Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 17.09.2020 N 519-п
Изменения в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Кировской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 1.2.17 следующего содержания:
"1.2.17. Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по назначению врача, а также донорской кровью и (или) ее компонентами по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, форм и условий оказания медицинской помощи согласно приложению N 9".
2. Пункт 2.7 раздела 2 "Виды и формы оказываемой бесплатно медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
"2.7. Обеспечение граждан в рамках оказания паллиативной медицинской помощи для использования на дому медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека (далее - медицинские изделия), а также наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами при посещениях на дому осуществляется в следующем порядке:
2.7.1. Медицинское заключение о нуждаемости пациента в паллиативной медицинской помощи выдает врачебная комиссия медицинской организации, в которой осуществляется наблюдение и лечение гражданина.
2.7.2. При оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях пациенту предоставляются медицинские изделия в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому", в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.07.2019 N 505н "Об утверждении Порядка передачи от медицинской организации пациенту (его законному представителю) медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому при оказании паллиативной медицинской помощи". Решение о передаче пациенту (его законному представителю) медицинских изделий принимается врачебной комиссией медицинской организации, в которой пациент получает паллиативную помощь, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации".
2.7.3. Наблюдение за пациентом на дому осуществляется медицинской организацией, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, на основе взаимодействия врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей), врачей по паллиативной медицинской помощи, иных врачей-специалистов и медицинских работников.
2.7.4. Кратность посещения пациента на дому, состав медицинских работников, клинико-социальные параметры наблюдения устанавливаются врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с индивидуальным планом ведения пациента, разработанным его лечащим врачом, общим состоянием пациента.
2.7.5. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации передача медицинской организацией пациенту (его законному представителю) медицинского изделия осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте 2.7.2 Территориальной программы, на основании договора, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о плановой, внеплановой замене медицинских изделий, их ремонте, а также проведение ремонта осуществляется уполномоченной медицинской организацией, с которой заключен договор в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
После окончания эксплуатации медицинские изделия в пятидневный срок возвращаются пациентом (его законным представителем) в медицинскую организацию, с которой заключен договор в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, по акту.
При передаче пациенту, нуждающемуся в длительной респираторной поддержке (его законному представителю), аппарата искусственной вентиляции легких (далее - ИВЛ) обеспечивается передача второго аппарата ИВЛ в случае неспособности пациента (его законного представителя, родственников, иных лиц, осуществляющих уход за пациентом) поддерживать спонтанную вентиляцию легких у пациента в течение 2 - 4 часов.
3. В разделе 3 "Порядок и условия предоставления медицинской помощи":
3.1. Пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по месту жительства, организуют учет граждан, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи.
Внеочередное оказание медицинской помощи осуществляется в следующем порядке:
Право на внеочередное оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях реализуется при непосредственном обращении гражданина в медицинскую организацию в целях осуществления приема врачами-специалистами. При этом работниками медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях, маркируется соответствующей отметкой медицинская карта гражданина, имеющего право на внеочередное оказание медицинской помощи.
В целях оказания во внеочередном порядке первичной медико-санитарной помощи в плановой форме в амбулаторных условиях работник регистратуры обеспечивает в приоритетном порядке предварительную запись на прием гражданина, имеющего право на внеочередное оказание медицинской помощи, направление указанного гражданина к врачу в день обращения (при отсутствии талона на прием), доставку его медицинской карты с соответствующей маркировкой врачу, который во внеочередном порядке осуществляет прием такого гражданина.
При наличии медицинских (клинических) показаний для проведения в амбулаторных условиях гражданину, имеющему право на внеочередное оказание медицинской помощи, дополнительного медицинского обследования и (или) лабораторных исследований лечащим врачом организуется прием такого гражданина во внеочередном порядке необходимыми врачами-специалистами и проведение во внеочередном порядке необходимых лабораторных исследований. При необходимости оказания указанному гражданину медицинской помощи в условиях дневного стационара, в стационарных условиях врачом выдается направление на госпитализацию с пометкой о праве на внеочередное оказание медицинской помощи.
Плановая госпитализация гражданина, имеющего право на внеочередное оказание медицинской помощи, для получения медицинской помощи в условиях дневного стационара, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, в стационарных условиях организуется во внеочередном порядке в соответствии с информацией, содержащейся в листе ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме. При отсутствии необходимого вида медицинской помощи в медицинской организации, в которую выдано направление на госпитализацию, медицинская организация по согласованию с администрацией медицинской организации, оказывающей необходимый вид медицинской помощи, направляет указанного гражданина в данную медицинскую организацию".
3.2. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. При оказании медицинской помощи в стационарных условиях по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям согласно перечню, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 535н "Об утверждении перечня медицинских и эпидемиологических показаний к размещению пациентов в маломестных палатах (боксах)", обеспечивается:
3.7.1. Совместное размещение пациентов с учетом имеющихся нозологических форм (заболеваний), пола и тяжести состояния пациента.
3.7.2. Изоляция больных от внешних воздействующих факторов, а в случаях инфекционных заболеваний - предупреждение заражения окружающих, соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил при уборке и дезинфекции помещений и окружающих предметов в маломестных палатах (боксах)".
3.3. Пункт 3.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии медицинских показаний врачи-педиатры, врачи-специалисты, фельдшеры организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - специализированная организация), направляют детей на консультации к врачам-специалистам медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу. Доставка детей на консультативный прием в детскую поликлинику осуществляется транспортом специализированной организации в сопровождении сотрудника специализированной организации при наличии выписки из первичной медицинской документации. В случае медицинской эвакуации в медицинские организации детей бригадой скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, ребенка дополнительно сопровождает сотрудник специализированной организации. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, а также медицинская реабилитация детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, оказываются в медицинских организациях при наличии медицинских показаний в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации".
3.4. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. При оказании медицинской помощи пациенту, находящемуся на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения ему диагностических исследований при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, предоставляются бесплатные транспортные услуги с одновременным сопровождением пациента работником медицинской организации:
3.9.1. Основанием для назначения пациенту диагностических исследований является наличие медицинских показаний к проведению данного вида исследования в соответствии с требованиями действующих порядков оказания медицинской помощи и стандартов оказания медицинской помощи.
3.9.2. Сопровождение пациента в медицинскую организацию для выполнения диагностических исследований осуществляется медицинским персоналом организации, оказывающей стационарную медицинскую помощь. В качестве сопровождающих медицинских работников могут быть врачи или средний медицинский персонал.
3.9.3. Транспортировка пациента осуществляется санитарным транспортом медицинской организации, оказывающей пациенту стационарную медицинскую помощь, в медицинскую организацию, обеспечивающую проведение требуемого вида диагностического исследования, и обратно.
3.9.4. Пациент направляется в медицинскую организацию для проведения диагностических исследований с направлением и выпиской из медицинской карты стационарного больного, содержащей: клинический диагноз, результаты проведенных инструментальных и лабораторных исследований, обоснование необходимости проведения диагностического исследования".
3.5. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Возмещение расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Территориальной программы, производится за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета в виде предоставления субсидий.
Возмещение расходов за оказанную медицинскую помощь в экстренной форме (далее - возмещение расходов) осуществляется в безналичной форме на основании документов, подтверждающих фактические затраты на оказание медицинской помощи в экстренной форме.
Возмещение расходов производится с учетом объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи в экстренной форме.
Расходы за оказанную медицинскую помощь в экстренной форме возмещаются в срок не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о возмещении расходов и представления документов, подтверждающих фактические затраты на ее оказание.
Основаниями для отказа в возмещении расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной форме являются:
непредставление документов, подтверждающих фактические затраты с учетом объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи в экстренной форме;
отсутствие у медицинской организации, не участвующей в реализации Территориальной программы, лицензии на осуществление медицинской деятельности (вид медицинской помощи) при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях.
Размеры возмещения медицинской организации, не участвующей в реализации Территориальной программы, расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме, устанавливаются в соответствии с тарифами, установленными Тарифным соглашением по оплате медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Кировской области, заключенным между органами исполнительной власти Кировской области, государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС Кировской области), страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями или их ассоциациями (союзами), профессиональными союзами медицинских работников или их объединений (ассоциаций)".
4. В разделе 5 "Территориальная программа обязательного медицинского страхования":
4.1. В абзаце втором пункта 5.2 слова "созданной в Кировской области в соответствии с частью 9 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" заменить словами "созданной в Кировской области в соответствии с частью 9 статьи 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
4.2. Дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Распределение объемов специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи на отчетный год между медицинскими организациями, в том числе федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляется комиссией по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования, созданной в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.02.2012 N 139/67 "О создании комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Кировской области".
