Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Тужинского муниципального района
от 19.02.2015 N 89
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Тужинского муниципального района
1 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Тужинского муниципального района
(далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Тужинского муниципального района (далее - муниципальные программы), а также осуществления контроля за ходом их реализации.
Пункт 1.2 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
муниципальная программа - документ стратегического планирования района, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Тужинского муниципального района;
ответственный исполнитель - структурное подразделение администрации Тужинского муниципального района являющийся главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета, определенный в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы в перечне муниципальных программ Тужинского муниципального района;
соисполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации Тужинского муниципального района и муниципальные учреждения района, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, участвующий в разработке и реализации муниципальной программы;
цель муниципальной программы - ожидаемый конечный результат в сфере реализации муниципальной программы, достижимый посредством реализации муниципальной программы за период ее реализации;
задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
отдельное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи;
целевой показатель эффективности реализации муниципальной программы - количественно и (или) в отдельных случаях качественно выраженная характеристика достижения цели (целей) и (или) решения задачи (задач), реализации мероприятий муниципальной программы;
ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) сферы социально-экономического развития района по итогам реализации муниципальной программы;
мониторинг реализации муниципальной программы - систематический анализ хода исполнения отдельных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм(ы) муниципальной программы, достижения целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается исходя из выполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации района с учетом приоритетов социально-экономического развития Тужинского муниципального района, определенных программой социально-экономического развития Тужинского муниципального района на долгосрочный период.
1.4. Муниципальная программа реализуется посредством исполнения подпрограмм (при их наличии) и отдельных мероприятий муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки и должен быть не менее пяти лет.
2. Основание, этапы разработки, внесение изменений в муниципальные программы
Пункт 2.1 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации Тужинского муниципального района.
Проект перечня муниципальных программ формируется отделом по экономике и прогнозированию администрации района (далее - отдел по экономике и прогнозированию) на основании предложений структурных подразделений администрации района.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится постановлением администрации района в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому на основании предложений структурных подразделений администрации района, согласованных с курирующими их работу заместителями администрации района, с начальником Финансового управления администрации района
2.2. Перечень муниципальных программ содержит:
наименование муниципальных программ;
наименование ответственных исполнителей муниципальных программ.
2.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с перечнем муниципальных программ.
Одновременно с проектом муниципальной программы ответственным исполнителем совместно с соисполнителями разрабатывается проект плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - план реализации).
2.4. Требования, предъявляемые к структуре и содержанию разделов муниципальной программы, отражены в Методических указаниях по разработке муниципальных программ Тужинского муниципального района, утвержденных настоящим постановлением (далее - Методические указания).
Пункт 2.5 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
2.5. Проект муниципальной программы и проект плана реализации в срок до 15 августа представляются в отдел по экономике и прогнозированию и финансовое управление.
При этом одновременно с проектом муниципальной программы ответственным исполнителем представляются в финансовое управление обоснование и расчеты планируемых объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, включающие обоснование и расчеты необходимых финансовых ресурсов по каждой подпрограмме (при наличии), отдельному мероприятию (в том числе по инвестиционным проектам).
Пункт 2.6 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
2.6. Отдел по экономике и прогнозированию рассматривает проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) по следующим направлениям:
соблюдение требований к содержанию муниципальных программ, установленных Методическими указаниями;
соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетам, определенным Программой социально-экономического развития Тужинского муниципального района на долгосрочный период;
соответствие мероприятий муниципальной программы заявленным целям и задачам;
соответствие показателей эффективности реализации муниципальной программы заявленным целям и задачам и требованиям, установленным подпунктом 4.2.4 Методических указаний;
наличие источников получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации муниципальной программы (статистической отчетности, ведомственной отчетности, отчетов поселений, опросов, расчетов и др.);
обоснованность включения инвестиционных проектов в проекты муниципальных программ в рамках проверки их на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, проводимой в порядке, установленном администрацией района.
