В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях развития системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области с населением постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в указ Губернатора Архангельской области от 7 июня 2011 года N 82-у "Об утверждении Регламента организации и деятельности Прямой линии Правительства Архангельской области".
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий |
А.В. Цыбульский |
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 16 сентября 2020 г. N 131-у
Изменения,
которые вносятся в указ Губернатора Архангельской области от 7 июня 2011 года N 82-у
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Регламента организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при рассмотрении сообщений, поступающих от пользователей интернет-портала "Мое Поморье" и (или) на Прямую линию Правительства Архангельской области".
2. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Регламент организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при рассмотрении сообщений, поступающих от пользователей интернет-портала "Мое Поморье" и (или) на Прямую линию Правительства Архангельской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области принять участие в работе Прямой линии Правительства Архангельской области и с сообщениями, поступающими от пользователей интернет-портала "Мое Поморье".".
3. Регламент, утвержденный указанным указом, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
указом Губернатора
Архангельской области
от 7 июня 2011 г. N 82-у
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 16 сентября 2020 г. N 131-у)
Регламент
организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при рассмотрении сообщений, поступающих от пользователей интернет-портала "Мое Поморье" и (или) на Прямую линию Правительства Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", определяет порядок организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - структурные подразделения администрации), органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления), подключившихся к системе, обеспечивающей обратную связь с ее пользователями, позволяющей оценивать эффективность осуществления полномочий органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления путем предоставления информации на сообщения от пользователей, поступившие через интернет-портал "Мое Поморье" и (или) на Прямую линию Правительства Архангельской области" (далее соответственно - система, Прямая линия). Посредством системы осуществляются сбор и обобщение сообщений, поступивших от ее пользователей, информирование пользователей исполнительными органами, структурными подразделениями администрации и органами местного самоуправления по вопросам поступивших в систему сообщений, а также голосование и участие в опросах пользователями системы.
2. На сообщения пользователей, поступающие в систему, действие Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не распространяется.
3. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
1) интернет-портал "Мое Поморье" - ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), размещенный по адресам: www.мойсевер.рф, mynorth29.ru, через который осуществляется прием и обработка сообщений, поступающих на интернет-портал "Мое Поморье";
2) сообщение - телефонный вызов или электронное сообщение, поступившее в систему;
3) телефонный вызов - сообщение в устной форме, поступившее на Прямую линию, в систему на телефонные номера 8 800 700 29 29 и 8 (8182) 46 29 29;
4) электронное сообщение - информация в текстовой и (или) графической форме, содержащая в том числе фотографии, электронные образы (скан-образы) документов и иную информацию, направленная пользователем интернет-портала "Мое Поморье";
5) пользователь системы - физическое лицо, направившее сообщение в систему;
6) пользователь интернет-портала "Мое Поморье" - пользователь сети "Интернет", прошедший процедуру регистрации и авторизации на интернет-портале "Мое Поморье" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", либо посредством электронной почты;
7) авторизация на интернет-портале "Мое Поморье" - процедура подтверждения прав пользователя при совершении действий на интернет-портале "Мое Поморье";
8) информация на сообщение исполнительного органа, структурного подразделения администрации, органа местного самоуправления - устный, письменный (оформленный в виде текста в электронном виде) и (или) иной комментарий (включая фотографии, электронные образы (скан-образы) документов и т.д.), подготовленный соответственно исполнительным органом, структурным подразделением администрации, органом местного самоуправления;
9) личный кабинет - персональный раздел интернет-портала "Мое Поморье", доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещаемой на интернет-портале "Мое Поморье";
10) публикация - размещение на интернет-портале "Мое Поморье" сообщения, переданного пользователем интернет-портала "Мое Поморье" и исполнительными органами, структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления, для общего доступа;
11) информационно-справочная база - сведения о полномочиях Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области, исполнительных органов, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией об адресах, номерах телефонов и режимах работы исполнительных органов, информация на актуальные и часто повторяющиеся сообщения граждан, размещенные на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет";
12) ответственные исполнители - государственные гражданские служащие, муниципальные служащие, назначенные ответственными за координацию и соблюдение порядка работы системы в исполнительных органах, структурных подразделениях администрации, органах местного самоуправления.
II. Организация работы системы
4. Субъектами отношений, возникающих в связи с функционированием системы (далее - участники информационного взаимодействия), являются:
1) администратор системы;
2) оператор системы;
3) модератор системы;
4) исполнительные органы, структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления;
5) пользователи системы.
