11.5.1 изложить в следующей редакции:
"11.5.1. Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану (), определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й услуги возмещения расходов по оплате коммунальных услуг в месяц;
- количество месяцев использования i-й услуги.
Расчет производится согласно таблице N 11.5.1.
Таблица N 11.5.1
N |
Наименование услуги |
Цена услуги в месяц, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42 |
Не более 30 000,00 |
2 |
Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул. Партизанская, д. 196 |
Не более 65 000,00 |
- абзац 5 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
"Расчет производится согласно таблицам N 12.1, 12.1.1";
- в таблице 12.1:
в строке 1 цифры "160 000,00" заменить цифрами "180 000,00";
в строке 2 цифры "65 000,00" заменить цифрами "80 000,00";
в строке 3 цифры "70 000,00" заменить цифрами "80 000,00";
в строке 5 цифры "150 000,00" заменить цифрами "250 000,00";
- пункт 12.1 дополнить таблицей N 12.1.1 следующего содержания:
Таблица N 12.1.1
N п/п |
Наименование услуги |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость, руб. |
Предельные затраты в год на одно транспортное средство, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сезонные шиномонтажные работы автотранспортных средств |
Не более 6 |
Не более 4 000,00 |
По мере необходимости |
2 |
Мойка автотранспортных средств |
Не более 6 |
Не более 700,00 |
По мере необходимости |
- в таблице 12.2.1:
в графе 2 слово "охраняемого" исключить;
в графах 3, 4 слово "здания" заменить словом "помещений";
в строке 1 цифры "100" заменить цифрами "400", цифры "1 500,00" заменить цифрами "5 000,00";
- в строке 1 таблицы 12.2.2 цифры "1 800,00" заменить цифрами "3 500,00";
- в таблице 12.2.3:
в строке 1 словосочетание "ОУ-3" заменить словосочетанием "ОУ-2"; цифры "27" заменить цифрами "22";
в строке 2 цифры "27" заменить цифрой "5";
- дополнить подпунктом 12.2.5 следующего содержания:
"12.2.5. Затраты на содержание территории земельных участков () определяются по формуле:
,
где:
- площадь i-й территории земельных участков; р
- цена содержания i-й территории земельных участков в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й территории земельных участков в очередном финансовом году.
Расчет производится согласно таблице N 12.2.5.
Таблица N 12.2.5
N |
Площадь территории земельных участков, кв. м |
Цена содержания территории земельных участков в расчете на 1 кв. метр площади, руб. |
Предельные затраты в год содержания территории земельных участков, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Не более 400 000,0 |
Не более 25,00 |
По мере необходимости |
- в таблице 13.4.2:
в графе 4 дополнить словами "/ в месяц";
дополнить строками 7 - 10 следующего содержания:
- в таблице 13.5:
в строке 1 цифры "21" заменить цифрами "24";
в строке 2 цифры "18" заменить цифрами "23";
в строке 4 цифры "9" заменить цифрами "11";
- дополнить пунктом 13.6 следующего содержания:
"13.6. Затраты на оказание прочих работ, услуг () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го вида работ, услуг; р.
- цена i-ой работы, услуги.
Расчет производится согласно таблице N 13.6.
