Постановление Правительства Московской области
от 16 сентября 2020 г. N 629/28
"О предоставлении гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов и об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов"
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Предоставить грант в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов в 2020 году в размере 1 651 571 000 (один миллиард шестьсот пятьдесят один миллион пятьсот семьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Е.А. Хромушина.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 16.09.2020 N 629/28
Порядок
предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов
1. Настоящий Порядок предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам (далее - Грантополучатели) на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - КПО) на территории Московской области (далее - Грант).
2. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, осуществляющим предоставление Гранта, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Распорядитель).
Целью предоставления Гранта является финансовое обеспечение затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов, без включения в состав таких затрат, как затраты на уплату Грантополучателем налога на добавленную стоимость.
3. Под созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов понимается создание нового комплекса по переработке отходов на территории Московской области в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными в пункте 9 настоящего Порядка, или модернизация строящегося или действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта комплекса по переработке отходов на территории Московской области в целях увеличения действующих мощностей комплекса по переработке отходов в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными в пункте 9 настоящего Порядка (далее - создание новых мощностей КПО).
4. Грант носит целевой характер и не может быть использован на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Достижениями значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта при создании нового КПО на территории Московской области или модернизации строящегося или действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта КПО на территории Московской области в соответствии с производственными характеристиками таких КПО, установленными в пункте 9 настоящего Порядка, являются:
ввод в эксплуатацию созданных новых мощностей КПО не позднее 31.12.2021;
мощность созданных новых мощностей КПО не менее двухсот тысяч тонн в год.
6. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Распорядителя, как получателя средств бюджета Московской области.
7. Размер Гранта не может превышать 30% от стоимости утвержденного сводного сметного расчета проекта по создаваемой новой мощности КПО на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной ГАУ Московской области "Московская областная государственная экспертиза" или ФАУ "Главгосэкспертиза России" (далее - Госэкспертиза), и не может превышать стоимости оборудования, на которое предоставляется Грант.
8. Грантополучатель на дату подачи заявки на предоставление Гранта должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться юридическим лицом, которое осуществляет строительство КПО на территории Московской области, или юридическим лицом, которое осуществляет строительство КПО на территории Московской области и которому присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
2) не являться ранее получателем Гранта из бюджета Московской области на обеспечение (возмещение) затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей КПО, в отношении которого подается заявка на предоставление Гранта в соответствии с настоящим Порядком;
3) не являться государственным (муниципальным) учреждением;
4) не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью;
6) не находиться в процессе реорганизации (кроме реорганизации в форме присоединения иного юридического лица к Грантополучателю), ликвидации, банкротства либо санкции в виде аннулирования, приостановления действия лицензии или приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) не иметь в составе участников (акционеров) лиц (физических, юридических), являющихся участниками (акционерами) юридических лиц, которым ранее был предоставлен Грант и которые допустили нарушение порядка его использования;
8) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица (далее - офшорные компании) (указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств).
9. Производственные характеристики новых мощностей КПО должны соответствовать следующим критериям:
1) КПО обеспечивает полный цикл глубокой переработки твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), обеспечивающий:
сортировку входящего потока ТКО - 100 процентов;
извлечение вторичных материальных ресурсов - не менее 20 процентов;
компостирование органической фракции - не менее 30 процентов;
утилизация или размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) - не более 50 процентов;
размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящими критериями;
2) КПО должен содержать следующий минимальный набор узлов (компонентов):
а) подготовительная площадка:
в составе КПО должна быть площадка приема отходов, рассчитанная с учетом технических и мощностных характеристик КПО, исключающая ее переполнение в случае нештатных (аварийных) ситуаций, оборудованная:
покрытием, устойчивым к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, обладающим способностью выдерживать воздействия высокой (низкой) температуры, стойкостью к постоянным механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию; угол наклона поверхности обеспечивает слив самотеком жидкой фракции (фильтрата) по системе сборных желобов;
емкостью для сбора фильтрата;
б) сортировочный комплекс;
эффективный сортировочный комплекс, обеспечивающий обработку 100 процентов поступающего на Комплекс потока отходов, имеющий в своем составе:
ручную или механическую сортировку крупногабаритных отходов;
систему конвейерного типа;
установку вскрытия пакетов с отходами;
установку сортировки органической фракции отходов;
магнитный сепаратор для отделения отходов, содержащих черные металлы;
баллистический сепаратор;
оптический сепаратор отходов;
систему сортировки отходов, содержащих цветные металлы (отходы алюминиевой продукции);
установку выборочного прессования;
измельчитель крупногабаритных отходов;
сортировочный комплекс должен обеспечивать на выходе:
не менее 30 процентов органических фракций от массы входящего потока отходов;
не менее 20 процентов вторичных материальных ресурсов от массы входящего потока;
не более 50 процентов хвостов от массы входящего потока;
в) компостирование органической фракции:
КПО должен быть оборудован площадкой накопления отсортированной органической фракции (компостирования), обеспечивающей получение компоста;
требования к площадке компостирования:
площадка закрытого типа (мембрана или туннельный способ компостирования);
должна быть предусмотрена гидроизоляция, устойчивая к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, стойкая к механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию и оборудованная системой сбора фильтрата;
технические характеристики площадки достаточны для размещения органической фракции отходов (не менее 30 процентов по массе от входящего потока отходов) с учетом выбранной технологии компостирования, а также исключающей ее переполнение в случае нештатных (аварийных) ситуаций.
