Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Искитима
Новосибирской области
от 15 сентября 2020 г. N 1076
Муниципальная программа
"Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 28.01.2016 N 63)
1. Паспорт
муниципальной программы города Искитима Новосибирской области
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Наименование муниципальной программы |
"Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима" |
Заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
Разработчик муниципальной программы |
Управление экономического развития администрации города Искитима Новосибирской области |
Исполнители муниципальной программы |
Управление экономического развития администрации города Искитима Новосибирской области; Муниципальное унитарное предприятие "Центр пассажирских и автотранспортных перевозок" |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: повышение доступности и комфортабельности транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом. Задачи: 1. Совершенствование управления пассажирским транспортом. 2. Обновление подвижного состава пассажирского транспорта. 3. Реализация права граждан на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте. 4. Повышение качества обслуживания населения пассажирским транспортом |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Число поездок на 1 человека в год. 2. Количество приобретенных (обновленных) автобусов, ед. 3. Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров, %. 4. Удовлетворенность населения деятельностью Главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания, % |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы. Этапы не выделяются |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Плановые объемы финансирования программных мероприятий всего составляют 119 575,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2020 г. - 16 000,0 тыс. руб.; 2021 г. - 20 715,0 тыс. руб.; 2022 г. - 20 715,0 тыс. руб.; 2023 г. - 20 715,0 тыс. руб.; 2024 г. - 20 715,0 тыс. руб.; 2025 г. - 20 715,0 тыс. руб. В т.ч. по источникам: - местный бюджет: 2020 г. - 4 000,0 тыс. руб.; 2021 г. - 12 268,3 тыс. руб.; 2022 г. - 12 268,3 тыс. руб.; 2023 г. - 12 268,3 тыс. руб.; 2024 г. - 12 268,3 тыс. руб.; 2025 г. - 12 268,3 тыс. руб. - областной бюджет: 2020 г. - 12 000,0 тыс. руб.; 2021 г. - 8 446,7 тыс. руб.; 2022 г. - 8 446,7 тыс. руб.; 2023 г. - 8 446,7 тыс. руб.; 2024 г. - 8 446,7 тыс. руб.; 2025 г. - 8 446,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Рост числа поездок на 1 человека в год, до 100 поездок. 2. Количество приобретенных (обновленных) автобусов, 21 ед. 3. Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров, не менее 30%. 4. Удовлетворенность населения деятельностью Главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания, 69,4% |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://iskitim.nso.ru/ |
II. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры г. Искитима. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Эффективная и надежная работа пассажирского транспорта является важнейшим фактором социально-экономической стабильности.
С целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в городе Искитиме сформирована сеть, охватывающая все микрорайоны города и состоящая из 30 маршрутов регулярного сообщения, в том числе 26 городских, 4 сезонных (дачных), которые обслуживает 38 единиц транспортных средств, из них: 20 автобусов городского типа, 12 автобусов марки ПАЗ, 6 газелей.
Основная доля (93%) в объеме пассажирских перевозок в г. Искитиме приходится на муниципальное предприятие, которое по договору с министерством транспорта Новосибирской области осуществляет пассажирские перевозки льготных категорий граждан на территории города с использованием ЕСПБ и микропроцессорных карт. За 2019 год предприятием перевезено 5,4 млн. пассажиров, в том числе 2,3 млн. льготников.
В настоящее время автотранспортный комплекс МУП "ЦПАТП" испытывает ряд экономических трудностей, связанных с низкой доходностью пассажирских перевозок, недофинансированием государственной поддержки перевозок, имеющих социальное значение, отсутствием стабильной системы компенсаций между тарифом и себестоимостью проезда.
Финансовым результатом деятельности МУП "ЦПАТП" за 2019 год с учетом субсидии из местного бюджета является убыток в сумме 20 085 тыс. рублей. В сравнении с предыдущим периодом произошло увеличение убытка на 16 400 тыс. рублей. Чистые активы снизились на 10 945 тыс. рублей.
