Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 марта 2013 г. N 88-ПП "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кабардино-Балкарской Республике".
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 сентября 2020 г. N 206-ПП
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 марта 2013 г. N 88-ПП "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кабардино-Балкарской Республике"
1. В пункте 4 слова "Мовсисяна Г.О." заменить словами "Хубиева М.Б.".
2. В Положении об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кабардино-Балкарской Республике в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, управлению имуществом безвестно отсутствующих лиц, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"ведение учета опекунов, попечителей в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.";
2) в пункте 36:
а) в подпункте 36.1:
в абзаце седьмом слова ", документы на вновь возведенный (реконструированный) объект (разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, акт ввода в эксплуатацию), выписки из похозяйственной книги, акты органов государственной власти или органов местного самоуправления", "выписка из Единого государственного реестра недвижимости,", "выписка из реестра владельцев ценных бумаг" исключить;
в абзаце восьмом слова "(при наличии), выписка из Единого государственного реестра недвижимости," исключить;
б) в подпункте 36.1.1:
в абзаце первом слова "жилого помещения" заменить словами "недвижимого имущества";
абзац пятый признать утратившим силу;
в) в подпункте 36.1.4:
в абзаце четвертом слова "(для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справка о размере пенсии и иных социальных выплатах; справка о размере социальных выплат и пособий, назначенных органом социальной защиты населения и другие" исключить;
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"документ лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья подопечного, в том числе нуждаемости в постороннем уходе;";
г) абзац шестой подпункта 36.1.14 изложить в следующей редакции:
"документы, содержащие сведения о доходах подопечного за последние 12 месяцев;";
3) дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:
"36-1. Территориальная организация в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
документы, подтверждающие информацию о лицах, проживающих совместно с подопечным и иными лицами, выдаваемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и подведомственными ему организациями, - при обращении по вопросам, указанным в подпунктах 36.1.1-36.1.6, 36.1.9-36.1.12 пункта 36 настоящего Положения;
документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимого имущества, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, документы, содержащие информацию о характеристиках объекта недвижимого имущества, выдаваемые органом по регистрации прав на недвижимое имущество, справки о регистрации прав на недвижимое имущество, выдаваемые бюро технической инвентаризации, - при обращении по вопросам, указанным в подпункте 36.1 пункта 36 настоящего Положения;
выписки из похозяйственной книги, акты органов государственной власти или органов местного самоуправления, выдаваемые соответствующими органами, - при обращении по вопросам, указанным в подпункте 36.1 пункта 36 настоящего Положения;
документы на вновь возведенный (реконструированный) объект (разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, акт ввода в эксплуатацию), выдаваемые органами местного самоуправления, - при обращении по вопросам, указанным в подпункте 36.1 пункта 36 настоящего Положения;
документы, подтверждающие право собственности на объекты движимого имущества (ценные бумаги) (выписка из реестра владельцев ценных бумаг и другие), выдаваемые организацией, ведущей реестр владельцев ценных бумаг, - при обращении по вопросам, указанным в подпункте 36.1 пункта 36 настоящего Положения;
справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налога на имущество физических лиц на приобретаемое недвижимое имущество, выдаваемую налоговыми органами, - при обращении по вопросу, указанному в подпункте 36.1.1 пункта 36 настоящего Положения;
копию справки (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного, его индивидуальной программы реабилитации или абилитации или сведения, подтверждающие факт установления инвалидности совершеннолетнему подопечному, а также сведения, содержащие рекомендации по его реабилитации или абилитации (для инвалидов), выдаваемую Пенсионным фондом Российской Федерации из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), - при обращении по вопросу, указанному в подпункте 36.1.4 пункта 36 настоящего Положения;
справку о размере пенсии и иных социальных выплат подопечному и/или плательщику ренты, выдаваемую органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан, - при обращении по вопросам, указанным в подпунктах 36.1.2, 36.1.4, 36.1.14 пункта 36 настоящего Положения;
справку о размере социальных выплат и пособий, выдаваемую органами социальной защиты населения подопечному и/или плательщику ренты, - при обращении по вопросам, указанным в подпунктах 36.1.2, 36.1.4, 36.1.14 пункта 36 настоящего Положения.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы (сведения).";
4) в пункте 48:
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"документ лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья, в том числе нуждаемости в постороннем уходе;";
5) дополнить пунктом 48-1 следующего содержания:
"48-1. Территориальная организация в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия копию справки (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного, его индивидуальной программы реабилитации или абилитации или сведения, подтверждающие факт установления инвалидности совершеннолетнему подопечному, а также сведения, содержащие рекомендации по его реабилитации или абилитации, выдаваемую Пенсионным фондом Российской Федерации из ФГИС ФРИ (для инвалидов).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в качестве необходимых сведений справку (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), индивидуальную программу его реабилитации или абилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы.";
6) в пункте 59:
абзац третий после слов "удостоверяющий личность" дополнить словами "заявителя и";
в абзаце пятом слова ", документы на вновь возведенный (реконструированный) объект (разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, акт ввода в эксплуатацию), выписки из похозяйственной книги, акты органов государственной власти или органов местного самоуправления", "выписка из Единого государственного реестра недвижимости,", "выписка из реестра владельцев ценных бумаг" исключить;
в абзаце шестом слова "(при наличии), выписка из Единого государственного реестра недвижимости," исключить;
абзац двенадцатый признать утратившими силу;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"документы, содержащие сведения о доходах заявителя и подопечного или безвестно отсутствующего лица, в том числе справка о размере дохода по ценным бумагам (дивиденды) (в случае передачи в доверительное управление ценных бумаг), копия гражданско-правового договора, заключенного от имени подопечного или безвестно отсутствующим лицом (при наличии);";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в налоговый орган по месту его учета;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"справка из психоневрологического диспансера о том, что гражданин не состоит на диспансерном учете;
справка из наркологического диспансера о том, что гражданин не состоит на диспансерном учете;
автобиография.";
8) в пункте 62:
в абзаце втором слова ", в том числе свидетельство о государственной регистрации юридического лица" исключить;
абзац третий дополнить словами ", документы, подтверждающие полномочия физического лица, действующего от имени юридического лица.";
9) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Территориальная организация в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; документы, содержащие информацию о характеристиках объекта недвижимого имущества, выдаваемые органом по регистрации прав на недвижимое имущество, справки о регистрации прав на недвижимое имущество, выдаваемые бюро технической инвентаризации;
акты органов государственной власти или органов местного самоуправления, выписки из похозяйственных книг, выдаваемые соответствующими органами;
документы на вновь возведенный (реконструированный) объект (разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, акт ввода в эксплуатацию), выдаваемые органами местного самоуправления,
документы, подтверждающие право собственности на объекты движимого имущества (ценные бумаги) (выписка из реестра владельцев ценных бумаг и другие), выдаваемые организацией, ведущей реестр владельцев ценных бумаг;
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и подопечного:
справку о размере пенсии и иных социальных выплат, выдаваемую органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (для пенсионеров);
справку о доходах физического лица с места работы по форме 2-НДФЛ и другие, выдаваемые налоговыми органами;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности заявителя по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявления, выдаваемые налоговыми органами;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для граждан - индивидуальных предпринимателей), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для юридических лиц), выдаваемую налоговыми органами;
справку об отсутствии у заявителя судимости за умышленные преступления против собственности и в сфере экономической деятельности, выдаваемую органами внутренних дел.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы (сведения).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2020 г. N 206-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 марта 2013 г. N 88-ПП"
Вступает в силу с 27 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 17 сентября 2020 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 сентября 2020 г. N 0700202009180005
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 26 сентября 2020 г. N 37 (681)