Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Общие требования к размещению рекламных конструкций
12. Проектирование, изготовление, установка и эксплуатация рекламных конструкций должны осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и правил (СНиП), национальных стандартов (ГОСТ), правил устройства электроустановок (ПУЭ), правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), технических регламентов и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа.
13. Владелец рекламной конструкции при ее установке и эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и нести установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате нарушения требований безопасности.
14. Реклама должна быть добросовестной и достоверной, соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
15. Все рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона.
В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках необходимо указать в маркировке номер рекламного места. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения.
16. На жилых зданиях размещение рекламных конструкций осуществляется в зоне входа в предприятие (организацию, заведение) или над окнами занимаемого им нежилого помещения.
17. На территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области не допускается:
1) размещение рекламных конструкций, ограничивающих видимость технических средств организации дорожного движения и мешающих восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
2) размещение рекламных конструкций, имеющих сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающих впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
3) установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей;
4) размещение рекламных конструкций, препятствующих работе стационарных специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для контроля за дорожным движением;
5) снижение прочности, устойчивости, надежности, а также повреждение зданий (строений, сооружений), на которых размещаются рекламные конструкции;
6) размещение рекламных конструкций, создающих помехи для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий (строений, сооружений);
7) размещение рекламных конструкций, создающих помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
8) размещение рекламных конструкций над проезжей частью, на дорожных ограждениях, знаках дорожного движения, его опорах или ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, а также нарушение их целостности за счет установки конструкции;
9) размещение рекламных конструкций в непосредственной близости к электрическим проводам;
10) присоединение рекламных конструкций к деревьям, зеленым насаждениям и другим природным объектам;
11) освещение рекламных конструкций в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения;
12) размещение рекламных конструкций на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, огородничества, а также для обслуживания индивидуальных и многоквартирных жилых домов;
13) размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий (строений, сооружений), автомобильных дорог и улиц;
14) установка рекламных конструкций на территориях строительных площадок, гаражей, усадебных комплексов, архитектурных ансамблей, в музеях-заповедниках, а также на учреждениях культуры, образования, здравоохранения и науки;
15) повреждение цветников, деревьев и кустарников при установке, эксплуатации, демонтаже рекламных конструкций;
16) размещение рекламных конструкций, перегружающих визуальное восприятие архитектуры зданий (строений, сооружений);
17) перекрытие знаков адресации (уличные аншлаги) - унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, подъездов и квартир;
18) установка крышных установок, электронных экранов, электронных табло и крупноформатных настенных панно на жилых домах;
19) размещение рекламных конструкций в центральной части перекрестка с круговым движением автотранспорта, на котором выполнено вертикальное озеленение;
20) размещение рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, высотой более 0,5 метра в пределах треугольников видимости;
21) размещение рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров, а также над ними;
22) размещение рекламных конструкций с испорченным изображением либо без изображения.
18. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
19. Узлы крепления рекламных конструкций должны обеспечивать надежное крепление, быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом, обеспечивать возможность оперативного демонтажа конструкции.
20. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью рекламной конструкции и выдерживать нормативные ветровые, снеговые и вибрационные нагрузки.
21. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
22. Рекламные конструкции, устанавливаемые на земельные участки вдоль полосы движения транспорта, должны иметь в пределах прямой видимости: одинаковое конструктивное исполнение и габариты, а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли.
23. Размещение рекламных конструкций на автомобильных дорогах и территориях городских и сельский поселений осуществляется в соответствии с требованиями "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
24. При установке и эксплуатации рекламной конструкции ее владельцем должно производиться благоустройство места установки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.