Таблица N 13.6
N п/п |
Наименование прочих работ, услуг |
Цена услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Затраты на выполнение инженерных изысканий |
Не более 300 000,00 |
2 |
Выполнение кадастровых работ |
Не более 300 000.00 |
- дополнить пунктом 13.7 следующего содержания:
"13.7. Затраты на проведение обследования технического состояния оборудования, не относящегося к сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.";
- дополнить пунктом 13.8 следующего содержания:
"13.8. Затраты на проведение утилизации выведенных из эксплуатации (списанных) товарно-материальных ценностей определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.";
- в таблице 14.1:
в столбце "Срок полезного использования" цифру "4" заменить цифрой "5";
в строке 1 цифры "1 000 000,00" заменить цифрами "1 500 000,00";
- таблицу 14.2 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Вид мебели |
Категория/ должность |
Норма положенности |
Цена одного предмета мебели, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стол письменный деревянный для офисов |
Директор, заместитель директора |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 30 000,00 |
7 |
2 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Директор, заместитель директора |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 40 000,00 |
7 |
3 |
Сейф металлический для хранения документов |
Директор, заместитель директора, начальник отдела/сектора |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 35 000,00 |
7 |
4 |
Шкаф металлический для хранения документов |
- |
Не более 25 единиц |
Не более 25 000,00 |
7 |
5 |
Стеллажи офисные деревянные |
Руководитель |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 15 000,00 |
7 |
6 |
Гардероб деревянный для одежды |
Руководитель |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 20 000,00 |
7 |
7 |
Тумба деревянная |
Руководитель/ Специалисты |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 6 000,00 |
7 |
8 |
Стол рабочий деревянный |
Руководитель/ Специалисты |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 10 000,00 |
7 |
9 |
Мебель для сидения с металлическим каркасом |
Руководитель/ Специалисты |
Не более 8 единиц на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 7 500,00 |
7 |
10 |
Мебель металлическая (стеллаж усиленный 1 000 мм х 300 мм х 2500 мм) |
_ |
Не более 25 единиц |
Не более 9 000,00 |
7 |
11 |
Подставка под огнетушитель |
- |
Не более 25 единиц |
Не более 1 000,00 |
7 |
- таблицу 14.3 изложить в следующей редакции:
N |
Вид имущества |
Категория/ должность |
Норма положенности |
Предельная цена одного вида имущества, руб. |
Срок полезного использования имущества, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кондиционер |
Все категории должностей |
Не более 5 единиц в год; не более 1 единицы на 1 служебное помещение |
Не более 100 000,00 |
5 |
- таблицу 14.4.1 дополнить строкой 13 следующего содержания:
13 |
Почтовые электронные весы настольные |
Ведущий документовед |
Не более 1 |
Не более 10 000,00 |
5 |
- в строке 1 таблицы 14.4.2 цифры "10" заменить цифрами "20";
- дополнить подпунктом 14.4.3 следующего содержания:
"14.4.3. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд в области охраны труда, пожарной безопасности и экологии () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд в области охраны труда, пожарной безопасности и экологии в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд в области охраны труда, пожарной безопасности и экологии в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице N 14.4.3.
Таблица N 14.4.3
N п/п |
Наименование |
Цена единицы материальных запасов, руб. |
Количество материального запаса, шт. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Огнетушитель ОУ-2 |
Не более 1 000,00 |
Не более 22 |
2 |
Огнетушитель ОП-2 (3) |
Не более 500,00 |
Не более 5 |
3 |
Медицинская аптечка для оказания первой помощи |
Не более 1 500,00 |
Не более 1 |
- дополнить подпунктом 14.4.4 следующего содержания:
"14.4.4. Затраты на приобретение техники и иного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество техники и иного оборудования;
- цена 1-го техники и иного оборудования.
Расчет производится согласно таблице N 14.4.4.
Таблица N 14.4.4
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена единицы оборудования, руб. |
Срок полезного использования оборудования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Стремянка металлическая |
не более 3 |
не более 2 500,00 |
5 лет |
2 |
Доска магнитно-маркерная |
не более 5 |
не более 7 000,00 |
3 года |
3 |
Холодильник |
не более 3 |
не более 25 000,00 |
5 лет |
4 |
Микроволновая печь |
не более 3 |
не более И 000,00 |
3 года |
5 |
Обогреватель масляный |
не более 10 |
не более 4 000,00 |
3 года |
6 |
Чайник электрический |
не более 10 |
не более 3 500,00 |
3 года |
7 |
Часы настенные |
не более 10 |
не более 1 500,00 |
2 года |
8 |
Домкрат автомобильный |
не более 5 |
не более 6 000,00 |
5 лет |
9 |
Компрессор автомобильный |
не более 5 |
не более 7 000,00 |
5 лет |
10 |
Телевизор |
не более 1 |
не более 50 000,00 |
5 лет |
11 |
Колонки (компьютерная акустика) |
не более 4 |
не более 3 000,00 |
3 лет |
12 |
Фотокамера |
не более 1 |
не более 50 000,00 |
5 лет |
13 |
Квадрокоптер (в т.ч. аксессуары) |
не более 1 |
не более 120 000,00 |
3 года |
- пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.".
