Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 3 июля 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 28 июня 2021 г. N 522-пп
Приложение N 3
к постановлению
Правительства области
от 14.09.2020 N 789-пп
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным исполнительным органам государственной власти Оренбургской области, имеющим в собственности, во владении и (или) пользовании имущество, на базе которого созданы организации отдыха детей и их оздоровления
28 июня 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий (далее - гранты) государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным исполнительным органам государственной власти Оренбургской области, имеющим в собственности, во владении и (или) пользовании имущество, на базе которого созданы организации отдыха детей и их оздоровления, в рамках реализации мероприятий государственной программы Оренбургской области "Социальная поддержка граждан в Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 870-пп.
2. Получателями грантов являются государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные исполнительным органам государственной власти Оренбургской области, имеющие в собственности, во владении и (или) пользовании имущество, на базе которого созданы организации отдыха детей и их оздоровления, включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Оренбургской области (далее - государственные учреждения).
3. Целью предоставления грантов является возмещение государственным учреждениям части затрат на организацию отдыха и (или) оздоровления детей в пределах денежных средств, предусмотренных сертификатом на отдых и (или) оздоровление всех категорий детей, определенных статьей 3 Закона Оренбургской области от 18 декабря 2009 года N 3271/751-IV-ОЗ "Об осуществлении и финансовом обеспечении оздоровления и отдыха детей в Оренбургской области".
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления грантов, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, является министерство социального развития Оренбургской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти).
5. Предоставление грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных уполномоченному органу исполнительной власти на соответствующий год, по результатам отбора государственных учреждений, имеющих право на получение грантов, организованного уполномоченным органом исполнительной власти и проводимого в форме конкурса (далее - конкурс).
6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения конкурса
7. Конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти на основании заявок на участие в конкурсе на право получения грантов в форме субсидий на возмещение части затрат на организацию отдыха и (или) оздоровления детей в пределах денежных средств, предусмотренных сертификатом на отдых и (или) оздоровление детей (далее - заявки), представленных государственными учреждениями (далее - участники конкурса), исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется грант.
8. Уполномоченный орган исполнительной власти не позднее чем за 7 календарных дней до даты приема заявок размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти www.msr.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа исполнительной власти) объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
времени и места приема заявок, включая наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов уполномоченного органа исполнительной власти;
результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта уполномоченного органа исполнительной власти, на котором обеспечивается проведение конкурса;
требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник конкурса, признанный победителем конкурса (далее - победители конкурса), должен подписать соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на едином портале и сайте уполномоченного органа исполнительной власти, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса (днем подписания приказа уполномоченного органа исполнительной власти об утверждении результатов конкурса).
9. Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
не имеют просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не являются получателями средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) участником конкурса предоставлено согласие органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника конкурса (далее - орган-учредитель), на участие в конкурсе, оформленное на бланке такого органа и подтверждающее наличие у участника конкурса свободных мощностей для оказания услуг по отдыху и оздоровлению детей;
в) участник конкурса включен в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Оренбургской области;
г) участник конкурса имеет в собственности, во владении и (или) пользовании имущество, на базе которого создана организация отдыха детей и их оздоровления;
д) участник конкурса оказывает услуги по отдыху и (или) оздоровлению детей с использованием сертификата на отдых и (или) оздоровление детей.
10. Для участия в конкурсе участники конкурса представляют в уполномоченный орган исполнительной власти заявки, включающие следующие документы:
заявление на участие в конкурсе, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и размещенное на сайте уполномоченного органа исполнительной власти, предусматривающее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом;
сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности при оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении (для санаторных смен), лицензии на осуществление медицинской деятельности при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях или при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях (для оздоровительных смен, смен отдыха и досуга);
копию устава участника конкурса;
документы, подтверждающие наличие в собственности, во владении и (или) пользовании имущества, на базе которого создана организация отдыха детей и их оздоровления;
программу организации отдыха детей и их оздоровления (объем представляемых материалов не должен превышать 30 страниц формата А4 при следующих параметрах: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 1 см, размер шрифта - 12, Times New Roman, интервал одинарный), которая имеет следующую структуру:
а) титульный лист, содержащий общие сведения об участнике конкурса и руководителе организации отдыха детей и их оздоровления;
б) введение, содержащее:
цели и задачи программы;
актуальность программы;
педагогический состав;
медицинское обеспечение;
сроки проведения смен;
целевая аудитория - категории и количество детей;
возможное количество смен в год;
в) содержание: программа проведения отдыха детей и их оздоровления, режим дня, план-сетка;
г) приложение: укомплектованность кадрами и их профессиональный уровень;
согласие органа-учредителя на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
данные о прогнозируемом объеме потребности в гранте в форме субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя участника конкурса). Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) участника конкурса.
