Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
городского округа Тольятти
от 11.09.2020 2724-п/1
Положение
о приемных эвакуационных пунктах городского округа Тольятти
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемного эвакуационного пункта (далее - ПЭП) в мирное и военное время.
1.2. ПЭП создается в мирное время постановлением администрации городского округа Тольятти и обеспечивается всем необходимым для его работы. Он располагается вблизи мест высадки прибывающего эвакуируемого населения.
1.3. ПЭП является органом Комиссии и предназначен для приема, отправки и расселения прибывающего эвакуируемого населения в места размещения.
1.4. Под ПЭП отводятся общественные и Административные здания, которые обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, средствами передвижения и защитными сооружениями для укрытия людей.
1.5. Эвакуируемое население вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения пешими колоннами.
1.6. Руководящий и начальствующий состав ПЭП заблаговременно (в мирное время) проходит плановую подготовку (переподготовку) в учебно-методических центрах гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, курсах гражданской обороны, совершенствует свои практические навыки на учениях и штабных тренировках по тематике гражданской обороны.
1.7. Администрация ПЭП в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12.02.1998, руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, нормативными актами Российской Федерации.
1.8. ПЭП создаются для следующих целей:
а) встречи прибывающих эвакуационных эшелонов, автоколонн и обеспечение высадки эвакуируемого населения совместно с администрацией пункта высадки;
б) во взаимодействии с автотранспортной службой - обеспечения мероприятий гражданской обороны района, организация отправки эвакуируемого населения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
в) докладов в Комиссию поселения о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в места расселения;
г) организации оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;
д) обеспечения поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытия эвакуируемого населения по сигналам гражданской обороны.
II. Задачи приемного эвакуационного пункта
2.1. В мирное время:
2.1.1. Изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются и корректируются документы ПЭП;
2.1.2. Определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭП;
2.1.3. С личным составом проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и нерабочее время;
2.2. При переводе с мирного на военное положение:
2.2.1. По распоряжению Комиссии городского округа Тольятти проводятся подготовительные мероприятия;
2.2.2. Оповещается, собирается личный состав ПЭП и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;
2.2.3. Принимается и оборудуется помещение для работы и сбора людей;
2.2.4. Уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;
2.2.5. Организуется круглосуточное дежурство;
2.2.6. Оборудуются укрытия для людей;
2.2.7. Представляются донесения в районную Комиссию о ходе выполнения подготовительных мероприятий.
2.3. С получением распоряжений на проведение эвакомероприятий:
2.3.1. По распоряжению Комиссии, ПЭП полностью развертывается и приступает к работе;
2.3.2. Свою работу ПЭП организует при непосредственном руководстве Комиссии городского округа Тольятти, у которой уточняется время прибытия и количество людей, подлежащих расселению;
2.3.3. С представителями объектов экономики, прибывшими с эваконаселением и списками в двух экземплярах, сверяют наименование предприятия (организации) и наличие прибывших людей, уточняются номера транспортных средств, распределяют людей по направлениям и объявляют места его расселения;
2.3.4. Эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задачи от начальника ПЭП;
2.3.5. Представляют донесения в Комиссию городского округа Тольятти о ходе выполнения эвакомероприятий.
III. Организация работы ПЭП
3.1. Руководитель организации, на базе которой развертывается ПЭП, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПЭП, практическое обучение личного состава ПЭП и несет персональную ответственность за готовность ПЭП.
3.2. Организационная структура администрации ПЭП представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.
3.3. Основным документом, регламентирующим работу ПЭП, является настоящее Положение.
В своей деятельности администрация ПЭП подчиняется Комиссии.
3.4. В целях организации работы ПЭП его администрацией разрабатываются следующие документы:
- приказ руководителя организации о создании ПЭП;
- функциональные обязанности администрации ПЭП;
- штатно-должностной список администрации ПЭП;
- табель оснащения медпункта ПЭП;
- календарный план действий администрации ПЭП (приложение N 2 к настоящему Положению);
- схема оповещения и сбора администрации ПЭП (приложение N 3 к настоящему Положению);
- примерный план-схема размещения эвакуируемого населения в ПЭП (приложение N 4 к настоящему Положению);
- схема связи и управления ПЭП (приложение N 5 к настоящему Положению);
- журнал регистрации эвакуируемого населения в ПЭП (приложение N 6 к настоящему Положению);
- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПЭП (приложение N 7 к настоящему Положению);
- журнал отзывов и предложений размещаемого в ПЭП населения;
- памятка эвакуируемому населению городского округа Тольятти (приложение N 8 к настоящему Положению);
- анкета качества условий пребывания в ПЭП (приложение N 9 к настоящему Положению).
