Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от "22" сентября 2020 года N 594
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Республики Крым (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие отраслей рыбного хозяйства" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на реализацию основного мероприятия "Ведомственная целевая программа "Развитие отраслей рыбного хозяйства" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2019 года N 732 (далее - субсидии, Ведомственная целевая программа, Государственная программа соответственно).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1.2.1. Рыбное хозяйство - деятельность в сфере рыбоводства, рыболовства и (или) рыбопереработки;
1.2.2. Объекты рыбохозяйственного комплекса - здания, строения, сооружения, плавучие средства, являющиеся неотъемлемой частью процесса ведения рыбного хозяйства;
1.2.3. Товарная рыбная продукция - водные биологические ресурсы (далее - водные биоресурсы) или объекты аквакультуры, извлекаемые из их среды обитания для отгрузки на собственную переработку и (или) реализацию;
1.2.4. Оборудование для целей рыбного хозяйства - оборудование, в том числе плавучие средства и орудия лова, применяемые в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов, а также хранения и переработки товарной рыбной продукции.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части прямых затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных в отчетном финансовом году (в случае непредоставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение затрат, понесенных в отчетном финансовом году) и (или) в текущем финансовом году (далее - субсидируемый период), по следующим направлениям, реализуемым в рамках Ведомственной целевой программы Государственной программы:
а) на производство объектов аквакультуры, реализованных в субсидируемом периоде;
б) на добычу (вылов) водных биоресурсов, реализованных в субсидируемом периоде;
в) на приобретение и (или) ремонт оборудования для целей рыбного хозяйства.
1.4. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
1.6. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.
1.6.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет на территории Республики Крым и осуществляющим свою деятельность в сфере рыбного хозяйства на территории Республики Крым и в Азово - Черноморском рыбохозяйственном бассейне, в субсидируемом периоде (далее - получатели субсидий).
1.6.2. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются получателям субсидий, которые понесли прямые затраты на выращивание, хранение, переработку реализованных объектов аквакультуры, включая приобретение кормов, рыбопосадочного материала; заработную плату; электрическую энергию (при условии ведения раздельного учета потребления электрической энергии); водные ресурсы (при условии ведения раздельного учета потребления водных ресурсов); арендные платежи за пользование объектами рыбохозяйственного комплекса и оборудованием для целей рыбного хозяйства;
1.6.3. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются получателям субсидий, которые понесли прямые затраты на добычу (вылов), хранение, переработку реализованных водных биоресурсов, включая приобретение горюче-смазочных материалов; заработную плату; арендные платежи за пользование объектами рыбохозяйственного комплекса и оборудованием для целей рыбного хозяйства.
1.6.4. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
а) предоставляются получателям субсидий, которые понесли затраты на приобретение и (или) ремонт оборудования для целей рыбного хозяйства с введением его в эксплуатацию;
б) не предоставляются на возмещение затрат по транспортировке и монтажу оборудования для целей рыбного хозяйства, а также на приобретение бывшего в употреблении оборудования для целей рыбного хозяйства.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателями субсидий в Министерство для получения субсидий (далее - документы), а также требования к документам.
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
2.1.2. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий;
б) справку-расчет размера субсидий;
в) документ об отсутствии у получателя субсидий неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы по Республике Крым;
г) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем);
д) справку о среднемесячной заработной плате работников получателя субсидий;
е) справку об объемах выращенных и реализованных объектов аквакультуры и (или) справку об объемах добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов и (или) справку об объемах произведенной и реализованной товарной рыбной продукции.
Получатель субсидий вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае непредставления получателем субсидий выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.3. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:
а) копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих затраты;
б) копии актов списания кормов (при наличии данных затрат);
в) реестры ведомостей начисления заработной платы работникам получателя субсидий, задействованным в процессе производства, хранения и переработки объектов аквакультуры (при наличии данных затрат);
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат, заверенные кредитной организацией;
д) реестр документов, подтверждающих реализацию объектов аквакультуры;
е) копии счетов за электрическую энергию и (или) водные ресурсы, акты замера показаний счетчиков по электрической энергии и водным ресурсам (при наличии данных затрат);
ж) реестр затрат на производство объектов аквакультуры;
з) справка о пересчете штук устриц в килограммы (в случае реализации устриц в штуках).
2.1.4. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:
а) копии разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов в субсидируемом периоде, выданных получателю субсидий Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;
б) документ об объемах добычи (вылова) водных биоресурсов в отчетном и текущем годах, выданный Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;
в) реестр документов, подтверждающих реализацию добытых (выловленных) водных биоресурсов;
г) копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих затраты;
д) копии актов списания горюче-смазочных материалов (при наличии данных затрат);
е) реестры ведомостей начисления заработной платы работникам получателя субсидий, задействованным в процессе добычи (вылова), хранения и переработки водных биоресурсов (при наличии данных затрат);
ж) копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат, заверенные кредитной организацией;
з) реестр затрат на добычу (вылов) водных биоресурсов по форме, утвержденной Министерством.
