Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 1 сентября 2020 г. N 358
"О внесении изменений в муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства"
На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения муниципальных программ в соответствие с решением Собрания депутатов Красноармейского района N С-46/2 от 13.12.2019 "О бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (с изменениями от 03.04.2020 N С-48/2) администрация Красноармейского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 25 февраля 2019 г. N 95 (с изменениями от 03.06.2019 N 375, 02.12.2019 N 686).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании "Вестник Красноармейского района".
Глава администрации |
А.Н. Кузнецов |
Утверждены
постановлением администрации
Красноармейского района
от 01.09.2020 N 358
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 25 февраля 2019 г. N 95
1. Приложение N 1 к муниципальной программе "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Модернизация и развитие сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства"
N пп |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||||||
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма N 1 "Модернизация коммунальной инфраструктуры" | |||||||||||
1. |
Перевод многоквартирных домов с централизованного на индивидуальное отопление |
ед. |
1 |
1 |
3 |
5 |
5 |
9 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Строительство (реконструкция) котельных, инженерных сетей |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Закупка евроконтейнеров для твердых коммунальных отходов |
ед. |
0 |
127 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма N 2 "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки с учетом оценки качества и безопасности питьевой воды" | |||||||||||
1 |
Строительство (реконструкция) объектов водоснабжения (водозаборных сооружений, водопроводов и др.) |
ед. |
0 |
18 |
10 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Капитальный и текущий ремонт объектов водоснабжения (водозаборных сооружений, водопроводов и др.) |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма N 3 "Газификация" | |||||||||||
1 |
Газификация населенных пунктов |
км. |
0 |
2,4 |
0 |
0,75 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Приложение N 1 к подпрограмме "Модернизация коммунальной инфраструктуры" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к подпрограмме "Модернизация коммунальной
инфраструктуры"
к муниципальной программе
"Модернизация и развитие сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры"
N пп |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||||||
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Перевод многоквартирных домов с централизованного на индивидуальное отопление |
ед. |
1 |
1 |
3 |
5 |
5 |
9 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Строительство (реконструкция) котельных, инженерных сетей |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Приобретение коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Реализация отдельных полномочий в области обращения твердых коммунальных отходов |
ед. |
0 |
127 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Дополнить подпрограмму "Модернизация коммунальной инфраструктуры" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" приложением N 3 следующего содержания:
Приложение N 3
к подпрограмме "Модернизация
коммунальной инфраструктуры"
к муниципальной программе
"Модернизация и развитие сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
Порядок
о предоставлении собственникам помещений (гражданам) компенсации части затрат, понесенных при проведении работ по переводу многоквартирных дома с централизованного на индивидуальное отопление
I. Общее положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления собственникам помещений (гражданам) компенсации части затрат, понесенных при проведении работ по переводу многоквартирных домов с централизованного на индивидуальное отопление в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 25 февраля 2019 г. N 95 (далее - компенсация).
1.2. Компенсация предоставляется на возмещение части затрат, понесенных собственниками помещений (гражданами), при проведении работ по переводу многоквартирных домов с централизованного на индивидуальное отопление, выполненных не ранее 2019 года.
1.3. Компенсация предоставляются на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов бюджета Красноармейского района Чувашской Республики.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Не допускается использование компенсации:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на оплату услуг по осуществлению авторского надзора, строительного контроля;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.
II. Порядок предоставления компенсации
2.1. Для получения компенсации собственниками помещений (гражданами) предоставляется в администрацию Красноармейского района Чувашской Республики заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность (в случае, если от имени получателя действует его законный представитель, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия или по доверенности оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (доли) или документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии отчуждения жилого помещения на дату подачи заявления;
- копии договора на выполнение работ по переводу жилого помещения с централизованного на индивидуальное отопление, заключенного организацией-подрядчиком с собственниками жилого помещения (гражданами) либо представителями собственников жилья (ТСЖ, Управляющая компания, уполномоченные граждане);
- копии платежных документов (товарных, кассовых чеков, накладных) о затратах на устройство системы поквартирного теплоснабжения квартиры (в случае самостоятельного приобретения материалов собственником);
- копии актов выполненных работ по устройству системы поквартирного теплоснабжения квартиры;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Собственники помещения (граждане) несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.2. Администрация Красноармейского района Чувашской Республики осуществляет прием и проверку правильности оформления документов, указанных в п. 2.1 к настоящему Порядку и принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, администрация Красноармейского района Чувашской Республики уведомляет о принятом решении собственника помещения (гражданина).
