Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 16.09.2020 N 623-п
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии автономной некоммерческой организации "Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив" на организацию мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидии автономной некоммерческой организации "Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив" на организацию мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края (далее - Порядок, субсидия, Получатель, СОНКО) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, в том числе результат предоставления субсидии, порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности о достижении таких результатов, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется Получателю с целью финансового обеспечения его затрат, связанных с организацией мероприятий по поддержке СОНКО в 2020 году в условиях распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края, а именно:
1) консультационную поддержку дистанционными способами, в том числе посредством социальных сетей, с соблюдением мер предосторожности по вопросам участия в грантовых конкурсах и подготовке проектных заявок, по вопросам регистрации и закрытия СОНКО, сдаче отчетности, вхождению в реестр поставщиков социальных услуг, реестр исполнителей общественно полезных услуг в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края;
2) организацию работы горячей линии по вопросам получения государственной поддержки СОНКО в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края;
3) организацию и проведение процедур по выплатам СОНКО Красноярского края по возмещению части затрат в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края;
4) организацию образовательных вебинаров и других дистанционных форматов по экспертному сопровождению сотрудников и волонтеров (добровольцев) СОНКО в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края;
5) организацию образовательных вебинаров и других дистанционных форматов по экспертному сопровождению специалистов муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив Красноярского края, муниципальных ресурсных центров поддержки СОНКО, территориальных координаторов программы поддержки СОНКО Красноярского края в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края;
6) организацию мониторинга информационных источников по вопросу организации мер поддержки СОНКО органам государственной власти Красноярского края и мер поддержки органам местного самоуправления Красноярского края в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края и анализа полученной информации;
7) организацию рабочих мест для представителей СОНКО с учетом требований Роспотребназора# для проведения мероприятий дистанционного формата для целевых аудиторий СОНКО в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условиях:
1) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет на приобретение Получателем за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования к Получателю:
отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Указанным требованиям Получатель должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение (договор) между Агентством и Получателем о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
2.3. Для получения субсидии Получатель представляет в Агентство на бумажном носителе нарочно или посредством почтового отправления по адресу: 660009, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 2-04 или в электронной форме по адресу электронной почты: priem@futureagency.ru следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка);
2) копии устава Получателя и изменений в него;
3) план расходования средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя (в случае если заявка подписывается лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - руководитель);
5) справку, подписанную руководителем Получателя, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Красноярского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Красноярского края (составляется Получателем в произвольной форме);
6) справку, подписанную руководителем Получателя, о том, что он не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (составляется Получателем в произвольной форме);
7) справку, подписанную руководителем Получателя, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (составляется Получателем в произвольной форме).
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;
2) каждый документ, указанный в пункте 2.3 Порядка, прошивается и нумеруется отдельно, заверяется подписью руководителя Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в электронной форме);
3) в случае представления документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в электронной форме они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем Получателя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, регистрируются Агентством в день их поступления на бумажном носителе в Агентство.
В случае если документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, поступили в Агентство в форме электронного документа в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), они регистрируются Агентством в первый рабочий день после их поступления.
2.6. При поступлении документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Агентство в день регистрации документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме по электронной почте, указанной в заявке, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения указанного уведомления Получатель вправе обратиться повторно с документами, указанными в пункте 2.3 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов.
2.7. Агентство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства (далее - приказ Агентства).
Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства информирует Получателя о принятом решении посредством направления копии приказа Агентства Получателю способом, указанным в заявке, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных Получателем документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.4 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов указанных в пункте 2.3 Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;
4) несоответствие размера истребуемой субсидии в заявке и в плане расходования средств субсидии, представленных Получателем;
5) несоответствие Получателя требованиям, определенным в пункте 2.2 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать указание на причины отказа и на возможность повторного предоставления Получателем документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, Получателю не возвращаются.
2.9. Субсидия предоставляется Получателю единовременно в размере, определяемом в сводной бюджетной росписи краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на текущий финансовый год, но не более истребованного в заявке Получателя.
2.10. Вместе с решением о предоставлении субсидии Агентство направляет Получателю два экземпляра проекта Соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84, способом, указанным в заявке.