5. Администратором системы является государственное автономное учреждение Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области".
Администратор системы обеспечивает:
1) функционирование интернет-портала "Мое Поморье";
2) прием сообщений в систему, поступивших в электронной форме и посредством телефонного вызова;
3) определение требований и обеспечение организации защиты информации, обрабатываемой в системе, включая персональные данные, указанные в сообщениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) определение технических требований к интернет-порталу "Мое Поморье";
5) предоставление доступа к личному кабинету на интернет-портале "Мое Поморье" по заявкам исполнительных органов, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления;
6) консультирование пользователей интернет-портала "Мое Поморье" по вопросам его функционирования.
6. Оператором системы является администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация).
Оператор системы:
1) определяет общую стратегию развития системы;
2) координирует действия администратора системы и модератора системы.
7. Модератором системы является администрация в лице управления по работе с обращениями граждан администрации.
Модератор системы:
1) обеспечивает координацию деятельности в системе исполнительных органов, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления;
2) определяет по согласованию с заинтересованными исполнительными органами, структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления состав справочных данных, размещаемых указанными органами на интернет-портале "Мое Поморье";
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
8. Исполнительные органы, структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления:
1) готовят и представляют информацию на сообщения пользователей системы в порядке, установленном настоящим Регламентом;
2) обеспечивают актуализацию справочных данных, размещенных на интернет-портале "Мое Поморье".
9. Взаимодействие между модератором системы и исполнительными органами, структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления осуществляется с использованием личных кабинетов.
10. Для предоставления доступа к личным кабинетам на интернет-портале "Мое Поморье" исполнительные органы, структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления направляют администратору системы заявку с указанием:
1) своего наименования;
2) почтового адреса;
3) адреса электронной почты;
4) номера телефона;
5) адреса официального сайта в сети "Интернет";
6) краткого описания полномочий;
7) фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей, адресов электронной почты и контактных номеров телефонов ответственных исполнителей.
11. Пользователи системы:
1) направляют сообщения в систему в соответствии с настоящим Регламентом;
2) голосуют в поддержку сообщений в порядке, установленном настоящим Регламентом;
3) принимают участие в опросах.
12. Для координации и соблюдения порядка работы системы в исполнительных органах, структурных подразделениях администрации, органах местного самоуправления назначаются ответственные исполнители. Информация об ответственных исполнителях представляется модератору системы.
III. Организация работы с сообщениями, поступающими на Прямую линию
13. При составлении сообщения пользователем системы используется государственный язык Российской Федерации.
Сообщения, направляемые на Прямую линию, не должны содержать:
1) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) информацию личного характера;
3) информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, языковому, религиозному, социальному, политическому признакам, ущемление прав национальных меньшинств, несовершеннолетних, призывающую к причинению им или их имуществу вреда (ущерба), в любой форме;
4) обвинения и (или) оскорбления в адрес других пользователей, органов государственной власти или местного самоуправления, иных лиц;
5) угрозы совершения действий, которые способны нанести вред и (или) ущерб другим пользователям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным лицам;
6) информацию, распространяемую в коммерческих либо любых других целях, отличных от целей создания и функционирования системы.
14. Исполнительные органы, структурные подразделения администрации и органы местного самоуправления при получении сообщения, содержащего одно или несколько ограничений, указанных в подпунктах 1-6 пункта 13 настоящего Регламента, вправе не представлять информацию по существу поставленных в сообщении вопросов и сообщить пользователю системы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в сообщении содержится вопрос, на который пользователю системы неоднократно давался ответ по существу, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа, структурного подразделения администрации или органа местного самоуправления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного сообщения при условии, что указанное сообщение и ранее направляемые сообщения направлялись в один и тот же орган. О данном решении пользователь системы уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае если информация по существу поставленного в сообщении вопроса не может быть дана без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователю системы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым информацию по существу поставленных в сообщении вопросов невозможно было предоставить, в последующем были устранены, пользователь системы вправе вновь направить сообщение на Прямую линию.
В случае если сообщение не позволяет определить его суть, информация на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в исполнительный орган, структурное подразделение администрации или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех календарных дней со дня регистрации сообщения сообщается пользователю системы.
