Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 8 сентября 2020 г. N 1449-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, осуществляемой по заявлению физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве возможно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - объекты культурного наследия, государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2.4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 июня 2016 г. N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
2.2.5. Закон города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".
2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы".
2.2.7. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной налоговой службой в части получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в части получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:
2.4.1.1. Физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия.
2.4.1.2. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы либо иные организации, осуществляющие функции управления многоквартирными домами, являющимися объектами культурного наследия.
2.4.1.3. Государственные органы и иные организации, осуществляющие функции государственного заказчика на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Прием заявлений на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется:
2.4.3.1. Физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическому лицу необходимо лично обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для подтверждения личности, осуществить иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуального предпринимателя или юридического лица квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Документы, являющиеся обязательными для представления заявителем:
2.5.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление).
Заявление на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность лица, подающего заявление (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги заявителя (представителя заявителя).
2.5.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя действовать от имени заявителя (при подаче заявления представителем заявителя).
2.5.1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.5. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.5.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются Департаментом самостоятельно с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
2.5.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.5.3. Документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, могут представляться заявителем по собственной инициативе.
2.5.4. Перечень документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.5. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявителем к заявлению прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.3-2.5.1.5 настоящего Регламента, а также документов, представляемых по собственной инициативе заявителя и указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format с использованием архивации файлов ZIP.
2.5.5.1. Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.3 и 2.5.1.4 настоящего Регламента, должны быть заверены средствами электронной подписи заявителя, представителя заявителя или иного лица, уполномоченного в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.5.5.2. Заявление с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.
2.5.5.3. В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание и заверение заявления с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов с использованием электронной подписи не является обязательным.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной автоматизированной информационной системе Департамента, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения заявлений (далее - АИС МГН).
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные заявление и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.3. Представленные документы утратили силу в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.8.1.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.5. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.7. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги).
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Наличие противоречивых сведений в заявлении и (или) приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
2.8.2.2. Заявление и (или) приложенные к нему копии (электронные образы) документов подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.2.3. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.4. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящими Едиными требованиями, Административным регламентом предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, либо представленные заявление и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, дублируют находящиеся на рассмотрении в Департаменте заявление и иные документы (информацию), поданные данным заявителем, либо заявителю предоставлена государственная услуга ранее.
2.10.1.2. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Утрата силы представленных документов в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.6. Указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы об охране объектов культурного наследия, а также требованиям, содержащимся в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.7. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Дополнительными основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала являются:
2.10.2.1. Заявление и иные документы (информация) в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2.2. Наличие противоречивых сведений в заявлении и иных документах (информации), если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2.3. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10.4. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личном кабинете" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Отзыв заявителем заявления
2.11.1 Заявитель имеет право отозвать заявление в период с даты регистрации заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН до начала административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги.
2.11.2. В целях отзыва заявления, поданного при личном обращении в Департамент, заявитель (представитель заявителя) подает в Департамент лично заявление об отзыве заявления, составленное в свободной форме, с приложением документов, указанных в пунктах 2.5.1.2, 2.5.1.3, 2.5.1.4 настоящего Регламента.
В целях отзыва заявления, поданного с использованием Портала, заявитель направляет в Департамент отзыв заявления, формируемый в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.11.3. Предоставление государственной услуги прекращается с момента поступления в Департамент отзыва заявления при условии, что указанный отзыв подан в течение периода, указанного в пункте 2.11.1 настоящего Регламента.
2.11.4. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги решение о прекращении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня обращения с заявлением об отзыве заявления.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется заявителю в "личном кабинете" заявителя Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления отзыва заявления.
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия по форме, установленной Министерством культуры Российской Федерации (далее - Задание);
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.12.2. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, может быть:
- выдан заявителю (представителю заявителя) лично в форме документа на бумажном носителе;
- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.12.3. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента, в "личном кабинете" заявителя на Портале. В случае указания в заявлении о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе электронный образ документа, содержащего Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленного в "личном кабинете" заявителя на Портале, выводится на лист(ы) формата А4 и выдается заявителю или его уполномоченному представителю на бумажном носителе при личном обращении в службу "одного окна" Департамента или направляется заявителю или его уполномоченному представителю почтовым отправлением.
2.12.4. Способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, указывается заявителем в заявлении.
2.12.5. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в АИС МГН и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- заявитель (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);
- адрес объекта культурного наследия;
- наименование объекта культурного наследия;
- номер и дата выданного задания;
- виды работ.
2.12.6. В случае согласования заявителем Задания или наличия замечаний к нему необходимо в течение 30 рабочих дней:
2.12.6.1. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги заявителю представить в Департамент согласованное Задание либо замечания к нему, оформленные в письменной форме.
2.12.6.2. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, юридическим лицам прикрепить согласованное Задание в "личном кабинете" заявителя на Портале.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала физическим лицам необходимо лично представить в Департамент согласованное Задание.
При наличии замечаний к Заданию физическим лицам, физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, юридическим лицам необходимо лично представить в Департамент замечания к нему, оформленные в письменной форме.