2.11. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются условия, указанные в пункте 2.1 Порядка.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Соглашению включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.12. Получатель представляет два экземпляра подписанного со своей стороны проекта Соглашения в Агентство нарочным или почтовым отправлением в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
Агентство осуществляет подписание Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня представления его Получателем при условии подписания Получателем Соглашения в представленной Агентством редакции и представления его не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Подписанный экземпляр Соглашения в день его подписания Агентством направляется Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае не предоставления двух экземпляров подписанного Соглашения Получателем в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта, Агентство не предоставляет субсидию Получателю. Решение об отказе оформляется приказом Агентства в течение 5 рабочих дней, с момента истечения срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется Получателю в течение 5 рабочих дней с момента подписания приказа Агентством, указанного в четвертом абзаце настоящего пункта, способом, указанным в заявке.
2.13. Результатом предоставления субсидии является количество СОНКО, получивших поддержку в рамках Порядка.
Конкретное значение результата предоставления субсидии Получателем устанавливается Соглашением.
2.14. Агентство перечисляет субсидию на указанный в Соглашении расчетный (корреспондентский) счет, открытый Получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
2.15. Расходование средств субсидии осуществляется Получателем в соответствии с планом расходования средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 Порядка.
2.16. В целях согласования потребности в неиспользованных остатках субсидии в отчетном финансовом году и направлении их на те же цели в очередном финансовом году Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цели, указанные пункте 1.2 Порядка (далее - обращение). Обращение Получателя должно содержать:
1) номер Соглашения;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления средств субсидии;
3) текстовое наименование цели предоставления субсидии;
4) объем неиспользованных по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года остатков субсидии на расчетном (корреспондентском) счете, открытом Получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
5) информацию о неисполненных обязательствах, принятых Получателем в отчетном финансовом году, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство (далее - принятые обязательства), а также объема принятого обязательства, в том числе, в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии;
6) объем принятого обязательства Получателя по договорам, заключаемым для реализации мероприятий в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;
7) информацию об обязательствах, подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января очередного финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае наличия до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов (договоров) с указанием реквизитов документов, подтверждающих наличие подлежащего принятию обязательства (при наличии), объема обязательства, в том числе, в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии;
8) информация о способе направления решения об использовании или об отказе в использовании остатков средств субсидии в очередном финансовом году, неиспользованных по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, (далее - решение).
Получатель представляет обращение в Агентство на бумажном носителе нарочно по адресу: 660009, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 2-04.
Агентство в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения рассматривает его и принимает решение. Решение оформляется приказом Агентства.
Агентство направляет решение Получателю в течение 3 рабочих дней с момента его принятия способом, указанным в обращении по адресу, указанному в заявке.
2.17. Основаниями для отказа в использовании остатков средств субсидии в очередном финансовом году, неиспользованных по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, являются:
1) несоответствие (частичное или полное) информации в обращении подпунктам 1-8 пункта 2.16 Порядка;
2) поступление обращения в Агентство по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.16 Порядка.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом представляет в Агентство нарочным или посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Агентство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.
3.2. К отчету о достижении результата предоставления субсидии прилагаются копия журнала учета оказанных услуг, информационные справки о проведении вебинаров, информационная справка о проведении мониторинга информационных источников по вопросу организации мер поддержки СОНКО органам государственной власти Красноярского края и мер поддержки органам местного самоуправления Красноярского края в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края (далее - мониторинг), в том числе копия отчета анализа полученной информации по мониторингу.
3.3. Копии документов, а также документы, указанные в пункте 3.2 Порядка, должны быть заверены руководителем Получателя или его уполномоченным лицом.
При представлении Получателем отчета о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.1 Порядка, за четвертый квартал года предоставления субсидии повторное представление копий, ранее представленных в третьем квартале документов, указанных в пункте 3.2. Порядка, не требуется.
4. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляются проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых выражено Получателем в заявке.
4.2. Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в случае:
нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий;
недостижения значения результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
4.3. В случае выявления фактов нарушений, указанных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 30 рабочих дней с момента предоставления отчета, указанного в пункте 3.1 Порядка, принимает решение в форме приказа Агентства о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия.
В случае если Получателем были допущены нарушения условий предоставления субсидии, в краевой бюджет подлежит возврату сумма, равная сумме предоставленной субсидии.
В случае если Получателем не были достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, в краевой бюджет возвращается сумма, которая пропорциональна недостижению значений результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - уведомление).
4.4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученной субсидии в размере, указанном в уведомлении.
4.5. При отказе Получателя вернуть сумму субсидии, указанную в уведомлении, в краевой бюджет взыскание указанной суммы субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение результата предоставления субсидии в соответствии с условиями Порядка и Соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.