- таблицу 15.1 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество приобретения в год, шт. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Блок для записей в подставке |
шт. |
Не более 10 |
Не более 150,00 |
|
2 |
Бумага д/заметок с липким краем |
шт. |
Не более 120 |
Не более 150,00 |
|
3 |
Бумага для заметок |
шт. |
Не более 60 |
Не более 130,00 |
|
4 |
Бумага для печати формата А4 |
шт. |
Не более 800 |
Не более 300,00 |
|
5 |
Бумага для печати формата A3 |
шт. |
Не более 100 |
Не более 700.00 |
|
6 |
Бумага для плоттера |
рулон |
Не более 10 |
Не более 800,00 |
|
7 |
Визитница кожзаменитель |
шт. |
Не более 6 |
Не более 800,00 |
|
8 |
Губка для доски |
шт. |
Не более 6 |
Не более 100,00 |
|
9 |
Грифель |
у пак. |
Не более 20 |
Не более 100,00 |
|
10 |
Датер ленточный |
шт. |
Не более 3 |
Не более 250,00 |
|
11 |
Дырокол с планкой |
шт. |
Не более 10 |
Не более 1 500,00 |
|
12 |
Ежедневник кожзаменитель |
шт. |
Не более 50 |
Не более 500,00 |
|
13 |
Зажим для бумаг размер: 15 мм |
шт. |
Не более 120 |
Не более 10,00 |
|
14 |
Зажим для бумаг размер: 19 мм |
шт. |
Не более 120 |
Не более 10,00 |
|
15 |
Зажим для бумаг размер: 51 мм |
шт. |
Не более 120 |
Не более 20,00 |
|
16 |
Зажим для бума размер: 25 мм |
шт. |
Не более 120 |
Не более 10,00 |
|
17 |
Зажим для бумаг размер: 32 мм |
шт. |
Не более 120 |
Не более 10,00 |
|
18 |
Зажим для бумаг размер: 41 мм |
шт. |
Не более 120 |
Не более 10,00 |
|
19 |
Закладки с липким краем пластик (5 - 7 цветов) |
упак. |
Не более 100 |
Не более 50,00 |
|
20 |
Календарь настенный 3-х блочный |
шт. |
Не более 5 |
Не более 300,00 |
|
21 |
Календарь настольный |
шт. |
Не более 5 |
Не более 100,00 |
|
22 |
Карандаш автоматический |
шт. |
Не более 30 |
Не более 150,00 |
|
23 |
Карандаш с ластиком |
шт. |
Не более 50 |
Не более 40,00 |
|
24 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
Не более 150 |
Не более 80,00 |
|
25 |
Клей ПВА-М с дозатором |
шт. |
Не более 20 |
Не более 60,00 |
|
26 |
Клей карандаш |
шт. |
Не более 100 |
Не более 80,00 |
|
27 |
Клейкая лента на бумажной основе |
шт. |
Не более 15 |
Не более 120,00 |
|
28 |
Клейкие ленты канцелярские |
шт. |
Не более 100 |
Не более 50,00 |
|
29 |
Книга учета 48 листов |
шт. |
Не более 10 |
Не более 50,00 |
|
30 |
Книга канцелярская 96 листов |
шт. |
Не более 15 |
Не более 200,00 |
|
31 |
Кнопка-гвоздик силовая (50 шт.) |
упак. |
Не более 7 |
Не более 50,00 |
|
32 |
Конверт 110 х 220 мм |
шт. |
Не более 200 |
Не более 4,00 |
|
33 |
Конверт 162 х 229 мм |
шт. |
Не более 200 |
Не более 6,00 |
|
34 |
Конверт 229 х 324 мм |
шт. |
Не более 200 |
Не более 10,00 |
|
35 |
Короб архивный |
шт. |
Не более 100 |
Не более 200,00 |
|
36 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
Не более 100 |
Не более 100,00 |
|
37 |
Ластик |
шт. |
Не более 100 |
Не более 30,00 |
|
38 |
Линейка |
шт. |
Не более 10 |
Не более 250,00 |
|
39 |
Лупа просмотровая |
шт. |
Не более 4 |
Не более 200,0 |
|
40 |
Макательница |
шт. |
Не более 5 |
Не более 50,00 |
|
41 |
Маркер для пластиковых досок |
набор |
Не более 6 |
Не более 250,00 |
|
42 |
Маркер перманентный |
шт. |
Не более 5 |
Не более 90,00 |
|
43 |
Маркер текстовый |
шт. |
Не более 80 |
Не более 150,00 |
|
44 |
Маркер текстовый |
набор |
Не более 20 |
Не более 200,00 |
|
45 |
Подставка канцелярская |
шт. |
Не более 10 |
Не более 200,00 |
|
46 |
Напальчник для бумаги резиновый |
шт. |
Не более 10 |
Не более 50,00 |
|
47 |
Настольное покрытие |
шт. |
Не более 5 |
