Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к приказу
министерства информации и печати области
от 16 сентября 2020 года N 73-ов
Порядок
проведения мониторинга потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области "Регион 64" за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества
I. Общие положения
1.1. Мониторинг потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области "Регион 64" (далее - учреждение) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества, проводится в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 года N 381-П "О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета".
1.2. Мониторинг потребности в работах, выполняемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества учреждением, (далее - мониторинг) проводится с целью обеспечения учета потребности общества в объемах работ для определения потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета и формирования государственного задания на следующий календарный год для учреждения.
1.3. Мониторинг проводится в отношении работ, включенных в Региональный перечень государственных услуг и работ, выполняемых учреждением, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.4. Мониторинг потребности в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества, проводится ежегодно по каждой работе до начала формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Результаты мониторинга формируются в течение трех рабочих дней до начала формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.5. Отделом реализации целевых программ и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса Министерства до начала формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
- проводится инвентаризация правовых основ выполнения работ учреждением;
- анализируются объемы выполнения работ в натуральном выражении, а также по видам работ в целом.
1.6. После проведения анализа информация о планируемых объемах потребности в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества в натуральном выражении, по формам согласно приложению N 1 и N 2 к данному Порядку, направляется в отдел экономического, правового мониторинга, бухгалтерского учета, отчетности и кадрового обеспечения Министерства для проведения оценки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для выполнения работ.
II. Порядок проведения мониторинга
2.1. Проведение мониторинга предусматривает:
2.1.1. Анализ данных финансовой и иной официальной отчетности, используемой для оценки текущей и перспективной потребности на следующий финансовый год и планируемый период.
2.1.2. Анализ результатов социологических опросов по выполняемой работе "Выпуск литературно-художественного журнала "Волга - XXI век".
2.1.3. Прогноз значений показателей потребности в работах на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.4. Подготовку пояснений, которые должны содержать описание использованных методов прогнозирования, источники первичной информации, расчеты прогнозных значений показателей потребности.
2.1.5. В случае увеличения или снижения значений показателей потребности в прогнозируемых работах указывается причина таких изменений по каждой работе.
2.1.6. Подготовку информации о потребности в работах в интересах общества на бумажном носителе.
2.2. Результатом мониторинга является отчет о результатах мониторинга потребности в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества (далее - отчет), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Прогнозирование значений показателей потребности в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества
3.1. Исходными данными для прогнозирования значений показателей потребности в выполняемых работах (далее - показатель потребности) являются результаты анализа действующего законодательства, регулирующего сферу компетенции Министерства.
3.2. Значения показателей потребности, не входящих в состав перечисленных документов, прогнозируются Министерством самостоятельно на основе данных статистической, финансовой отчетности учреждения, характеризующей выполнение работ, а также иных документов и материалов, характеризующих динамику и (или) прогнозные значения показателей, необходимых для прогнозирования.
3.3. Прогнозирование значений показателей потребности в выполняемых работах осуществляется путем последовательной корректировки значений показателей потребности, достигнутых в отчетном и плановом году, в связи с ожидаемым влиянием прогнозных факторов, в том числе путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних значениях показателей за отчетный период и значений показателей в отчетном году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.