Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 15.09.2020 N 622-п
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Красноярского края на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы
23 июня 2021 г.
Пункт 1 изменен с 25 июня 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 23 июня 2021 г. N 430-П
1. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций (далее - Порядок) регулирует и устанавливает механизм предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций (далее - иные межбюджетные трансферты, общеобразовательные организации).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования в полном объеме расходов на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций из расчета 5 тысяч рублей в месяц с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации - на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) (далее - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) и районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями (далее - районные коэффициенты) и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями (далее - процентные надбавки).
3. Главным распорядителем средств иных межбюджетных трансфертов является министерство образования Красноярского края (далее - Министерство).
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям Министерством из краевого бюджета за счет средств, поступающих из федерального бюджета в форме иного межбюджетного трансферта в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 (далее - Постановление N 1642), на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций при выполнении следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемого к предоставлению иного межбюджетного трансферта;
2) наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении мероприятия, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт.
5. Размер предоставляемого бюджету муниципального образования иного межбюджетного трансферта (С1i) определяется Министерством по формуле:
,
где:
- 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций при осуществлении классного руководства в одном классе, в соответствии с Постановлением N 1642;
- прогнозируемая численность педагогических работников общеобразовательных организаций в i-м муниципальном образовании, получающих выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в одном классе, человек;
- 10 000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций при осуществлении классного руководства в двух и более классах, в соответствии с Постановлением N 1642;
- прогнозируемая численность педагогических работников общеобразовательных организаций в i-м муниципальном образовании, получающих выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в двух и более классах, человек;
- средний размер районного коэффициента в i-м муниципальном образовании;
- процентная надбавка;
М - количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам общеобразовательных организаций за классное руководство;
Ф - размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
6. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям на основании заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций (далее - соглашение) в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 270н.
Соглашение заключается в срок до 5 октября в 2020 году, в последующие годы - до 1 февраля текущего финансового года.
7. Для предоставления иного межбюджетного трансферта орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный на расходование средств иного межбюджетного трансферта (далее - уполномоченный орган), представляет в Министерство в 2020 году в срок не позднее 25 сентября, в последующие годы - до 20 января текущего финансового года с сопроводительным письмом следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств, в целях обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
2) заверенную в установленном порядке копию правового акта органов местного самоуправления муниципального образования об утверждении мероприятия, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусмотренного в пункте 4, или гарантийное письмо уполномоченного органа с обязательством принять правовой акт органа местного самоуправления, в целях обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в срок до 1 ноября текущего финансового года.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются Министерству ежегодно уполномоченным органом на бумажном носителе нарочным, или посредством почтовой связи с сопроводительным письмом, или путем направления в форме электронного документа.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются Министерству однократно уполномоченным органом на бумажном носителе нарочным, или посредством почтовой связи с сопроводительным письмом, или путем направления в форме электронного документа.
Сопроводительное письмо регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.
В случае поступления документов, указанных в настоящем пункте, в форме электронного документа в нерабочее время днем приема такой заявки считается первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки в форме электронного документа.
8. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи)", Министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться Министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится Министерством в срок не позднее 3 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 Порядка.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки, делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью Министерства и направляется по адресу электронной почты уполномоченного органа.
После получения уведомления уполномоченный орган вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной Заявки, в срок, предусмотренный пунктом 7 Порядка.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления уполномоченным органом документов, указанных в пункте 7 Порядка, рассматривает их и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Порядка;
2) представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, с нарушением требований к их оформлению;
3) представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, содержащих недостоверные сведения;
4) несоблюдение условий предоставления иного межбюджетного трансферта, указанных в пункте 4 Порядка;
5) представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 7 Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет уполномоченному органу путем почтового отправления с уведомлением о вручении решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием оснований отказа.
Уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта, вправе повторно направить документы, указанные в пункте 7 Порядка, в срок, установленный абзацем первым пункта 7 Порядка. Указанные документы представляются Министерству уполномоченным органом на бумажном носителе нарочным, или посредством почтовой связи с сопроводительным письмом, или путем направления в форме электронного документа и рассматриваются в срок, установленный в пункте 9 Порядка.
11. В случае принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в форме приказа уведомляет о принятом решении уполномоченный орган путем размещения указанной информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krao.ru.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта размещает в ГИИС "Электронный бюджет" проект соглашения в форме электронного документа.
Уполномоченный орган осуществляет подписание проекта соглашения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения проекта соглашения в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство подписывает проект соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания проекта соглашения уполномоченным органом.
13. Для перечисления средств иного межбюджетного трансферта уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 21 числа месяца, предшествующего месяцу перечисления иного межбюджетного трансферта, представляет в Министерство заявку на перечисление иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявка).
Заявка представляется лично представителем уполномоченного органа, или путем направления почтовым отправлением в виде простого письма, или путем направления в форме электронного документа.
Днем приема заявки считается день ее поступления в Министерство.
В случае поступления заявки в форме электронного документа в нерабочее время днем приема такой заявки считается первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки в форме электронного документа.
14. Министерство ежемесячно, в срок до 28 числа месяца, предшествующего месяцу перечисления иного межбюджетного трансферта, рассматривает поступившие заявки и принимает решение о перечислении иного межбюджетного трансферта или об отказе в перечислении иного межбюджетного трансферта в форме приказа.
Министерство уведомляет о принятом решении уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия путем размещения указанной информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.krao.ru.
15. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении иного межбюджетного трансферта являются:
непредставление или несвоевременное представление заявки в Министерство уполномоченным органом;
превышение в заявке суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на текущий финансовый год.
16. Перечисление средств иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством не позднее 26 календарных дней с даты принятия решения о перечислении средств иного межбюджетного трансферта.
17. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета осуществляется на счет бюджета муниципального образования, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
18. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5000 рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории (далее - результат).
19. Плановое значение результата устанавливается соглашением. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством путем сравнения плановых и фактических значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.
20. Уполномоченный орган размещает в установленный срок, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором был получен иной межбюджетный трансферт, в ГИИС "Электронный бюджет" отчеты о:
расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, - ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением;
достижении значения результата и обязательствах, принятых в целях их достижения предоставления иного межбюджетного трансферта - ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (С2i), определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность педагогических работников общеобразовательных организаций i-го муниципального образования, получающих вознаграждение за классное руководство в одном классе, человек;
- фактическая численность педагогических работников общеобразовательных организаций i-го муниципального образования, получающих вознаграждение за классное руководство в двух и более классах, человек.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и Порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
23. Ответственность за нецелевое использование полученных иных межбюджетных трансфертов, а также достоверность представляемой в Министерство отчетности, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.