Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Виды и типы рекламных конструкций
6. На территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области допускается размещение следующих видов и типов рекламных конструкций.
7. Виды рекламных конструкций:
рекламные конструкции, расположенные на земельных участках;
а) рекламные конструкции, расположенные на зданиях (строениях, сооружениях);
б) временные рекламные конструкции.
8. Типы рекламных конструкций:
а) щитовые установки;
б) объемно-пространственные конструкции;
в) флаговые композиции;
г) крышные установки;
д) настенные панно;
е) электронные экраны;
ж) панель-кронштейны;
з) электронные табло;
и) иные технические средства стабильного территориального размещения;
к) временные рекламные конструкции на строительных сетках, временных ограждениях строительных площадок, мест торговли.
9. Типы рекламных конструкций, расположенных на земельных участках:
а) щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, состоящие из фундамента, опорной стойки, каркаса и части рекламной конструкции, непосредственно предназначенной для распространения рекламы (далее - информационное поле);
б) объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. К объемно-пространственным конструкциям относятся: пиллары, тумбы, HoReCa, пилоны с остановочным навесом, пилоны типовые и по индивидуальному проекту, стелы;
в) флаговые композиции - конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (опорная стойка), мягких полотнищ;
г) иные технические средства стабильного территориального размещения - рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах (в виде знаков информирования об объектах притяжения, несущих рекламный характер).
10. Типы рекламных конструкций, расположенных на зданиях (строениях, сооружениях):
а) крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично на эксплуатируемой и (или) не эксплуатируемой части кровли здания (строения, сооружения);
б) настенные панно - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий (строений, сооружений) в виде:
- каркасной конструкции, информационного поля и элементов крепления (в виде пленки или баннера, светового (несветового) короба и (или) объемных световых (несветовых) букв, элементов и (или) логотипа);
- объемных световых (несветовых) букв, элементов и (или) логотипа, крепление которых осуществляется на поверхность стены здания без использования каркасной конструкции;
в) электронные экраны - конструкции, устанавливаемые на нежилых отдельно стоящих зданиях (строениях, сооружениях), предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука;
г) панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции (в виде объемных световых (несветовых) букв, элементов и (или) логотипа), устанавливаемые перпендикулярно к плоскости фасада здания (строения, сооружения), а также конструкции устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети;
д) электронные табло - конструкции, устанавливаемые на нежилых отдельно стоящих зданиях (строениях, сооружениях), предназначенные для воспроизведения текстовой информации на плоскости светодиодного дисплея за счет светоизлучения, без звука;
е) иные технические средства стабильного территориального размещения - конструкции, размещаемые на выступающих архитектурных элементах зданий (строений, сооружений), а также на элементах входных групп нежилых помещений (козырьков, навесов, фризов и т.д.).
11. Временные рекламные конструкции - конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, временные ограждения строительных площадок, мест торговли) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.