Постановление Администрации Верхнекамского муниципального района Кировской области от 20 августа 2020 г. N 653
"О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области"
9 ноября 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Верхнекамского района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области согласно приложению N 1.
2. Утвердить Методические указания по разработке и корректировке муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области согласно приложению N 2.
3. Заместители главы администрации, курирующие работу ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ, несут персональную ответственность за своевременное утверждение и эффективную реализацию муниципальных программ в рамках установленной компетенции.
4. Ответственные исполнители и соисполнители муниципальных программ несут персональную ответственность:
за своевременную разработку и внесение изменений в муниципальные программы;
за своевременное утверждение муниципальных программ;
за достижение значений целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ и целевое использование бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
за выполнение требований, установленных Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области и Методическими указаниями по разработке и корректировке муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области, утвержденными настоящим постановлением;
за достоверность представляемой информации о реализации муниципальных программ.
5. Управлению экономического развития администрации Верхнекамского района осуществлять методическое обеспечение и координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области, и применяются при разработке муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области, предлагаемых к реализации с 2021 года.
Глава Верхнекамского района |
А.В. Олин |
Методические указания
по разработке и корректировке муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области
Методические указания по разработке муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области (далее - Методические указания) определяют требования к структуре и содержанию разделов муниципальной программы Верхнекамского района Кировской области (далее - муниципальная программа), а также к внесению изменений в муниципальную программу.
1. Требования к структуре муниципальных программ
1.1. Муниципальная программа включает: паспорт муниципальной программы, паспорт подпрограммы (при наличии), текстовую часть, приложения.
Текстовая часть муниципальной программы содержит следующие разделы:
"Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития";
"Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы";
"Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов муниципальной программы";
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы";
"Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками".
Помимо вышеуказанных разделов текстовая часть муниципальной программы может содержать следующие разделы:
"Участие муниципальных образований Верхнекамского района Кировской области в реализации муниципальной программы".
К текстовой части муниципальной программы разрабатываются приложения:
"Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы";
"Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы";
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
1.2. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Требования к содержанию паспорта и текстовой части подпрограммы аналогичны требованиям к содержанию паспорта и текстовой части муниципальной программы.
2. Требования к заполнению паспорта муниципальной программы
2.1. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению N 1.
2.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы определяется на основании утвержденного администрацией Верхнекамского района перечня муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области.
2.3. Соисполнители муниципальной программы, а также необходимость наличия подпрограмм муниципальной программы определяются на стадии разработки муниципальной программы, а также при ее корректировке.
2.4. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, а также сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями настоящих Методических указаний.
2.5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы включает в себя общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в целом за весь период ее реализации, а также по источникам финансирования.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы указывается в тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой.
3. Требования к содержанию разделов муниципальной программы
3.1. Требования к разделу "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития".
В данном разделе предусматривается описание (анализ) состояния сферы реализации муниципальной программы на момент ее разработки, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
Анализ состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать качественную и количественную характеристики итогов ее развития за период, предшествовавший году разработки муниципальной программы (от 2 до 5 лет), в том числе итоги реализации предшествующих муниципальных программ и проектов, выявление потенциала развития анализируемой сферы и основных проблем, требующих решения в рамках разрабатываемой муниципальной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в иных муниципальных образованиях Кировской области (при возможности такого сопоставления).
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы должен определять тенденции (направления) ее развития в целях решения основных проблем, отраженных в данном разделе муниципальной программы.
Рекомендуемый объем текста - не более пяти страниц.
3.2. Требования к разделу "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы".
3.2.1. При разработке данного раздела учитываются приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, которые определяются исходя из положений федеральных законов, законов Кировской области, отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, стратегий социально-экономического развития макрорегионов, стратегии социально-экономического развития Кировской области, других документов стратегического планирования Кировской области, решений Правительства Кировской области, стратегии социально экономического развития Верхнекамского района Кировской области.
В разделе должна быть отражена информация о документах стратегического планирования, федеральных законах, законах Кировской области и решениях Верхнекамской районной Думы, иных правовых актах Российской Федерации, Кировской области, Верхнекамского района, определяющих долгосрочные приоритеты развития сферы реализации муниципальной программы.
3.2.2. В разделе указываются цели и задачи муниципальной программы.
Каждая цель муниципальной программы должна обладать следующими свойствами:
специфичность (соответствие сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (формулировка цели должна быть четкой, не допускающей произвольного или неоднозначного толкования);
измеримость (достижение цели можно проверить путем количественной оценки с использованием целевых индикаторов и показателей);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
объективность (цель должна соответствовать ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Формулировка цели муниципальной программы должна быть краткой и ясной, без описания путей, средств или методов достижения цели, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения.