Пункт 2.7 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
2.7. Финансовое управление рассматривает проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) на обоснованность планируемого объема расходов мероприятий муниципальной программы и сроки их реализации.
Пункт 2.8 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
2.8. Рассмотрение проекта муниципальной программы и подготовка заключения по нему осуществляются отделом по экономике и прогнозированию и финансовым управлением в срок не более 30 календарных дней с даты представления ответственным исполнителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.9. С учетом заключений отдела по экономике и прогнозированию и финансового управления ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы осуществляет доработку проекта муниципальной программы в течение 5 календарных дней.
2.10. Проект муниципальной программы, доработанный с учетом пункта 2.9 настоящего Порядка, направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную комиссию Тужинского района и выносится на общественное обсуждение.
2.11. Проект муниципальной программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении Контрольно-счетной комиссии и результатов общественных обсуждений, вносится в установленном порядке на утверждение администрации Тужинского муниципального района.
2.12. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации района не позднее 14 октября текущего года.
2.13. При необходимости внесения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями осуществляет подготовку проекта постановления администрации района по внесению изменений в муниципальную программу, который направляет на согласование в финансовое управление и отдел по экономике и прогнозированию. Согласование осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.
Постановлением Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239 действие пункта 2.14 раздела 2 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2017 г.
2.14. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными решением Тужинской районной Думы о бюджете Тужинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (решением Тужинской районной Думы по внесению изменений в него) на реализацию соответствующих муниципальных программ, в течение месяца со дня вступления в силу соответствующего решения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.15. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными сводной бюджетной росписью местного бюджета по состоянию на 31 декабря, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В течение года в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в объемы финансирования муниципальной программы не осуществляется.
3. Общественное обсуждение (публичное слушание) проектов муниципальных программ
3.1. Общественное обсуждение проектов муниципальных программ (далее - общественное обсуждение) проводится в целях обеспечения открытости информации о планируемом изменении в сфере реализации муниципальной программы.
3.2. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения общественного обсуждения осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, по которой проводится общественное обсуждение.
3.3. Проект муниципальной программы подлежит размещению ответственным исполнителем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Тужинского района и должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
Общественное обсуждение проекта муниципальной программы осуществляется в срок не менее 15 календарных дней со дня его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Тужинского района.
Проект муниципальной программы снимается с официального информационного сайта Тужинского района ответственным исполнителем после утверждения муниципальной программы администрацией района.
3.4. В общественном обсуждении вправе участвовать органы местного самоуправления муниципальных образований района, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории Тужинского района, а также жители Тужинского района.
3.5. Ответственный исполнитель обязан рассмотреть все поступившие предложения и замечания по проекту муниципальной программы. Непоступление предложений и замечаний по проекту муниципальной программы не является препятствием для последующего утверждения проекта муниципальной программы.
3.6. По предложению главы администрации района по проектам муниципальных программ, имеющим наиболее важное значение для социально-экономического развития района, проводятся публичные слушания.
3.7. Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме решения Тужинской районной Думы, которое должно содержать следующую информацию:
дату, время и место проведения публичных слушаний;
определение докладчика на публичных слушаниях;
порядок доведения информации о дате, времени, месте проведения публичных слушаний и о представлении предложений и замечаний по проекту муниципальной программы.
3.8. Публичные слушания проводятся администрацией района. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы, по которой проводятся публичные слушания.
3.9. Председательствующим на публичных слушаниях является глава администрации района или уполномоченное им лицо.
3.10. На публичных слушаниях заслушивается доклад заместителя главы администрации района, курирующего работу ответственного исполнителя муниципальной программы.
3.11. Предложения и замечания, поступившие в результате общественных обсуждений или публичных слушаний, учитываются (при их обоснованности) ответственными исполнителями при доработке проектов муниципальных программ.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района, предусмотренных решением Тужинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, привлеченных средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований местного бюджета.