15. Сообщения, поступившие на Прямую линию в систему посредством телефонного вызова на телефонные номера 8 800 700 29 29, 8 (8182) 46 29 29, регистрируются в специализированном центре телефонного обслуживания граждан (далее - контакт-центр), обеспечивающем:
1) прием сообщений по голосовым каналам телефонной связи, а также доведение до сведения граждан результатов рассмотрения указанных сообщений;
2) регистрацию в электронной карточке принятых от пользователей системы сообщений, их обработку и хранение;
3) размещение, хранение и передачу пользователями системы сведений о результатах рассмотрения сообщений (далее - информация на сообщение) и сведений из информационно-справочной базы.
16. Функции контакт-центра возлагаются на государственное автономное учреждение Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области".
Прием и обработка сообщений осуществляются ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 21:00.
17. Все сообщения, поступающие в контакт-центр, записываются. Аудиозаписи хранятся в течение 60 календарных дней со дня поступления сообщения.
18. Указанные сообщения должны содержать:
1) имя пользователя системы, почтовый адрес, адрес электронной почты (при необходимости) и контактный телефон пользователя системы;
2) способ предоставления информации на сообщение;
3) информацию в устной форме по вопросу, относящемуся к компетенции органа власти или органа местного самоуправления, либо по вопросу деятельности подведомственной организации;
4) дату, время и место, с которыми связана информация, указанная в сообщении.
19. Оператор контакт-центра регистрирует телефонный звонок в день его поступления с указанием даты и времени поступления и формирует электронную карточку поступившей информации (далее - электронная карточка) с обязательным указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), контактного телефона и почтового адреса обратившегося, сути информации, даты и времени ее поступления.
Во избежание ошибок указанная информация после заполнения карточки зачитывается пользователю системы оператором контакт-центра.
20. Сведения из информационно-справочной базы предоставляются пользователям системы по телефону непосредственно операторами контакт-центра.
Оператор контакт-центра вносит краткое содержание информации на сообщение в поле "Информация" электронной карточки и после доведения указанных сведений до пользователя системы отправляет электронную карточку в архив.
21. В случае отсутствия сведений в информационно-справочной базе электронная карточка в течение одного часа с момента поступления сообщения направляется оператором контакт-центра в исполнительные органы, структурные подразделения администрации или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией для подготовки информации по существу поступившего сообщения.
22. В случае затруднения в направлении информации по компетенции оператор контакт-центра в течение одного часа с момента поступления сообщения направляет электронную карточку модератору системы.
23. Модератор системы в течение одного рабочего дня определяет компетентный исполнительный орган, структурное подразделение администрации или орган местного самоуправления и направляет электронную карточку для подготовки информации на сообщение в соответствии с компетенцией.
24. В случае если поступившая информация не относится к компетенции и полномочиям исполнительного органа, структурного подразделения администрации, органа местного самоуправления, ответственные исполнители в течение одного рабочего дня со дня получения электронной карточки возвращают ее обратно модератору системы.
Модератор системы в течение одного рабочего дня со дня получения возвращенной электронной карточки перенаправляет ее по компетенции в исполнительный орган, структурное подразделение администрации, орган местного самоуправления либо подготавливает информацию пользователю системы с разъяснениями, куда и в каком порядке следует обратиться для получения информации по компетенции.
25. Ответственные исполнители:
1) принимают от оператора контакт-центра электронную карточку;
2) готовят информацию на сообщение самостоятельно либо определяют сотрудника исполнительного органа, структурного подразделения администрации, органа местного самоуправления, в компетенцию которого входят полномочия по представлению такой информации (далее - исполнитель);
3) принимают от исполнителя подготовленную информацию, проверяют срок ее представления и полноту;
4) при необходимости уточняют у пользователя системы способ доведения информации на сообщение (в устной или письменной форме);
5) направляют полученную от исполнителя информацию на сообщение в контакт-центр.
26. Исполнительные органы, структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления готовят информацию на сообщение в срок не более 15 календарных дней со дня его регистрации.
27. Полученная от ответственного исполнителя информация на сообщение доводится до сведения пользователя системы по контактному телефону оператором контакт-центра.
Информация на сообщение должна быть лаконичной с учетом особенностей устной речи, доступной для чтения и восприятия на слух.
28. По решению пользователя системы информация на сообщение может доводиться до сведения пользователя системы по контактному телефону непосредственно исполнителем или направляться по указанному пользователем системы почтовому адресу в письменной форме за подписью руководителя исполнительного органа, структурного подразделения администрации, органа местного самоуправления. При этом в электронной карточке делается соответствующая отметка и прикрепляется копия информации на сообщение в письменном виде.