г) площадка размещения хвостов:
КПО должен иметь площадку размещения неделового материала сортировки отходов (хвостов), отвечающую всем требованиям, предъявляемым к объекту размещения отходов, а также:
основание площадки размещения должно быть покрыто гидроизоляционными материалами, устойчивыми к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, стойкими к механическим нагрузкам, препятствующими проникновению фильтрата в почву;
соблюдение нормативной геометрии внешних откосов площадки;
площадка оборудуется современными системами сбора и очистки фильтрата;
площадка оборудуется современной системой сбора и отвода свалочного газа (дегазации);
исключается размещение отходов, минуя сортировочный комплекс;
д) система контроля доступа на объект с передачей данных о посещениях и балансе масс в уполномоченный центральный исполнительной орган государственной власти Московской области в области обращения с отходами производства и потребления:
КПО должен быть оборудован:
ограждением периметра объекта;
комплексом видеонаблюдения по периметру объекта;
шлагбаумом, подсистемой безопасности, в том числе системой пожаротушения и противопожарной безопасности (фотоэлементы, индукционные петли) на каждый въезд;
стационарным пунктом весового контроля;
системой автоматического распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств и передачей данных о посещениях и балансе масс в режиме реального времени;
система контроля исключает возможность поступления на КПО отходов, не прошедших процедуру регистрации;
е) дополнительные требования к обустройству и эксплуатации КПО:
наличие утвержденной схемы движения техники по входящим в состав КПО подобъектам;
наличие площадки расцепки кузова мусорных машин, обеспечивающих свободный и безопасный разъезд в режиме проектной загрузки КПО, а также в случае нештатных (аварийных) ситуаций в зимний и летний периоды;
наличие системы отопления и плана эксплуатации КПО в зимний период.
10. Грантополучатель гарантирует и подтверждает декларацией, предоставляемой Грантополучателем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, соблюдение следующих условий:
в отношении Грантополучателя на дату подачи заявки отсутствуют вступившие в силу судебные акты или вступившие в силу акты, вынесенные в рамках административного производства в каком-либо суде или органе, которые могли бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства;
Грантополучателем исполнялись и соблюдались, равно как и в настоящее время исполняются и соблюдаются, во всех существенных аспектах требования законодательства Российской Федерации, неисполнение или несоблюдение которых могло бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после получения Гранта;
Грантополучатель имеет действительный и законный правовой титул или законное право пользования и эксплуатации в отношении активов, необходимых для осуществления его деятельности;
насколько известно Грантополучателю, не имеют место какие-либо события или обстоятельства, которые могли бы повлиять на исполнение им обязательств по любым другим договорам или финансовым инструментам, а также которые бы могли привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после Получения Гранта;
получение Гранта не противоречит его учредительным документам;
отсутствует процесс ликвидации Грантополучателя - юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании Грантополучателя - юридического лица несостоятельным (банкротом);
отсутствует процесс приостановления деятельности Грантополучателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
у Грантополучателя отсутствуют недоимки и задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждено справкой из уполномоченного органа;
у Грантополучателя (у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица) отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также отсутствует факт применения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации;
Грантополучатель является юридическим лицом, которое в течение двух лет до момента подачи Заявки не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
между Распорядителем и Грантополучателем отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи, закрепленные законодательством Российской Федерации;
Грантополучатель не является офшорной компанией.
11. Для рассмотрения возможности получения Гранта Грантополучатель представляет Распорядителю Заявку на предоставление Гранта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и следующие документы (далее - Заявка):
1) декларацию в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
2) финансовый план использования Гранта, с приложением документов, обосновывающих размер запрашиваемого финансового обеспечения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (договоры поставки, счета, накладные, сметы и иные документы, отражающие действительную стоимость оборудования, планируемого к приобретению за счет средств Гранта);
3) утвержденный сводно-сметный расчет проекта по создаваемой новой мощности КПО на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной и сметной документации, проведенной Госэкспертизой;
4) положительное заключение Госэкспертизы;
5) проектную и сметную документацию;
6) банковские реквизиты Грантополучателя, предназначенные для перевода Гранта;
7) документ о создании Грантополучателя (протокол или решение);
8) копию свидетельства о государственной регистрации Грантополучателя либо листа записи единого государственного реестра юридических лиц;
9) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, которая получена не ранее чем за один месяц до даты предоставления заявки;
10) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
11) копии учредительных документов Грантополучателя;
12) копию документа, удостоверяющего личность руководителя Грантополучателя, а также лица, подписавшего заявку;
13) копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи заявки и заверения документов (приказ, доверенность);
14) согласие на обработку персональных данных руководителя Грантополучателя, а также лица, подписавшего Заявку;
15) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложениями) или документы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год (с отметкой налогового органа), в случае наличия таковой у Грантополучателя;
16) копию отчетности, содержащую сведения о численности и заработной плате работников, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, в случае наличия таковой у Грантополучателя;
17) форму статистической отчетности N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за предшествующий отчетный год в случае наличия таковой у Грантополучателя (с отметкой территориального органа статистики);
Под документами, заверенными в надлежащем порядке, понимаются документы, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя Грантополучателя и проставлением отметки "Копия верна". В случае если документ состоит более чем из одного листа, он должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью (при наличии) и подписью руководителя Грантополучателя. Документы должны быть четко напечатаны и читаемы.
Предоставляемые документы должны быть действующими на день подачи заявки.
12. Грантополучатель представляет Заявку Распорядителю, представитель Распорядителя ставит отметку о приеме Заявки с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лица, принявшего Заявку, на копии первой страницы принятой Заявки. Распорядитель осуществляет проверку Заявки на комплектность, полноту и читаемость Заявки (далее - регистрация Заявки).
13. Распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка Заявку на предоставление Гранта и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом и принимает решение о предоставлении Гранта или решение об отказе в предоставлении Гранта.
14. При поступлении нескольких Заявок их рассмотрение происходит в хронологическом порядке в соответствии с датой и временем регистрации каждой Заявки.
15. Грантополучатель вправе отозвать зарегистрированную Заявку путем письменного уведомления Распорядителя в любой момент до даты ее рассмотрения, что не лишает его возможности повторного обращения за получением Гранта. До дня принятия решения о предоставлении Гранта Заявитель вправе самостоятельно предоставить Распорядителю дополнительные документы, помимо указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
16. Распорядитель вправе запрашивать у Грантополучателя дополнительные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении Гранта.
17. Решение о предоставлении Гранта или решение об отказе в предоставлении Гранта оформляется соответствующим распоряжением Распорядителя.
18. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;
2) несоответствие требованиям к документам, указанным в настоящем Порядке;
3) недостоверность представленной информации;
4) несоответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка;
5) получение ранее Гранта из бюджета Московской области на обеспечение (возмещение) затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей КПО, в отношении которого подается заявка на предоставление Гранта в соответствии с настоящим Порядком.
19. О принятом решении Распорядитель уведомляет Грантополучателя по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Гранта или решения об отказе в предоставлении Гранта.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Гранта в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. В случае принятия решения о предоставлении Гранта, между Грантополучателем и Распорядителем заключается Соглашение о предоставлении гранта в форме субсидий из бюджета Московской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и Грант единовременно перечисляется Грантополучателю на расчетный счет, открытый Грантополучателем в российской кредитной организации и указанный в Заявке, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Соглашения.
21. Условиями предоставления Гранта являются:
1) согласие Грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств, связанных с реализацией Грантополучателем цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;
2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
22. Грантополучатель представляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях отчеты в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка;
Грантополучатель направляет Распорядителю отчеты ежеквартально не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании финансового года не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня завершения отчетного года;
в случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат по закупке и установке необходимого оборудования, связанных с созданием новых мощностей КПО, отчеты возвращаются Грантополучателю на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня возврата отчета на доработку.
23. Грантополучатель направляет распорядителю следующие отчеты:
1) отчет о расходах Грантополучателя.
К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем Грантополучателя и главным бухгалтером Грантополучателя копии документов, подтверждающие целевое расходование Гранта (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).
Распорядитель анализирует предоставленный отчет о расходах Грантополучателя на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта и достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта, указанных в настоящем Порядке;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта;
3) отчет об использовании Гранта из бюджета Московской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов.
24. Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
25. В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты перечисления Гранта Грантополучатель представляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях копии заключенных договоров на закупку (поставку) и установку оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов, на которое выдан Грант.
26. В течение 10 (десяти) месяцев с даты предоставления Гранта Грантополучатель представляет Распорядителю акты поставки оборудования и выполнения монтажных работ по установке оборудования.
27. В случае корректировки документов, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка, Грантополучатель обязуется представить их Распорядителю на бумажном и электронном носителе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их получения.
28. В случае если стоимость оборудования в соответствии с документами, указанными в пунктах 25, 26 и 27 настоящего Порядка, составит меньше суммы выданного Гранта, то Грантополучатель обязуется вернуть Распорядителю такую разницу в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня выявления Распорядителем такой разницы и уведомления об этом Грантополучателя.
29. Грантополучатель обязуется сформировать дорожную карту о ходе реализации Проекта и направить ее на согласование Распорядителю в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Соглашения в целях дальнейшего подписания со стороны Грантополучателя и Распорядителя.
После согласования дорожной карты Распорядителем и ее подписания со стороны Распорядителя, Грантополучатель в течение 2 (двух) рабочих дней обязан подписать данную дорожную карту со своей стороны и после подписания в течение 15 (пятнадцати) календарных дней обязан обеспечить своевременное представление информации в соответствии с дорожной картой о ходе реализации Проекта по созданию новых мощностей КПО посредством выгрузки материалов в прикладное программное обеспечение по управлению проектами (Система "RM"), разработанное на базе свободного программного обеспечения "Redmine" (далее - программа "Redmine").
После всех вышеперечисленных в абзацах 1 и 2 пункта 29 процедур, в случае нарушения сроков, предусмотренных дорожной картой, загруженной в программу "Redmine", более чем на 7 (семь) рабочих дней, Распорядитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 30 ООО (тридцати тысяч) рублей за каждый день просрочки по исполнению загруженной в программу "Redmine" дорожной карты начиная с 8 (восьмого) рабочего дня нарушения.
30. Грант подлежит возврату в бюджет Московской области в случае:
1) выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта Распорядителем и органами государственного финансового контроля фактов предоставления Грантополучателем недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;
2) недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта;
3) нецелевого использования Гранта.
31. В случае нарушения требований, указанных в пунктах 25, 26, 27 настоящего Порядка, а также выявления при проведении проверок несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта Распорядителем и органами государственного финансового контроля фактов предоставления Грантополучателем недостоверной информации, Распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта Распорядителем и органами государственного финансового контроля фактов предоставления Грантополучателем недостоверной информации, составляет Акт о нарушении условий предоставления Гранта (далее - Акт) и направляет Грантополучателю требование о возврате Гранта в бюджет Московской области, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления Гранта, указанные в Акте (далее - Требование).
32. Грантополучатель обязан вернуть Грант в бюджет Московской области в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней после получения Требования. Данное Требование считается полученным с момента нарочного вручения данного Требования представителю Грантополучателя.
33. В случае невозврата Грантополучателем Гранта по истечении 10 (десяти) рабочих дней Грант истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления гранта в форме
субсидий из бюджета Московской области
юридическим лицам на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с созданием новых мощностей комплексов
по переработке отходов
Форма
ДЕКЛАРАЦИЯ
о соответствии Грантополучателя требованиям на предоставление Гранта
"__" _________ 20__ года
Настоящим _______________________________ (далее - Грантополучатель)
в лице _______________________________________, действующего на основании
___________________________ , в целях получения Гранта и в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации декларирует свое
соответствие следующим обязательным условиям, а именно:
в отношении Грантополучателя на дату подачи заявки отсутствуют
вступившие в силу судебные акты или вступившие в силу акты, вынесенные в
рамках административного производства в каком-либо суде или органе,
которые могли бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять
свои обязательства;
Грантополучателем исполнялись и соблюдались, равно как и в
настоящее время исполняются и соблюдаются, во всех существенных аспектах
требования законодательства, неисполнение или несоблюдение которых могло
бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои
обязательства после получения Гранта;
Грантополучатель имеет действительный и законный правовой титул или
законное право пользования и эксплуатации в отношении активов,
необходимых для осуществления его деятельности;
насколько известно Грантополучателю, не имеют место какие-либо
события или обстоятельства, которые могли бы повлиять на исполнение им
обязательств по любым другим договорам или финансовым инструментам, а
также которые бы могли привести к невозможности надлежащим образом
исполнять свои обязательства после получения Гранта;
получение Гранта не противоречит его учредительным документам;
отсутствует процесс ликвидации Грантополучателя - юридического лица и
отсутствует решение арбитражного суда о признании Грантополучателя -
юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом);
отсутствует процесс приостановления деятельности Грантополучателя в
порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на дату подачи заявки;
у Грантополучателя отсутствуют недоимки и задолженности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, что подтверждено справкой из
уполномоченного органа;
у Грантополучателя (у руководителя, членов коллегиального
исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного
исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица)
отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или)
преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного
кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая
судимость погашена или снята), а также отсутствует факт применения в
отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права
занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации;
Грантополучатель является юридическим лицом, которое в течение двух
лет до момента подачи Заявки не было привлечено к административной
ответственности за совершение административного правонарушения,
предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях;
между Распорядителем и Грантополучателем отсутствует конфликт
интересов, под которым понимаются случаи, закрепленные законодательством
Российской Федерации;
Грантополучатель не является офшорной компанией.