Несмотря на жесткую экономию средств и оптимизацию маршрутной сети, основные затраты предприятия увеличились на 0,9% в сравнении с предыдущим отчетным периодом 2018 года.
Кредиторская задолженность предприятия на 1 января 2020 года составила 29 906,5 тыс. рублей в том числе:
- по налоговым платежам 23 300,8 тыс. рублей;
- поставщикам 6 605,7 тыс. рублей.
Наличие задолженности перед налоговым органом ставит предприятие перед угрозой банкротства. Для обеспечения исполнения решений ИФНС о взыскании налогов, сборов, пени, приостановлены операции по счетам в банках Акцепт и Левобережный. На сегодняшний день у предприятия отсутствует реальная возможность своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты различных уровней, расчетов с поставщиками, текущего поддержания (содержания) подвижного состава предприятия, на выполнение ремонтных работ, в соответствии с регламентами осуществления безопасного дорожного движения, профильных и контролирующих ведомств.
В значительной степени на возникновение кредиторской задолженности оказывает влияние утвержденный тариф, на сегодняшний день он составляет 24 рубля, при себестоимости 26,7 рублей. Тариф на перевозки пассажиров не позволяет предприятию в полном объеме покрывать затраты на содержание и обслуживание транспорта, покупку ГСМ, запчастей, выплату заработной платы, уплату налогов.
Существующая практика регулирования тарифов без учета расходов на обновление подвижного состава привела к возникновению острой проблемы - изношенности пассажирского подвижного состава более 90% и отсутствия достаточных средств у перевозчика на его обновление, что в значительной степени увеличивает эксплуатационные расходы и себестоимость пассажирских перевозок.
Значительный недостаток денежных ресурсов, который имеется в настоящее время у предприятия, напрямую отражается на качестве предоставляемых автотранспортных услуг: уровень комфорта перевозок остается на низком уровне, техническое состояние парка подвижного состава весьма неудовлетворительное, что влечет за собой нарушение регулярности движения и т.д.
Одной из основных проблем подвижного автомобильного транспорта предприятия является старение и крайне неудовлетворительное состояние парка подвижного состава. Средний срок службы маршрутных автобусов превышает 10 лет, 30 единиц (94%) подвижного состава полностью самортизированы и подлежит безотлагательному списанию по критериям обеспечения безопасности дорожного движения. Коэффициент износа подвижного состава по состоянию на апрель 2020 года составляет 94%.
В настоящее время на балансе предприятия 37 единиц техники:
Нефаз, Мичуринец и др. - 20 единиц;
ПАЗ - 12 единиц;
Вспомогательная техника - 5 единиц.
В связи с крайней изношенностью транспорта нужны меры по обновлению автопарка предприятия, для этого необходимо приобретение как минимум 21 единицы современных и комфортных транспортных средств, необходимых для перевозки пассажиров.
Однако в последние годы в сфере пассажирских перевозок накопилось много нерешенных проблем, которые оказывают негативное влияние на социально-экономическое развитие города Искитима.
Существующие проблемы в организации транспортного обслуживания населения города Искитима обусловлены:
- недофинансированием возмещения льготного проезда отдельных категорий граждан, предусмотренных федеральным и областным законодательством, из областного бюджета;
- неудовлетворительным состоянием дорог;
- отсутствием финансирования на строительство объектов транспортной инфраструктуры;
- изношенностью подвижного состава автопарка города и недостатком средств на обновление пассажирского транспорта.
Негативно отражается на качестве транспортного обслуживания неравномерность пассажиропотока в течение суток.
Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, падения пассажиропотока, а соответственно и выручки ухудшается финансовое состояние перевозчиков.
Для обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима на городских и сезонных маршрутах необходимо не только сохранить существующую маршрутную сеть, но и произвести ее корректировку по количеству и категории транспортных средств, расписанию и схеме движения на действующих маршрутах.
Формирование условий для развития транспортного обслуживания населения, совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение использования существующих мощностей позволит обеспечить равный доступ к услугам общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте.
