Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2020 г. N 745
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021-2025 годы"
5, 6 апреля, 24 мая, 8 июля 2021 г.
Преамбула изменена с 10 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2021 г. N 469
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2024 года", Уставом городского округа Самара и постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" в целях оказания социальной поддержки молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара Самарской области, в улучшении жилищных условий постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021-2025 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 16.09.2020 N 745
Муниципальная программа
городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021-2025 годы
(далее - Программа)
5, 6 апреля, 24 мая, 8 июля 2021 г.
Паспорт изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2021 г. N 469
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
муниципальная программа городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021-2025 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
поручение первого заместителя главы городского округа Самара о разработке Программы от 27.04.2020 |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара |
Цель программы |
оказание социальной поддержки молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (далее - молодые семьи) |
Задачи программы |
обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов; обеспечение предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) |
Показатели (индикаторы) программы |
количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; доля молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, от общего количества молодых семей, признанных участниками Программы; количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; количество молодых семей, получивших сертификат о праве на получение доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях); количество молодых семей, получивших доплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях); доля молодых семей, получивших доплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях), от общего количества молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках Программы |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
Программа не содержит подпрограмм |
Этапы и сроки реализации программы |
реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы. Программа реализуется в период с 2021 по 2025 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2021 г., окончание - 31 декабря 2025 г. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
объем финансирования Программы составляет 822 974,1 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 133 621,0 тыс. руб.; 2022 г. - 134 383,2 тыс. руб.; 2023 г. - 138 917,3 тыс. руб.; 2024 г. - 206 918,4 тыс. руб.; 2025 г. - 209 134,2 тыс. руб., из них за счет средств бюджета городского округа Самара 269 844,9 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 49 514,5 тыс. руб.; 2022 г. - 51 214,7 тыс. руб.; 2023 г. - 56 112,5 тыс. руб.; 2024 г. - 55 393,7 тыс. руб.; 2025 г. - 57 609,5 тыс. руб., из них за счет областного бюджета - 335 875,8 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 67 121,4 тыс. руб.; 2022 г. - 67 050,4 тыс. руб.; 2023 г. - 67 047,0 тыс. руб.; 2024 г. - 67 328,5 тыс. руб.; 2025 г. - 67 328,5 тыс. руб., из них за счет федерального бюджета - 217 253,4 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 16 985,1 тыс. руб.; 2022 г. - 16 118,1 тыс. руб.; 2023 г. - 15 757,8 тыс. руб.; 2024 г. - 84 196,2 тыс. руб.; 2025 г. - 84 196,2 тыс. руб. Финансирование Программы в 2021-2025 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством |
Ожидаемые результаты реализации программы |
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей, проживающих на территории городского округа Самара; увеличение количества молодых семей, проживающих в городском округе Самара, улучшивших жилищные условия; повышение заинтересованности у молодежи к работе в муниципальных учреждениях городского округа Самара и муниципальных предприятиях городского округа Самара |
Раздел I изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2021 г. N 469
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема обеспечения жильем молодых семей в городском округе Самара, признанных нуждающимися в жилых помещениях, была и остается одной из наиболее острых социальных проблем, решение которой необходимо для стимулирования и закрепления положительных тенденций изменения демографической ситуации в городском округе Самара.
Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей.
В Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р, в частности, указано, что одним из актуальных вопросов в жизнеобеспечении любой семьи является приобретение собственного жилья.
Большинство молодых семей не могут приобрести жилье без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного кредита, они не в состоянии заплатить первоначальный взнос при получении кредита.
Поддержка молодых семей послужит основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения, что, в свою очередь, положительно скажется на демографической ситуации в городском округе Самара. Кроме того, возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности и уровня квалификации в целях роста заработной платы. Таким образом, решение жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории городского округа Самара, позволит сформировать экономически активный слой населения.
В настоящее время на территории городского округа Самара в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила предоставления молодым семьям социальных выплат), реализуются мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, в рамках которой разработана и действует государственная программа Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2024 года, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, и муниципальная программа городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2020 годы, утвержденная постановлением Администрации городского округа Самара от 14.02.2011 N 84 (далее - Программа N 84).
Наиболее оптимальный механизм оказания поддержки в целях приобретения (строительства) жилого помещения основан на объединении средств бюджетов различных уровней.
В 2004 году впервые в городском округе Самара была разработана городская целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2010 годы, затем в продолжение была разработана Программа N 84.
Опыт реализации мероприятий Программы N 84 показал положительный результат в улучшении жилищных условий молодых семей, проживающих на территории городского округа Самара.
С 2011 по 2020 годы в рамках проводимых мероприятий свои жилищные условия улучшили 1379 молодых семей, из них:
в 2011 году - 28 молодых семей;
в 2012 году - 150 молодых семей;
в 2013 году - 82 молодых семей;
в 2014 году - 187 молодых семей;
в 2015 году - 202 молодые семьи;
в 2016 году - 42 молодые семьи;
в 2017 году - 172 молодые семьи;
в 2018 году - 153 молодые семьи;
в 2019 году - 114 молодых семей;
в 2020 году - 249 молодых семей.
В 2020 году в результате распределения средств вышестоящих бюджетов 249 молодым семьям выданы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретения жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Все указанные молодые семьи воспользовались данным свидетельством в 2020 году и улучшили свои жилищные условия.
Положительным является опыт поддержки молодых семей, один из супругов в которой является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара.
Данная дополнительная мера социальной поддержки предоставлялась в рамках Программы N 84 из средств бюджета городского округа Самара из расчета от 5 до 25% от расчетной (средней) стоимости жилья в городском округе Самара, определяемой в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат, и в зависимости от стажа работы члена молодой семьи в муниципальном учреждении (предприятии) городского округа Самара.