2.3. Основанием для отказа собственнику помещения (гражданину) в предоставлении компенсации являются:
- представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- отсутствие фактического ввода в эксплуатацию системы индивидуального поквартирного отопления многоквартирного дома.
Отказ собственнику помещения (гражданину) в предоставлении компенсации не является препятствием для получения компенсации при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации.
2.4. Собственник помещения (гражданин) после получения уведомления об отказе и устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации, вправе повторно обратиться в Администрацию Красноармейского района Чувашской Республики.
2.5. Администрация Красноармейского района Чувашской Республики в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих устранение выявленных недостатков, проверяет их полноту и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации.
III. Размер компенсации
В соответствии с решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период компенсация собственникам помещения (гражданам) предоставляется за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики и с учетом софинансирования из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов, доведенных до Администрации Красноармейского района Чувашской Республики.
Размер компенсации определяется от общей стоимости затрат (подтвержденных документально), понесенных при проведении работ по переводу многоквартирных домов с централизованного на индивидуальное отопление, но не более 50% от размера нормативной стоимости работ.
В случае если фактическая стоимость перевода жилого помещения в многоквартирном доме ниже нормативной, размер компенсации определяется из фактической стоимости перевода жилого помещения на индивидуальное отопление.
В случае если фактическая стоимость перевода жилого помещения в многоквартирном доме выше нормативной, размер компенсации определяется из нормативной стоимости перевода жилого помещения на индивидуальное отопление.
Нормативная стоимость перевода одного жилого помещения в многоквартирном доме составляет:
1-комнатная квартира - 80 тыс. руб.;
2-комнатная квартира - 100 тыс. руб.;
3-х комнатная квартира - 120 тыс. руб.
IV. Порядок возврата компенсации
4.1. Компенсация подлежит возврату собственниками помещения (гражданами) в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в случае наличия в документах недостоверной информации.
4.2. В случае невозврата компенсации, использованной не по назначению, взыскание производится Администрацией Красноармейского района Чувашской Республики в судебном порядке.
V. Осуществление контроля
5.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления компенсации осуществляется Администрацией Красноармейского района Чувашской Республики и органом муниципального финансового контроля Красноармейского района Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Приложение N 1
к Порядку о предоставлении
собственникам помещений (гражданам)
компенсации части затрат,
понесенных при проведении работ
по переводу многоквартирных
домов с централизованного
на индивидуальное отопление
В администрацию Красноармейского района
Чувашской Республики
от ____________________________________
_______________________________________
являющегося собственником жилого
помещения, расположенного по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
тел.: ____________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне компенсацию части затрат, понесенных при
проведении работ по переводу многоквартирного дома с централизованного
на индивидуальное отопление, расположенное по адресу: ___________________
_________________________________________________________________________
Прошу перечислить компенсацию на счет N ________________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование банка)
Реквизиты банка:
ИНН ______________________________ БИК __________________________________
корр. счет N ____________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получатель компенсации _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________
(дата)
Приложение N 2
к Порядку о предоставлении собственникам
помещений (гражданам) компенсации
части затрат, понесенных при
проведении работ по переводу
многоквартирных домов с централизованного
на индивидуальное отопление
Главе
администрации Красноармейского района
_____________________________________
гр. _________________________________
_____________________________________
Проживающий(ая) по адресу____________
_____________________________________
_____________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю свое
согласие главе администрации Красноармейского района в соответствии со
статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в администрацию
Красноармейского района.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
/_____________ _______________________/ "____" _______ 20___ г.
(подпись) (фамилия и инициалы)
_____________________________ ______________________________
(подпись лица, принявшего (Ф.И.О., должность)
согласие на обработку
персональных данных)
Дата "____" ______________ 20___ г.
Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних
лиц подписывают их законные представители.
