Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Размещение и содержание рекламных и информационных конструкций, а также информационно-печатной продукции на территории города Покачи
1. Установка рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", установка информационных конструкций осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
2. Запрещается размещение и эксплуатация рекламных конструкций на любых объектах без получения соответствующего разрешения отдела архитектуры и градостроительства администрации в порядке, предусмотренном административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Покачи", утвержденного постановлением администрации города.
3. Правообладатель рекламной конструкции обязан содержать ее в чистоте, мойку производить по мере загрязнения, элементы конструкции окрашивать по мере необходимости, устранять загрязнения прилегающей территории, возникшие при их эксплуатации. Элементы освещения рекламных конструкций должны содержаться в исправном состоянии. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, рекомендуется обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы, вывески рекомендуется выключать световую рекламу, световую вывеску полностью. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан выполнить работы по восстановлению покрытия поверхности, благоустройству территории. Демонтаж информационной конструкции включает в себя работы по демонтажу основания конструкции и восстановлению нарушенного благоустройства и озеленения.
4. Информационные конструкции устанавливаются в целях информирования неопределенного круга лиц о наименовании объекта, его ведомственной принадлежности, месте его нахождения (для юридических лиц), о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа (для индивидуальных предпринимателей), режиме работы, а также иные сведения для определенного вида конструкций, размещаемые в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информационные конструкции устанавливаются в соответствии с Порядком размещения и содержания информационных конструкций на территории города Покачи (приложение к настоящим Правилам).
Информационные конструкции, установленные на зданиях и сооружениях, не должны мешать их текущей эксплуатации, перекрывать технические и инженерные коммуникации, нарушать функциональное назначение отдельных элементов фасада (незадымляемые балконы и лоджии, слуховые окна и другие).
Информационные конструкции, содержащие сведения рекламного характера, являются рекламными и подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", частями 1, 2 настоящей статьи.
5. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
6. Запрещаются наклеивание и развешивание на зданиях, строениях, сооружениях, ограждениях, остановочных павильонах, опорах освещения, деревьях объявлений и других информационных сообщений и иного "визуального мусора" вне специально установленных стендов. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам разрешено производить исключительно на специально установленных стендах (информационных тумбах, досках объявлений, информационных щитах).
Количество и схема расположения стендов (информационных тумб, досок объявлений, информационных щитов) утверждаются постановлением администрации города Покачи.
Содержание информационных досок у входных дверей в подъезды многоквартирных домов осуществляется управляющей организацией.
7. Организация и проведение работ по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей с объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор сетей наружного освещения и иных объектов и (или) элементов благоустройства), на которых в соответствии с настоящими Правилами запрещается их размещение, возлагается на собственников или арендаторов, иных законных владельцев указанных объектов. В отношении многоквартирных домов указанные работы осуществляются управляющими организациями и (или) собственниками помещений в многоквартирном доме.
8. В случае несоответствия информационных конструкций требованиям настоящих Правил, такие конструкции подлежат демонтажу за счет средств его владельца.
9. Размещение печатных агитационных материалов осуществляется в местах, определяемых администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о выборах и референдумах.
Уборка размещенных агитационных материалов осуществляется в течение одного месяца после окончания агитационного периода лицами, разместившими соответствующие материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.