Цель подпрограммы должна соответствовать одной из задач муниципальной программы, при этом не допускается дублирование формулировок. Сфера реализации подпрограммы не должна дублироваться с другими подпрограммами.
Цель проекта, реализуемого в рамках одной муниципальной программы, должна соответствовать цели муниципальной программы. Мероприятия проекта, реализуемого в рамках нескольких муниципальных программ, должны соответствовать целям соответствующих муниципальных программ.
При формировании целей, задач, отдельных мероприятий муниципальной программы и подпрограммы учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
3.2.3. Достижение цели муниципальной программы обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Достижение цели подпрограммы обеспечивается за счет решения задач подпрограммы.
Для достижения одной цели должно быть сформулировано не менее одной задачи. Количество задач должно быть достаточным для достижения соответствующей цели и охватывать все сферы реализации муниципальной программы.
Наименование задачи не может дублировать наименование цели.
Решение задач муниципальной программы должно обеспечиваться результатами реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели муниципальной программы. На решение одной задачи муниципальной программы (подпрограммы) должно быть направлено не менее одного отдельного мероприятия, проекта. При этом одно отдельное мероприятие не может быть направлено на решение нескольких задач муниципальной программы (подпрограммы).
3.2.4. В разделе должны быть указаны целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы.
Кроме того, данный раздел должен содержать ссылки на приложения к муниципальной программе:
"Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы";
"Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы".
Форма сведений о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы, включая сведения о целевых показателях эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы, отдельных мероприятий подпрограмм и проектов, заполняется в соответствии с приложением N 2. Форма методики расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, включая сведения о целевых показателях эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы, отдельных мероприятий подпрограмм и проектов, заполняется в соответствии с приложением N 3.
3.2.5. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальных программ, отдельных мероприятий подпрограмм и проектов (далее - целевые показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
характеризовать специфику развития сферы реализации муниципальной программы;
иметь запланированные по годам количественные значения и (или) качественные характеристики;
формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Верхнекамского района Кировской области на среднесрочный и долгосрочный периоды;
определяться на основе данных государственного статистического наблюдения либо ведомственной отчетности органов власти, предприятий, организаций;
характеризовать ход реализации муниципальной программы в целом, достижение целей и решение задач муниципальной программы;
иметь желаемую тенденцию изменений значений показателей, отражающую достижение соответствующей цели (решение задачи, достижение результата реализации отдельного мероприятия, проекта);
формироваться с учетом показателей, зафиксированных в документах стратегического планирования, планах мероприятий, стратегиях, концепциях и иных программных документах, комплексах мер по развитию отдельных сфер и решению социально-экономических задач Верхнекамского района Кировской области (в случае соответствия их целям и задачам муниципальной программы);
формироваться с учетом объемов соответствующих источников финансирования, а также иных инструментов муниципальной политики, влияющих на достижение результатов муниципальной программы.
Наименования целевых показателей муниципальной программы, подпрограммы, отдельных мероприятий муниципальной программы или подпрограммы, проектов не могут дублироваться в рамках одной или нескольких муниципальных программ.
Количество целевых показателей формируется исходя из принципов их необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач муниципальной программы, подпрограммы, для отражения результатов реализации отдельного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, проекта.
Количество целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы рекомендуется определять не более 10, но не менее количества задач муниципальной программы, если иное не предусмотрено официальными методическими рекомендациями (требованиями) Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств.
В качестве наименования целевого показателя используется формулировка, отражающая основную суть наблюдаемого явления и однозначное понимание существа измеряемой характеристики. Формулировка целевого показателя не должна содержать в себе действие или ожидаемую тенденцию изменения его значения.
Выбор целевого показателя следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с учетом возможности получения его фактических значений к моменту формирования годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
При определении значения целевого показателя на основании данных официальной статистики указывается ссылка на соответствующую форму отчетности официального статистического учета. Если целевой показатель является расчетным, то приводится методика расчета его значений. При отражении в муниципальной программе значений целевых показателей нарастающим итогом в методике расчета значений целевых показателей указывается соответствующая ссылка.
Единица измерения целевого показателя определяется согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения и должна соответствовать наименованию целевого показателя. При наличии официальных методических рекомендаций и (или) требований Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств по формулировке единицы измерения целевого показателя в методике расчета целевых показателей указывается ссылка на данные методические рекомендации и (или) требования.