Такая дополнительная мера социальной поддержки молодых семей, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, позволяет снизить текучесть кадров в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также повысить заинтересованность у молодежи к работе в муниципальных организациях.
Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара является головным исполнителем Программы N 84 с 1 марта 2016 г. В период реализации 2 этапа Программы N 84 с 2016 по 2020 годы доплату из средств бюджета городского округа Самара получили 53 молодые семьи, в которых один из супругов на момент получения социальной выплаты являлся сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, на общую сумму 9 607,4 тыс. рублей.
За период реализации Программы N 84 объем финансирования из бюджета городского округа Самара составил 304 892,6 млн. рублей.
Тем не менее на сегодняшний день жилищная проблема для молодых семей не исчерпана.
В городском округе Самара по состоянию на 1 марта 2020 г.
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях зарегистрировано 1795 молодых семей. В среднем указанная очередь ежегодно увеличивается на 280-320 семей. При этом финансовые возможности городского бюджета не позволяют обеспечить жилой площадью молодые семьи, проживающие на территории городского округа Самара, в достаточном количестве.
Именно поэтому с целью решения задачи по привлечению средств вышестоящих бюджетов к обеспечению жильем молодых семей городского округа Самара потребуется использование программно-целевого метода, сосредоточение усилий на выполнении мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий, а также финансовая поддержка со стороны вышестоящих бюджетов в рамках действующего законодательства.
Программа разрабатывается в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, и государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2024 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684.
В свою очередь отсутствие Программы негативным образом скажется на эффективности мер по поддержке молодых семей городского округа Самара.
II. Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы
Целью Программы является оказание социальной поддержки молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов;
обеспечение предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях).
Начало реализации Программы - 1 января 2021 г., окончание - 31 декабря 2025 г.
Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей, проживающих на территории городского округа Самара;
увеличение количества молодых семей, проживающих в городском округе Самара, улучшивших жилищные условия;
повышение заинтересованности у молодежи к работе в муниципальных учреждениях городского округа Самара и предприятиях городского округа Самара.
Раздел III изменен с 25 мая 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 24 мая 2021 г. N 332
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 6 марта 2021 г.
III. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
Перечень показателей (индикаторов), характеризующий ежегодный ход и итоги реализации Программы, приведен в следующей таблице:
IV. Перечень мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел V изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2021 г. N 469
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 822 974,1 тыс. руб., в том числе:
2021 г. - 133 621,0 тыс. руб.;
2022 г. - 134 383,2 тыс. руб.;
2023 г. - 138 917,3 тыс. руб.;
2024 г. - 206 918,4 тыс. руб.;
2025 г. - 209 134,2 тыс. руб.,
из них за счет средств бюджета городского округа Самара 269 844,9 тыс. руб., в том числе:
2021 г. - 49 514,5 тыс. руб.;
2022 г. - 51 214,7 тыс. руб.;
2023 г. - 56 112,5 тыс. руб.;
2024 г. - 55 393,7 тыс. руб.;
2025 г. - 57 609,5 тыс. руб.,
из них за счет областного бюджета - 335 875,8 тыс. руб., в том числе:
2021 г. - 67 121,4 тыс. руб.;
2022 г. - 67 050,4 тыс. руб.;
2023 г. - 67 047,0 тыс. руб.;
2024 г. - 67 328,5 тыс. руб.;
2025 г. - 67 328,5 тыс. руб.,
из них за счет федерального бюджета - 217 253,4 тыс. руб., в том числе:
2021 г. - 16 985,1 тыс. руб.;
2022 г. - 16 118,1 тыс. руб.;
2023 г. - 15 757,8 тыс. руб.;
2024 г. - 84 196,2 тыс. руб.;
2025 г. - 84 196,2 тыс. руб.
Финансирование Программы в 2021-2025 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьями 69 и 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.
Расчет ресурсного обеспечения Программы произведен на основании данных предыдущих лет реализации Программы N 84.
VI. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей Программы
Для реализации Программы потребуется принятие до 1 января 2021 г. постановлений Администрации городского округа Самара, регламентирующих:
порядок предоставления молодым семьям, проживающим на территории городского округа Самара и признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета городского округа Самара, формируемых в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов;
порядок предоставления доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях).
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации Программы будут проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, принятие постановлений Администрации городского округа
Самара о внесении изменений в Программу.
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы будут проводиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации Программы.
VII. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Организация управления процессом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, в том числе:
организация реализации программных мероприятий;
сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректировка программных мероприятий и сроков их реализации в ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
VIII. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Приложение 1 изменено с 10 июля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2021 г. N 469
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Молодой семье - доступное
жилье" на 2021-2025 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021-2025 годы
5, 6 апреля, 24 мая, 8 июля 2021 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Молодой семье - доступное
жилье" на 2021-2025 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021-2025 годы за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021-2025 годы (далее - Программа) осуществляется Департаментом опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный период рассчитывается по формуле:
где:
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;
- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного периода.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 сентября 2020 г. N 745 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021-2026 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 19 сентября 2020 г. N 201
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 июня 2024 г. N 491
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 января 2024 г. N 46
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 октября 2023 г. N 1163
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 июня 2023 г. N 570
Изменения вступают в силу с 10 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2022 г. N 1238
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2022 г. N 1230
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 ноября 2022 г. N 956
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 27 июня 2022 г. N 450
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 мая 2022 г. N 334
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 мая 2022 г. N 311
Изменения вступают в силу с 7 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 декабря 2021 г. N 931
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 9 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2021 г. N 469
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 мая 2021 г. N 332
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 марта 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 апреля 2021 г. N 206
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 5 апреля 2021 г. N 197
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.