Не более 1500,00 |
|
48 |
Нож канцелярский с лезвием |
шт. |
Не более 20 |
Не более 100,00 |
|
49 |
Лезвия для ножа канцелярского |
упак. |
Не более 15 |
Не более 50,00 |
|
50 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
Не более 15 |
Не более 200,00 |
|
51 |
Обложка формат А4 картон |
шт. |
Не более 300 |
Не более 20,00 |
|
52 |
Обложка для переплета пластиковая |
шт. |
Не более 5 |
Не более 1 200,00 |
|
53 |
Папка архивная картон сборная |
шт. |
Не более 100 |
Не более 150,00 |
|
54 |
Папка формат А4 пластиковая |
шт. |
Не более 25 |
Не более 120,00 |
|
55 |
Папка "ДЕЛО" (без скоросшивателя) |
шт. |
Не более 1 000 |
Не более 20,00 |
|
56 |
Папка картонная с завязками |
шт. |
Не более 200 |
Не более 50,00 |
|
57 |
Папка адресная (на подпись) |
шт. |
Не более 5 |
Не более 350,00 |
|
58 |
Папка пластиковая |
шт. |
Не более 20 |
Не более 100,00 |
|
59 |
Папка с вкладышами |
шт. |
Не более 20 |
Не более 100,00 |
|
60 |
Пружина для переплета пластиковая |
упак. |
Не более 5 |
Не более 750,00 |
|
61 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
Не более 1 000 |
Не более 50,00 |
|
62 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
Не более 100 |
Не более 20,00 |
|
63 |
Спрей для чистки маркерных досок |
шт. |
Не более 6 |
Не более 300,00 |
|
64 |
Папка с ручкой |
шт. |
Не более 2 |
Не более 2 000,00 |
|
65 |
Папка-вкладыш формат А4 (мультиформа) |
шт. |
Не более 8 000 |
Не более 10,00 |
|
66 |
Папка-уголок |
шт. |
Не более 100 |
Не более 20,00 |
|
67 |
Папка-файл картонная |
шт. |
Не более 200 |
Не более 200,00 |
|
68 |
Планшет с прижимом пластиковый |
шт. |
Не более 5 |
Не более 150,00 |
|
69 |
Подставка для папок секционная сборная |
шт. |
не более 5 |
Не более 500,00 |
|
70 |
Резинка для денег |
упак. |
Не более 3 |
Не более 50,00 |
|
71 |
Ручка гелевая |
шт. |
Не более 30 |
Не более 100,00 |
|
72 |
Ручка шариковая |
шт. |
Не более 300 |
Не более 100,00 |
|
73 |
Чистящие салфетки для оргтехники |
туба |
Не более 15 |
Не более 500,00 |
|
74 |
Скобы для степлера |
упак. |
Не более 100 |
Не более 150,00 |
|
75 |
Скрепки |
упак. |
Не более 100 |
Не более 70,00 |
|
76 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
Не более 20 |
Не более 100,00 |
|
77 |
Антистеплер |
шт. |
Не более 15 |
Не более 50,00 |
|
78 |
Степлер |
шт. |
Не более 20 |
Не более 1 000,00 |
|
79 |
Стержень шариковый |
шт. |
Не более 100 |
Не более 70,00 |
|
80 |
Стержень гелевый |
шт. |
Не более 20 |
Не более 50,00 |
|
81 |
Тетрадь 48 листов |
шт. |
Не более 5 |
Не более 50,00 |
|
82 |
Точилка с контейнером |
шт. |
Не более 20 |
Не более 220,00 |
|
83 |
Нитки для подшивки бумаги белые |
катушка |
Не более 5 |
Не более 150,00 |
|
84 |
Шпагат |
катушка |
Не более 10 |
Не более 800,00 |
|
85 |
Шило |
шт. |
Не более 10 |
Не более 70,00 |
- таблицу 15.2 дополнить строками 34 - 36 следующего содержания:
- таблицу 15.3 дополнить строками 3 - 5 следующего содержания:
3 |
Моторное масло |
5 |
Не более 840 |
Не более 1 000,00 |
4 |
Охлаждающая жидкость |
5 |
Не более 600 |
Не более 500,00 |
5 |
Жидкость для стеклоомывателя |
5 |
Не более 400 |
Не более 150,00 |
- таблицу 15.4 дополнить строкой 6 следующего содержания:
6 |
Автошины R-16 |
шт. |
Не более 4 |
Не более 9 000,00 |
- строку 6 таблицы 15.5 изложить в следующей редакции:
6 |
Противогаз |
шт. |
Не более 7 000.00 |
Не более 70 |
- дополнить пунктом 15.6 следующего содержания:
"15.6. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится согласно таблице N 15.6.