2.12.7. Замечания к Заданию, указанные в пункте 2.12.6 настоящего Регламента, рассматриваются Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.13. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе - не более 15 минут;
- в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги срок регистрации заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут с момента их представления заявителем специалисту Департамента, уполномоченному на прием (получение) и регистрацию заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала срок регистрации заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, - не более одного рабочего дня со дня поступления заявления в АИС МГН Департамента.
2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на стендах в помещениях предоставления государственной услуги;
- на официальном сайте Департамента;
- на Портале.
2.15.2. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявления в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.16.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в Департамент.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.3.1. Проверяет корректность, полноту и читабельность представленных заявителем документов (информации), а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.3.2. Устанавливает факт подписания заявления заявителем.
3.2.3.3. При наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги и их соответствии требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, требованиям настоящего Регламента:
3.2.3.3.1. Делает на копиях документов отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), возвращает оригиналы документов заявителю, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.3.3.2. Регистрирует заявление и документы в АИС МГН.
3.2.3.3.3. Оформляет выписку из АИС МГН о получении документов от заявителя с указанием даты и времени получения заявления Департаментом (далее - выписка) и заверяет выписку личной подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии).
Выписка формируется автоматически АИС МГН с последующей печатью в двух экземплярах.
3.2.3.3.4. Передает заявителю на подпись оба экземпляра выписки, после чего первый экземпляр выписки передает заявителю, второй экземпляр выписки приобщает к пакету представленных документов.
3.2.3.3.5. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов (информации).
3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.3.4.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
3.2.3.4.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление и иные представленные документы в АИС МГН, оформляет и подписывает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа и выдает его заявителю в установленном порядке, в случае необходимости объясняет ему содержание выявленных недостатков.
3.2.4. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует полученное заявление в АИС МГН и направляет информацию о регистрации заявления в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.6.1. Регистрация и направление заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов (информации).
3.2.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя).
3.3. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала:
3.3.3.1.1. Проверяет корректность и полноту представленных заявителем информации, копий документов, а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
3.3.3.1.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента:
3.3.3.1.2.1. Подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.
3.3.3.1.2.2. Обеспечивает подписание электронного документа, содержащего решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента.
3.3.3.1.2.3. Направляет документ, содержащий решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3.3.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах Российской Федерации и города Москвы, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию).
3.3.3.3. Проверяет корректность представленных заявителем документов, сопоставляет документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, а также проверяет их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.3.3.4. На основании анализа и сопоставления представленных заявителем и полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия документов (информации), необходимых для оказания государственной услуги:
3.3.3.4.1. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент:
3.3.3.4.1.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует проект документа, содержащий Задание.
3.3.3.4.1.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект документа, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.4.2. В случае подачи заявления в электронной форме:
3.3.3.4.2.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует проект электронного документа, содержащий Задание;
3.3.3.4.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1 и 2.10.2 настоящего Регламента, подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.5. Направляет подготовленный в соответствии с пунктами 3.3.3.4.1 и 3.3.3.4.2 настоящего Регламента проект документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе проект отказа в предоставлении государственной услуги, должностному лицу Департамента, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.5.1. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта документа или проекта электронного документа, содержащего Задание.
3.3.5.2. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта документа или проекта электронного документа, содержащего решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, проекта документа или проекта электронного документа, содержащего Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги, при поступлении проекта документа или проекта электронного документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.4.3.1. Осуществляет проверку проекта документа или проекта электронного документа, содержащего Задание либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. При несоответствии представленного проекта документа или проекта электронного документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы обеспечивает доработку указанного проекта документа.
3.4.3.3. При соответствии представленного проекта документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также в случае устранения выявленных несоответствий:
- в случае подачи заявления при личном обращении в Департамент обеспечивает подписание документа, содержащего Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствующим уполномоченным должностным лицом Департамента;
- в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала обеспечивает подписание проекта электронного документа, содержащего Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, с использованием электронной подписи соответствующего уполномоченного должностного лица Департамента.
3.4.3.4. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в АИС МГН.
Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги автоматически передаются из АИС МГН в Базовый регистр при наличии соответствующего запроса.
3.4.3.5. Направляет документ, подтверждающий предоставление услуги, должностному лицу, ответственному за выдачу документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом административной процедуры является внесение соответствующих сведений о результате предоставления государственной услуги в АИС МГН и направление должностному лицу Департамента, ответственному за направление (выдачу) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
3.4.5.1. Подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента документа, содержащего Задание, или подписанного с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронного документа, содержащего Задание.
3.4.5.2. Подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента документа, содержащего решение об отказе в предоставлении государственной услуги, или подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента электронного документа, содержащего решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа либо электронного документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, подписанного в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги).
3.5.3. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
3.5.3.1. Устанавливает личность обратившегося лица. Проверяет у обратившегося лица наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.
3.5.3.2. Выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его обращения за результатом предоставления государственной услуги или направляет почтовым отправлением при соответствующем указании заявителем способа получения в заявлении Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
3.5.4.1. Направляет в "личном кабинете" заявителя на Портале электронный документ, содержащий Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанный с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента.