Реализация программных мероприятий муниципальной программы, решение задач, поставленных до 2025 года и направленных на обеспечение устойчивого финансового положения муниципального унитарного предприятия "Центр пассажирских и автотранспортных перевозок" города Искитима даст возможность достичь следующих результатов:
1. Доходы |
2020 г. тыс. руб. |
2021 г. тыс. руб. |
2022 г. тыс. руб. |
2023 г. тыс. руб. |
2024 г. тыс. руб. |
2025 г. тыс. руб. |
Итого |
Доходы по регулируемому виду деятельности |
108 101,9 |
118 281,5 |
128 653,8 |
139 221,8 |
145 301,2 |
146 754,2 |
786 314,4 |
Тариф на перевозки пассажиров |
24 |
26 |
28 |
30 |
31 |
31 |
|
Пассажиропоток |
4 504 245 |
4 549 287 |
4 594 780 |
4 640 728 |
4 687 135 |
4 734 007 |
27 710 182 |
Предоставленные субсидии из местного бюджета |
|
9768,20 |
9768,20 |
9768,20 |
9768,20 |
9768,20 |
48 841,0 |
Предоставленные субсидии из областного бюджета |
|
8 446,70 |
8 446,70 |
8 446,70 |
8 446,70 |
8 446,70 |
42 233,5 |
Предоставленные субсидии целевого назначения |
12 000,0 |
|
|
|
|
|
12 000,0 |
Продажа непрофильных активов |
|
5 544,0 |
7 800,0 |
|
|
|
13 344,0 |
Итого доходы |
120 101,9 |
142 040,4 |
154 668,7 |
157 436,7 |
163 516,1 |
164 969,1 |
902 732,9 |
2. Расходы, в том числе | |||||||
Оплата труда* |
54 263,5 |
54 616,3 |
56 800,8 |
58 745,2 |
61 095,0 |
63 538,8 |
349 059,6 |
Отчисления на социальные нужды |
23 864,4 |
24 266,3 |
25 237,0 |
26 146,8 |
27 192,7 |
28 280,5 |
154 987,8 |
Топливо и смазочные материалы |
27 956,6 |
26 883,0 |
25 808,8 |
24 733,9 |
23 659,0 |
22 582,7 |
151 624,0 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
8 684,0 |
9 789,8 |
9 541,6 |
9 282,3 |
9 013,8 |
8 735,0 |
55 046,5 |
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин |
864,0 |
898,6 |
934,5 |
971,9 |
1 010,8 |
1 051,2 |
5 730,9 |
Коммунальные расходы |
5 156,5 |
5 362,8 |
5 577,2 |
5 800,4 |
6 032,4 |
6 273,6 |
34 202,9 |
На общехозяйственные (накладные) расходы |
1 420,9 |
1 477,7 |
1 536,8 |
1 598,3 |
1 662,3 |
1 728,7 |
9 424,8 |
Налоги |
3 056,6 |
3 178,9 |
3 606,0 |
3 438,3 |
3 575,8 |
3 718,8 |
20 274,4 |
Прочие расходы |
6 390,6 |
6 646,2 |
6 912,1 |
7 188,6 |
7 476,1 |
7 775,1 |
42 388,7 |
страхование пассажиров,транспорта |
1 147,5 |
1 193,4 |
1 241,1 |
1 290,8 |
1 342,4 |
1 396,1 |
7 611,3 |
Вознаграждение Пасс-б |
1 379,4 |
1 434,6 |
1 492,0 |
1 551,6 |
1 613,7 |
1 678,3 |
9 149,5 |
Обслуживание навигационного оборудования,Ремонт оборудования,терминала,мо и тд |
580,9 |
604,1 |
628,3 |
653,4 |
679,6 |
706,8 |
3 853,1 |
Услуги (пожарная сигнализация,вневедомственная охран,обслуживание компьютеров,ККМ и т.д. |
990,4 |
1 030,0 |
1 071,2 |
1 114,1 |
1 158,6 |
1 205,0 |
6 569,3 |
Материалы (билеты,бумага,вода и т.д.) |
2 292,4 |
2 384,1 |
2 479,5 |
2 578,6 |
2 681,8 |
2 789,1 |
15 205,4 |
Обновление подвижного состава |
12 000,0 |
8 446,0 |
16 893,3 |
16 893,3 |
16 893,3 |
16 893,3 |
88 019,2 |
Установка терминалов |
991,2 |
660,8 |
1 321,6 |
1 321,6 |
1 321,6 |
1 321,6 |
6 938,4 |
Итого расходы |
144 648,3 |
142 226,4 |
153 869,8 |
156 120,5 |
158 932,7 |
161 899,5 |
