Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Организация пешеходных коммуникаций
1. Пешеходные коммуникации обеспечивают пешеходные связи и передвижения на территории города. К пешеходным коммуникациям относятся тротуары, аллеи, дорожки, тропинки. При проектировании пешеходных коммуникаций на территории города Покачи обеспечивается минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, непрерывность системы пешеходных коммуникаций, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения.
2. При проектировании пешеходных коммуникаций продольный уклон должен приниматься не более 60.0 /.00 , поперечный уклон (односкатный или двускатный) оптимальный - 20.0 /.00, минимальный - 5.0 /.00, максимальный - 30.0 /.00. Уклоны пешеходных коммуникаций с учетом обеспечения передвижения инвалидных колясок предусматриваются не превышающими: продольный - 50.0 /.00, поперечный - 20.0 /.00. На пешеходных коммуникациях с уклонами 30.0 /.00 и 60.0 /.00 устраиваются не реже чем через 100 м горизонтальные участки длиной не менее пяти метров.
3. При строительстве внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек должны соблюдаться требования СП 34.13330.2012. "Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*", СП 78.13330.2012. "Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85" и СП 113.13330.2016. "Свод правил. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*".
4. При проведении строительства или реконструкции дворовых территорий обязательно обустройство пешеходных коммуникаций вне уровня дорожного полотна проезда.
5. Обязательный перечень элементов благоустройства вдоль основных пешеходных коммуникаций включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, урны или малые контейнеры для сбора мусора (в том числе раздельного), осветительное оборудование.
6. При планировании пешеходных маршрутов рекомендуется создание мест для кратковременного отдыха (скамейки), в том числе для маломобильных групп населения.
7. Покрытие пешеходных дорожек рекомендуется предусматривать устойчивым к износу.
8. На стыке тротуара и проезжей части устанавливаются дорожные бортовые камни. В случае наличия между тротуаром и проезжей частью дорожных ограждений, установка дорожного бортового камня не обязательна. Бортовые камни устанавливаются с нормативным превышением над уровнем проезжей части не менее 150 мм, которое должно сохраняться и в случае ремонта поверхностей покрытий.
9. В местах пересечения пешеходных и транспортных путей, имеющих перепад высот более 150 мм, пешеходные пути обустраивают съездами с двух сторон проезжей части или искусственными неровностями по всей ширине проезжей части. На переходе через проезжую часть должны быть установлены бордюрные съезды шириной не менее полутора метра, которые не должны выступать на проезжую часть. При наличии на участке подземных и надземных переходов их следует оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для маломобильных групп населения наземный переход.
10. При рассмотрении вопросов, касающихся сопряжений поверхностей, следует руководствоваться требованиями, предусмотренными в нормативных предписаниях СП 42.13330.2016. "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", СП 34.13330.2012. "Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*", СП 59.13330.2016. "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.