29. В случае если пользователь системы не отвечает по указанному им номеру телефона, либо телефон отключен, оператор контакт-центра или исполнитель повторяют попытку доведения информации на сообщение не более двух раз в течение 15 календарных дней со дня ее подготовки, после чего отправляют электронную карточку в архив.
30. Дата и время каждой попытки вызова пользователя системы фиксируются в электронной карточке.
IV. Организация работы с сообщениями, поступившими в систему от пользователей интернет-портала "Мое Поморье"
31. Сообщение пользователя интернет-портал "Мое Поморье" должно содержать:
1) имя пользователя системы, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон пользователя интернет-портала "Мое Поморье";
2) информацию в текстовой и (или) графической форме, содержащую, в том числе фотографии, электронные образы (скан-образы) документов и иную информацию по вопросу, относящемуся к компетенции органа власти или органа местного самоуправления;
3) дату, время и место, с которыми связана информация, указанная в электронном сообщении.
32. Пользователь интернет-портала "Мое Поморье" вправе дополнительно указать в электронном сообщении иные обстоятельства, имеющие, по его мнению, значение для обработки информации, указанной в электронном сообщении.
Фотографии, графические материалы, прикрепляемые пользователями к электронному сообщению на интернет-портале "Мое Поморье", выполняются в одном из следующих форматов: *jpg, *png, *tiff.
К одному сообщению, поступившему на интернет-портал "Мое Поморье", можно прикрепить не более 10 фотографий общим объемом не более 10 Мб.
33. На сообщения пользователей интернет-портал "Мое Поморье" распространяются требования и ограничения, установленные пунктом 13 настоящего Регламента.
34. Исполнительные органы, структурные подразделения администрации и органы местного самоуправления при составлении информации на сообщение руководствуются пунктом 14 настоящего Регламента.
35. При размещении электронного сообщения на интернет-портале "Мое Поморье" пользователь системы указывает, является ли его электронное сообщение публичным.
36. Публичность электронного сообщения означает возможность любого пользователя интернет-портала "Мое Поморье" ознакомиться с содержанием электронного сообщения и представленной на него информацией, а также проголосовать в поддержку такого электронного сообщения.
37. В случае если пользователь системы не указал, что его электронное сообщение является публичным, оно считается непубличным (далее - непубличные электронные сообщения).
Кроме того, непубличными являются электронные сообщения, содержащие:
1) персональные данные, сведения о состоянии здоровья, диагнозе иного лица, указанные в сообщении пользователем интернет-портала;
2) сведения категорий сообщений "Экстремизм, конфликты на религиозной и национальной почве", "Противодействие коррупции", а также иные сведения, которые законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области отнесены к категории информации конфиденциального характера.
38. Непубличное электронное сообщение и информация на него не могут быть доступными для ознакомления другим пользователям на интернет-портале "Мое Поморье", а также в отношении таких электронных сообщений и информации на него не может быть осуществлено голосование.
39. По итогам обработки поступившего электронного сообщения модератор системы принимает одно из следующих решений:
1) о регистрации непубличного электронного сообщения;
2) о регистрации публичного электронного сообщения и его публикации на интернет-портале "Мое Поморье".
40. Непубличное электронное сообщение направляется модератором системы в личный кабинет ответственного исполнителя исполнительного органа, структурного подразделения администрации или органа местного самоуправления для подготовки информации на сообщение в соответствии с настоящим Регламентом.
В личный кабинет пользователя интернет-портала "Мое Поморье" и на указанный им адрес электронной почты (при его наличии) направляется соответствующее уведомление.
41. При поступлении сообщения, содержащего вопросы, не относящиеся к компетенции исполнительного органа, структурного подразделения администрации или органа местного самоуправления, ответственный исполнитель возвращает такое сообщение модератору системы в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, модератор системы повторно определяет ответственного исполнителя и направляет сообщение в личный кабинет исполнительного органа, структурного подразделения администрации, органа местного самоуправления в соответствии с его компетенцией в течение одного рабочего дня со дня возврата сообщения ответственным исполнителем.
42. Регистрация сообщений, публикация их на интернет-портале "Мое Поморье", а также направление в личный кабинет пользователя осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления сообщений в систему.
В случае если сообщение поступает в нерабочее время (нерабочий праздничный или выходной день), то днем поступления сообщения в систему считается ближайший рабочий день, следующий за днем фактического поступления сообщения в систему.
