Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2020 г. N 398-п
"О внесении изменений в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 16 сентября 2020 года N 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" следующие изменения:
1. В пункте 1:
1.1. Абзац первый после слов "социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами ", не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
1.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Целями предоставления субсидии являются: финансовое возмещение затрат в связи с выполнением социально ориентированными некоммерческими организациями работ, оказанием ими услуг в рамках осуществления отдельных мероприятий государственной программы, обеспечение доступа таких организаций к выполнению работ (оказанию услуг) в сфере охраны здоровья граждан и развитие конкуренции на рынке работ (услуг) в данной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ).".
2. В пункте 3:
2.1. В абзаце первом слово "зарегистрированным" заменить словами "осуществляющим деятельность".
2.2. Абзац второй признать утратившим силу.
3. В пункте 4:
3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Субсидию предоставляет Департамент здравоохранения автономного округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.".
3.2. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком и соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом здравоохранения автономного округа и социально ориентированной некоммерческой организацией (далее также - Получатель субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.".
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии представляет в Департамент здравоохранения автономного округа 2 экземпляра заполненного проекта Соглашения, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенного печатью социально ориентированной некоммерческой организации (при ее наличии).".
5. Пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Департамент здравоохранения автономного округа рассматривает проект Соглашения, представленный Получателем субсидии, и заключает с ним Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его представления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения являются:
несоответствие представленного Получателем субсидии проекта Соглашения требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) подписанного проекта Соглашения в срок, установленный пунктом 5 Порядка;
подписание Соглашения ненадлежащим лицом, не имеющим права подписи финансовых документов (договоров) от имени Получателя субсидии;
недостоверность информации, содержащейся в проекте Соглашения, представленном Получателем субсидии в Департамент здравоохранения автономного округа.".
6. В абзацах четвертом, пятом и девятом пункта 8 слово "утверждается" заменить словом "утверждаемый".
7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидию перечисляет Департамент здравоохранения автономного округа на счет, отрытый Получателю субсидии в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, со следующей периодичностью:
при реализации проекта "Паллиативная медицинская помощь" - ежемесячно в виде части субсидии, соответствующей сумме документально подтвержденных Получателем субсидии расходов за месяц, предшествующий отчетному, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения;
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта "Паллиативная медицинская помощь", - 1 раз в год единовременно, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, месяца, следующего за отчетным годом.
В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, Департамент здравоохранения автономного округа подписывается акт выполненных работ (оказанных услуг) исходя из объема работ (услуг), выполненных или оказанных Получателем субсидии в отчетный период и подтвержденных документально.".
8. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам указанного согласования сторонами Соглашения в порядке, предусмотренном пунктом 5 Порядка, заключается дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.".
9. Пункт 11 признать утратившим силу.
10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатами предоставления субсидии являются:
при реализации проекта "Паллиативная медицинская помощь" - оказание соответствующей медицинской помощи в объеме, предусмотренном Соглашением (количество койко-дней и количество посещений при оказании паллиативной медицинской помощи соответственно в стационарных и в амбулаторных условиях);
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта "Паллиативная медицинская помощь", - достижение предусмотренного Соглашением охвата (числа) граждан, участвующих в проводимых Получателем субсидии мероприятиях по реализации каждого из проектов.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, устанавливаются в приложении к Соглашению.".
11. В пункте 13:
11.1. Слова "За счет субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять" заменить словами "К возмещению за счет субсидии принимаются".
11.2. После слов "прочие выплаты," дополнить словами "соответствующие целям проектов, указанных в пункте 4 Порядка, в том числе применительно к услугам по оказанию паллиативной медицинской помощи, расходы на".
11.3. Слова "в медицинской организации лаборатории" заменить словами "у Получателя субсидии лаборатории".
11.4. Слова "(при отсутствии организованного питания в медицинской организации)", "медицинских организаций" исключить.
12. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Получатель субсидии направляет в адрес Департамента здравоохранения автономного округа отчет о достижении установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии по установленной настоящим пунктом форме со следующей периодичностью и в следующие сроки:
при реализации проекта "Паллиативная медицинская помощь" - ежемесячно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения;
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта "Паллиативная медицинская помощь", - 1 раз в год единовременно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
Форма
Отчет
о достижении показателей результативности предоставления субсидии по состоянию на ______________ 20___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения автономного округа вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.".