3.5. Для обеспечения функционирования ПЭП необходимы:
- указатели расположения элементов ПЭП и передвижения эвакуируемых;
- перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним;
- электрические фонари;
- электромегафоны;
- инвентарь для уборки помещений и территории.
3.6. Личный состав ПЭП должен иметь нагрудные знаки (бейджи) с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
3.7. Все помещения и вся прилегающая к ПЭП территория должны быть освещены.
3.8. Документы начальника ПЭП:
- функциональные обязанности начальника ПЭП;
- схема оповещения личного состава ПЭП;
- список личного состава ПЭП;
- схема размещения элементов ПЭП;
- удостоверение начальника ПЭП (приложение N 10 к настоящему Положению);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 9
- функциональные обязанности администрации ПЭП;
- телефонный справочник.
3.9. Документы группы приема, регистрации и учета населения ПЭП:
- журнал регистрации эвакуируемого населения в ПЭП;
- телефонный справочник;
- функциональные обязанности.
3.10. Документы группы размещения населения ПЭП:
- примерный план-схема размещения эвакуируемого населения в ПЭП;
- телефонный справочник;
- функциональные обязанности.
3.11. Документы медицинского пункта ПЭП:
- журнал регистрации эвакуируемых, обратившихся за медицинской помощью, а также другими документами, регламентированными приказами Минздрава РФ.
3.12. Документы стола справок:
- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПЭП;
- список размещенного в ПЭП населения;
- список выбывшего из ПЭП населения с направлением выбытия;
- журнал отзывов и предложений размещаемого в ПЭП населения;
- телефонный справочник.
3.13. ПЭП развертывается в мирное время при угрозе или возникновении военного положения по решению Комиссии городского округа Тольятти. С получением решения (указания) руководитель организации - начальник ПЭП организует развертывание ПЭП, прием и размещение эвакуируемого населения согласно календарному плану действий администрации ПЭП.
Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях здания организации, развертывающей ПЭП, с использованием ее материально-технических средств и оборудования.
Для размещения медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения, развертываемых медицинской организацией, организации пункта питания, развертываемого предприятием общественного питания, начальник ПЭП предусматривает отдельные помещения.
В расчетах рекомендуется принимать следующие продолжительности периода жизнеобеспечения в местах временного отселения:
- после аварии на химически опасном объекте - до 3 суток;
- после аварии на радиационноопасном объекте (вне зон опасного радиоактивного заражения) - до 3-10 суток (в зависимости от сроков организации эвакуации);
- из зон затопления при наводнениях - по среднестатистическим многолетним данным для данной местности.
3.14. Функционирование образовательных организаций, на базе которых развертываются ПЭП, в случае необходимости приостанавливается по решению Комиссии городского округа Тольятти.
3.15. Для функционирования ПЭП выделяются силы и средства спасательных служб гражданской обороны, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.16. Для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения администрации ПЭП обязаны составлять заявки на материально-технические, продовольственные и медицинские средства для представления в соответствующие спасательные службы гражданской обороны и в Департамент.
3.17. Расходы на проведение мероприятий по развертыванию приемных эвакуационных пунктов, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные муниципальным образованием и организациями, возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством.
IV. Состав администрации приемного эвакуационного пункта
4.1. Штат администрации ПЭП зависит от численности принимаемого пострадавшего в ЧС населения и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всеми видами жизнеобеспечения населения.
4.2. В штат администрации ПЭП входят:
- начальник ПЭП - 1 чел.;
- заместитель начальника ПЭП - 1 чел.;
- группа приема, регистрации и учета населения ПЭП - 2-4 чел.;
- группа размещения населения ПЭП - 2-4 чел.;
- группа охраны общественного порядка (ООП) ПЭП - 3-4 чел.;
- стол справок ПЭП 1-2 чел.;
- медпункт ПЭП: 1 врач, 1 психолог, 1-2 медсестры;
- комната матери и ребенка ПЭП - 1-2 чел.
4.3. Начальник ПЭП и его заместитель утверждаются постановлением администрации городского округа Тольятти, а остальной личный состав назначается руководителем организации, на базе которой развертывается ПЭП. Личный состав ПЭП должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять, пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакоприемных органов гражданской обороны.
V. Функциональные обязанности должностных лиц ПЭП
5.1. Обязанности начальника ПЭП.
Начальник ПЭП отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием эвакуированного населения, за организацию работы всей администрации ПЭП. Он является прямым начальником всего личного состава ПЭП, несет личную ответственность за организацию, подготовку, прием и размещение эвакуируемого населения.
