Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Полномочия главы администрации поссовета
1. Глава администрации поссовета обладает следующими полномочиями:
1) представляет администрацию поссовета в пределах своих полномочий в отношениях с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами, без доверенности действует от имени администрации поссовета;
2) организует выполнение нормативных правовых актов поселкового Совета в рамках своих полномочий;
3) обладает правом внесения в поселковый Совет проектов нормативных правовых актов;
4) представляет на утверждение поселкового Совета проект бюджета поссовета и отчёт об его исполнении;
5) представляет на рассмотрение поселкового Совета проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт бюджета поссовета.
6) формирует администрацию (аппарат специалистов) и руководит ее деятельностью в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом;
7) назначает на должность заместителя главы администрации поссовета по согласованию с поселковым Советом и освобождает его от должности;
8) назначает на контрактной основе и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
9) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им лицам;
Пункт 10 изменен с 31 января 2018 г. - Решение Мордовского поселкового Совета народных депутатов Мордовского района Тамбовской области от 26 декабря 2017 г. N 306
10) представляет на утверждение поселкового Совета проект стратегии социально-экономического развития поссовета;
11) принимает меры по обеспечению и защите интересов поссовета в судах, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
12) от имени администрации подписывает исковые заявления в суды;
13) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поссовета, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития;
14) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;
15) исполняет бюджет, утверждённый поселковым Советом;
16) открывает и закрывает счета администрации поссовета в банковских учреждениях, распоряжается средствами администрации поссовета, подписывает финансовые документы.
17) устанавливает перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.
2. Глава администрации поссовета осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
Часть 3 изменена с 31 января 2018 г. - Решение Мордовского поселкового Совета народных депутатов Мордовского района Тамбовской области от 26 декабря 2017 г. N 306
3. В случае временной невозможности выполнения главой администрации поссовета своих полномочий (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) его полномочия временно осуществляет заместитель главы администрации поссовета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.