13. Пункт 15 после слов "финансового контроля" дополнить словами ", с согласия Получателя субсидии,".
14. Пункт 16 признать утратившим силу.
15. В пункте 17:
15.1. Слова "ее нецелевого использования," заменить словами "недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, установленных пунктом 12 Порядка,".
15.2. Слова "выявленного по результатам контроля" заменить словами "выявленных по результатам проверок".
15.3. После слов "Получателю субсидии" дополнить словами "почтовым отправлением с уведомлением о вручении".
16. Пункт 19 признать утратившим силу.
17. В пункте 21 слова ", а также за нецелевое использование субсидии" исключить.
18. Приложение 1 к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям субсидии на реализацию
отдельных мероприятий государственной
программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Современное здравоохранение"
Положение
о конкурсном отборе на получение социально ориентированными некоммерческими организациями субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
(далее - Положение)
1. Положение разработано в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 229-оз) и предусматривает процедуру осуществления конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, претендующих на получение субсидии на осуществление отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 337-п (далее - социально ориентированная некоммерческая организация, Претендент, автономный округ) путем реализации проектов (далее - Конкурсный отбор, Субсидия, Проект).
2. Организатором Конкурсного отбора является Департамент здравоохранения автономного округа (далее - Департамент).
3. В целях проведения Конкурсного отбора Департамент создает комиссию по его проведению (далее - Комиссия), утверждает своим приказом состав и положение о ней и размещает указанный приказ на своем официальном сайте в сети Интернет: https://dzhmao.ru (далее - официальный сайт).
4. Департамент ежегодно не позднее 25 ноября текущего года размещает объявление о проведении Конкурсного отбора (далее - объявление) на своем официальном сайте.
5. В объявлении Департамент указывает:
срок, время, место приема заявок на участие в Конкурсном отборе и документов, их перечень, порядок и критерии оценки, а также почтовый адрес для приема корреспонденции, адрес электронной почты для предоставления документов в электронном виде;
контактную информация для получения консультаций по вопросам проведения Конкурсного отбора;
наименование Проекта, для реализации которого объявлен Конкурсный отбор, и входящих в состав Проекта общественно полезных услуг; категории потребителей общественно полезных услуг (иных работ) и объем этих услуг (иных работ), а также показатели качества соответствующих общественно полезных услуг (иных работ) и стоимость единицы каждой из них;
критерии и показатели оценки, установленные пунктами 21 и 22 Положения.
К объявлению прилагаются:
форма заявки на участие в Конкурсном отборе и формы документов, указанных в абзацах с третьего по пятый включительно пункта 6 Положения;
форма Соглашения о предоставлении Субсидии.
6. Для участия в Конкурсном отборе Претендент направляет в Департамент документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенные печатью (при её наличии):
заявку на участие в Конкурсном отборе по форме, утвержденной Департаментом (далее - заявка);
информацию о Проекте по форме, утвержденной Департаментом;
календарный план по реализации Проекта по форме, утвержденной Департаментом;
смету расходов на реализацию Проекта по форме, утвержденной Департаментом;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.
7. Документы, указанные в пункте 6 Положения, Претендент направляет в Департамент одним из следующих способов:
в электронной форме на официальный адрес электронной почты Департамента: dz@admhmao.ru;
на бумажном носителе почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) или непосредственно по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 32, в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов).
8. Документы, указанные в пункте 6 Положения, принимаются Департаментом в течение 15 рабочих дней со дня размещения объявления.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения:
из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу;
о наличии (отсутствии) лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности, из Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа;
о наличии (отсутствии) Претендента в Реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу.
10. Претендент вправе по собственной инициативе одновременно с заявкой представить:
свидетельство о государственной регистрации организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до даты подачи заявки;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на текущую дату;
копию лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности;
выписку из Реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг;
имеющиеся у него фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, иные документы (в том числе о получении грамот, благодарственных писем, отзывов получателей услуг и т.п.), подтверждающие осуществление деятельности в автономном округе в соответствии с подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона N 229-оз.
11. В течение срока приема заявок Претенденты могут представлять в Департамент предложения, в том числе по порядку проведения Конкурсного отбора, а также изменять и отзывать их.
