Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
Определение пропускной способности аэровокзала и аэровокзального комплекса
А.1 Определение пикового часового пассажиропотока аэровокзала
Пиковый пассажиропоток аэровокзального комплекса следует определять по формуле
, (А.1)
где П - пиковый пассажиропоток, пасс./ч;
- перспективный годовой объем перевозок в аэропорту, тыс. пасс.;
- коэффициент суточной неравномерности перевозок, задается заданием на проектирование на основе анализа расписания движения ВС;
- коэффициент часовой неравномерности перевозок, задается заданием на проектирование на основе анализа расписания движения ВС.
А.2 Определение пропускной способности аэровокзала
Пропускную способность аэровокзала следует определять по формуле
, (А.2)
где - пропускная способность аэровокзала, пасс./ч;
П - пиковый пассажиропоток, пасс./ч;
- максимальное значение соотношения прилет/вылет (для расчета принимается в виде десятичной дроби).
Примечание - При реконструкции существующих аэровокзалов, построенных по типовым проектам до 1990 г., следует учитывать, что пропускная способность этих аэровокзалов изменилась и фактически составляет 115, 246, 366, 608, 636 пасс./ч вместо указанных в типовых проектах 200, 400, 600, 800 и 1000 пасс./ч соответственно.
А.3 Определение пропускной способности переходов и галерей аэровокзальных комплексов
Пропускную способность переходов и галерей определяют по формуле
, (А.3)
где - пропускная способность коридора, чел./1 м ширины;
- скорость передвижения, м/мин;
- габаритный размер пассажира, м;
- расстояние между пассажирами по направлению движения, м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.