4.3. При недостаточном объеме бюджетных ассигнований из бюджета района на реализацию муниципальной программы ответственный исполнитель направляет в финансовое управление предложения об увеличении объема финансирования, с обоснованием степени влияния выделенных дополнительных объемов финансирования муниципальной программы из бюджета района на ожидаемый непосредственный результат реализации мероприятий муниципальной программы, по прилагаемой форме N 5.
5. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.2. В целях управления реализацией муниципальной программы ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно разрабатывается план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год по прилагаемой форме N 1.
Пункт 5.3 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
5.3. Общий объем финансирования, указанный в плане реализации, должен совпадать с объемом финансирования муниципальной программы на соответствующий финансовый год.
В план реализации включаются также мероприятия, не требующие финансирования, реализация которых значительно влияет на достижение целей и решение задач муниципальной программы. При этом в столбце "Финансирование на очередной финансовый год" ставится знак "x", означающий реализацию мероприятия, не требующего финансирования.
В случае включения в план реализации отдельного мероприятия, предусматривающего строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объекта(ов) капитального строительства муниципальной собственности Тужинского района, по каждому объекту включаются мероприятия по выполнению работ на получение правоустанавливающих документов на земельный участок, по подготовке технического задания для разработки проектной документации, по разработке проектной документации, по получению на нее положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов с привлечением средств областного (федерального) бюджета по изготовлению технического задания, по корректировке проектных документов.
5.4. План реализации представляется для согласования в финансовое управление и отдел по экономике и прогнозированию.
План реализации муниципальных программ Тужинского муниципального района утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, постановлением администрации района и размещается на официальном сайте Тужинского муниципального района.
Пункт 5.5 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
5.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями по необходимости вносит изменения в план реализации.
Изменения в плане реализации согласовываются с финансовым управлением, отделом по экономике и прогнозированию, в том числе в случае изменения объемов финансирования объектов капитального строительства и включения в план реализации новых объектов в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Проект изменений в план реализации представляется на согласование в финансовое управление, отдел по экономике и прогнозированию одновременно с представлением проекта постановления администрации района по внесению изменений в муниципальную программу. Изменения в плане реализации утверждаются в течение 3-х дней со дня утверждения изменений в муниципальной программе.
5.6. В целях контроля за реализацией муниципальных программ ответственными исполнителями муниципальных программ, финансовым управлением и отделом по экономике и прогнозированию на постоянной основе осуществляется мониторинг реализации муниципальных программ.
Пункт 5.7 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
5.7. Мониторинг реализации муниципальных программ включает:
мониторинг исполнения плана реализации муниципальной программы, осуществляемый ответственным исполнителем по итогам за полугодие, 9 месяцев по прилагаемой форме N 2;
мониторинг использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в разрезе программ, осуществляемый финансовым управлением по итогам за полугодие, 9 месяцев;
мониторинг исполнения плана реализации муниципальных программ, осуществляемый отделом по экономике и прогнозированию по итогам за полугодие.
Координация исполнения и рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальной программы осуществляется заместителем администрации района, курирующего его работу.
Руководители (специалисты) структурных подразделений администрации района - ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу и достоверность информации, представляемой о ходе реализации муниципальной программы.
Пункт 5.8 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
5.8. Годовой отчет о ходе реализации соответствующей муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы по форме, установленной отделом по экономике и прогнозированию, согласовывается с заместителем администрации района, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется в электронном виде и на бумажном носителе в отдел по экономике и прогнозированию и финансовое управление.
Годовой отчет содержит:
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы по прилагаемой форме N 2 с отражением результатов реализации мероприятий, с указанием причин не выполненных в установленные сроки мероприятий, информации об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы;
информацию о реализации и вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения, о приобретении объектов недвижимого имущества, реализуемых в рамках муниципальной программы (в случае реализации их не в полном объеме указываются причины);
сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы по прилагаемой форме N 3 с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу и их обоснование по прилагаемой форме N 4;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
5.9. Финансовое управление представляет в отдел по экономике и прогнозированию информацию о кассовых расходах местного бюджета на реализацию муниципальных программ по итогам:
за полугодие, в срок до 20 июля текущего года;
за год, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
5.10. Отдел по экономике и прогнозированию:
по итогам полугодия, до 10 августа текущего года, готовит отчет об исполнении плана реализации муниципальных программ о ходе реализации муниципальных программ Тужинского муниципального района (далее - отчет) на основании отчетов ответственных исполнителей муниципальных программ по исполнению планов реализации муниципальных программ и представляет его в администрацию района;
ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным, осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ и формирует рейтинг эффективности их реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Тужинского района согласно приложению;
ежегодно, до 1 июня сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) и представляет его в администрацию района.