43. Исполнительный орган, структурное подразделение администрации, орган местного самоуправления, получившие сообщение пользователя, готовят информацию и направляют ее в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации сообщения в системе.
44. В зависимости от результата рассмотрения сообщения информация должна содержать сведения о решении вопроса, указанного в сообщении, либо о планируемых сроках и мерах для его решения (в случае невозможности решения вопроса в срок, установленный для обработки сообщения и представления информации по существу), либо обоснование невозможности решения вопроса.
45. В случае если информация на сообщение содержит сведения о планируемых сроках и мерах для решения вопроса, указанного в сообщении (в случае невозможности его решения в срок, установленный для обработки сообщения и представления информации на него), ответственный исполнитель присваивает сообщению статус "запланировано" и устанавливает срок исполнения.
При наступлении указанного в информации на сообщение планируемого срока в личный кабинет исполнительного органа, структурного подразделения администрации, органа местного самоуправления сервисами интернет-портала "Мое Поморье" автоматически направляется уведомление о необходимости подготовки дополнительной информации на сообщение пользователя системы.
Исполнительный орган, структурное подразделение администрации, орган местного самоуправления готовят дополнительную информацию в срок исполнения, установленный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
46. К информации на электронное сообщение могут прикрепляться электронные образы (скан-образы) документов и (или) фотографии, подтверждающие факт рассмотрения и (или) решения вопроса, содержащегося в сообщении.
47. Информация на сообщения, размещенные в системе, подлежит проверке модератором системы, который вправе вернуть представленную информацию на доработку в течение одного рабочего дня со дня ее поступления в систему в случае если:
1) информация на сообщение носит формальный характер (отсутствует ответ на вопрос, поставленный в сообщении, не представлена информация о планируемых сроках и мерах для решения вопроса, указанного в сообщении);
2) информация на сообщение содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и их значение не раскрыто.
В указанных случаях доработанная информация на сообщение должна быть направлена модератору системы в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления на доработку.
48. Информация на сообщение, представленная в систему, после ее проверки модератором, публикуется в личном кабинете пользователя интернет-портала "Мое Поморье", направившего сообщение.
Пользователь интернет-портала "Мое Поморье" информируется о рассмотрении сообщения и о его публикации в личном кабинете посредством направления уведомления на указанный им в электронном сообщении адрес электронной почты (при его наличии).
Информация на публичное электронное сообщение, поступившее на интернет-портал "Мое Поморье", публикуется на интернет-портале "Мое Поморье".
V. Обратная связь пользователей системы
49. Пользователь интернет-портала "Мое Поморье" вправе дать оценку информации, полученной на электронное сообщение, посредством выбора на интернет-портале "Мое Поморье" одного из вариантов оценки: "удовлетворен представленной информацией" или "не удовлетворен представленной информацией".
50. При выборе варианта "не удовлетворен представленной информацией" пользователь интернет-портала "Мое Поморье" указывает конкретные замечания, требующие доработки. В случае отсутствия замечаний функция "не удовлетворен представленной информацией" не активируется.
51. В случае негативной оценки информации электронное сообщение повторно направляется модератором в личный кабинет исполнительного органа, структурного подразделения администрации или органа местного самоуправления на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.
В указанном случае электронное сообщение направляется в исполнительный орган, структурное подразделение администрации, орган местного самоуправления для представления дополнительной информации не более двух раз.
Пользователь интернет-портала "Мое Поморье" уведомляется о направлении информации на доработку в личном кабинете.
52. Пользователь интернет-портала "Мое Поморье" вправе проголосовать в поддержку любого публичного электронного сообщения с использованием сервисов интернет-портала "Мое Поморье" только один раз.
VI. Результаты рассмотрения сообщений и ответственность за соблюдение порядка их рассмотрения
53. В рамках системы формируется статистическая и аналитическая информация о деятельности исполнительных органов, структурных подразделений администрации по обработке сообщений и подготовке на них информации (далее - статистическая и аналитическая информация).
54. Модератор системы еженедельно представляет оператору отчет о сообщениях, поступивших в систему, по которым нарушен установленный настоящим Регламентом срок представления информации.
55. Модератор ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет оператору статистическую и аналитическую информацию о характере содержания сообщений, включая информацию по ним, а также о результатах опросов, проводимых с использованием системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 16 сентября 2020 г. N 131-у "О внесении изменений в указ Губернатора Архангельской области от 7 июня 2011 года N 82-у"
Вступает в силу с 18 сентября 2020 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 сентября 2020 г. N 2900202009180001