Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования к размещению рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
25. Не допускается размещение рекламных конструкций:
1) на главных фасадах зданий (строений, сооружений), где размещены мемориальные доски. Расстояние от вновь устанавливаемой конструкции до мемориальных досок должно быть не менее 10 метров;
2) закрывающих ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (строений, сооружений): колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны, архитектурно-художественный и скульптурный декор (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон;
3) повреждающих или уничтожающих декоративное убранство фасадов зданий (строений, сооружений);
4) на оконных и дверных проемах, эркерах, перилах, фронтонах, ограждениях зданий (строений, сооружений);
5) путем окраски, заклеивания поверхности остекления витрин, а также замены остекления витрин рекламными конструкциями;
6) ухудшающих архитектурный облик муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, преграждающих визуальное восприятие архитектуры;
7) с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;
8) в поле оконных и дверных проемов зданий (строений, сооружений) с изменением их конфигурации;
9) на расстоянии более 0,3 метра от стены фасада здания (строения, сооружения), при размещении параллельно плоскости фасада.
26. Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом:
а) сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов;
б) единой высоты, толщины и габаритных размеров рекламных элементов;
в) единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов.
27. Не допускается установка хаотично расположенных разноразмерных и разнотипных рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений), а также в зоне входных групп предприятий (организаций, заведений).
28. Оформление витрин осуществляется за остеклением изнутри, на расстоянии не менее 15 сантиметров от стекла. Информационное поле конструкций (размещение рекламного плаката) не должно превышать по высоте половину высоты витрины, а по ширине - половину ширины витрины. Допустимо размещение конструкций состоящих только из букв, которые будут занимать не более половины ширины витрины, а по высоте не превышать 15 сантиметров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.