12. На дату подачи заявки Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
осуществлять деятельность в автономном округе и иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
иметь выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности;
виды деятельности, содержащиеся в уставе Претендента, должны соответствовать (совпадать или охватываться) видами деятельности, предусмотренными подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона N 229-оз.
13. Претендент может подать не более 1 заявки по каждому из Проектов.
Внесение изменений в заявку не допускается.
При этом до окончания срока, установленного пунктом 8 Положения, Претендент может отозвать ранее поданную заявку и подать новую в порядке, установленном Положением.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в Конкурсном отборе.
14. Заявка, в том числе поданная повторно взамен отозванной, и представленные с ней документы регистрируют специалисты Департамента в день их поступления в журнале регистрации заявок.
15. Уведомление о регистрации заявки Департамент направляет Претенденту в течение 1 рабочего дня со дня регистрации способом, позволяющим подтвердить его получение Претендентом.
16. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию Проектов, после объявления Конкурсного отбора, Департамент уведомляет об этом Претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации способом, позволяющим подтвердить получение Претендентом соответствующего уведомления.
В этом случае Претендент вправе отозвать заявку в срок, указанный в пункте 13 Положения, либо заключить соглашение о предоставлении Субсидии с учетом уменьшения лимитов.
В случае отзыва всех заявок Департамент отменяет проведение Конкурсного отбора и размещает информацию о его отмене на своем официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня отзыва последней из заявок.
17. Расходы Претендентов на подготовку к участию в Конкурсном отборе и участие в нем не возмещаются.
18. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:
рассматривает представленные Претендентами документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 Положения, а также проверяет их достоверность;
устанавливает соответствие (несоответствие) Претендентов требованиям, предусмотренным пунктом 12 Положения.
19. Основаниями для отказа в допуске Претендента к участию в Конкурсном отборе являются:
несоответствие Претендента требованиям, установленным пунктом 12 Положения;
несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, определенным пунктом 6 Положения, или непредставление этих документов (предоставление не в полном объеме и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 8 Положения);
представление более одной заявки по одному из Проектов;
предоставление недостоверных сведений.
20. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 19 Положения, направляет Претенденту мотивированное уведомление (непосредственно, в электронной форме или почтовым отправлением) об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе.
21. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 18 Положения, размещает информацию о Проектах, представленных Претендентами, допущенными к участию в Конкурсном отборе, на своем официальном сайте для осуществления общественной оценки в течение 5 рабочих дней с даты опубликования.
22. В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 21 Положения, информация об итогах общественной оценки вместе с документами Претендентов, участвовавших в общественной оценке, направляет в Комиссию лицо, определенное приказом Департамента, для определения победителя Конкурсного отбора.
23. Определение победителей Конкурсного отбора осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации об итогах общественного оценки.
24. Отбор Претендентов в целях определения победителей Конкурсного отбора осуществляет Комиссия, исходя из оценки мероприятий по реализации Проектов, по следующим критериям:
соответствие мероприятий Проекта направлениям (мероприятиям) государственной программы;
значимость и актуальность мероприятий Проекта;
кадровое обеспечение реализации мероприятий Проекта;
наличие опыта реализации мероприятий социальных проектов;
эффективность форм и методов реализации мероприятий Проекта;
финансово-экономическая обоснованность мероприятий Проекта;
обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий в рамках реализации Проекта (учитывается только при проведении мероприятий с участием несовершеннолетних).
25. Каждый член Комиссии оценивает мероприятия Проекта по каждому из критериев, перечисленных в пункте 24 Положения, по бальной системе от 1 до 3 баллов (целым числом) посредством заполнения оценочной ведомости, форму которой утверждает Департамент.