3.5.4.2. В соответствии с пунктом 2.12.3 настоящего Регламента при наличии соответствующего указания в заявлении распечатывает из АИС МГН и выдает заявителю (его уполномоченному представителю) или направляется заявителю (его уполномоченному представителю) почтовым отправлением в день его обращения электронный образ документа, содержащего Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленного в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
3.5.6.1. В случае подачи заявления при личном обращении в Департамент - направление документа должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) Задания, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного в установленном порядке должностным лицом Департамента, в целях выдачи (направления) заявителю указанных документов.
3.5.6.2. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала - направление электронного документа, содержащего Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента, в "личном кабинете" заявителя на Портале.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
Жалобы на решения (действия, бездействие) руководителя (заместителя руководителя) Департамента, предоставляющего государственную услугу, подаются заявителем в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы и отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача задания на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия"
в городе Москве
Департамент культурного наследия
города Москвы
от "__" __________ 20__ г.
N __________
Заявление
о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального значения, выявленного объекта
культурного наследия 1
Заявитель |
|
|
(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы; фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица и индивидуального предпринимателя) |
СНИЛС 2 |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
|
(субъект Российской Федерации) |
|
(населенный пункт) |
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(индекс) |
|
(субъект Российской Федерации) |
|
(населенный пункт) |
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Контактный телефон: 3 |
|
|
|
Сайт/электронная почта: |
|
Прошу принять решение о выдаче задания на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия (далее - задание):
(наименование объекта культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного
наследия, выявленный объект культурного наследия)
|
Адрес (место нахождения) объекта культурного наследия, выявленного
объекта культурного наследия:
|
(субъект Российской Федерации) |
|
(населенный пункт) |
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Виды и наименования работ по сохранению объекта культурного
наследия, выявленного объекта культурного наследия, предполагаемых к
проведению:
|
|
|
Мнение собственника или иного законного владельца объекта
культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия:
|
Сведения о собственнике либо ином законном владельце объекта
культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия:
Собственник (иной законный владелец):
|
(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы; фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица и индивидуального предпринимателя) |
Адрес (место нахождения):
|
(субъект Российской Федерации) |
|
(населенный пункт) |
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Сведения о документах - основаниях возникновения права
собственности (законного владения) на объект культурного наследия,
выявленный объект культурного наследия:
Кадастровый (или условный) номер |
|
Дата выдачи |
|
Номер государственной регистрации права |
|
Ответственный представитель |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Контактный телефон (включая код населенного пункта) |
|
Адрес электронной почты |
|
Настоящим подтверждаю, что принятие такого решения согласовано с
собственником либо иным законным владельцем объекта культурного
наследия, выявленного объекта культурного наследия.
Прошу принятое решение (задание или решение об отказе в
предоставлении государственной услуги):
|
|
|
выдать лично на руки 4 |
|
|
|
направить по почте |
Приложение:
|
|
|
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (при подаче заявления представителем заявителя) |
на ____ листах |
|
|
|
|
|
|
документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом |
на ____ листах |
|
|
|
|
|
|
копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости |
на ____ листах |
|
|
|
|
|
|
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
на ____ листах |
|
|
|
|
|
|
выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
на ____ листах |
|
|
|
_____________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. 5
Заявление принято:
Фамилия, имя, отчество должностного лица,
уполномоченного на прием заявления
Подпись ___________________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата
------------------------------
1Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
2Для физического лица.
3Включая код населенного пункта.
4Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от имени заявителя (при подаче заявления представителем заявителя).
5При наличии печати.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача задания на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия"
в городе Москве
Сведения о заявителе, которому
адресован документ
_________________________________
(Ф.И.О. физического лица
(в том числе физического лица,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя),
полное наименование организации
и организационно-правовой формы
юридического лица) в лице:
(для юридических лиц)
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________
(вид документа)
_________________________________
(серия, номер)
_________________________________
(кем, когда выдан)
Сведения о государственной
регистрации юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
ОГРН (ОГРНИП) ___________________
ИНН _____________________________
Контактная информация:
тел. ____________________________
эл. почта _______________________
Дата
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача задания на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального
значения, выявленного объекта культурного наследия", были выявлены
следующие основания для отказа в приеме документов:
- представленные заявление и иные документы (информация),
необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют
требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации,
правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, административным
регламентом предоставления государственной услуги "Выдача задания на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального
значения, выявленного объекта культурного наследия";
- подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- представленные документы утратили силу, в случае истечения срока
действия документа, если срок действия документа указан в самом документе
либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в
пункте 2.5.1 Административного регламента предоставления государственной
услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального значения, выявленного объекта
культурного наследия" в качестве документов, подлежащих обязательному
представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося получателем государственной услуги в соответствии с
Административным регламентом предоставления государственной услуги
"Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия регионального значения, выявленного объекта культурного
наследия" в городе Москве;
- обращение заявителя за государственной услугой, предоставление
которой не осуществляется Департаментом культурного наследия города
Москвы.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
__________________________________ ___________ __________________________
(должностное лицо, уполномоченное (подпись) (инициалы, фамилия)
на принятие решения об отказе
в приеме документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2020 г. N 1449-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.