917 697,2 |
Финансовый результат деятельности предприятия (прибыль+/-убыток), тыс. руб. |
-24 546,4 |
-186,1 |
798,9 |
1 316,2 |
4 583,4 |
3 069,6 |
-14 964,3 |
*Оплата труда и отчисления на социальные нужды, посчитана с учетом сокращения кондукторов в количестве 45 человек к 2025 году, за счет введение безналичной оплаты проезда в количестве 21 единицы и с учетом увеличения з/п ежегодно на 4%.
Уменьшение расходов на топливо и смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств за счет обновление подвижного состава.
Все расходы посчитаны с увеличением стоимости ежегодно на 4%.
III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы программы
Цель настоящей программы - повышение доступности и комфортабельности транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом.
Задача 1. Совершенствование управления пассажирским транспортом.
Целевые индикаторы:
Число поездок на 1 человека в год.
Задача 2. Обновление подвижного состава пассажирского транспорта.
Целевые индикаторы:
Количество приобретенных (обновленных) автобусов, ед.
Задача 3. Реализация права граждан на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте.
Целевые индикаторы:
Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров, %.
Задача 4. Повышение качества обслуживания населения города.
Целевые индикаторы:
Удовлетворенность населения деятельностью Главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания, %.
Информация о плановых и фактических значениях целевых индикаторов программы приведена в Приложении 1 к настоящей программе.
IV. Основные мероприятия муниципальной программы
Муниципальная программа включает следующие мероприятия:
1. Оптимизация маршрутной сети города;
2. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте;
3. Обновление подвижного состава;
4. Оптимизация расходов МУП "ЦПАТП" посредством продажи непрофильных активов;
5. Субсидирование перевозок на социально значимых маршрутах
6. Возмещение недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (учащиеся общеобразовательных школ, среднеспециальных учебных заведений);
7. Компенсация МУП г. Новосибирска "Пассажиртрансснаб" расходов по ежемесячной активации и пополнению гражданами микропроцессорных пластиковых карт "Социальная" и "Дисконтная социальная карта" в городе Искитиме.
Детальное описание основных мероприятий программы представлено в Приложении 2 к настоящей программе.
V. Ресурсное обеспечение программы
Программные мероприятия планируется осуществить за счет средств местного бюджета. Допускается финансирование из внебюджетных источников и в виде спонсорской помощи.
Плановые объемы финансирования программных мероприятий всего составляют 119 575,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2020 г. - 16 000,0 тыс. руб.;
2021 г. - 20 715,0 тыс. руб.;
2022 г. - 20 715,0 тыс. руб.;
2023 г. - 20 715,0 тыс. руб.;
2024 г. - 20 715,0 тыс. руб.;
2025 г. - 20 715,0 тыс. руб.
В т.ч. по источникам:
- местный бюджет:
2020 г. - 4 000,0 тыс. руб.;
2021 г. - 12 268,3 тыс. руб.;
2022 г. - 12 268,3 тыс. руб.;
2023 г. - 12 268,3 тыс. руб.;
2024 г. - 12 268,3 тыс. руб.;
2025 г. - 12 268,3 тыс. руб.