При этом оценка (присвоение баллов) осуществляется следующим образом:
N п/п |
Наименование критерия и показатель его оценки |
Оценочный балл |
Максимальное количество баллов |
||
1 балл |
2 балла |
3 балла |
|||
1. Соответствие мероприятий Проекта направлениям (мероприятиям) государственной программы | |||||
1.1 |
Мероприятия Проекта полностью соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы |
х *(1) |
х |
|
3 балла |
1.2 |
Мероприятия Проекта частично соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы, имеющиеся недостатки несущественны |
х |
|
х |
2 балла |
1.3 |
Мероприятия Проекта не соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы, имеющиеся недостатки могут повлечь риски неполной и/или некачественной реализации Проекта |
|
х |
х |
1 балл |
2. Значимость и актуальность мероприятий Проекта | |||||
2.1 |
Число городских округов и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно свыше 5 городских округов (муниципальных районов) и свыше 1000 человек |
х |
х |
|
3 балла |
2.2 |
Число городских округов и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно от 1 до 5 городских округов (муниципальных районов) и более 400 человек |
х |
|
х |
2 балла |
2.3 |
Число городских округов и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно 1 городской округ (муниципальный район) и до 150 человек |
|
х |
х |
1 балл |
3. Кадровое обеспечение реализации мероприятий Проекта | |||||
3.1 |
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет более 15 человек, из них более половины имеют высшее профессиональное образование |
х |
х |
|
3 балла |
3.2 |
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет от 5 до 15 человек, из них не менее половины имеют высшее профессиональное образование |
х |
|
х |
2 балла |
3.3 |
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет до 5 человек, имеющих или не имеющих высшее профессиональное образование |
|
х |
х |
1 балл |
4. Наличие опыта реализации мероприятий социальных проектов | |||||
4.1 |
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет более 3 лет |
х |
х |
|
3 балла |
4.2 |
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет от 6 месяцев до 3 лет |
х |
|
х |
2 балла |
4.3 |
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет менее 6 месяцев или такой опыт отсутствует |
|
х |
х |
1 балл |
5. Эффективность форм и методов реализации мероприятий Проекта | |||||
5.1 |
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта являются максимально эффективными и позволяют гарантированно достичь целей его реализации |
х |
х |
|
3 балла |
5.2 |
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта позволяют достичь целей его реализации, хотя и не являются достаточно эффективными |
х |
|
х |
2 балла |
5.3 |
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта неэффективны, в связи с чем имеются сомнения в возможности достижения целей его реализации |
|
х |
х |
1 балл |
6. Финансово-экономическая обоснованность мероприятий Проекта | |||||
6.1 |
Представленная смета расходов на реализацию мероприятий Проекта полностью соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы и является сбалансированной по отдельным видам расходов |
х |
х |
|
3 балла |
6.2 |
Представленная смета расходов на реализацию мероприятий Проекта не в полной мере соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы, но является сбалансированной по отдельным видам расходов |
х |
|
х |
2 балла |
6.3 |
Представленная смета расходов на реализацию мероприятий Проекта не соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы и является несбалансированной по отдельным видам расходов |
|
х |
х |
1 балл |
7. Обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий в рамках реализации Проекта | |||||
7.1 |
Безопасность детей полностью обеспечена |
х |
х |
|
3 балла |
7.2 |
Безопасность детей обеспечена недостаточно |
х |
|
х |
2 балла |
7.3 |
Безопасность детей не обеспечена |
|
х |
х |
1 балл |
х - отмечены ячейки, не подлежащие заполнению.
26. На основании оценочных ведомостей Проектов заполняются итоговые ведомости Проектов по форме, утвержденной Департаментом, где выводится средний и итоговый баллы. Итоговые баллы Проектов заносятся в сводную ведомость Проектов по форме, утвержденной Департаментом.
27. При равенстве баллов победителем Конкурсного отбора признается Претендент, заявка и иные документы которого зарегистрированы ранее (по дате и времени).
28. Если в Конкурсном отборе приняла участие или допущена только одна социально ориентированная некоммерческая организация, то указанная организация признается победителем Конкурсного отбора в том случае, если соответствует требованиям Положения. В других случаях Конкурсный отбор признается несостоявшимся.
29. Результаты работы Комиссия оформляет в сводной ведомости Проектов, которую подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.
30. Департамент здравоохранения автономного округа в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии:
издает приказ о предоставлении Субсидии, содержащий перечень победителей Конкурсного отбора, наименования Проектов с указанием размеров предоставляемой Субсидии;
размещает информацию о победителях Конкурсного отбора на своем официальном сайте.
31. Направление Претендентам уведомлений о результатах рассмотрения Конкурсной комиссией поданных ими заявок не осуществляется.".
19. Приложение 2 к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" признать утратившим силу.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2020 г. N 398-п "О внесении изменений в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
Вступает в силу с 23 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2020 г. N 8600202009230006, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 сентября 2020 г. N 9 (часть II, том 1), ст. 1161, газете "Новости Югры" от 13 октября 2020 г. N 118
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 594-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.