_________________________________ ______________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления гранта в форме
субсидий из бюджета Московской области
юридическим лицам на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с созданием новых мощностей комплексов
по переработке отходов
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление Гранта
"__" _________ 20__ года
Прошу предоставить грант следующей организации:
1 |
Информация о Грантополучателе: |
|
1.1 |
Наименование, фирменное наименование (при наличии) |
|
1.2 |
Местонахождение (для юридического лица) |
|
1.3 |
Почтовый и электронный адреса Грантополучателя |
|
1.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Грантополучателя |
|
1.5 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства, номер контактного телефона |
|
2 |
Информация о планируемом размере затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов (размер затрат по закупке оборудования должен быть выражен в российских рублях, в случае если размер затрат выражен в иностранной валюте, расчет размера затрат производится в рублевом эквиваленте по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату предоставления Заявки): |
|
2.1 |
Информация о сроке установки закупаемого оборудования |
|
2.2 |
Информация о наименовании и стоимости каждой единицы закупаемого оборудования |
|
2.3 |
Планируемое количество рабочих мест, создаваемых в ходе строительства КПО, на которое устанавливается закупаемое оборудование из средств предоставленного Гранта |
|
_________________________________ ______________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления гранта в форме
субсидий из бюджета Московской области
юридическим лицам на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с созданием новых мощностей комплексов
по переработке отходов
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
ФИО
(подпись)
м.п.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ГРАНТА | |||||||||
N п/п |
Тип оборудования |
Планируемый период использования средств |
|||||||
1 кв. 2020 г. (руб.) |
2 кв. 2020 г. (руб.) |
3 кв. 2020 г. (руб.) |
4 кв. 2020 г. (руб.) |
1 кв. 2021 г. (руб.) |
2 кв. 2021 г. (руб.) |
3 кв. 2021 г. (руб.) |
4 кв. 2021 г. (руб.) |
||
1 |
Оборудование сортировки |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оборудование для компостирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Инженерное оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Оборудование КГМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Оборудование (спецтехника) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (руб.): |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 4
к Порядку предоставления гранта в форме
субсидий из бюджета Московской области
юридическим лицам на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных
с созданием новых мощностей комплексов
по переработке отходов
Соглашение
о предоставлении в _____ году гранта в форме субсидий
из бюджета Московской области _______________________________
на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых
мощностей комплексов по переработке отходов
Московская область, г. Красногорск
"___" _______________ 20___ года N _______________
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области,
которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Гранта
в форме субсидии из бюджета Московской области на финансовое обеспечение
затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке
отходов, именуемым в дальнейшем "Распорядитель" _________________________
_____________________________, в лице __________________________________,
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
с одной стороны, и ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Грантополучатель", в лице _______________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 7
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Московской области от ________________ N __________________
"О ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________",
и Порядком предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской
области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов
(далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в _____
году Грантополучателю Распорядителем в соответствии с постановлением
Правительства Московской области от ___.___._____ N _____________________
"О ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________"
и распоряжением _______________________ от ___.___._____ N ______________
"О ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________"
гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат по закупке и установке оборудования,
необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке
отходов (далее - "Грант").
1.2. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения затрат
по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых
мощностей комплексов по переработке отходов (далее - "Оборудование"),
без включения в состав таких затрат, как затраты на уплату
Грантополучателем налога на добавленную стоимость, в целях реализации
проекта по создаваемой новой мощности КПО ______________________________.
1.3. Под созданием новых мощностей комплексов по переработке
отходов понимается создание нового комплекса по переработке отходов на
территории Московской области в соответствии с производственными
характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными
в пункте 2.1.2 настоящего Соглашения, или модернизация строящегося или
действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта комплекса по
переработке отходов на территории Московской области в целях увеличения
действующих мощностей комплексов по переработке отходов в соответствии с
производственными характеристиками таких комплексов по переработке
отходов, установленными в пункте 2.1.2 настоящего Соглашения (далее -
создание новых мощностей КПО).
1.4. Грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете
Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый
период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Распорядителя,
как получателя средств бюджета Московской области, по кодам
классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК)
на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в размере __
__________________ (____________________________________________________)
рублей 00 копеек - по коду БК.
Грант в полном размере с лицевого счета Распорядителя перечисляется
Грантополучателю на расчетный счет, открытый Грантополучателем в
российской кредитной организации и указанный в Заявке, в срок не более
15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Соглашения.
1.5. Грант носит целевой характер и не может быть использован на
цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.6. Достижениями значений показателей результативности (целевых
показателей) предоставления Гранта при создании нового КПО на территории
Московской области или модернизации строящегося или действующего на дату
подачи заявки на предоставление Гранта КПО на территории Московской
области в соответствии с производственными характеристиками таких КПО,
установленными в пункте 2.1.2 настоящего Соглашения, являются:
ввод в эксплуатацию созданных новых мощностей КПО не позднее
31.12.2021;
мощность созданных новых мощностей КПО не менее двухсот тысяч тонн
в год;
1.7. Размер Гранта не может превышать 30% от стоимости
утвержденного сводного сметного расчета проекта по создаваемой новой
мощности КПО на основании положительного заключения государственной
экспертизы проектной документации, проведенной ГАУ Московской области
"Московская областная государственная экспертиза" или ФАУ
"Главгосэкспертиза России" (далее - Госэкспертиза) и не может превышать
стоимости оборудования, на которое предоставляется Грант.