Участники конкурса несут ответственность за достоверность представленных документов.
Участники конкурса вправе подать только одну заявку. Заявка и документы представляются в прошитом виде с приложением описи документов.
11. Уполномоченный орган исполнительной власти регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале для регистрации заявок, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
12. Участник конкурса вправе отозвать заявку в любое время до подведения комиссией, указанной в пункте 18, итогов рассмотрения заявок путем направления в уполномоченный орган исполнительной власти соответствующего заявления, оформленного в письменной форме на бумажном носителе.
Уполномоченный орган исполнительной власти рассматривает заявление об отзыве заявки и возвращает отозванную заявку участнику конкурса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее отправки.
13. Участник конкурса вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления в уполномоченный орган исполнительной власти заявления в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью, а также подлежат регистрации в журнале для регистрации заявок.
14. Уполномоченный орган исполнительной власти рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия участников конкурса и заявок требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок.
15. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения являются:
а) несоответствие участников конкурса требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участниками конкурса заявок требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса;
в) представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не в полном объеме;
г) недостоверность информации, представленной участниками конкурса, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
д) подача и заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 15 настоящего Порядка, уполномоченный орган исполнительной власти уведомляет участников конкурса об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте уполномоченного органа не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
Участник конкурса, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "г" пункта 15 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте уполномоченного органа исполнительной власти информации об отклонении заявок однократно обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Указанное заявление и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Уполномоченный орган исполнительной власти повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
17. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, передаются уполномоченным органом исполнительной власти на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурса государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Оренбургской области, имеющих в собственности, во владении и (или) пользовании имущество, на базе которого созданы организации отдыха детей и их оздоровления, на право получения грантов в форме субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на организацию отдыха и (или) оздоровления детей (далее - конкурсная комиссия). Состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа исполнительной власти.
18. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявок на рассмотрение конкурсной комиссии.
Рассмотрение и оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по критериям, указанным в приложении N 4 к настоящему Порядку.
19. По результатам подсчета количества баллов по критериям, указанным в приложении N 4 к настоящему Порядку, конкурсная комиссия определяет совокупное количество баллов в отношении каждой заявки.
Расчет и значение совокупного количества баллов, присвоенного каждой заявке, отображаются в оценочном листе, составленном по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства. Оценочный лист подписывается всеми членами конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии (далее - протокол конкурсной комиссии).
20. На основании результатов оценки заявок конкурсной комиссией составляется рейтинг участников конкурса (далее - рейтинг), в котором порядковая нумерация начинается с участника конкурса, набравшего наибольшее совокупное количество баллов, и заканчивается участником конкурса, набравшим наименьшее совокупное количество баллов.
В случае равенства совокупного количества баллов у заявок нескольких участников конкурса более высокое место в рейтинге присваивается участнику конкурса, чья заявка поступила в уполномоченный орган исполнительной власти раньше.
Участники конкурса, заявкам которых по результатам их оценки конкурсной комиссией присвоено совокупное количество 35 баллов и более, признаются победителями конкурса. Заявки, которым по результатам их оценки конкурсной комиссией присвоено совокупное количество баллов менее 35 баллов, отклоняются.
21. Результаты работы конкурсной комиссии отражаются в протоколе конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии не позднее 5 рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии.
22. Уполномоченный орган исполнительной власти не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии издает приказ об утверждении результатов конкурса, содержащий решение об утверждении перечня победителей конкурса, с указанием размеров предоставляемого им гранта и перечня участников конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении конкурса.
23. Уполномоченный орган исполнительной власти не позднее 14-го календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов конкурса размещает на едином портале и на сайте уполномоченного органа исполнительной власти информацию о результатах конкурса, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров в рейтинге;
наименования победителей конкурса, с которыми заключается соглашение, и размеры предоставляемых им грантов.
24. В случае если по итогам конкурса часть средств, предусмотренных в областном бюджете для предоставления грантов в текущем финансовом году, осталась нераспределенной, уполномоченный орган исполнительной власти организует и проводит в текущем финансовом году дополнительный конкурс в соответствии с пунктами 7 - 23 настоящего Порядка.
III. Условия и порядок предоставления грантов
25. Уполномоченный орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, заключает с победителями конкурса соглашения по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
Заключение дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
Условием предоставления гранта является согласие победителя конкурса на осуществление уполномоченным органом исполнительной власти и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителем конкурса условий, цели и порядка предоставления гранта.
26. Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу исполнительной власти ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением.
27. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения либо нарушения им указанного в пункте 25 срока его заключения победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение гранта.
28. Предельный размер гранта победителю конкурса рассчитывается в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу исполнительной власти на предоставление грантов в текущем финансовом году, по формуле:
, где:
- предельный размер гранта i-му победителю конкурса;
- общий объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу исполнительной власти на предоставление грантов в соответствующем финансовом году;
- общий объем потребности в грантах победителей конкурса;
- прогнозируемый объем потребности в гранте i-го победителя конкурса.
В случае если предельный размер гранта i-му победителю конкурса, рассчитанный в соответствии с формулой, превышает прогнозируемый объем потребности в гранте, предельный размер гранта уменьшается до запрашиваемого размера.
29. Для получения грантов победители конкурса, заключившие соглашения (далее - получатели грантов), в течение 10 рабочих дней после окончания срока пребывания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти следующие документы:
а) отчет об организации отдыха и (или) оздоровления всех категорий детей по сертификатам на отдых и (или) оздоровление детей по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) оригиналы отрывных талонов к сертификатам на отдых и (или) оздоровление детей;
в) оригиналы отрывных талонов к путевкам;
г) список детей, получивших услугу по отдыху и (или) оздоровлению с использованием сертификатов на отдых и (или) оздоровление детей.
30. Уполномоченный орган исполнительной власти осуществляет проверку документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их представления и принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта уполномоченный орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателей грантов о принятом решении с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
31. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
В случае отказа в предоставлении гранта получатель гранта вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении гранта повторно обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти, устранив причины, послужившие основаниями для отказа в предоставлении гранта. Уполномоченный орган исполнительной власти рассматривает представленные документы в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Порядка.
32. Сумма гранта, подлежащая предоставлению получателю гранта, определяется по факту оказанных им услуг в зависимости от:
а) средней стоимости путевки в санаторные, оздоровительные и смены отдыха и досуга организаций отдыха детей и их оздоровления на одного ребенка в сутки, установленной Правительством Оренбургской области по выбранной форме отдыха и (или) оздоровления;
б) количества и стоимости представленных получателем гранта сертификатов на отдых и (или) оздоровление детей;
в) количества дней фактического пребывания ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления.
33. Предоставление грантов получателям грантов осуществляется на основании соглашений путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые государственными учреждениями в установленном для исполнения областного бюджета порядке, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении гранта в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу исполнительной власти на текущий финансовый год.
Возмещение затрат на оказание услуг по заездам, которые заканчиваются после завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, а также переходящим заездам (с декабря текущего года по январь следующего года) по сертификатам на отдых и (или) оздоровление детей, выданным в текущем году, выплачиваются получателям грантов в следующем финансовом году, до 31 марта, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на следующий финансовый год.
34. Эффективность использования грантов получателями грантов оценивается уполномоченным органом исполнительной власти ежегодно на основании отчета о достижении результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, значение которого устанавливается в соглашении:
результат - увеличение доли детей, охваченных мероприятиями по отдыху и (или) оздоровлению в общей численности детей школьного возраста;
показатель - численность детей, получивших услугу по отдыху и (или) оздоровлению в организации отдыха детей и их оздоровления.
IV. Требования к отчетности
35. Получатели грантов не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления гранта, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти отчеты о достижении результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчеты).
Уполномоченный орган исполнительной власти проверяет отчеты в течение 15 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателю гранта на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Сроки и формы предоставления получателями грантов дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
36. В случае если в отчетном финансовом году получателем гранта не достигнуты значения результата и показателя, указанные в пункте 34 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- размер гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное в соглашении.
Возврат получателем гранта в областной бюджет части полученного гранта в связи с недостижением значений результата и показателя, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, не производится в случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части их достижения.
37. Обязательная проверка соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления грантов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти, органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
В случае выявления уполномоченным органом исполнительной власти, органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления грантов соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
38. Уполномоченный орган исполнительной власти в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата гранта, направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет с указанием оснований для возврата гранта.
39. Возврат средств гранта осуществляется получателем гранта в течение 30 рабочих дней со дня поступления получателю гранта письменного уведомления уполномоченного органа исполнительной власти с требованием о возврате гранта:
в течение финансового года - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
40. В случае невозврата получателем гранта средств, указанных в пунктах 36 и 39 настоящего Порядка в установленный срок, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
41. В случае нарушения получателем гранта требований о представлении отчетности, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка, получатель гранта обеспечивает возврат средств гранта в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления гранта, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.