Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
Правительства Орловской области
от 18 сентября 2020 г. N 580
Приложение 11
к государственной программе
Орловской области "Развитие
культуры и искусства, туризма,
архивного дела, сохранение и
реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области субсидий на проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области, в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области" подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"
1. Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области субсидий на проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области, в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области" подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - Порядок) регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее - муниципальные образования) субсидий на проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области (далее - субсидии), в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области" подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - мероприятие 3.1.1 подпрограммы 3).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области (далее - Управление) в доход бюджетов муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований при реализации мероприятий по проведению ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области (далее - Мероприятия).
3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие потребности в организации Мероприятий.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень Мероприятий, аналогичных мероприятию 3.1.1 подпрограммы 3;
2) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия с учетом установленного пунктом 5 Порядка уровня софинансирования в объеме, необходимом для его исполнения;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и муниципальными образованиями (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;
4) наличие зарегистрированного права муниципальной собственности на военно-мемориальный объект;
5) наличие паспорта (учетной карточки) военно-мемориального объекта.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении условия наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование исполнения расходного обязательства, на финансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее 23,1% от расходов на реализацию Мероприятий.
6. Субсидии предоставляются Управлением бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 Порядка, на основании Соглашений.
7. Предельный уровень софинансирования Орловской областью расходного обязательства муниципального образования на реализацию Мероприятий, аналогичных мероприятию 3.1.1 подпрограммы 3, составляет не более 76,9% объема указанного расходного обязательства муниципального образования.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Сi = (С x Пi) / П, где:
Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий;
Пi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование Мероприятий i-го муниципального образования;
П - общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям на софинансирование муниципальных программ, предусматривающих Мероприятия, аналогичные мероприятию 3.1.1 подпрограммы 3.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
9. В целях получения субсидии на реализацию Мероприятий муниципальные образования в срок до 1 июня года, предшествующему планируемому финансовому году, представляют в Управление следующие документы:
1) подписанную главой (главой администрации) муниципального образования заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и обоснованием потребности в проведении Мероприятий, аналогичных мероприятию 3.1.1 подпрограммы 3;
2) копии выписок из муниципальных правовых актов, утверждающих перечень Мероприятий, аналогичных мероприятию 3.1.1 подпрограммы 3;
3) обязательство муниципального образования по софинансированию расходных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период согласно условию софинансирования, установленному в соответствии с пунктом 5 Порядка;
4) копию документов, подтверждающих право муниципальной собственности на военно-мемориальный объект;
5) копию паспорта (учетной карточки) военно-мемориального объекта;
6) документы, предусмотренные абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в случае подачи заявки на проведение ремонтно-реставрационных, противоаварийных, проектных работ объектов культурного наследия.
10. Представленные муниципальными образованиями документы, указанные в пункте 9 Порядка, регистрируются Управлением в день поступления в журнале регистрации документов с указанием даты поступления.
По результатам рассмотрения представленных муниципальными образованиями документов Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес муниципального образования соответствующее уведомление в письменной форме.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных Порядком;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 9 Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение о предоставлении субсидии.
12. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждающего распределение субсидий между муниципальными образованиями, Управление направляет муниципальному образованию два экземпляра Соглашения, подписанного начальником Управления, которое должно содержать:
1) цели предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 Порядка;
4) значения результатов использования субсидии, установленных пунктом 29 Порядка;
5) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) обязательства муниципального образования по согласованию с Управлением муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
8) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
9) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
10) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
11) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 24 Порядка;
12) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
13) условие о вступлении в силу Соглашения;
14) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
Обязательными приложениями к Соглашению являются:
1) форма отчета об использовании субсидии (приложение 1 к Порядку);
2) форма отчета о достижении результата использования субсидии (приложение 2 к Порядку).
13. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения, подписанного начальником Управления, направляет в Управление два экземпляра подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения для регистрации.
Регистрация Соглашения производится Управлением в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.
14. В течение 10 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Управление выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии.
Муниципальные образования ежемесячно не позднее 15-го числа представляют в Управление заявки о перечислении средств субсидии (далее также - заявки) с приложением документов, подтверждающих факт поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, либо документов, подтверждающих необходимость авансовых платежей по поставке товара, оказанию услуг, выполнению работ (в том числе документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг), в целях реализации Мероприятий, которые регистрируются Управлением в день поступления в журнале регистрации документов.
15. Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок осуществляет проверку документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 14 Порядка, и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 21 Порядка, составляет и направляет заявки на перечисление средств областного бюджета в Департамент финансов Орловской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
16. Департамент финансов Орловской области на основании заявки на перечисление средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
17. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет средства на счета муниципальных образований, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
18. Муниципальные образования представляют в Управление следующие отчеты:
1) ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а также до 29 декабря текущего года отчет об использовании субсидии по форме, представленной в приложении 1 к Порядку;
3) до 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении результата использования субсидии по форме, представленной в приложении 2 к Порядку.
19. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.
20. Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.
21. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) невыполнение условий Соглашения;
2) установление факта нецелевого использования субсидии;
3) непредставление отчетных документов, установленных пунктом 18 Порядка;
4) несоблюдение условий софинансирования, установленных пунктом 5 Порядка.
22. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 21 Порядка, Управление направляет муниципальному образованию подписанное начальником Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию (далее - уведомление о приостановлении).
В уведомлении о приостановлении в обязательном порядке указываются основания приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении.
Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, после представления муниципальным образованием в Управление документов, подтверждающих факт их устранения.
23. Основаниями для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) получение Управлением письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;
2) непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 22 Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Управление направляет муниципальному образованию подписанное начальником Управления уведомление о прекращении предоставления субсидии.
При прекращении предоставления субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего уведомления. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D i), определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i.
25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
26. Взыскание полученных муниципальными образованиями субсидий, неиспользованных либо использованных не для достижения целей их предоставления, производится в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.
27. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Управление направляет муниципальному образованию подписанное начальником Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидий, размер субсидий сокращается пропорционально размерам предоставленных муниципальным образованиям субсидий.
О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования - получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 3-8 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при представлении иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 9 Порядка.
28. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Управлением до 31 января года, следующего за отчетным, путем сравнения фактически достигнутых результатов и установленных Соглашениями результатов использования субсидий.
29. Результатом использования субсидии является количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту и благоустройству за счет средств субсидии, значение которого устанавливается в Соглашении.
30. В случае выявления Управлением в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета Управление в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение в адрес главы (главы администрации) муниципального образования, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Управления Управление направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета в орган государственного финансового контроля.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Управлением и органом государственного финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления из
областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Орловской области субсидий на
проведение ремонта и благоустройства воинских
захоронений, братских могил и памятных знаков,
расположенных на территории Орловской области,
в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение
ремонта, реконструкции и благоустройства воинских
захоронений, братских могил и памятных знаков,
расположенных на территории области" подпрограммы 3
"Сохранение объектов культурного наследия и
военно-мемориальных объектов в Орловской области"
государственной программы Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного
дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области
Отчет
об использовании в _________ 20___ года субсидии,
(месяц)
предоставленной из областного бюджета бюджету
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений,
братских могил и памятных знаков, расположенных на территории
Орловской области, в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение
ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений,
братских могил и памятных знаков, расположенных на территории области"
подпрограммы 3 "Сохранение объектов культурного наследия и
военно-мемориальных объектов в Орловской области" государственной
программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма,
архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов
в Орловской области"
рублей (с двумя десятичными знаками) | |||||||||
Предусмотрено средств в бюджете муниципального образования |
Поступило субсидий |
Фактически израсходовано |
Остаток неиспользованных средств субсидии из областного бюджета |
||||||
всего |
в том числе за счет средств областного бюджета |
средств муниципального бюджета |
внебюджетных средств |
всего |
всего |
в том числе за счет средств областного бюджета |
средств муниципального бюджета |
внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Орловской области ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления из
областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Орловской области субсидий на
проведение ремонта и благоустройства воинских
захоронений, братских могил и памятных знаков,
расположенных на территории Орловской области,
в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение
ремонта, реконструкции и благоустройства воинских
захоронений, братских могил и памятных знаков,
расположенных на территории области" подпрограммы 3
"Сохранение объектов культурного наследия и
военно-мемориальных объектов в Орловской области"
государственной программы Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного
дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области
Отчет
о достижении в 20__ году результата использования субсидии
на проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, братских
могил и памятных знаков, расположенных на территории Орловской области,
в рамках реализации мероприятия 3.1.1 "Проведение ремонта, реконструкции
и благоустройства воинских захоронений, братских могил и памятных знаков,
расположенных на территории области" подпрограммы 3 "Сохранение объектов
культурного наследия и военно-мемориальных объектов в Орловской области"
государственной программы Орловской области "Развитие культуры и
искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов в Орловской области"
в ____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Результат |
Количество |
Значение результата |
|
Количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков, на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству за счет средств субсидии |
|
в соглашении |
фактическое |
|
|
Для воинских захоронений, работы на которых завершены, прилагается
фотоотчет (фотографии до проведенных работ и после) и видеоматериалы, а
также уточненный паспорт (учетная карточка) воинского захоронения.
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Орловской области ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 18 сентября 2020 г. N 580 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.