2. Условия предоставления Гранта
2.1. Грант предоставляется при соблюдении Грантополучателем
следующих условий:
2.1.1. Грантополучатель на дату подачи заявки на предоставление
Гранта должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1.1. являться юридическим лицом, которое осуществляет
строительство КПО на территории Московской области или юридическим
лицом, которое осуществляет строительство КПО на территории Московской
области и которому присвоен статус регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, в
соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах
производства и потребления";
2.1.1.2. не являться ранее получателем Гранта из бюджета Московской
области на обеспечение (возмещение) затрат по закупке и установке
оборудования, необходимого для создания новых мощностей КПО, в отношении
которого подается заявка на предоставление Гранта в соответствии с
настоящим Порядком;
2.1.1.3. не являться государственным (муниципальным) учреждением;
2.1.1.4. не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
2.1.1.5. не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед Московской областью;
2.1.1.6. не находиться в процессе реорганизации (кроме
реорганизации в форме присоединения иного юридического лица к
Грантополучателю), ликвидации, банкротства в отношении Грантополучателя
либо санкции в виде аннулирования, приостановления действия лицензии или
приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
2.1.1.7. не иметь в составе участников (акционеров)
Грантополучателя лиц (физических, юридических), являющихся участниками
(акционерами) юридических лиц, которым ранее был предоставлен Грант и
которые допустили нарушение порядка его использования;
2.1.1.8. не являться иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении такого юридического лица (далее - офшорные компании)
(указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические
лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных
компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться
получателями указанных средств).
2.1.2. Производственные характеристики новых мощностей КПО должны
соответствовать следующим критериям:
2.1.2.1. КПО обеспечивает полный цикл глубокой переработки твердых
коммунальных отходов (далее - ТКО), обеспечивающий:
сортировку входящего потока ТКО - 100 процентов;
извлечение вторичных материальных ресурсов - не менее 20 процентов;
компостирование органической фракции - не менее 30 процентов;
утилизация или размещение неделового материала сортировки отходов
(хвостов) - не более 50 процентов;
размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и
настоящими критериями.
2.1.2.2. КПО должен содержать следующий минимальный набор узлов
(компонентов):
а) подготовительная площадка:
в составе КПО должна быть площадка приема отходов, рассчитанная с
учетом технических и мощностных характеристик КПО, исключающая ее
переполнение в случае нештатных (аварийных) ситуаций, оборудованная:
покрытием, устойчивым к агрессивному воздействию органических и
неорганических веществ, обладающим способностью выдерживать воздействия
высокой (низкой) температуры, стойкостью к постоянным механическим
нагрузкам, истиранию, ударному воздействию; угол наклона поверхности
обеспечивает слив самотеком жидкой фракции (фильтрата) по системе
сборных желобов;
емкостью для сбора фильтрата;
б) сортировочный комплекс:
эффективный сортировочный комплекс, обеспечивающий обработку 100
процентов поступающего на Комплекс потока отходов, имеющий в своем
составе:
ручную или механическую сортировку крупногабаритных отходов;
систему конвейерного типа;
установку вскрытия пакетов с отходами;
установку сортировки органической фракции отходов;
магнитный сепаратор для отделения отходов, содержащих черные
металлы;
баллистический сепаратор;
оптический сепаратор отходов;
систему сортировки отходов, содержащих цветные металлы (отходы
алюминиевой продукции);
установку выборочного прессования;
измельчитель крупногабаритных отходов;
сортировочный комплекс должен обеспечивать на выходе:
не менее 30 процентов органических фракций от массы входящего
потока отходов;
не менее 20 процентов вторичных материальных ресурсов от массы
входящего потока;
не более 50 процентов хвостов от массы входящего потока;
в) компостирование органической фракции:
КПО должен быть оборудован площадкой накопления отсортированной
органической фракции (компостирования), обеспечивающей получение
компоста;
требования к площадке компостирования:
площадка закрытого типа (мембрана или туннельный способ
компостирования);
должна быть предусмотрена гидроизоляция, устойчивая к агрессивному
воздействию органических и неорганических веществ, стойкая к
механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию и оборудованная
системой сбора фильтрата;
технические характеристики площадки достаточны для размещения
органической фракции отходов (не менее 30 процентов по массе от
входящего потока отходов) с учетом выбранной технологии компостирования,
а также исключающей ее переполнение в случае нештатных (аварийных)
ситуаций.
г) площадка размещения хвостов:
КПО должен иметь площадку размещения неделового материала
сортировки отходов (хвостов), отвечающую всем требованиям, предъявляемым
к объекту размещения отходов, а также:
основание площадки размещения должно быть покрыто
гидроизоляционными материалами, устойчивыми к агрессивному воздействию
органических и неорганических веществ, стойкими к механическим
нагрузкам, препятствующими проникновению фильтрата в почву;
соблюдение нормативной геометрии внешних откосов площадки;
площадка оборудуется современными системами сбора и очистки
фильтрата;
площадка оборудуется современной системой сбора и отвода свалочного
газа (дегазации).
Исключается размещение отходов, минуя сортировочный комплекс;
д) система контроля доступа на объект с передачей данных о
посещениях и балансе масс в уполномоченный центральный исполнительной
орган государственной власти Московской области в области обращения с
отходами производства и потребления:
КПО должен быть оборудован:
ограждением периметра объекта;
комплексом видеонаблюдения по периметру объекта;
шлагбаумом, подсистемой безопасности, в том числе системой
пожаротушения и противопожарной безопасности (фотоэлементы, индукционные
петли) на каждый въезд;
стационарным пунктом весового контроля;
системой автоматического распознавания государственных
регистрационных знаков транспортных средств и передачей данных о
посещениях и балансе масс в режиме реального времени;
система контроля исключает возможность поступления на КПО отходов,
не прошедших процедуру регистрации;
е) дополнительные требования к обустройству и эксплуатации КПО:
наличие утвержденной схемы движения техники по входящим в состав
КПО подобъектам;
наличие площадки расцепки кузова мусорных машин, обеспечивающих
свободный и безопасный разъезд в режиме проектной загрузки КПО, а также
в случае нештатных (аварийных) ситуаций в зимний и летний периоды;
наличие системы отопления и плана эксплуатации КПО в зимний период.
2.1.3. Грантополучатель гарантирует и подтверждает декларацией,
предоставляемой Грантополучателем по форме согласно приложению 1 к
Соглашению, соблюдение следующих условий:
2.1.3.1. в отношении Грантополучателя на дату подачи заявки
отсутствуют вступившие в силу судебные акты или вступившие в силу акты,
вынесенные в рамках административного производства в каком-либо суде или
органе, которые могли бы привести к невозможности надлежащим образом
исполнять свои обязательства;
2.1.3.2. Грантополучателем исполнялись и соблюдались, равно как и в
настоящее время исполняются и соблюдаются, во всех существенных аспектах
требования законодательства Российской Федерации, неисполнение или
несоблюдение которых могло бы привести к невозможности надлежащим
образом исполнять свои обязательства после получения Гранта;
2.1.3.3. Грантополучатель имеет действительный и законный правовой
титул или законное право пользования и эксплуатации в отношении активов,
необходимых для осуществления его деятельности;
2.1.3.4. насколько известно Грантополучателю, не имеют место
какие-либо события или обстоятельства, которые могли бы повлиять на
исполнение им обязательств по любым другим договорам или финансовым
инструментам, а также которые бы могли привести к невозможности
надлежащим образом исполнять свои обязательства после Получения Гранта;
2.1.3.5. получение Гранта не противоречит его учредительным
документам;
2.1.3.6. отсутствует процесс ликвидации Грантополучателя -
юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании
Грантополучателя - юридического лица несостоятельным (банкротом);
2.1.3.7. отсутствует процесс приостановления деятельности
Грантополучателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
2.1.3.8. у Грантополучателя отсутствуют недоимки и задолженности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, что подтверждено справкой из
уполномоченного органа;
2.1.3.9. у Грантополучателя (у руководителя, членов коллегиального
исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного
исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица)
отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или)
преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного
кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая
судимость погашена или снята), а также отсутствует факт применения в
отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права
занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации;
2.1.3.10. Грантополучатель является юридическим лицом, которое в
течение двух лет до момента подачи Заявки не было привлечено к
административной ответственности за совершение административного
правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях;
2.1.3.11. между Распорядителем и Грантополучателем отсутствует
конфликт интересов, под которым понимаются случаи, закрепленные
законодательством Российской Федерации;
2.1.3.12. Грантополучатель не является офшорной компанией.
2.1.4. Для рассмотрения возможности получения Гранта
Грантополучатель представляет Распорядителю Заявку на предоставление
Гранта по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению и
следующие документы (далее - Заявка):
2.1.4.1. декларацию, в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего
Соглашения;
2.1.4.2. финансовый план использования Гранта, с приложением
документов обосновывающих размер запрашиваемого финансового обеспечения
по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления гранта в форме
субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей
комплексов по переработке отходов (договоры поставки, счета, накладные,
сметы и иные документы, отражающие действительную стоимость
оборудования, планируемого к приобретению за счет средств Гранта);
2.1.4.3. утвержденный сводно-сметный расчет проекта по создаваемой
новой мощности КПО на основании положительного заключения
государственной экспертизы проектной и сметной документации, проведенной
Госэкспертизой;
2.1.4.4. положительное заключение Госэкспертизы;
2.1.4.5. проектную и сметную документацию;
2.1.4.6. банковские реквизиты Грантополучателя, предназначенные для
перевода Гранта;
2.1.4.7. документ о создании Грантополучателя (протокол или
решение);
2.1.4.8. копию свидетельства о государственной регистрации
Грантополучателя либо листа записи единого государственного реестра
юридических лиц;
2.1.4.9. выписку из единого государственного реестра юридических
лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой
выписки, которая получена не ранее чем за один месяц до даты
предоставления заявки;
2.1.4.10. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе;
2.1.4.11. копию учредительных документов Грантополучателя;
2.1.4.12. копию документа, удостоверяющего личность руководителя
Грантополучателя, а также лица, подписавшего заявку;
2.1.4.13. копию документа, подтверждающего полномочия лица,
наделенного правом подписи заявки и заверения документов (приказ,
доверенность);
2.1.4.14. согласие на обработку персональных данных руководителя
Грантополучателя, а также лица, подписавшего Заявку;
2.1.4.15. копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с
приложениями) или документы, заменяющие ее в соответствии с
законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год
(с отметкой налогового органа), в случае наличия таковой у
Грантополучателя;
2.1.4.16. копию отчетности, содержащую сведения о численности и
заработной плате работников, по форме, утвержденной Федеральной службой
государственной статистики, в случае наличия таковой у Грантополучателя;
2.1.4.17. форму статистической отчетности N 1-предприятие
"Основные сведения о деятельности организации" за предшествующий
отчетный год, в случае наличия таковой у Грантополучателя (с отметкой
территориального органа статистики);
2.2. Условием предоставления Гранта являются:
2.2.1. согласие Грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств на осуществление Распорядителем и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления Гранта;
2.1.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств иных операций.
