Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Иные технические средства стабильного территориального размещения
Иные технические средства стабильного территориального размещения - рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах (в виде знаков информирования об объектах притяжения, несущих рекламный характер)
не приводится
Характеристики рекламной конструкции:
1) размер информационного поля: 1,8 м х 1,2 м;
2) расположение информационного поля - вертикальное;
3) количество опорных стоек: одна.
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью сторон.
Расстояние между отдельно размещенными рекламными конструкциями данного типа должно быть не менее 40 м.
При размещении также необходимо учитывать требования, установленные ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", касающиеся данной рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.