- областной бюджет:
2020 г. - 12 000,0 тыс. руб.;
2021 г. - 8 446,7 тыс. руб.;
2022 г. - 8 446,7 тыс. руб.;
2023 г. - 8 446,7 тыс. руб.;
2024 г. - 8 446,7 тыс. руб.;
2025 г. - 8 446,7 тыс. руб.
VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий государственной программы позволит достичь следующих результатов:
1. Рост числа поездок на 1 человека в год, до 100 поездок.
2. Количество приобретенных (обновленных) автобусов, 21 ед.
3. Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров, не менее 30%.
4. Удовлетворенность населения деятельностью Главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания, 69,4%
VII. Механизм реализации и система управления программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города Искитима Новосибирской области (заказчик программы). Формы и методы управления реализации программы определяются заказчиком.
Ответственным исполнителем за реализацию муниципальной программы является Управление экономического развития, которое выполняет следующие функции:
1. Организует реализацию муниципальной программы, в том числе взаимодействие с исполнителями в рамках ее реализации, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу.
2. Осуществляет оперативный контроль за ходом реализации мероприятий программы.
3. Вносит изменения в перечень планируемых к реализации мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с заказчиком.
4. Выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
5. Запрашивает у исполнителя информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
6. Осуществляет оценку деятельности исполнителя по выполнению поставленных задач и достижению запланированных результатов по итогам отчетного года.
7. Осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации города Искитима Новосибирской области.
8. Корректирует основные мероприятия программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета города Искитима Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
Исполнителем муниципальной программы является Муниципальное унитарное предприятие "Центр пассажирских и автотранспортных перевозок":
1. Осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
2. Представляет необходимую информацию на запросы ответственного исполнителя, финансового органа и контрольно-счетного органа, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
3. Представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
4. Исполнитель отвечает за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение качества обслуживания
и обеспечение доступности услуг
общественного пассажирского транспорта
для населения города Искитима"
Цели, задачи
и целевые индикаторы муниципальной программы "Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора на конец каждого года реализации программы |
Примечание |
||||||
2019 (базовый) |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1. Повышение доступности и комфортабельности транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом | ||||||||||
Задача 1. Совершенствование управления пассажирским транспортом |
1. Число поездок на 1 человека в год |
поездки |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Обновление подвижного состава пассажирского транспорта |
2. Количество приобретенных (обновленных) автобусов |
ед |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
Задача 3. Реализация права граждан на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте |
3. Доля льготных пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом, от общего количества перевезенных пассажиров |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
Задача 4. Повышение качества обслуживания населения пассажирским транспортом |
4 Удовлетворенность населения деятельностью главы города Искитима в сфере организации транспортного обслуживания |
% |
63,81 |
65,7 |
65,8 |
66,4 |
66,5 |
68,7 |
69,4 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение качества обслуживания
и обеспечение доступности услуг
общественного пассажирского транспорта
для населения города Искитима"
Основные мероприятия муниципальной программы
"Повышение качества обслуживания и обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения города Искитима"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий |
Срок реализации, годы |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
1. |
Оптимизация маршрутной сети города |
