Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок формирования вопросов для рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий
1. Повестка дня заседания постоянной комиссии представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании комиссии, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу, дату и время заседания комиссии.
2. Повестка дня заседания постоянной комиссии формируется председателем городской Думы на основании плана работы постоянной комиссии, решений постоянных комиссий и городской Думы, поступивших проектов решений городской Думы, поступивших письменных предложений депутатов городской Думы и (или) главы городского округа Кинешма, обращений граждан, предприятий и организаций городского округа Кинешма.
3. Предложения и обращения, указанные в п. 2 настоящей статьи, принимаются не позднее 10-го числа каждого месяца. Если 10 число совпадает с выходным или праздничным днем, предложения и обращения принимаются в следующий за выходными или праздничными днями рабочий день. Рассмотрение предложений и обращений, поступивших позднее указанного срока, включается в повестку дня следующего заседания постоянной комиссии.
Предложения и обращения, указанные в п. 2 настоящей статьи, включаются в повестку заседания той или иной постоянной комиссии в соответствии с резолюцией председателя городской Думы.
4. Председатель городской Думы извещает главу городского округа Кинешма о дате, времени, месте заседания постоянной комиссии, а так же вопросах включенных в повестку заседания комиссии для обеспечения явки докладчиков - заместителей главы администрации городского округа Кинешма и других специалистов по рассматриваемым вопросам.
5. Информация о дате, времени и месте проведения заседания постоянной комиссии размещается на официальном интернет-сайте городской Думы городского округа Кинешма http://kineshma-duma.ru.
6. Работник аппарата городской Думы раскладывает документы, поступившие на рассмотрение постоянной комиссии, согласно резолюции председателя городской Думы, в специальные папки и (или) передает их депутатам, либо их помощникам, а так же извещает председателя постоянной комиссии о вопросах, включенных в повестку заседания этой комиссии.
По распоряжению председателя городской Думы, Документы рассылаются депутатам в электронном виде.
Депутаты вправе запрашивать по телефону у сотрудников аппарата Думы сведения о наличии документации, поступившей в адрес Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.