Начальник ПЭП подчиняется главе городского округа Тольятти, Комиссии городского округа Тольятти и взаимодействует с департаментом общественной безопасности администрации городского округа Тольятти (далее - Департамент).
Начальник ПЭП обязан:
а) в мирное время:
- знать количество принимаемого эвакуируемого населения;
- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать разработку необходимой документации ПЭП;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПЭП;
- организовывать обучение и инструктаж сотрудников администрации ПЭП по приему, учету и размещению эвакуируемого населения;
разрабатывать и доводить схемы оповещения сотрудников администрации ПЭП;
- распределять обязанности между сотрудниками администрации ПЭП, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых Департаментом;
- поддерживать связь с Комиссией;
- принимать участие в подборе и комплектовании администрации пункта;
- подготавливать предложения по назначению лиц, ответственных за размещение прибывающего эвакуируемого населения;
- организовать разработку документов приемного эвакуационного пункта;
- принимать участие в составлении списка жилых домов, предназначенных для размещения эвакуируемого населения;
- разрабатывать и изучать состояние маршрутов движения эвакуируемого населения от станции высадки до ПЭП и от ПЭП до мест размещения;
- организовать заблаговременную подготовку помещений, инвентаря, оборудования и средств связи;
- контролировать состояние укрытий, приписанных к ПЭП;
- организовать обучение личного состава ПЭП;
- организовать взаимодействие с предприятиями и учреждениями, приписанными к ПЭП;
- оказывать помощь представителям этих организаций в решении практических вопросов освоения районов размещения.
б) при переводе с мирного на военное положение:
- установить и поддерживать постоянную связь с Комиссией городского округа Тольятти, спасательными службами гражданской обороны, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
- организовать полное развертывание ПЭП и подготовку к приему и размещению людей;
- организовать учет прибывающего населения и его размещение;
- контролировать ведение документации ПЭП;
- организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения, вести мониторинг его качества;
- организовать поддержание в ПЭП общественного порядка;
- получить задачу у начальника ГО (председателя Комиссии);
- организовать оповещение и сбор личного состава ПЭП;
- привести в готовность к "Ч"+4 эвакоприемный пункт, доложить о готовности главе Администрации городского округа Тольятти;
- уточнить и откорректировать План приема и размещения эваконаселения;
- установить связь с Комиссией.
в) с получением распоряжений на проведение эвакомероприятий:
- получить задачу у главы Администрации городского округа Тольятти;
- привести в готовность к "Ч"+2 эвакоприемный пункт, доложить о готовности к приему эвакуируемого населения;
- провести инструктаж личного состава о порядке работы;
- организовать информирование эвакуируемого населения об обстановке;
- своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения эвакуируемого населения в Комиссию городского округа Тольятти, департамент;
- организовать подготовку эвакуированного населения к отправке в пункты длительного проживания;
- установить контроль:
- за регистрацией прибывающего эвакуируемого населения;
- за отправкой эвакуируемого населения к местам размещения;
- за оповещением и укрытием эвакуируемого населения при ударах противника;
- вести учет и отчетность о ходе приема эвакуируемого населения согласно табелю срочных донесений;
- поддерживать постоянную связь с главой администрации и эвакоприемной комиссией городского округа Тольятти.
5.2. Обязанности заместителя начальника ПЭП.
Заместитель начальника ПЭП отвечает:
- за разработку и ведение документации в ПЭП, обеспечение необходимым оборудованием и имуществом, подготовку сотрудников администрации, практическое проведение приема и размещение эвакуируемого населения;
- за развертывание ПЭП и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- за разработку схемы оповещения и сбора личного состава и плана размещения ПЭП;
- за обеспечение ПЭП средствами связи, инвентарем и оборудованием, необходимым для работы;
Подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником для всей администрации ПЭП. В отсутствие начальника ПЭП он выполняет его обязанности.
Заместитель начальника ПЭП обязан:
а) в мирное время:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- знать порядок развертывания ПЭП;
- организовать разработку документации ПЭП;
- организовать подготовку личного состава ПЭП;
- организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
- заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПЭП;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых Департаментом;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- получить задачу у начальника ПЭП;
- организовать оповещение и сбор личного состава ПЭП;
- в соответствии с Календарным планом привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения, личный состав, помещения, средства связи и оборудование ПЭП;
- поддерживать связь со спасательной службой гражданской обороны, выделяющей транспорт для ПЭП;
- руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи;
- выполнить подготовительные мероприятия для своевременного развертывания ПЭП;
- откорректировать схему оповещения личного состава ПЭП и расчет размещения эваконаселения;
- организовать круглосуточное дежурство на ПЭП.