УЭР совместно с МУП "ЦПАТП" |
2020-2025 |
Оптимизация маршрутной сети, увеличение пассажиропотока на 1% ежегодно. Суммарный экономический эффект за 2020 - 2025 г. составит 27 710,1 тыс. руб. 2020 г. - 4 504,2 тыс. руб., 2021 г. - 4 549,3 тыс. руб., 2022 г. - 4 594,8 тыс. руб., 2023 г. - 4 640,7 тыс. руб., 2024 г. - 4 687,1 тыс. руб., 2025 г. - 4 734,0 тыс. руб. |
2. |
Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте |
администрация г. Искитима, перевозчики |
2020-2025 |
За весь период реализации программы планируется приобретение 21 автобуса и поэтапное внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте. В результате ожидаемый суммарный экономический эффект 19 212,3 тыс. руб. Сокращение затрат на оплату труда и страховые отчисления при сокращении численности кондукторов: 2020 г - 759,7 тыс. руб., 2021 г. - 3 160,6 тыс. руб., 2022 г. - 3 287,0 тыс. руб., 2023 г. - 3 845,8 тыс. руб., 2024 г. - 3 999,6 тыс. руб., 2025 г. - 4 159,6 тыс. руб. |
3. |
Обновление подвижного состава |
администрация г. Искитима, перевозчики |
2020-2025 |
за период реализации количество приобретенных (обновленных) автобусов составит 21 ед., что позволит сократить затраты на приобретение запасных частей и ГСМ. Суммарный экономический эффект за 2020 - 2025 г. составит 59 986 тыс. руб, за счет уменьшения затрат на приобретение запчастей и ГСМ 2020 г. - 1 329,0 тыс. руб., 2021 г. - 4 067,0 тыс. руб., 2022 г. - 7 749,0 тыс. руб., 2023 г. - 11 579,0 тыс. руб., 2024 г. - 15 561,0 тыс. руб., 2025 г. - 19 701,0 тыс. руб. |
4. |
Оптимизация расходов МУП "ЦПАТП" посредством продажи непрофильных активов |
МУП "ЦПАТП" |
2020-2025 |
Ориентировочная сумма продажи за 4 объекта 13 344,0 тыс.рублей. - Нежилое здание (Медтех), площадь 719,7 кв. м., адрес: г. Искитим, ул. Пушкина, 81А/6, 54:33:050506:64. Нежилое помещение оценено в 4 208 тыс.рублей. - Нежилое помещение (подвал), площадью 244,9 кв. м., адрес: г. Искитим, ул. Пушкина, 81А, кадастровый номер 54:33:050506:82. Нежилое помещение оценено в 7 800 тыс. руб. - Нежилое помещение (гараж N 30), площадью 34,6 кв. м., адрес: г. Искитим, ул. Пушкина, 81А/4, кадастровый номер: 54:33:050506:93. Нежилое помещение оценено в 667 тыс. руб. - Нежилое помещение (гараж N 31), площадью 34,7 кв. м., адрес: г. Искитим, ул. Пушкина, 81А/4, кадастровый номер 54:33:050506:96. Нежилое помещение оценено в 669 тыс. руб. |
5. |
Субсидирование перевозок на социально значимых маршрутах |
администрация г. Искитима |
2020-2025 |
Выделение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров на городских маршрутах города Искитима, субсидии из местного бюджета |
6. |
Возмещение недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (учащиеся общеобразовательных школ, среднеспециальных учебных заведений) |
администрация г. Искитима |
2020-2025 |
Предоставление субсидий из местного бюджета в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки |
7. |
Компенсация МУП г. Новосибирска "Пассажиртрансснаб" расходов по ежемесячной активации и пополнению гражданами микропроцессорных пластиковых карт "Социальная" и "Дисконтная социальная карта" в городе Искитиме |
администрация г. Искитима |
2020-2025 |
Ежемесячное компенсирование затрат МУП г. Новосибирска "Пассажиртрансснаб" по активации транспортных социальных карт жителям города Искитима в МУП ГИТЦ в размере 3,5% от суммы поступивших от абонентов платежей |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение качества обслуживания
и обеспечение доступности услуг
общественного пассажирского транспорта
для населения города Искитима"
Сводные финансовые затраты муниципальной программы
"Обеспечение устойчивого финансового положения Муниципального унитарного предприятия "Центр пассажирских и автотранспортных перевозок" города Искитима Новосибирской области"
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Примечание |
||||||
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
119 575,0 |
16 000,0 |
20 715,0 |
20 715,0 |
20 715,0 |
20 715,0 |
20 715,0 |
|
средств местного бюджета |
65 341,5 |
4 000,0 |
12 268,3 |
12 268,3 |
12 268,3 |
12 268,3 |
12 268,3 |
|
средств областного бюджета НСО |
54 233,5 |
12 000,0 |
8 446,7 |
8 446,7 |
8 446,7 |
8 446,7 |
8 446,7 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 15 сентября 2020 г. N 1076 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.