4. Приложение N 1 к подпрограмме "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки с учетом оценки качества и безопасности питьевой воды" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к подпрограмме "Строительство и реконструкция
(модернизация) объектов питьевого водоснабжения
и водоподготовки с учетом оценки качества и
безопасности питьевой воды" к муниципальной
программе "Модернизация и развитие сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки с учетом оценки качества и безопасности питьевой воды"
N |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||||||
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Строительство (реконструкция) объектов водоснабжения (водозаборных сооружений, водопроводов и др.) |
ед. |
0 |
18 |
10 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Капитальный и текущий ремонт объектов водоснабжения (водозаборных сооружений, водопроводов и др.) |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Дополнить подпрограмму "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки с учетом оценки качества и безопасности питьевой воды" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" приложением N 3 следующего содержания:
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие систем
коммунальной инфраструктуры и объектов,
используемых для очистки сточных вод" к
муниципальной программе "Модернизация и развитие
сферы жилищно-коммунального хозяйства"
Правила
предоставления и распределения средств из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики бюджетам сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления средств из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам сельских Красноармейского района Чувашской Республики на капитальный ремонт источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах (далее также соответственно - субсидия, бюджет сельского поселения, объект), находящихся в муниципальной собственности, в рамках подпрограммы "Развитие систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для очистки сточных вод" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Красноармейского района от 25.02.2019 N 95.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов сельских поселений в области организации водоснабжения населения, и направляются на выполнение мероприятий по проведению капитального ремонта объектов.
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходов на предоставление субсидий, является финансовый отдел администрации Красноармейского района Чувашской Республики (далее - Красноармейский райфинотдел).
Предоставление субсидий осуществляется по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" в пределах бюджетных ассигнований бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, предусмотренных решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Красноармейского райфинотдела на соответствующий финансовый год.
Не допускается использование субсидий:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на оплату услуг по осуществлению авторского надзора, строительного контроля;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноармейского района Чувашской Республики обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств (далее - отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства).
2.2. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора объектов, проводимого в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Участниками конкурсного отбора являются сельские поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы либо подпрограммы муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по капитальному ремонту источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах;
наличие в бюджете сельского поселения (сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства сельского поселения, софинансирование которого осуществляется из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Красноармейского района Чувашской Республики и администрацией сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики (далее - соглашение);
2.5. Объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на финансовое обеспечение расходного обязательства сельского поселения, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете сельского поселения (определяется сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на софинансирование его расходного обязательства, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету сельского поселения, подлежит уменьшению до размера, который обеспечивает соответствующий уровень софинансирования. Образовавшийся при этом нераспределенный остаток субсидии перераспределяется между бюджетами сельских поселений, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
Увеличение размера средств бюджета сельского поселения на софинансирование его расходного обязательства более чем на установленный в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил размер софинансирования не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
В случае если в бюджете сельского поселения бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства сельского поселения предусмотрены в объеме, превышающем размер расходного обязательства сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется в порядке, предусмотренном соглашением.
2.6. При распределении субсидий между бюджетами сельских поселений объем субсидии бюджету сельского поселения в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение расходного обязательства сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства сельского поселения из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики.
Распределение субсидий бюджетам сельских поселений утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.7. Субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляются на основании соглашения и предусматривающего:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет сельского поселения, а также объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) уровень софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусмотренный в бюджете сельского поселения;
в) направления использования субсидии;
г) перечень документов, представляемых администрацией сельского поселения для получения субсидии;
д) значение результата использования субсидии;
е) обязательства администрации сельского поселения по достижению значения результата использования субсидии;
ж) обязательства сельского поселения по согласованию с отделом сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет субсидии, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета сельского поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
к) указание структурного подразделения администрации сельского поселения, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны сельского поселения и представлению отчетности;
л) порядок осуществления контроля за выполнением сельским поселением обязательств, предусмотренных соглашением;
м) порядок возврата не использованных сельским поселением остатков субсидии;
н) обязательства сельского поселения по возврату субсидии в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящих Правил;
о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
п) условие о вступлении в силу соглашения.