в) с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий.
- получить задачу у начальника ПЭП;
- организовать размещение личного состава пункта, получение необходимых для работы документов, обеспечение средствами связи и всем необходимым для работы. В "Ч"+2 доложить начальнику ПЭП о готовности пункта к приему эваконаселения;
- контролировать работу группы отправки и размещения населения;
- представлять в ЕДДС городского округа Тольятти сведения о ходе приема эвакуируемого населения;
- в отсутствие начальника ПЭП исполнять его обязанности.
5.3. Обязанности начальника группы приема, регистрации и учета населения ПЭП.
Начальник группы приема, регистрации и учета населения ПЭП отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и прием эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в Комиссию городского округа Тольятти, Департамент. Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником для личного состава группы.
Начальник группы приема, регистрации и учета населения ПЭП обязан:
а) в мирное время:
- знать руководящие документы по организации приема, регистрации и учета эвакуируемого населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- разработать необходимую документацию группы по регистрации и учету прибывшего эвакуируемого населения;
- знать порядок прибытия, регистрации и учета на ПЭП эвакуируемого населения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых Департаментом;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- распределять обязанности между личным составом группы;
- организовать регистрацию и учет эвакуируемого населения;
- доводить своевременно информацию до эвакуируемых граждан обо всех изменениях в обстановке;
- докладывать начальнику ПЭП о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения;
- передавать в стол справок списки размещенного эвакуированного населения в ПЭП;
- установить связь со сборным эвакуационным пунктом, отправляющим эвакуируемое население на приемный эвакопункт (далее - эвакуационный пункт).
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организует встречу и временное размещение эвакуируемого населения в населенных пунктах поселения;
- поддерживает постоянную связь с Комиссией;
- знать где и в каком составе находятся колонны с эвакуируемым населением, следующим на приемный эвакопункт;
- докладывать начальнику ПЭП о времени прибытия эвакуируемого населения и временном его размещения.
5.4. Обязанности начальника группы размещения населения ПЭП.
Начальник группы размещения населения ПЭП отвечает за размещение эвакуируемого населения в ПЭП, ведение учета транспорта и его распределение для вывоза эвакуируемого населения к местам постоянного размещения, организует отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района. Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником для личного состава группы.
Начальник группы размещения населения ПЭП обязан:
а) в мирное время:
- знать руководящие документы по организации размещения эвакуируемого населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- подготовить план-схему размещения эвакуируемого населения в ПЭП;
- знать, какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПЭП для вывоза эвакуируемого населения, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
- знать количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места временного размещения эвакуируемого населения в ПЭП;
- разрабатывать необходимую документацию группы;
- знать порядок прибытия на ПЭП эвакуируемого населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения в пункты длительного проживания;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых Департаментом;
б) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- при поступлении распоряжения на прием населения - подготовить рабочие места (помещения), документацию группы и доложить о готовности группы к приему и размещению населения, выводимого из зон ЧС;
- распределять обязанности между личным составом группы;
- организовать размещение эвакуируемого населения.
5.5. Обязанности начальника группы охраны общественного порядка ПЭП.
Начальник группы охраны общественного порядка ПЭП отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПЭП, организованный выход эвакуируемых на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы охраны общественного порядка ПЭП обязан:
а) в мирное время:
- знать план-схему размещения эвакуируемого населения в ПЭП;
- знать, какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПЭП для вывоза эвакуируемых;
- знать количество прибывающего эвакуируемого населения, маршруты следования и места временного размещения эвакуируемого населения в ПЭП;
- организовать подготовку личного состава группы;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых Департаментом;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- изучить порядок населения службы и расчеты личного состава для охраны ПЭП, поддержание порядка и регулирование движения эвакуируемого населения;
- привести личный состав группы в готовность к несению службы;
- организовать круглосуточную охрану ПЭП и средств связи на нем;
- установить связь с помощником по ООП в составе Комиссии.
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- распределять обязанности между личным составом группы;
- обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПЭП;
- обеспечивать организованный выход эвакуируемого населения на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации;
- докладывать начальнику ПЭП и помощнику по ООП в составе Комиссии о правонарушениях на ПЭП.
5.6. Обязанности заведующего медицинским пунктом ПЭП.
Заведующий медицинским пунктом ПЭП:
- отвечает за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим, пострадавшим и эвакуируемому населению и госпитализацию их при необходимости в лечебные учреждения города;
- отвечает за оказание психологической помощи эвакуируемому населению;
- контролирует санитарное состояние помещений ПЭП и прилегающей территории.