Распределение объемов медицинской помощи осуществляется:
по видам и условиям предоставления медицинской помощи;
в разрезе профилей отделений и врачебных специальностей;
с учетом ежегодного расширения базовой программы обязательного медицинского страхования за счет включения в нее отдельных методов лечения, указанных в разделе II "Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральным государственным учреждениям, дотаций федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в целях предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации" перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащего в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, являющегося приложением к Программе государственных гарантий, для каждой медицинской организации в объеме, сопоставимом с объемом предыдущего года".
5. В разделе 6 "Финансовое обеспечение Территориальной программы":
5.1. Подпункт 6.5.8 пункта 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5.8. Закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, сформированному в установленном порядке и утверждаемому Правительством Российской Федерации".
5.2. В пункте 6.7:
5.2.1. Подпункт 6.7.2 изложить в следующей редакции:
"6.7.2. Обеспечение граждан лекарственными препаратами, продуктами лечебного питания и медицинскими изделиями в соответствии с перечнем лекарственных препаратов и медицинских изделий, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой".
5.2.2. Дополнить подпунктом 6.7.2-1 следующего содержания:
"6.7.2-1. Обеспечение граждан продуктами лечебного питания и медицинскими изделиями в соответствии с перечнем специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов".
6. В разделе 7 "Нормативы объема медицинской помощи":
6.1. В пункте 7.1:
6.1.1. Подпункт 7.1.1 изложить в следующей редакции:
"7.1.1. Для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2020 год в рамках Территориальной программы ОМС - 0,2927 вызова на 1 застрахованное лицо (по случаям, установленным базовой программой ОМС, - 0,29 вызова на 1 застрахованное лицо, по случаям, определенным в дополнение к установленным базовой программой ОМС, - 0,0027 вызова на 1 застрахованное лицо), на 2021 - 2022 годы в рамках Территориальной программы ОМС - 0,2937 вызова на 1 застрахованное лицо (по случаям, установленным базовой программой ОМС, - 0,29 вызова на 1 застрахованное лицо, по случаям, определенным в дополнение к установленным базовой программой ОМС, - 0,0037 вызова на 1 застрахованное лицо), за счет бюджетных ассигнований на 2020 год (скорая медицинская помощь при санитарно-авиационной эвакуации) - 0,009 вызова на одного жителя, на 2021 год - 0,010 вызова на одного жителя, на 2022 год - 0,011 вызова на одного жителя".
6.1.2. Подпункт 7.1.2.1.1 подпункта 7.1.2 изложить в следующей редакции:
"7.1.2.1.1. На 2020 год в рамках Территориальной программы ОМС - для проведения профилактических медицинских осмотров - 0,2535 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, для проведения диспансеризации - 0,181 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, для посещений с иными целями - 2,6715 посещения на 1 застрахованное лицо (по случаям, установленным базовой программой ОМС, - 2,4955 посещения на 1 застрахованное лицо, по случаям, определенным в дополнение к установленным базовой программой ОМС, - 0,176 посещения на 1 застрахованное лицо), за счет бюджетных ассигнований - 0,125 посещения на 1 жителя".
6.1.3. Подпункт 7.1.6.1 подпункта 7.1.6. изложить в следующей редакции:
"7.1.6.1. На 2020 год в рамках Территориальной программы ОМС по случаям, установленным базовой программой ОМС, - 0,06296 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2020 год - 0,006941 случая лечения на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований - 0,003 случая лечения на 1 жителя".