Сводный годовой доклад содержит:
основные сведения о реализации муниципальных программ в отчетном периоде;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год;
сведения об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальных программ;
оценку эффективности реализации муниципальных программ, а также рейтинг эффективности их реализации;
предложения о целесообразности продолжения реализации соответствующей муниципальной программы, о необходимости внесения изменений в муниципальную программу или досрочном прекращении реализации муниципальной программы начиная с очередного финансового года.
Сводный годовой доклад размещается отделом по экономике и прогнозированию на официальном сайте Тужинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.11. По итогам рассмотрения сводного годового доклада администрация района принимает решение о целесообразности продолжения реализации соответствующей муниципальной программы, о необходимости внесения изменений в муниципальную программу, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, или о досрочном прекращении реализации муниципальной программы начиная с очередного финансового года.
Указанное решение администрации района оформляется в форме постановления, подготовку которого осуществляет отдел по экономике и прогнозированию.
5.12. По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы готовит доклад по итогам реализации муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации района, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, финансовым управлением, и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в отдел по экономике и прогнозированию.
6. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке и реализации муниципальных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
формирует состав муниципальной программы, определяет соисполнителей муниципальной программы, обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение администрации района;
ежегодно совместно с соисполнителями разрабатывает план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
организует реализацию муниципальной программы, по согласованию с соисполнителями принимает решение о своевременном внесении изменений в муниципальную программу, в план реализации и несет ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм (при наличии) и отдельных мероприятий, а также ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, их достоверность;
обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе разработки и реализации муниципальной программы;
разрабатывает совместно с соисполнителями (при наличии) мероприятия по привлечению средств в соответствии с действующим законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы;
осуществляет мониторинг исполнения плана реализации муниципальной программы по итогам за полугодие, 9 месяцев, один год;
представляет по запросу отдела по экономике и прогнозированию и финансового управления сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
представляет в финансовое управление (на бумажном носителе и в электронном виде) в срок до 20 июля, до 20 октября, до 20 января отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы соответственно по итогам за полугодие, 9 месяцев, один год;
представляет в отдел по экономике и прогнозированию (в электронном виде и на бумажном носителе) в срок до 20 июля отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы за первое полугодие текущего финансового года;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела по экономике и прогнозированию, финансового управления;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации муниципальной программы;
подготавливает годовой отчет, согласует его с заместителем главы администрации района, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок, установленный пунктом 5.8 настоящего Порядка, представляет в отдел по экономике и прогнозированию, финансовое управление.
Пункт 6.2 изменен с 3 августа 2016 г. - Постановление Администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 1 августа 2016 г. N 239
6.2. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
своевременно вносят предложения ответственному исполнителю по изменению объемов финансирования мероприятий муниципальной программы, в рамках которых они являются соисполнителями;
несут ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм (при их наличии), отдельных мероприятий муниципальных программ и подпрограмм, в отношении которых они являются соисполнителями, за достоверность представляемой ими информации;
представляют ответственному исполнителю в установленный им срок информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями, а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем отчета о ходе реализации муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии документов, подтверждающих приобретение объектов недвижимого имущества;
вносят ответственному исполнителю предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы для достижения целей муниципальной программы
Форма N 1
План на ______ год по реализации муниципальной программы
__________________________________________________________
(наименование муниципальной программы, сроки реализации)
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, мероприятия, входящего в состав отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок |
Источники финансирования |
Финансирование на очередной финансовый год, тыс. рублей |
Ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы (краткое описание) (1) |
|
начало реализации |
окончание реализации |
||||||
|
муниципальная программа |
|
|
|
всего |
|
|
по источникам (2) |
|
||||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
всего |
|
|
по источникам (2) |
|
||||||
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
всего |
|
|
по источникам (2) |
|
||||||
3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
всего |
|
|
по источникам (2) |
|
______________________________
(1) Ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной
программы - описание работы, планируемой к выполнению в рамках
мероприятия, информация о мощностях объектов, планируемых к вводу в
результате реализации мероприятия, изменение показателей эффективности и
(или) иные результаты.