В ходе реализации муниципальной программы недопустима корректировка наименования целевого показателя, которая может повлиять на его смысловое значение или изменить методику его расчета.
При формировании целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач, их значения должны быть запланированы на период действия соответствующих целей и задач. Не допускается исключение целевых показателей и их замена на другие в ходе достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы). Для целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) рекомендуется устанавливать относительные показатели.
При формировании целевых показателей эффективности реализации отдельного мероприятия муниципальной программы и (или) подпрограммы, проекта их значения должны быть согласованы (взаимоувязаны) с объемами финансирования, сроками реализации отдельного мероприятия, проекта и отражать результат реализации соответствующего отдельного мероприятия, проекта.
При включении в муниципальную программу отдельного мероприятия, предусматривающего только расходы на содержание органов местного самоуправления Верхнекамского района, целевой показатель по отражению результата его реализации не приводится.
3.2.6. В разделе указывается срок реализации муниципальной программы.
Срок реализации подпрограммы, сформированной в составе муниципальной программы, не может быть более срока, который определен для реализации муниципальной программы.
3.3. Требования к разделу "Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов муниципальной программы".
В данном разделе приводится описание отдельных мероприятий, проектов с указанием задач муниципальной программы, на решение которых они направлены.
При включении в муниципальную программу подпрограмм в разделе указывается их перечень. При этом в соответствующем разделе подпрограммы описание отдельных мероприятий, проектов приводится с указанием задач подпрограммы, на решение которых они направлены.
Подпрограмма муниципальной программы должна включать в себя не менее двух отдельных мероприятий и (или) проектов.
Реализация проекта может быть предусмотрена в рамках как одной, так и нескольких муниципальных программ. Проект отражается в составе муниципальной программы (подпрограммы), к сфере реализации которой он относится. Требования к проекту аналогичны требованиям к отдельному мероприятию.
Расходы на содержание органов местного самоуправления Верхнекамского района Кировской области, являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями), включаются в ресурсное обеспечение соответствующей муниципальной программы в виде отдельного мероприятия.
Отдельное мероприятие может включать в себя мероприятия, имеющие общую целевую направленность (за исключением отдельного мероприятия, предусматривающего расходы на содержание органов исполнительной власти Кировской области, являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями)).
В отдельное мероприятие рекомендуется объединять мероприятия, включающие:
конкретные выплаты отдельным категориям граждан,
расходы на осуществление капитальных вложений в объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, на приобретение объектов недвижимого имущества, объектов капитального строительства исходя из целевого назначения этих объектов,
расходы, имеющие одну целевую направленность, и т.п.
Наименования отдельного мероприятия и мероприятий в рамках его реализации должны отражать суть планируемых действий или содержать цель осуществления капитальных вложений в объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества, на которые направлено воздействие.
Наименование отдельного мероприятия должно быть кратким и ясным, не должно дублировать наименования целей и задач муниципальной программы (подпрограммы).
Наименование отдельного мероприятия не должно содержать указаний:
на наименования нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Губернатора Кировской области;
на конкретные организации, предприятия, учреждения, территории (административно-территориальные единицы), объекты и их отличительные (специфические) характеристики.
Для обеспечения комплексного подхода к реализации мероприятий муниципальной программы за счет различных источников финансирования мероприятия должны быть направлены, в том числе на привлечение средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников.
Количество отдельных мероприятий должно быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы с учетом предусмотренных мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
Не допускаются идентичные (в том числе по содержанию) наименования отдельных мероприятий, мероприятий как внутри одной, так и нескольких муниципальных программ.
Если в муниципальной программе предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, то в данном разделе указываются информация о цели предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Кировской области, а также информация о проведении конкурсов среди муниципальных образований Кировской области в целях получения субсидии (при необходимости) и ссылка на приложение к муниципальной программе, содержащее порядок предоставления и распределения каждой субсидии, разрабатываемый в соответствии с утвержденными Правительством Кировской области общими требованиями к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам. При отражении критериев отбора муниципальных образований Кировской области в порядке конкурсного отбора в данном разделе указывается информация о его утверждении.
Если в муниципальной программе предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в данном разделе отражается информация о цели предоставления, категории(ях) получателя(ей) субсидий, а также информация об утверждении порядков предоставления субсидий.
Если в муниципальной программе предусмотрено предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, то в данном разделе отражается информация о цели предоставления, категории(ях) получателя(ей) и (или) получателях субсидии.
Детализация отдельных мероприятий в виде перечня мероприятий отражается в плане реализации муниципальной программы.
