В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Услуга по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для получения жилья по договору социального найма", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 03.07.2013 N 458 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 31.03.2014 N 207, от 04.07.2016 N 564, от 10.01.2017 N 14, от 31.03.2017 N 356, от 28.05.2018 N 643,от 23.11.2018 N 1446, от 06.12.2019 N 1519), следующие изменения:
1) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 385020, Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Пионерская, 374 "А", телефоны для справок: 56-65-60, 56-88-93.
Адрес электронной почты:socprogram@bk.ru, priemn@maikop.ru.
Адрес в сети Интернет: www.maikop.ru.
График работы Отдела муниципальных социальных программ: понедельник - пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходной день: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется: понедельник, четверг с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 13.48 ч., вторник с 09.00 ч. - 13.00 ч.
При необходимости график приема граждан может быть изменен.
Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ РА "МФЦ") осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
ГБУ РА "МФЦ"
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 47.
Телефон: 8(8872) 52-45-30
График работы: понедельник - среда: с 08.00 ч. до 19.00 ч., четверг: с 08.00 ч. до 20.00 ч., пятница: с 08.00 ч. до 18.00 ч., суббота: с 08.00 ч. до 16.00 ч., воскресенье - выходной.
ГБУ РА "МФЦ" работает без перерыва на обед.
Филиал ГБУ РА "МФЦ" N 1 по городу Майкопу
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Пролетарская, 449.
Телефон: 8(8772) 56-93-30
График работы: понедельник - среда: с 08.00 ч. до 19.00 ч., четверг: с 08.00 ч. до 20.00 ч., пятница: с 08.00 ч. до 18.00 ч., суббота: с 08.00 ч. до 16.00 ч., воскресенье - выходной.
Филиал ГБУ РА "МФЦ" N 1 по городу Майкопу работает без перерыва на обед.
Филиал ГБУ РА "МФЦ" N 4 по городу Майкопу
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Михайлова, 23, строение 1.
Телефон: 8(8772) 59-30-43
График работы: понедельник - среда: с 08.00 ч. до 19.00 ч., четверг: с 08.00 ч. до 20.00 ч., пятница: с 08.00 ч. до 18.00 ч., суббота: с 08.00 ч. до 16.00 ч., воскресенье - выходной.
Филиал ГБУ РА "МФЦ" N 4 по городу Майкопу работает без перерыва на обед.
Центр оказания услуг для бизнеса ГБУ РА "МФЦ"
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Михайлова, 23, строение 1.
Телефон: 8(8772) 59-30-43
График работы: понедельник - четверг: с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница: с 09.00 ч. до 17.00 ч., суббота, воскресенье - выходной.
Центр оказания услуг для бизнеса ГБУ РА "МФЦ"
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Пионерская, 324, строение 1.
График работы: понедельник - четверг: с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница: с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед: с 13.00 ч. до 13.48 ч., суббота, воскресенье - выходной.
Центр оказания услуг для бизнеса ГБУ РА "МФЦ"
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Димитрова, 4, корпус 2.
График работы: понедельник - пятница: с 08.30 ч. до 17.30 ч., суббота, воскресенье - выходной.
Территориально-обособленное структурное подразделение филиала ГБУ РА "МФЦ" N 1 по городу Майкопу, расположенное в ст. Ханской
Адрес: Республика Адыгея, город Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21.
Телефон: 8(8772) 56-57-24
График работы: вторник - пятница: с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед: с 12.00 ч. до 12.48 ч., суббота: с 08.00 ч. до 16.00 ч., перерыв на обед: с 12.00 ч. до 12.48 ч., воскресенье, понедельник - выходной";
2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
- документы (сведения), удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
- документы (сведения), подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (сведения о рождении (смерти) членов семьи, решение об усыновлении (удочерении), сведения о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
- документ (сведения), подтверждающий факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства, на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- выписка из лицевого счета;
- документы (сведения) о доходах всех членов семьи заявителя или одиноко проживающего гражданина: документы (сведения) о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения; документы (сведения) об алиментах, выплачиваемых или получаемых за 12 последних календарных месяцев (служба судебных приставов или справка с места работы плательщика алиментов);
- документы (сведения), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи: справка ФГУП "Ростехинвентаризация" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения, ордер на жилое помещение;
- справка из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию на территории иного муниципального образования, в случае если в течение 5-ти лет до месяца подачи заявления об установлении размера дохода и стоимости имущества гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании;
- документы (сведения), подтверждающие стоимость недвижимого имущества, движимого имущества, земельных участков, транспортных средств;
- удостоверения, другие документы (сведения), дающие право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
Кроме того, заявителем предоставляется:
- решение суда и постановление об установлении опеки над недееспособным лицом, выданное органом опеки и попечительства, паспорт - для опекунов, в случае подачи заявления опекуном от имени недееспособного гражданина;
- доверенность, заверенная в установленном порядке, паспорт - для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя;
- удостоверение социального работника, паспорт - для социальных работников.
2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы (сведения), свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
- договор социального найма жилого помещения;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по состоянию на дату подачи заявления об установлении размера дохода и стоимости имущества о наличии (отсутствии) и стоимости жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи;
- адресная справка, выданная территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- документы (сведения) о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
- сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Адыгея, заявителя и членов его семьи за 12 последних календарных месяцев;
- решение органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства);
- документ (сведения) о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия;
- документ (сведения) из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по состоянию на дату подачи заявления об установлении размера дохода и стоимости имущества, о наличии (отсутствии) и стоимости жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на гражданина и всех членов его семьи в случае, если в течение 5-ти лет до месяца подачи заявления об установлении размера дохода и стоимости имущества гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании.
Указанные документы (сведения) заявитель вправе предоставить самостоятельно.
Копии документов после проверки их соответствия с оригиналом заверяются лицом, принимающим документы.
Специалисты не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы (сведения), которые, по его мнению, имеют значение для выдачи справки о размере совокупного среднемесячного дохода. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.";
3) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги:
- наличие паспорта;
- наличие документов (сведений), подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи;
- наличие справки о среднедушевом доходе семьи;
- наличие документов (сведений), подтверждающих правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (сведения о заключении (расторжении) брака, сведения о рождении ребенка (детей), сведения о смерти и др.)";
4) пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет 14 рабочих дней со дня поступления документов. Правовая экспертиза осуществляется в течение 10 рабочих дней, расчет/оформление справки в течение 4 рабочих дней.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Постановление "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Услуга по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для получения жилья по договору социального найма" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Т.А. Хацац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 17 сентября 2020 г. N 928 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Услуга по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для получения жилья по договору социального найма"
Вступает в силу с 19 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 19 сентября 2020 г. N 491-500