Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления энергетики
и тарифов Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
из областного бюджета юридическим
лицам и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат на реализацию
инвестиционных проектов
по строительству объектов
заправки транспортных
средств природным газом"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета Липецкой области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете, и предоставляются из бюджета Липецкой области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим в текущем финансовом году (отчетный период) ввод в эксплуатацию объекта(ов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данного(ых) объекта(ов).
3. В настоящем Порядке используются понятия, определенные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, приведенными в приложении N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
4. Главным распорядителем бюджетных средств является управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном Порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
5. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая, в том числе, затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, реализовавшими инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом, в размере не более 40 млн рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении претендентом следующих требований к построенным объектам заправки транспортных средств природным газом (далее - объекты заправки):
а) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - объект заправки) не менее 500 м3/ч;
б) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4;
в) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка мощности объекта заправки не менее 1000 м3/ч - не менее 1000 литров);
г) в случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;
д) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).
7. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение части затрат на строительство таких объектов, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копии договоров аренды земельных участков, на территории которых расположен объект заправки, с отметкой о государственной регистрации или документы на право собственности на земельный участок, на территории которого расположен объект заправки;
3) копию разрешения на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего финансового года;
4) копию технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
5) копию акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
6) копию договора поставки газа;
7) копию технических условий для присоединения к электрическим сетям;
8) копию акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
9) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
10) копии паспортов установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и актов по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
11) копии паспортов заправочных колонок и актов по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
12) копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
13) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 7 настоящего Порядка, - копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
14) в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
15) копии документов, подтверждающих осуществление:
а) затрат на приобретение или аренду земельного участка;
б) затрат на подготовку территории строительства;
в) затрат на выполнение земляных работ:
- договоры на выполнение земляных работ (к земляным работам относятся рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности);
- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ;
г) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:
- договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении, счета-фактуры;
д) затрат на разработку проектной документации:
- договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;
- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
е) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
- договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
- платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
- платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
- акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (форма КС-2);
- акты приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
ж) затрат на закупку и монтаж оборудования:
- договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования;
- платежные поручения, счета-фактуры (при использовании общей системы налогообложения), товарные накладные;
- акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;
- товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N 0015);
16) расчет размера запрашиваемой субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
17) документы, подтверждающие соответствие претендента следующим требованиям:
- отсутствие регистрации как иностранного юридического лица, а также как российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- отсутствие задолженности по заработной плате на момент подачи заявления.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляются до 1 ноября (включительно) текущего финансового года.
При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов, и отмечается в журнале регистрации заявлений претендентов на получение субсидий в соответствии с Приложением N 3.
9. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) выписку из ЕГРН на земельный участок, на котором располагаются объекты заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом;
2) выписку из ЕГРН на объект заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (нерегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
5) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (нерегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;
6) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) отсутствие решения о реорганизации, ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в Порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
10. Документы для участия в отборе на право получения субсидии представляются на бумажном и электронном носителях.
Документы на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя претендента и скреплены печатью (при наличии).
Документы претендента возврату не подлежат. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом.
11. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, возлагается на претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления и документов, указанных в пунктах 7, 9 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо рассматривает заявление и документы, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям, оформляет результаты проверки актом о рассмотрении документов в форме протокола, производит расчет суммы субсидий за отчетный период, подготавливает проект приказа о выплате субсидии с отражением в нем следующей информации:
- перечня претендентов и суммы субсидий из областного бюджета;
- перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидий.
2) главный распорядитель утверждает приказ о выплате субсидии;
3) уполномоченное лицо размещает приказ о выплате субсидии на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
13. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа о выплате субсидии, уполномоченное лицо направляет претендентам уведомление о предоставлении субсидий и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или, в случае отказа в предоставлении субсидий направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявлении, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидий, претендентом.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидий соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
14. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения.
15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете Липецкой области;
- несоответствие объекта заправки требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной претендентом информации;
- несоответствие документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
16. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается и определяется по формуле:
Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
Si - размер субсидии, указанный в заявлении i-го получателя;
Sсум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявлениях всех получателей субсидий.
17. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных ассигнований за каждый отчетный период распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом выплаченных в соответствующем отчетном периоде субсидий.
В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателю субсидий уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидий дополнительное соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Перечисление субсидий осуществляется в Порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.
18. Результатом предоставления субсидии является количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию в текущем финансовом году (отчетный период). Значение результата предоставления субсидий устанавливается соглашением.
19. Получателям субсидии - юридическим лицам запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
20. Главный распорядитель, уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий Получателями субсидии в соответствии с действующим законодательством.
21. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений о соблюдении условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на Получателей субсидии.
22. Возврат субсидий, в случае выявления нарушения целей и (или) условий и Порядка ее предоставления, недостижения результата предоставления субсидий, осуществляется в Порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете.
23. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использованной с нарушением целей или условий, установленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата:
а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюджета - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Получатели субсидии в срок до 20 января (включительно) года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.