При составлении плана реализации муниципальной программы (далее - план реализации) необходимо учитывать взаимозависимость и последовательность выполнения мероприятий.
Помимо отдельных мероприятий, проектов и их мероприятий, требующих финансирования, в план реализации включаются также отдельные мероприятия, проекты (мероприятия), не требующие финансирования либо финансируемые за счет бюджетных ассигнований на содержание ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы. При реализации отдельного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, проекта, предусматривающих строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества за счет различных источников финансирования, в плане реализации детализируются мероприятия с указанием объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроков его реализации и источников финансирования.
В случае включения в план реализации отдельного мероприятия проекта, мероприятия, предусматривающих строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объекта капитального строительства муниципальной собственности Кировской области, по такому объекту включаются мероприятия по выполнению работ (услуг) с указанием сроков их выполнения: получение правоустанавливающих документов на земельный участок, подготовка технического задания для разработки проектной документации, разработка проектной документации, получение положительного заключения экспертизы проектной документации и положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, корректировка проектных документов, строительство (реконструкция или техническое перевооружение) объекта.
3.4. Требования к разделу "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
В данном разделе указываются сведения о финансовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы: средствах федерального бюджета, средствах областного бюджета, средствах местных бюджетов, средствах внебюджетных источников (в том числе средствах муниципальных внебюджетных фондов, территориальных муниципальных внебюджетных фондов, средствах иных внебюджетных источников), - а также направления финансирования мероприятий муниципальной программы (капитальные вложения, прочие расходы) по годам реализации муниципальной программы.
Также в указанном разделе приводится описание механизмов привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников.
В описании механизма привлечения средств федерального и областного бюджета и бюджетов муниципальных внебюджетных фондов Российской Федерации отражаются нормативные правовые акты, государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, федеральная адресная инвестиционная программа, государственные программы Кировской области, соглашения о намерениях, договоры либо другие документы, которые определяют объемы, направления и условия использования указанных средств в рамках реализации соответствующей муниципальной программы.
В случае участия поселений Верхнекамского района в реализации муниципальной программы и получения ими из бюджета муниципального района субсидий, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей соответствующей муниципальной программы, в данном разделе указываются ссылки на необходимость наличия муниципальных программ и (или) ссылки на другие документы при необходимости.
Кроме того, данный раздел должен содержать ссылку на приложение "Ресурсное обеспечение муниципальной программы", заполнение которого осуществляется по форме согласно приложению N 4.
3.5. Требования к разделу "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками".
Данный раздел предусматривает качественную и (или) количественную оценки факторов риска (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, негативно влияющих на сроки и результаты реализации муниципальной программы), предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
К мерам управления рисками реализации муниципальной программы могут относиться мероприятия, направленные на своевременное обнаружение рисков, определение степени их влияния на недостижение результатов реализации муниципальной программы, а также на минимизацию негативного влияния рисков, включая меры правового регулирования.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
ПАСПОРТ
муниципальной программы Кировской области
____________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Наименования подпрограмм |
|
Наименования проектов *(1) |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы *(2) |
|
______________________________
*(1) Указывается тип проекта: муниципальный проект, проект
социально-экономического развития Верхнекамского района Кировской
области или ведомственный проект.
*(2) Указываются сведения о финансовых ресурсах, необходимых для
реализации муниципальной программы, в разрезе источников финансирования
за весь период реализации муниципальной программы.
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
Сведения о целевых показателях эффективности
реализации муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя, цель, задача |
Единица измерения |
Значение показателя эффективности (прогноз, факт) |
|||||
отчетный год (базовый)*(1) |
текущий год (прогноз, факт)*(2) |
очередной год*(3) |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
последующие годы реализации программы (для каждого года предусматривается отдельная графа) |
|||
|
Муниципальная программа "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель "..." *(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель "..." *(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Отдельное мероприятие "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проект "..." *(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Отдельное мероприятие "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Проект "..." *(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
*(1) В графе "Отчетный год (базовый)" указываются фактические
значения показателей за год, предшествующий году разработки
муниципальной программы.
*(2) В графе "Текущий год (оценка)" указываются планируемые
значения показателей в году разработки муниципальной программы.
*(3) В случае начала реализации подпрограммы, отдельного
мероприятия муниципальной программы, отдельного мероприятия
подпрограммы, проекта в году, отличном от года начала реализации
муниципальной программы, значения показателей данных подпрограммы,
отдельного мероприятия муниципальной программы, отдельного мероприятия
подпрограммы, проекта указываются в период их реализации. При этом
значения показателей, выходящие за период реализации подпрограммы,
отдельного мероприятия муниципальной программы, отдельного мероприятия
подпрограммы, проекта, при необходимости могут быть указаны справочно в
приложении, включающем методику расчета и источник получения данных
показателей.