(2) Приводится отдельная строка по каждому источнику
финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет района,
иные внебюджетные источники.
Форма N 2
Отчет за _________________ об исполнении плана реализации
(отчетный период)
муниципальной программы _______________________________
(наименование муниципальной
программы, сроки реализации)
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, мероприятия, входящего в состав отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Плановый срок |
Фактический срок |
Источники финансирования |
Плановые расходы *(1) за ____ год (тыс. рублей) |
Фактические расходы *(2) за _____ отчетный период (тыс. рублей) |
Отношение фактических расходов к плановым (в процентах) |
Результат реализации мероприятия муниципальной программы (краткое описание) *(3) |
||
начало реализации |
окончание реализации |
начало реализации |
окончание реализации |
||||||||
|
муниципальная программа |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
по источникам *(4) |
|
|
|
||||||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
по источникам *(4) |
|
|
|
||||||||
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
по источникам *(4) |
|
|
|
||||||||
3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
по источникам *(4) |
|
|
|
Итого: количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном
году, __________,
количество мероприятий, выполненных в срок в отчетном году, _______.
______________________________
*(1) В соответствии с муниципальной программой (со сводной
бюджетной росписью бюджета района).
*(2) Фактические расходы за счет федерального бюджета, областного
бюджета (кассовые расходы), бюджета района, государственных внебюджетных
фондов и внебюджетных источников за соответствующий отчетный период.
*(3) Результат реализации мероприятия муниципальной программы:
описание работы, выполненной в рамках мероприятия, информация о
мощностях объектов, введенных в результате реализации мероприятия, и
(или) иные результаты реализации соответствующего мероприятия, а также
причины невыполнения мероприятий в установленный срок.
*(4) Приводится отдельная строка по каждому источнику
финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет района,
иные внебюджетные источники.
Форма N 3
Сведения о достижении целевых показателей эффективности
реализации муниципальной программы
__________________________________________________________
(наименование муниципальной программы, сроки реализации)
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателя |
Уровень достижения показателя, % |
Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному (**) |
отчетный год |
||||||
план |
факт |
||||||
1. |
муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Нумерация и строки макета приводятся в соответствии с составными
частями муниципальной программы.
(**) Приводится фактическое значение показателя за год, предшествующий
отчетному.
Форма N 4
Сведения о внесенных в муниципальную программу изменениях
по состоянию на _____________________
Наименование муниципальной программы, срок реализации
_________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _______________________________________________
(орган местного самоуправления)
N |
Наименование нормативного правового акта |
Дата принятия |
Номер |
Суть изменений (краткое изложение) и их обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 5
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов
финансирования муниципальной программы из местного
бюджета на ожидаемый непосредственный результат реализации
мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, мероприятия, входящего в состав отдельного мероприятия |
Объем дополнительного финансирования из местного бюджета (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятий муниципальной программы (*) |
|
без учета дополнительного финансирования из бюджета |
с учетом дополнительного финансирования из бюджета |
|||
|
муниципальная программа - всего |
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 - всего |
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 - всего |
|
|
|
3. |
Мероприятие 3 - всего |
|
|
|
______________________________
(*) Результат реализации мероприятий муниципальной программы -
описание работы, планируемой к выполнению в рамках мероприятия,
информация о мощностях объектов, планируемых к вводу в результате
реализации мероприятия, изменение показателей эффективности и (или) иные
результаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.