Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Дополнительному соглашению N 6
от 29 октября 2019 года
к Тарифному соглашению на 2019 год
от 27 декабря 2018 года
Порядок
проведения экспертных мероприятий специализированной медицинской помощи, оказанной пациентам, госпитализированным по каналу "самотек" в круглосуточные стационары, подведомственные Департаменту здравоохранения города Москвы
1. Порядок учета, формирования счетов и информационных посылок круглосуточными стационарами в адрес страховой медицинской организации (далее - СМО) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказанной, начиная со счетов за октябрь 2019 года пациентам, госпитализированным по каналу "самотек", остается без изменений.
2. На этапе ФЛК в ИС ПУМП отмечаются счета за медицинскую помощь, оказанную по поводу заболеваний/состояний, включенных в приложение, и направляются в СМО для проведения медико-экономического контроля (далее - МЭК).
3. СМО формирует 2 вида акта МЭК:
3.1. Акт МЭК_1, направляемый в медицинскую организацию, содержит результаты МЭК счетов, сформированных за медицинскую помощь, оказанную по поводу заболеваний/состояний, включенных в приложение, и сумму счета, подлежащего оплате;
3.2. Акт МЭК_2, направляемый в медицинскую организацию, содержит результаты МЭК счетов за медицинскую помощь, оказанную вне перечня заболеваний/состояний, и сумму счета, по которому в оплате отказано.
4. Медицинская организация:
4.1. подписывает Акт МЭК_1 и Акт МЭК_2;
4.2. в соответствии со статьей 42 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" медицинская организация имеет право обжаловать заключение СМО по результатам контроля в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения актов СМО путем направления в МГФОМС письменной претензии по форме, согласно приложению 7 к приказу Федерального фонда ОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию". К претензии в обязательном порядке прилагаются:
1) обоснование претензии;
2) перечень вопросов по каждому оспариваемому случаю;
3) материалы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности по оспариваемому случаю.
К претензии прилагаются результаты ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (при наличии).
5. МГФОМС:
5.1. в течение тридцати рабочих дней с даты поступления претензии рассматривает поступившие от медицинской организации документы и организует проведение медико-экономической экспертизы (далее - МЭЭ) (при необходимости - экспертизы качества медицинской помощи, далее - ЭКМП), в процессе которой специалисты МГФОМС должны подтвердить или не подтвердить наличие неотложных показаний для госпитализации застрахованного лица по каналу "самотек";
5.2. Акт МЭЭ (ЭКМП) в течение десяти рабочих дней после оформления направляет в СМО и медицинскую организацию.
5.3. Изменение финансирования по результатам рассмотрения претензии проводится СМО в срок не позднее тридцати рабочих дней (в период окончательного расчета с медицинской организацией за отчетный период).
6. При несогласии медицинской организации с решением МГФОМС она вправе обжаловать это решение в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.