3. Взаимодействие Сторон
3.1. Распорядитель обязуется:
3.1.1. обеспечить предоставление Гранта в соответствии с разделом 2
настоящего Соглашения;
3.1.2. осуществлять контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления Гранта путем проведения плановых и (или) внеплановых
проверок;
3.1.3. обеспечить перечисление Гранта на расчетный счет
Грантополучателя, указанный в настоящем Соглашении;
3.1.4. осуществить проверку и анализ достижения Грантополучателем
следующих показателей результативности (целевых показателей)
предоставления Гранта, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения*,
3.1.5. осуществить проверку и анализ отчета(ов), указанных в
пункте 3.3.8 настоящего Соглашения;
3.1.6. в случае установления Распорядителем или получения от органа
государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения
Грантополучателем порядка, целей и условий предоставления гранта,
предусмотренных Порядком и (или) настоящим Соглашением, в том числе
указания в документах, представленных Грантополучателем ранее в
соответствии с Порядком и (или) настоящим Соглашением, недостоверных
сведений, составить Акт о нарушении условий предоставления Гранта (далее
- Акт) и направить Грантополучателю требование об обеспечении возврата
Гранта в бюджет Московской области в размере и в сроки, определенные в
указанном требовании;
3.1.7. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Грантополучателем, в течение 10 (десяти) рабочих дней со
дня их получения и уведомлять Грантополучателя о результатах
рассмотрения предложений, документов и иной информации (при
необходимости);
3.1.8. направлять разъяснения Грантополучателю по вопросам,
связанным с исполнением настоящего Соглашения в течение 10 (десяти)
рабочих дней со дня получения соответствующего обращения
Грантополучателя.
3.2. Распорядитель вправе:
3.2.1. принимать решение об изменении настоящего Соглашения в
соответствии с условиями настоящего Соглашения, в том числе на основании
информации и предложений, направленных Грантополучателем, включая
изменение размера Гранта;
3.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в
направлении в ____ году остатка Гранта, неиспользованного в ___ году, на
цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее ____
рабочих дней со дня получения от Грантополучателя следующих документов,
обосновывающих потребность в направлении остатка Гранта на указанные
цели;
3.2.3. запрашивать у Грантополучателя документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением Грантополучателем
порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных Порядком
предоставления гранта и (или) настоящим Соглашением, в соответствии с
условиями настоящего Соглашения.
3.3. Грантополучатель обязуется:
3.3.1. представлять Распорядителю документы в соответствии с
условиями настоящего Соглашения;
3.3.2. представить Распорядителю документы, установленные
пунктом 2.1.4 настоящего Соглашения;
3.3.3. направить Грант на финансовое обеспечение затрат,
определенных в Соглашении;
3.3.4. не приобретать за счет гранта иностранную валюту;
3.3.5. вести обособленный аналитический учет операций,
осуществляемых за счет Гранта;
3.3.6. обеспечить достижение значений результата(ов) предоставления
Гранта и (или) иных показателей, установленных условиями настоящего
Соглашения;
3.3.7. предоставить на бумажном и электронном носителях отчеты в
порядке, установленном в пункте 3.3.8;
3.3.8. направлять распорядителю отчеты, указанные в этом пункте,
ежеквартально не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, а по окончании финансового года не позднее 20
(двадцати) рабочих дней со дня завершения отчетного года (при этом срок
доработки отчетов не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня
возврата отчета на доработку):
3.3.8.1. отчет о расходах Грантополучателя (согласно приложению 1 к
настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения).
К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем
Грантополучателя и главным бухгалтером Грантополучателя копии
документов, подтверждающие целевое расходование Гранта (договоры, счета
на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных
работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и
иные документы, применимые при соответствующем виде затрат);
3.3.8.2. отчет о достижении значений показателей результативности
(целевых показателей) предоставления Гранта (согласно приложению 2 к
настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения);
3.3.8.3. отчет об использовании Гранта из бюджета Московской
области на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых
мощностей комплексов по переработке отходов (согласно приложению 3 к
настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения).
3.3.9. в случае получения от Распорядителя требования в
соответствии с пунктом 3.1.8 настоящего Соглашения:
3.3.9.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий
предоставления Гранта в сроки, определенные в указанном требовании;
3.3.9.2. вернуть в бюджет Московской области Грант в полном размере
в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента получения
требования;
3.3.10. вернуть неиспользованный остаток Гранта в бюджет Московской
области в случае отсутствия решения Распорядителя о наличии потребности
в направлении не использованного в ______ году остатка гранта на цели,
указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в срок до "___" ____________
года;
3.3.11. обеспечить полноту и достоверность сведений, представляемых
Распорядителю в соответствии с настоящим Соглашением;
3.3.12. выполнять иные обязательства в соответствии с
законодательством Российской Федерации и порядком, в том числе:
3.3.12.1. В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты
перечисления Гранта
Грантополучатель предоставляет Распорядителю на бумажном и
электронном носителях копии заключенных договоров на закупку (поставку)
и установку оборудования, необходимого для создания новых мощностей
комплексов по переработке отходов, на которое выдан Грант;
3.3.12.2. в течение 10 (десяти) месяцев с даты предоставления
Гранта предоставить Распорядителю акты поставки оборудования и
выполнения монтажных работ по установке оборудования;
3.3.12.3. в случае корректировки документов, указанных в
пункте 2.1.4.3 настоящего Соглашения, предоставить их Распорядителю на
бумажном и электронном носителе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней
со дня их получения;
3.3.12.4. сформировать дорожную карту о ходе реализации Проекта и
направить ее на согласование Распорядителю в течение 15 (пятнадцати)
календарных дней со дня заключения настоящего Соглашения в целях
дальнейшего подписания со стороны Грантополучателя и Распорядителя.
После согласования дорожной карты Распорядителем и ее подписания со
стороны Распорядителя Грантополучатель в течение 2 (двух) рабочих дней
обязан подписать данную дорожную карту со своей стороны и после
подписания в течение 15 (пятнадцати) календарных дней обязан обеспечить
своевременное предоставление информации в соответствии с дорожной картой
о ходе реализации Проекта по созданию новых мощностей КПО посредством
выгрузки материалов в прикладное программное обеспечение по управлению
проектами (Система "RM"), разработанное на базе свободного программного
обеспечения "Redmine" (далее - программа "Redmine").
