Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 18.09.2020 N 1449
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных (прекращенных) работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных (прекращенных) работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями являются физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - работодатели), зарегистрированные по месту жительства на территории города Невинномысска, заключившие трудовой договор с работником.
В случае обращения для регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работодателем с работником, в связи со смертью работодателя или отсутствием сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в связи с иными обстоятельствами, не позволяющими продолжать трудовые отношения и исключающими возможность регистрации факта прекращения трудового договора непосредственно работодателем, а также для получения заверенной копии трудового договора, в случае утраты его подлинного экземпляра, заявителем является работник.
От имени заявителя могут обращаться их доверенные лица или законные представители.
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска (далее - Комитет).
4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в Комитет или в Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Невинномысска (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения и графиках работы Комитета и МФЦ, их справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты:
Комитет расположен по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16.
График (режим) работы Комитета:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00,
перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета: (86554) 6-10-64, 6-13-69.
Информация о местах нахождения, графиках работы и телефонах МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) (www.minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru).
Справочная информация размещается и поддерживается в актуальном состоянии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
Получение информации работодателем либо работником по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
личного обращения работодателя либо работника в Комитет, МФЦ;
письменного обращения работодателя либо работника в Комитет путем направления почтовых отправлений по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16;
обращения по телефонам Комитета: (86554) 6-13-69;
по телефонам МФЦ, размещенным в сети "Интернет" на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства (www.minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);
обращения в форме электронного документа:
с использованием электронной почты Комитета по адресу: trud@nevadm.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).
На информационных стендах Комитета в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте администрации города Невинномысска в сети "Интернет" www.nevadm.ru (далее - официальный сайт администрации города), размещается и поддерживается в актуальном состоянии:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
текст административного регламента (полная версия текста административного регламента размещается также в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города: www.nevadm.ru);
график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию и документы;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru) размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Комитета;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на едином и региональном порталах и официальном сайте администрации города, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на едином и региональном порталах и официальном сайте администрации города, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных (прекращенных) работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником.
6. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление муниципальной услуги также может осуществляться МФЦ при наличии соответствующего соглашения.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
7.1. При уведомительной регистрации трудовых договоров (изменений в трудовые договоры), заключенных работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником:
уведомление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) (приложение 4 к административному регламенту);
регистрация факта заключения трудового договора (изменений в трудовой договор) с проставлением на трудовом договоре штампа о регистрации;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к административному регламенту).
7.2. При регистрации факта прекращения трудовых договоров:
уведомление о регистрации факта прекращения трудового договора (приложение 5 к административному регламенту);
регистрация факта прекращения трудового договора с проставлением на трудовом договоре штампа о прекращении;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к административному регламенту).
8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитете.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрена.
Срок направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги (уведомления) не может превышать 1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
9. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", на едином и региональном порталах.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) заявитель представляет в Комитет либо МФЦ:
заявление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) (приложение 2 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
три экземпляра (оригинала) трудового договора (изменений в трудовой договор), подписанные работодателем и работником;
письменное согласие одного из родителей (попечителя) и отдела опеки и попечительства, если трудовой договор заключается с работником, не достигшим возраста шестнадцати лет.
Для регистрации факта прекращения трудового договора заявитель представляет в Комитет либо МФЦ:
заявление о регистрации факта прекращения действия трудового договора (приложение 3 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
приказ (распоряжение) об увольнении работника;
один оригинал зарегистрированного трудового договора.
Для регистрации факта прекращения трудового договора в случае смерти работодателя, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора, при условии, если данный трудовой договор был зарегистрирован в Комитете, заявителем имеет право выступать работник, который представляет в Комитет либо МФЦ:
заявление о регистрации факта прекращения действия трудового договора (приложение 3 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
оригинал зарегистрированного трудового договора.
В случае подачи вышеуказанных документов, представителем работника либо работодателя, дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
11. Форму заявления о регистрации трудового договора либо заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора заявитель может получить:
непосредственно в Комитете по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, дом 16;
непосредственно в МФЦ по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, дом 21Д;
в сети "Интернет" на едином и региональном порталах;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 10 административного регламента:
лично в Комитет по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, дом 16;
лично в МФЦ по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, дом 21Д;
путем направления почтовых отправлений в Комитет;
путем направления документов на единый или региональный порталы.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Формирование заявления о регистрации трудового договора либо заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином и региональном порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На едином и региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о регистрации трудового договора, заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления о регистрации трудового договора, заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора, то для формирования заявления о регистрации трудового договора, заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора на едином портале в порядке, определяемом министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанных заявлений на региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о регистрации трудового договора либо заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о регистрации трудового договора, заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о регистрации трудового договора, заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о регистрации трудового договора, заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора.
При формировании заявления о регистрации трудового договора, заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 10 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином и региональном порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на едином и региональном порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное, подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 10 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством единого или регионального порталов.
Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Уведомление о приеме и регистрации заявления о регистрации трудового договора либо заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора и иных документов, указанных в пункте 10 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления о регистрации трудового договора либо заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора и иных документов, указанных в пункте 10 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Комитет в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае направления заявления о регистрации трудового договора либо заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) документы должны быть удостоверены в установленном порядке, за исключением документов, представляемых в подлинниках.
Документы, прилагаемые к заявлению при личном обращении, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения Комитетом их копий возвращаются заявителю.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не указанных в пункте 10 административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
заявитель не имеет регистрации на территории муниципального образования Ставропольского края;
заявителем представлен неполный пакет документов;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа.
14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя правового основания для получения муниципальной услуги.
15. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Комитета, посредством внесения в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) (приложение 8 к административному регламенту) в течение 20 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель специалистом Комитета, ответственным за прием документов, и регистрируется в журнале регистрации заявлений в сроки, указанные в настоящем пункте.
18. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Места ожидания и приема, а также места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, и оптимальным условиям работы сотрудников.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) МФЦ, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе помещения МФЦ, места ожидания и приема заявлений, информация о порядке предоставления муниципальной услуги должны отвечать условиям доступности для инвалидов, установленных Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н.
19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
Своевременность предоставления муниципальной услуги:
процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут - 100 процентов.
Доступность получения муниципальной услуги:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги - 100 процентов;
процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через сеть "Интернет" - 90 процентов.
Качество предоставления муниципальной услуги - процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги - 95 процентов.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Возможность получения результата услуги в МФЦ, в случае подачи заявления о ее предоставлении через единый или региональный порталы;
Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги - процент (доля) количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги - 0 процентов. Значение показателя 0 процентов свидетельствует об удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
При предоставлении муниципальной услуги в Комитете специалистами Комитета могут, в соответствии с административным регламентом, осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с административным регламентом;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через единый и региональный порталы:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя посредством единого и регионального порталов в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого и регионального порталов в целях получения муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
При поступлении заявления и документов в электронной форме Комитетом с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Уведомление о принятии заявления, и документов поступивших в Комитет, посредством почтовой связи или в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
21. При организации записи на прием Комитетом или МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы Комитета или МФЦ либо специалиста Комитета или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете или МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием в Комитет или МФЦ специалист не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Комитета или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с единым и региональным порталами.
22. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Комитет или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, поступивших в Комитет, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов, поступивших в Комитет, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
регистрация заключенного трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора), проставление штампа о регистрации, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
24. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
передача заявления и документов заявителя в Комитет.
25. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала настоящей административной процедуры является факт поступления в Комитет либо МФЦ заявления с необходимым пакетом документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
Содержание настоящей административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 13 административного регламента, специалист Комитета либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 20 минут.
Критериями принятия решения о приеме (об отказе в приеме) заявления и документов являются основания, указанные в пункте 13 административного регламента.
Специалист Комитета либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение 8 к административному регламенту) и оформляет расписку-уведомление о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления.
Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется почтой, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
Передача специалистом МФЦ пакета документов в Комитет осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Невинномысска и МФЦ.
26. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление полного пакета документов, полученного от заявителя в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет право заявителя на получение муниципальной услуги с учетом проверки оснований, указанных в пункте 14 административного регламента;
проводит оценку содержания текста трудового договора (изменений в трудовой договор) на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В случае выявления условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет об этом стороны трудового договора путем направления уведомления о выявленных условиях трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора), ухудшающих положение работников (приложение 7 к административному регламенту) и сообщает в Государственную инспекцию по труду Ставропольского края.
Срок исполнения настоящей административной процедуры не может превышать 15 календарных дней.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги являются основания, указанные в пункте 10 административного регламента.
Результатом настоящей административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) (приложение 4 к административному регламенту) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к административному регламенту).
Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры - регистрация факта приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в журнал регистрации заявлений.
27. Регистрация заключенного трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора), проставление штампа о регистрации, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление заявления с полным пакетом документов, отсутствие в трудовом договоре (изменениях в трудовом договоре, факте прекращения трудового договора) условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
На основании проведенной проверки, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит регистрацию трудового договора (изменений в трудовой договор) путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления на первой странице трудового договора (изменений в трудовой договор) штампа отдела труда Комитета "зарегистрирован в уведомительном порядке", с указанием регистрационного номера, даты регистрации, и подписи специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги и отметку о наличии или отсутствии замечаний.
На основании заявления о проведении уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления на первой странице трудового договора штампа отдела труда Комитета "зарегистрирован в уведомительном порядке", с указанием слова "прекращен", регистрационного номера, даты регистрации и подписи специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действий для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) составляет 20 минут, для регистрации факта прекращения трудового договора - 30 минут, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги МФЦ - 1 рабочий день со дня получения результата из Комитета.
Критериями принятия решения о регистрации заключенного трудового договора (изменений в трудово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.