2.1.5. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидий, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:
а) копии договоров купли-продажи оборудования для целей рыбного хозяйства и (или) материалов, используемых для ремонта оборудования для целей рыбного хозяйства;
б) копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования для целей рыбного хозяйства и (или) материалов, используемых для ремонта оборудования для целей рыбного хозяйства, заверенные кредитной организацией;
в) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
г) копии документов, подтверждающих право пользования объектами рыбохозяйственного комплекса, в которых произведена установка (монтаж) приобретенного и (или) отремонтированного оборудования для целей рыбного хозяйства;
д) копии актов о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
е) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15 (в случае приобретения оборудования для целей рыбного хозяйства, требующего монтажа), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
ж) копии актов ввода в эксплуатацию оборудования для целей рыбного хозяйства;
з) реестр приобретенного оборудования для целей рыбного хозяйства (в случае приобретения оборудования для целей рыбного хозяйства);
и) реестр отремонтированного оборудования для целей рыбного хозяйства (в случае ремонта оборудования для целей рыбного хозяйства);
к) смета затрат на ремонт оборудования для целей рыбного хозяйства (в случае ремонта оборудования для целей рыбного хозяйства);
л) акты списания материалов, используемых для ремонта оборудования для целей рыбного хозяйства (в случае ремонта оборудования для целей рыбного хозяйства).
2.1.6. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Министерство для получения субсидий.
2.1.7. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидий, сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидий (при ее наличии).
2.1.8. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, в соответствии с законодательством.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также осуществляет в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта) сообщает получателю субсидий о выявленных недостатках.
Получатель субсидий может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.3. Документы выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий, созданной при Министерстве (далее - комиссия), заседание которой проводится в течение 15 рабочих дней (включительно) с даты окончания приема документов в Министерстве. Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
Решение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания комиссии.
2.2.4. На рассмотрение комиссии выносится сумма субсидий, рассчитанная на основании фактически произведенных получателем субсидий затрат, подтвержденных документами.
2.2.5. Министерство с учетом решения комиссии, указанного в протоколе заседания комиссии, в течение 16 рабочих дней (включительно) с даты окончания приема документов принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение) и любым доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта) сообщает получателю субсидий о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидий с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидий не лишает получателя субсидий возможности повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидий документы остаются в Министерстве.
2.2.8. Получатель субсидий вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидий.
2.3. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:
а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидий информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
г) несоответствие получателя субсидий категориям и (или) критериям отбора получателей субсидий и требованиям, установленным настоящим Порядком;
2.4. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.
2.4.1. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 40% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 48,80 рублей на 1 килограмм выращенных и реализованных объектов аквакультуры за субсидируемый период.
2.4.2. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 25% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 7,00 рублей за 1 килограмм добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов за субсидируемый период.
2.4.3. Субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 45% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 1,00 млн. рублей за единицу оборудования для целей рыбного хозяйства.
2.4.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий.
2.4.5. Затраты, произведенные получателями субсидий в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.
2.4.6. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем получателям субсидий, документы которых зарегистрированы в Министерстве, субсидии таким получателям субсидий выплачиваются пропорционально сумме субсидии, рассчитанной на основании фактически произведенных затрат получателя субсидий, подтвержденных документами в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения.
2.5.1. Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению и соглашения о расторжении соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, а также посещения производственных объектов получателя субсидий.
2.5.3. Оборудование для целей рыбного хозяйства, приобретенное и (или) отремонтированное получателем субсидий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет с даты поступления субсидий на счет получателя субсидий.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий:
2.6.1. У получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий;
2.6.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
б) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
д) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.7. Результаты предоставления субсидий.
2.7.1. В целях достижения показателей (индикаторов) Ведомственной целевой программы: "Объем произведенных (выращенных) объектов товарной аквакультуры", "Объем добытых (выловленных) водных биологических ресурсов", "Количество модернизированных объектов рыбного хозяйства за счет приобретенного и введенного в эксплуатацию оборудования" получатель субсидий берет на себя обязательство по достижению результатов предоставления субсидий, указанных в соглашении.
2.7.2. Результатами предоставления субсидий являются:
а) по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
- объем выращенных и реализованных объектов аквакультуры (кг);
- среднемесячная заработная плата работников получателя субсидий (в расчете за год) в году получения субсидии;
б) по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
- объем добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов, (кг);
- среднемесячная заработная плата работников получателя субсидий (в расчете за год) в году получения субсидии;
в) по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
- количество модернизированных объектов рыбного хозяйства за счет приобретенного и (или) отремонтированного и введенного в эксплуатацию оборудования;
- среднемесячная заработная плата работников получателя субсидий (в расчете за год) в году получения субсидии.
Порядок определения значений результатов предоставления субсидий получателя субсидий утверждается приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Министерством в соглашении.
2.8. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидий предоставляется получателем субсидий в Министерство в срок до 01 февраля очередного финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка использования субсидий, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий письменное требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
4.3. В случае недостижения получателем субсидий результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, получатель субсидий берет на себя обязательство в соответствии с соглашением возвратить излишне полученные субсидии до 1 апреля очередного финансового года.
Объем излишне полученных субсидий получателя субсидий () рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидий, предоставленных получателю субсидий (за исключением суммы излишне полученной субсидии, выплаченной получателем субсидии в отчетных периодах);
m - количество результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, определяется:
а) для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, по формуле:
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях результатов предоставления субсидий и объеме излишне полученных субсидий в связи с недостижением получателем субсидий результатов предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта очередного финансового года.
В случае невозврата получателем субсидии излишне полученной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства излишне полученных субсидий.
4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии (излишне полученные субсидии) подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий соответствующего требования. В случае невозврата полученных субсидий (излишне полученных субсидий) в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.