Подчиняется начальнику ПЭП и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.
Заведующий медицинским пунктом ПЭП обязан:
а) в мирное время:
- подготовить необходимые медикаменты и медицинское оборудование, организовать их хранение;
- осуществлять периодический контроль санитарного состояния помещений, предназначенных для развертывания ПЭП, и прилегающей территории;
- поддерживать связь с ближайшим учреждением здравоохранения, иметь номера телефонов приемных отделений учреждений здравоохранения;
- изучать общие закономерности течения психологических реакций и психических расстройств, связанных с ЧС;
- разрабатывать рабочие документы;
- знать место размещения медицинского пункта, источники получения медицинского имущества и инструментов.
б) при переводе с мирного на военное положение:
- прибыть на ПЭП, получить документы, подготовить средства индивидуальной защиты;
- уточнить медицинское обеспечение эвакуируемого населения, установить связь с представителями медицинской службы в составе Комиссии и ближайшим медицинским учреждением;
- контролировать санитарное состояние ПЭП.
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- прибыть на ПЭП и приступить к работе;
- организовать работу медицинского пункта;
- провести профилактическую работу, выявить больных среди эваконаселения, оказать им медицинскую помощь, при необходимости эвакуировать в лечебное учреждение;
- контролировать медицинское обеспечение и санитарное состояние ПЭП;
- распределять обязанности между личным составом группы;
- оказывать медицинскую помощь эвакуируемому населению;
- госпитализировать нуждающихся граждан в ближайшее лечебное учреждение здравоохранения;
- контролировать наличие и состояние медикаментов в медпункте и своевременно пополнять их запас;
- контролировать санитарное состояние помещений и территории ПЭП;
- контролировать режим питания, качество продовольствия в пункте приема пищи;
- осуществлять систематический медицинский контроль за качеством питания личного состава и доброкачественностью воды;
- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим;
- вести журнал приема больных.
5.7. Обязанности начальника стола справок ПЭП.
Начальник стола справок ПЭП отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПЭП, выдает справки эвакуируемому населению.
Подчиняется заместителю начальника ПЭП и является прямым начальником личного состава стола справок.
Начальник стола справок обязан:
а) в мирное время:
- иметь адреса и номера телефонов Комиссии городского округа Тольятти, департамента, ЕДДС городского округа Тольятти, ближайших ПЭП;
организаций, которые выделяют транспорт, знать порядок установления связи с руководителями указанных организаций;
- разрабатывать справочные документы;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- прибыть на ПЭП, получить документы, подготовить рабочее место и средства защиты;
- изучить размещение ПЭП, маршруты и места расселения;
- изучить текст объявлений и справочные данные;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- развернуть стол справок и приступить к работе;
- вести сбор информации о ходе эвакуационных мероприятий;
- своевременно объявлять информацию об эвакуационных мероприятиях;
- предоставлять справочную информацию эвакуируемому населению о расположении вблизи ПЭП пунктов питания, медицинских организаций, отделений связи и банков, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с размещением населения на данный ПЭП;
- готовить и выдавать справки по эвакуационным вопросам;
- вести учет справок, вопросов, просьб.
5.8. Обязанности начальника комнаты матери и ребенка ПЭП.
Начальник комнаты матери и ребенка ПЭП отвечает за оказание помощи эвакуируемому населению с малолетними детьми, беременным женщинам, подчиняется начальнику ПЭП.
Начальник комнаты матери и ребенка ПЭП обязан:
а) в мирное время:
- знать свои обязанности и порядок проведения эвакуационных мероприятий;
- согласовать с начальником ПЭП перечень имущества для развертывания комнаты матери и ребенка и вопросы выделения необходимого инвентаря;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- прибыть по сигналу о сборе на ПЭП;
- уточнить перечень необходимого имущества для развертывания комнаты матери и ребенка;
- подготовить заявки для приобретения недостающего для комнаты матери и ребенка имущества.
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- прибыть по сигналу о сборе на ПЭП;
- уточнить свою задачу;
- принять выделенное помещение и развернуть в нем комнату матери и ребенка;
- организовать прием и регистрацию из числа эвакуируемого населения граждан с малолетними детьми, беременных женщин;
- оказывать необходимую помощь эвакуируемому населению с малолетними детьми, беременным женщинам;
- для оказания помощи малолетним детям, беременным женщинам взаимодействовать с личным составом медицинского пункта;
- по завершении работы ПЭП привести помещение в надлежащее состояние, сдать документы начальнику ПЭП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.