Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Объемно-пространственные конструкции
Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.
1. Пиллар, тумба 3 м х 1,4 м.
не приводится
Характеристики рекламной конструкции:
1) размер информационного поля (пиллар): 3 м x 1,4 м; 3 м х 0,85 м. Размер информационного поля (тумба): 3 м х 1,4 м;
2) расположение информационного поля - вертикальное;
3) основной цвет конструкции - серый (RAL 7015);
4) технология замены изображения: статичная (переклейка самоклеящейся пленки, натяжение винилового постера);
5) рекламная конструкция может иметь внутренний подсвет.
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью сторон.
Расстояние между отдельно размещенными рекламными конструкциями данного типа должно быть не менее 40 м.
2. HoReCa 1,8 м х 1,2 м.
не приводится
Характеристики рекламной конструкции:
1) размер информационного поля: 1,8 м х 1,2 м;
2) расположение информационного поля - вертикальное;
3) основной цвет конструкции - серый (RAL 7015) или черный (RAL 9017);
4) технология замены изображения: статичная (переклейка самоклеящейся пленки, натяжение винилового постера);
5) допустимая высота опорной стойки от поверхности земли до низа короба: от 2,6 м до 3 м;
6) цвет опорной стойки: черный (RAL 9017);
7) рекламная конструкция может иметь внутренний подсвет.
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью сторон.
Расстояние между отдельно размещенными рекламными конструкциями данного типа должно быть не менее 40 м.
3. Пилон 1,8 м х 1,2 м с остановочным навесом.
не приводится
Характеристики рекламной конструкции:
1) размер информационного поля: 1,8 м х 1,2 м;
2) расположение информационного поля - вертикальное;
3) технология замены изображения: статичная (переклейка самоклеящейся пленки, размещение винилового постера) либо динамичная (скроллер);
4) рекламная конструкция может иметь внутренний подсвет.
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью сторон.
4. Пилон:
а) типовой (сити-формат);
не приводится
б) индивидуальное проектирование.
не приводится
Характеристики рекламной конструкции:
1) размер информационного поля рекламной конструкции (типовой): 1,8 м х 1,2 м;
2) расположение рекламного поля (типовой) - вертикальное;
3) основной цвет конструкции - серый (RAL 7015) или черный (RAL 9017);
4) технология замены изображения рекламной конструкции (типовой): статичная (переклейка самоклеящейся пленки, размещение винилового постера) либо динамичная (скроллер);
4 количество опорных стоек рекламной конструкции (типовой): одна;
5) допустимая высота опорной стойки рекламной конструкции (типовой): от 1,3 м до 1,8 м;
6) рекламная конструкция может иметь внутренний подсвет.
Площадь информационного поля рекламной конструкции (типовой) определяется общей площадью сторон. Площадь информационного поля рекламной конструкции (индивидуальное проектирование) определяется расчетным путем в каждом конкретном случае индивидуально.
Расстояние между отдельно размещенными рекламными конструкциями данного типа (типовой) должно быть не менее 40 м. Расстояние между отдельно размещенными рекламными конструкциями данного типа (индивидуальное проектирование) определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
5. Стела.
не приводится
Характеристика рекламной конструкции: рекламная конструкция может иметь внутренний или внешний подсвет.
Площадь информационного поля определяется расчетным путем в каждом конкретном случае индивидуально.
Расстояние между отдельно размещенными рекламными конструкциями данного типа определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
<< Подраздел I. Щитовые установки |
Подраздел III. >> Флаговые композиции |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 17 июня 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.