2.8. В случае внесения в решение Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.9. В случае если соглашение не заключено в срок, установленный пунктом 2.7 настоящих Правил, высвободившийся объем субсидии перераспределяется между другими сельскими поселениями. Перераспределение субсидии между бюджетами сельских поселений утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики с учетом результатов конкурсного отбора объектов.
2.10. Предоставление субсидии осуществляется после направления администрациями сельских поселений в отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства заявки на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с приложением заверенных копий:
муниципальных контрактов на выполнение капитального ремонта объектов (далее - муниципальный контракт), счетов-фактур, подтверждающих принятие бюджетных обязательств;
выписки из решения о бюджете сельского поселения, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований в бюджете сельского поселения на исполнение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования;
актов выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 на бумажном носителе и в электронной форме.
В случае представления неполного пакета документов, обнаружения неполных или недостоверных сведений в документах и (или) представления документов, оформленных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований, не позднее следующего рабочего дня после дня окончания проверки отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноармейского района возвращает их администрации сельского поселения для устранения выявленных недостатков.
Срок для устранения недостатков - не более 10 рабочих дней со дня возврата администрации сельского поселения документов.
Администрация сельского поселения после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы в соответствии с настоящими Правилами.
Документы принимаются на повторное рассмотрение после устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения представленных документов - пять календарных дней со дня их получения.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам сельского поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Субсидии перечисляются с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Красноармейского райфинотдела, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике).
2.12. Администрации сельского поселения ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
отчет об использовании субсидии, на капитальный ремонт источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
отчет о выполнении капитального ремонта источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
2.13. Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства после получения указанных отчетов от администраций сельских поселений составляет поселений составляет и представляет сводный отчет по сельским поселениям об использовании субсидий на капитальный ремонт источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
2.14. Результатом использования субсидии является количество капитально отремонтированных объектов.
2.15. В случае снижения стоимости муниципального контракта, договора по результатам проведенной процедуры определения подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта сельское поселение вправе использовать средства от экономии по согласованию с отделом сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных бюджетам сельских поселений.
2.16. Администрации сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах, целевое использование субсидий и соблюдение условий предоставления субсидий.
III. Порядок возврата средств
3.1. Не использованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Красноармейского района Чувашской Республики.
3.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией сельского поселения условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету сельского поселения не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
3.3. В случае если сельским поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленное соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в бюджет Красноармейского района в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии , в объеме, рассчитанном по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету сельского поселения в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета сельского поселения в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету сельского поселения , не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используется только положительное значение индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
3.4. В случае если сельским поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.7 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета сельского поселения в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , рассчитывается по формуле
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства сельского поселения по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства сельского поселения получателем средств бюджета сельского поселения, необходимых для исполнения расходного обязательства сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства сельского поселения из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
3.5. Основанием для освобождения администрации сельского поселения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления средств решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.7 настоящих Правил.
Администрацией сельского поселения не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Красноармейский райфинотдел заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации сельского поселения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета сельского поселения в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.3 настоящих Правил.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Красноармейский райфинотдел не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию Красноармейского района Чувашской Республики предложение об освобождении администрации сельского поселения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрацию Красноармейского района Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
3.6. В случае если администрация сельского поселения не возвращает средства в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктами 3.3 и 3.4 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
IV. Осуществление контроля
4.1. Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр соглашений.