6.2. Таблицы 1 и 2 пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Вид медицинской помощи |
В рамках Территориальной программы |
За счет средств ОМС |
||||||
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
всего |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
всего |
|
Скорая медицинская помощь |
289,5 |
18,3 |
0,0 |
316,8 |
275,3 |
17,4 |
0,0 |
292,7 |
Медицинская помощь в амбулаторных условиях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
посещения с профилактической целью |
1 615,1 |
1 530,8 |
235,1 |
3 381,0 |
1 531,2 |
1 351,2 |
223,6 |
3 106,0 |
посещения по неотложной помощи |
238,2 |
198,0 |
131,7 |
567,9 |
226,5 |
188,3 |
125,2 |
540,0 |
обращения по поводу заболевания |
1 053,8 |
838,9 |
35,8 |
1 928,6 |
1 002,2 |
747,8 |
34,0 |
1 784,0 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров |
29,4 |
31,8 |
7,5 |
68,7 |
27,95 |
27,91 |
7,1 |
62,96 |
Медицинская помощь в стационарных условиях |
35,7 |
112,4 |
47,3 |
195,4 |
34,0 |
98,64 |
44,98 |
177,62 |
Паллиативная медицинская помощь |
16,0 |
12,1 |
0,8 |
28,9 |
4,5 |
10,7 |
0,8 |
16,0 |
Таблица 2
Вид медицинской помощи |
В рамках базовой программы ОМС |
В рамках сверх базовой программы ОМС |
||||||
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
всего |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
всего |
|
Скорая медицинская помощь |
272,7 |
17,3 |
0,0 |
290,0 |
2,6 |
0,1 |
0,0 |
2,7 |
Медицинская помощь в амбулаторных условиях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
посещения с профилактической целью |
1 455,2 |
1 251,2 |
223,6 |
2 930,0 |
76,0 |
100,0 |
0,0 |
176,0 |
посещения по неотложной помощи |
226,5 |
188,3 |
125,2 |
540,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
обращения по поводу заболевания |
992,6 |
743,4 |
34,0 |
1 770,0 |
9,6 |
4,4 |
0,0 |
14,0 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров |
27,95 |
27,91 |
7,1 |
62,96 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
Медицинская помощь в стационарных условиях |
34,0 |
97,73 |
44,98 |
176,71 |
0,0 |
0,91 |
0,0 |
0,91 |
Паллиативная медицинская помощь |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,5 |
10,7 |
0,7 |
16,0". |
7. В пункте 8.1 раздела 8 "Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи":
7.1. В подпункте 8.1.1 слова "2771,46 рубля" заменить словами "2796,21 рубля", слова "125,57 рубля" заменить словами "1786,42 рубля".
7.2. В подпункте 8.1.2 слова "1428,88 рубля" заменить словами "1905,17 рубля", слова "1642,55 рубля" заменить словами "2190,06 рубля", слова "364,68 рубля" заменить словами "282,34 рубля", слова "379,82 рубля" заменить словами "291,73 рубля", слова "153,90 рубля" заменить словами "149,52 рубля".
7.3. В подпункте 8.1.3 слова "1503,77 рубля" заменить словами "1501,83 рубля", слова "476,34 рубля" заменить словами "219,05 рубля".
7.4. В подпункте 8.1.5 слова "369,64 рубля" заменить словами "447,88 рубля", слова "340,02 рубля" заменить словами "321,7 рубля".
7.5. В подпункте 8.1.6 слова "410,13 рубля" заменить словами "620,62 рубля".
7.6. Подпункт 8.1.7 изложить в следующей редакции:
"8.1.7. На 1 случай лечения в условиях дневного стационара за счет средств областного бюджета - 13541,20 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования по случаям, установленным базовой программой ОМС, - 21865,75 рубля. На 1 случай лечения в условиях дневного стационара по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 82995,34 рубля".
8. В разделе 9 "Подушевые нормативы финансирования":
8.1. В абзаце первом слова "15662,38 рубля" заменить словами "15781,50 рубля", слова "16422,81 рубля" заменить словами "16403,22 рубля", слова "17231,46 рубля" заменить словами "17211,72 рубля".
8.2. В подпункте 9.1 слова "2075,37 рубля" заменить словами "2194,48 рубля", слова "2020,80 рубля" заменить словами "2001,21 рубля", слова "2047,57 рубля" заменить словами "2027,83 рубля".
8.3. Подпункт 9.2.2 изложить в следующей редакции:
"9.2.2. На финансирование дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС (межбюджетные трансферты из областного бюджета), в 2020 году - 72,70 рубля, в 2021 - 2022 годах - 72,69 рубля".
9. Внести изменения в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы, включая Территориальную программу обязательного медицинского страхования, с указанием медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры, в том числе в рамках диспансеризации (приложение N 2 к Территориальной программе), согласно приложению N 1.
10. Стоимость Территориальной программы по источникам финансового обеспечения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение N 3 к Территориальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
11. Утвержденную стоимость Территориальной программы на 2020 год по условиям оказания медицинской помощи (приложение N 4 к Территориальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
12. Утвержденную стоимость Территориальной программы на 2021 год по условиям оказания медицинской помощи (приложение N 5 к Территориальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
13. Утвержденную стоимость Территориальной программы на 2022 год по условиям оказания медицинской помощи (приложение N 6 к Территориальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 5.
14. Дополнить Порядком обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по назначению врача, а также донорской кровью и (или) ее компонентами по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, форм и условий оказания медицинской помощи (приложение N 9 к Территориальной программе) согласно приложению N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.