В случае нарушения сроков, предусмотренных дорожной картой,
загруженной в программу "Redmine", более чем на 7 рабочих дней,
Распорядитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 30 000
(тридцати тысяч) рублей за каждый день просрочки по исполнению
загруженной в программу "Redmine" дорожной карты, начиная с 8 (восьмого)
рабочего дня нарушения;
3.3.13. в случае если стоимость оборудования в соответствии с
документами, обозначенными в пунктах 3.3.12.1, 3.3.12.2 и 3.3.12.3
настоящего Соглашения, составит меньше суммы выданного Гранта, то
Грантополучатель обязуется вернуть Распорядителю такую разницу в течение
15 (пятнадцати) рабочих дней со дня выявления Распорядителем такой
разницы и уведомления об этом Грантополучателя.
3.4. Грантополучатель вправе:
3.4.1. направлять Распорядителю предложения о внесении изменений в
настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера гранта с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3.4.2. обращаться к Распорядителю в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения;
3.4.3. направлять в ______ году неиспользованный остаток Гранта,
полученного в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на
осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе 1
настоящего Соглашения, в случае принятия Распорядителем соответствующего
решения в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
3.4.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Порядком.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:
4.2.1. ____________________________________________________________;
4.2.2. ____________________________________________________________.
5. Иные условия
5.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
5.1.1. ____________________________________________________________;
5.1.2. ____________________________________________________________.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашению, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 3.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к
настоящему Соглашения.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке
осуществляется в случаях:
6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Грантополучателя;
6.4.2. нарушения Грантополучателем порядка, целей и условий
предоставления гранта, установленных Порядком и (или) настоящим
Соглашением;
6.4.3. недостижения Грантополучателем установленных настоящим
Соглашением результатов) предоставления гранта или иных показателей,
установленных в настоящем Соглашении;
6.4.4. ____________________________________________________________;
6.5. Расторжение настоящего Соглашению осуществляется по соглашению
Сторон.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, направляются Сторонами следующим(и) способом(ами):
6.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны;
6.6.2. ____________________________________________________________.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Распорядителя |
Сокращенное наименование Грантополучателя |
|
|
ОГРН, ОКТМО |
ОГРН, ОКТМО |
|
|
Местонахождение: |
Местонахождение: |
|
|
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
|
|
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, Расчетный счет |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, Расчетный (корреспондентский) счет |
8. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Распорядителя |
Сокращенное наименование Грантополучателя |
__________ /__________________________ (подпись) (ФИО) |
__________ /__________________________ (подпись) (ФИО) |
Приложение 1 ___
к Соглашению от ___.____.________
N ________________
Отчет
о расходах Грантополучателя
|
|
|
КОДЫ |
|
на "____" ____________ 20__ г. |
|
Дата |
|
|
Наименование Грантополучателя |
|
|
ИНН |
|
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета |
|
|
Глава по БК |
|
Результат проекта |
|
|
по БК |
|
Периодичность (годовая, квартальная) |
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования гранта |
Сумма |
|
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток гранта на начало года, всего: |
0100 |
|
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
0110 |
X |
|
|
подлежащий возврату в бюджет |
0120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
0200 |
X |
|
|
в том числе: из бюджета |
0210 |
X |
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
0220 |
X |
|
|
из них: возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
0221 |
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
0222 |
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней по обязательствам, источником финансового обеспечения которых являлись средства гранта |
0230 |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
0300 |
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу, всего: |
0310 |
100 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего: |
0320 |
200 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, |
0330 |
300 |
|
|
материальных запасов и основных средств, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
0340 |
810 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
0350 |
820 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено в бюджет, всего: |
0400 |
X |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
0410 |
X |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
0420 |
X |
|
|
в сумме остатка гранта на начало года, потребность в которой не подтверждена |
0430 |
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
0440 |
|
|
|
Остаток гранта на конец отчетного периода, всего: |
0500 |
X |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
0510 |
X |
|
|
подлежит возврату в бюджет |
0520 |
X |
|
|
Руководитель Грантополучателя ___________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 2 ___
к Соглашению от ___.____.________
N ________________
Отчет
отчет о достижении значений показателей результативности
(целевых показателей) предоставления гранта
|
|
|
КОДЫ |
|
по состоянию на "___" ___________ 20__ года |
|
Дата |
|
|
Наименование Грантополучателя |
|
|
ИНН |
|
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета |
|
Глава по БК |
|
|
Результат проекта |
|
|
по БК |
|
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Код строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Конечный результат |
Промежуточный результат |
Отклонение от планового показателя |
|||||||||
значение |
дата достижения |
Значение |
дата достижения |
величина отклонения |
процент, % |
причина отклонения |
|||||||||
Наименование |
Код |
плановое |
фактическое |
плановая |
фактическая |
плановое |
Фактическое |
плановая |
фактическая |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Грантополучателя ___________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 3 ___
к Соглашению от ___.____.________
N ________________
Отчет
об использовании Гранта из бюджета Московской области
на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием
новых мощностей комплексов по переработке отходов
(рублей) | |||||||||
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Цена за ед. |
Кол-во |
Стоимость всего |
Стоимость без учета НДС |
Оплачено всего |
в том числе по источникам финансирования |
Реквизиты подтверждающих документов |
|
Средства гранта |
Собственные (заемные) средства |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* по каждому наименованию товара, работы, услуги к отчету прилагаются подтверждающие
приобретение документы (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты
выполненных работ и (или) оказанных услуг), платежные поручения и т.д.).
Руководитель грантополучателя _____________________ ____________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ ____________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Примечание: отчет предоставляется ежеквартально нарастающим итогом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов на территории области. Денежные средства выделены из бюджета области в размере более 1,6 млрд рублей.
Под созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов понимается строительство и ввод в эксплуатацию нового комплекса на территории области не позднее 31 декабря 2021 г. в соответствии со специальными производственными характеристиками или модернизация строящегося либо действующего комплекса в целях увеличения действующих мощностей. Мощность нового комплекса должна составлять не менее двухсот тысяч тонн в год.
Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2020 г. N 629/28 "О предоставлении гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов и об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов"
Вступает в силу с 17 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 16 сентября 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 2 октября 2020 г., N 185; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", от 18 декабря 2020 г., N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2021 г. N 1476/45
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.