Таблица N 15.6
N |
Наименование |
Количество продукции, шт. |
Цена одной единицы продукции, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Бланочная продукция | |||
1.1. |
Поздравительные открытки |
не более 500 |
не более 70,00 |
1.2. |
Почетные грамоты |
не более 50 |
не более 35,00 |
1.3. |
Приветственные адреса |
не более 50 |
не более 1 200,00 |
1.4. |
Благодарственные письма |
не более 50 |
не более 35,00 |
1.5. |
Визитные карточки |
не более 500 |
не более 10,00 |
2. Иная типографская продукция | |||
2.1. |
Печать (штамп) |
не более 5 |
не более 800,00 |
2.2. |
Печать гербовая |
не более 1 |
не более 1 000,00 |
- дополнить пунктом 15.7 следующего содержания:
"15.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.";
- дополнить пунктом 15.7.1 следующего содержания:
2. Внести в приложение N 2 "Расчет нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" к приказу N 20-п следующие изменения:
1) в разделе I "Затраты на информационно-коммуникационные технологии":
- в строке 2 Таблицы 4.5 цифры "40 000,00" заменить цифрами "55 000,00";
2) в разделе V "Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат" внести следующие изменения:
- в строке 1 таблицы 12.2.4.1 цифры "1,7" заменить цифрами "24,47".
3. Внести в приложение "Расчет нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области" к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области" следующие изменения:
1) в раздел I "Затраты на информационно-коммуникационные технологии":
- дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.".
- дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Затраты на заправку (восстановление) картриджей к оргтехнике () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x заправок (восстановлений) картриджей;
- цена за заправку (восстановление) 1-го одного картриджа. Цена определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе".
- дополнить пунктом 4.3.2 следующего содержания:
"4.3.2. Затраты на приобретение иных основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x основных средств;
- цена одного основного средства.
Расчет производится согласно таблице 4.3.2.
Таблица 4.3.2
N |
Наименование основного средства |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Наименование должности |
1 |
Видеокамера (webcam) |
не более 10 |
Не более 5 000,00 |
|
2 |
Колонки |
не более 10 |
Не более 2 000,00 |
|
- в таблице 5.2 в строке "Коммутатор" цифру "3" заменить цифрой "6";
2) в разделе III "Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)":
- таблицу 7.2 изложить в следующей редакции:
- дополнить пунктом 10.4.6 следующего содержания:
"10.4.6. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты по подготовке и осуществлению публикации - размещению правовых актов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации (), определяется по формуле:
,
где:
- объем кв. сантиметров j-ro правового акта, необходимого для размещения в печатном издании;
- стоимость 1 кв. сантиметра.";
- пункт 12 изложить в следующей редакции;
"12. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.";
- таблицу 12.1 дополнить строками 1.3, 1.4. 2.9 следующего содержания:
- пункт 12.3 изложить в следующей редакции:
"12.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 12.3.
Таблица 12.3
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Антисептик кожный, 1 л. |
шт. |
не более 30 |
не более 1 700,00 |
По мере необходимости |
2 |
Гель антисептик, 30-100 мл. |
шт. |
не более 40 |
не более 350,00 |
По мере необходимости |
3 |
Маски многоразовые |
шт. |
не более 600 |
не более 100,00 |
По мере необходимости |
4 |
Маски многоразовые |
шт. |
не более 100 |
не более 380,00 |
По мере необходимости |
5 |
Сетевые фильтры |
шт. |
не более 20 |
не более 400,00 |
По мере необходимости |
3) в приложение "Нормативы затрат на приобретение канцелярских принадлежностей":
- в строке 6 цифры "500,00" заменить цифрами "600,00".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра |
Р.Г. Минуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 11 сентября 2020 г. N 105-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области"
Вступает в силу с 16 сентября 2020 г
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2020 г. N 5501202009160002
Приказом Министерства строительства Омской области от 5 августа 2022 г. N 20-П настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Омской области от 5 августа 2022 г. N 21-п
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.