4.2. Контроль за соблюдением администрациями сельских поселений целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.3. В случае установления фактов нецелевого использования средств, нарушения условий, установленных при их предоставлении, средства подлежат возврату в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
средств из бюджета Красноармейского
района Чувашской Республики
бюджетам сельских поселений
Красноармейского района Чувашской
Республики за счет субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики на проведение капитального
ремонта источников водоснабжения
(водонапорных башен и водозаборных скважин)
в населенных пунктах
ЗАЯВКА
администрации _______________________________
(наименование сельского поселения)
на получение субсидии на проведение капитального ремонта источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах на ___________ 20____ года
N пп |
Наименование объекта |
Предусмотрено средств на капитальный ремонт, рублей |
Фактически перечислено средств на _______ (первое число месяца, следующего за отчетным) нарастающим итогом с начала года, рублей |
Остаток средств на _____________ (первое число месяца, следующего за отчетным) нарастающим итогом с начала года, рублей |
Сумма, требуемая к финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
||||||
всего |
в том числе средств |
всего |
в том числе средств |
всего |
в том числе средств |
||||||
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава сельского поселения ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
средств из бюджета Красноармейского
района Чувашской Республики
бюджетам сельских поселений
Красноармейского района Чувашской
Республики за счет субсидий из
республиканского бюджета Чувашской
Республики на проведение капитального
ремонта источников водоснабжения
(водонапорных башен и водозаборных скважин)
в населенных пунктах
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на капитальный ремонт источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах, за 20____ год
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N пп |
Наименование объекта |
Предусмотрено на капитальный ремонт, рублей |
Кассовый расход, рублей |
Примечание |
||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава сельского поселения ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
средств из бюджета Красноармейского
района Чувашской Республики
бюджетам сельских поселений
Красноармейского района Чувашской
Республики за счет субсидий из
республиканского бюджета Чувашской
Республики на проведение капитального
ремонта источников водоснабжения
(водонапорных башен и водозаборных скважин)
в населенных пунктах
ОТЧЕТ
о выполнении капитального ремонта источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах
1. Населенный пункт _____________________________________________________
2. Городской округ, городское (сельское) поселение ______________________
3. Муниципальный район __________________________________________________
4. Виды выполненных работ по капитальному ремонту _______________________
5. Сведения об объемах финансирования объекта ___________________________
Наименование |
План |
Факт |
% |
Разница между плановыми и фактическими затратами, рублей |
Общая стоимость объекта |
|
|
|
|
Источники финансирования объекта, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
6. Сведения об итогах выполнения капитального ремонта:
6.1. Капитальный ремонт завершен полностью, частично (нужно подчеркнуть).
6.2. Если работы по капитальному ремонту выполнены частично, указать
наименование видов невыполненных работ, их объем и причин невыполнения
7. Дата начала капитального ремонта - ____________________ г.
завершения работ по капитальному ремонту - ____________________ г.
8. К отчету прилагаются фотографии проведения капитального ремонта
(промежуточные этапы, итоги), данные о проведенных конкурсных процедурах
согласно приложению к настоящем отчету.
Глава сельского поселения ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Правилам предоставления и распределения
средств из бюджета Красноармейского
района Чувашской Республики
бюджетам сельских поселений
Красноармейского района Чувашской
Республики за счет субсидий из
республиканского бюджета Чувашской
Республики на проведение капитального
ремонта источников водоснабжения
(водонапорных башен и водозаборных скважин)
в населенных пунктах
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий на капитальный ремонт источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах, на 20______ года
(тыс. рублей)
N пп |
Наименование объекта |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год |
Фактически перечислено Минстроем Чувашии средств (нарастающим итогом с начала года) |
Фактически освоено муниципальным образованием средств (нарастающим итогом с начала года) |
||||||
|
|
всего |
в том числе средств |
всего |
в том числе средств |
всего |
в том числе средств |
|||
|
|
|
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
|
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
|
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
Красноармейского района _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо,
ответственное за заполнение
сводного отчета ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон____________________
(М.П)
Приложение
к отчету на проведение капитального
ремонта источников водоснабжения
(водонапорных башен
и водозаборных скважин)
N пп |
Дата проведения конкурсной процедуры |
Форма конкурсной процедуры (конкурс, аукцион, котировки, единственный поставщик) |
Число участников |
Сумма, выставленная на конкурсную процедуру, рублей |
Сумма по итогам конкурсной процедуры, рублей |
Наименование победителя |
Дата начала работ (поставок) |
Дата окончания работ (поставок) |
Краткое описание работ (поставок) |
Оценка работы подрядчика |
Краткая характеристика подрядчика |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Приложение N 1 к подпрограмме "Газификация" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к подпрограмме "Газификация"
к муниципальной программе
"Модернизация и развитие сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Газификация"
N |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||||||
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Газификация населенных пунктов |
км |
0 |
2,4 |
0 |
0,75 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 1 сентября 2020 г. N 358 "О внесении изменений в муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства"
Вступает в силу с 11 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Красноармейского района от 10 сентября 2020 г. N 24
Постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 2 марта 2022 г. N 148 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.