Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление сведений,
документов и материалов,
содержащихся в государственной
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
Форма заявления (рекомендуемая)
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
от __________________________________________
_____________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
_____________________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) -
для юридических лиц, Ф.И.О.,
_____________________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность, место
_____________________________________________
жительства - для физических лиц,
телефон, факс, адрес
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в _________________
_________________________________________________________________________
(указать форму документа, его наименование, реквизиты и принявший орган)
_________________________________________________________________________
(указать опечатку (ошибку)
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить в форме (в
нужном окне поставить "V"):
|
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале |
|
документа на бумажном носителе направленного Уполномоченным органом в МФЦ |
"___" ___________20___г __________________________________
(дата) (подпись с расшифровкой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.