*(4) При наличии в муниципальной программе (подпрограмме)
нескольких целей и задач в таблице указываются цель, задача(и), за счет
решения которой(ых) достигается цель, и показатели эффективности
реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризующие
достижение цели и решение задачи (задач) муниципальной программы
(подпрограммы). Показатели указываются в разрезе задач муниципальной
программы (подпрограммы).
*(5) Указывается тип проекта: муниципальный проект, проект
социально-экономического развития Верхнекамского района Кировской
области или ведомственный проект.
Приложение N 3
к Методическим указаниям
МЕТОДИКА
расчета значений целевых показателей эффективности
реализации муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя |
Методика расчета значения показателя, источник получения информации |
|
Муниципальная программа "..." |
|
показатель |
|
|
... |
|
|
1. |
Подпрограмма "..." |
|
показатель |
|
|
... |
|
|
1.1. |
Отдельное мероприятие "..." |
|
показатель |
|
|
... |
|
|
1.2. |
Проект "..." *(1) |
|
показатель |
|
|
... |
|
|
2. |
Отдельное мероприятие "..." |
|
показатель |
|
|
... |
|
|
3. |
Проект "..." *(1) |
|
показатель |
|
|
... |
|
______________________________
*(1) Указывается тип проекта: муниципальный проект, проект
социально-экономического развития Верхнекамского района Кировской
области или ведомственный проект.
Приложение N 4
к Методическим указаниям
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта |
Источники финансирования, ответственный исполнитель, соисполнитель *(1) |
Расходы, тыс. рублей |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
последующие годы реализации муниципальной программы (для каждого года предусматривается отдельная графа) |
итого |
|||
|
Муниципальная программа "..." |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств *(2) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(3) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(4) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения района |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники *(5) |
|
|
|
|
|
||
1. |
Подпрограмма "..." |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств *(2) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(3) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(4) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения района |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники *(5) |
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Отдельное мероприятие "..." |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств *(2) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(3) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(4) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения района |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники *(5) |
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Проект "..." *(6) |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств *(2) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(3) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(4) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения района |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники *(5) |
|
|
|
|
|
||
2. |
Отдельное мероприятие "..." |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств *(2) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(3) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(4) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения района |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники *(5) |
|
|
|
|
|
||
3. |
Проект "..." *(6) |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств *(2) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(3) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
||
главный распорядитель бюджетных средств*(4) |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
бюджет поселения района |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники *(5) |
|
|
|
|
|
______________________________
*(1) В таблицу включаются только те источники, по которым
предусматривается финансирование.
При реализации подпрограммы, отдельного мероприятия и (или) проекта
муниципальной программы и (или) подпрограммы, не требующего
финансирования, в графе указывается ответственный исполнитель и (или)
соисполнитель без указания источников финансирования.
*(2) Указывается структурное подразделение администрации
Верхнекамского района, на осуществление функций которого необходимо
финансирование из федерального бюджета.
*(3) Указывается структурное подразделение администрации
Верхнекамского района, на осуществление функций которого необходимо
финансирование из областного бюджета.
*(4) Указывается структурное подразделение администрации
Верхнекамского района, на осуществление функций которого необходимо
финансирование из бюджета муниципального района. При реализации
подпрограммы, отдельного мероприятия и (или) проекта муниципальной
программы и (или) подпрограммы, не требующего финансирования, в графе
"Расходы, тыс. рублей" ставится знак "x", означающий реализацию
подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, не требующего
финансирования либо финансируемого в рамках расходов на текущую
деятельность ответственного исполнителя и (или) соисполнителя
муниципальной программы, в графе "Источники финансирования,
ответственный исполнитель, соисполнитель" указывается соответствующий
структурное подразделение администрации Верхнекамского района.
*(5) Указываются внебюджетные источники.
*(6) Указывается тип проекта: муниципальный проект, проект
социально-экономического развития Верхнекамского района Кировской
области или ведомственный проект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнекамского муниципального района Кировской области от 20 августа 2020 г. N 653 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области"
Вступает в силу с 1 сентября 2020 г. и применяются при разработке муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области, предлагаемых к реализации с 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Верхнекамского муниципального района Кировской области от 1 сентября 2020 г. N 444
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнекамского муниципального района Кировской области от 9 ноября 2020 г. N 888
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления