Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации г. Пензы от 21 сентября 2020 г. N 1324/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы"

1.2. Подпункт 6.1 пункта 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.1. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по установленной форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, которое может быть направлено в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

1.3. Подпункт 6.5 пункта 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.5. Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

- фотомонтаж (в цветном изображении) рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции на обзорной фотографии фасада здания, строения, сооружения, участка местности вместе с картой-схемой установки рекламной конструкции в электронном виде.";

1.4. Подпункт 6.6 пункта 6 раздела II Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в оригиналах или копиях.

Копии документов заверяются заявителем надписью "Копия верна" с указанием фамилии, имени, отчества, уполномоченного на заверение лица, проставлением личной подписи, даты и печати (при наличии). Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

1.5. Подпункт 6.7 пункта 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6.7. Заявитель вправе предоставлять следующие документы:

- Копия или подлинник документа об уплате государственной пошлины.

- Проект рекламной конструкции.";

1.6. Подпункт 7.1. пункта 7 раздела II Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"- заявление подано не по установленной форме;

- наличие поступившего ранее, в установленном порядке, заявления иного лица в отношении данного рекламного места.".

1.7. Подпункт 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"7.2. В случае наличия основания, предусмотренного Административным регламентом, для отказа в приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги заявителю, сотрудник, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления с указанием оснований для отказа. Сотрудник, ответственный за прием документов, в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления заказным письмом с уведомлением либо вручает заявителю лично в руки по его желанию.";

1.8. Подпункт 7.3 пункта 7 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.";

1.9. В разделах II, III Административного регламента слова "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пензы" в соответствующем падеже заменить словами "Управление градостроительства и архитектуры города Пензы";

1.10. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела III Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.";

1.11. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Сотрудник Учреждения, ответственный за подготовку листа согласования и проектов результата оказания услуги в течение одного рабочего дня подготавливает лист согласования установки рекламной конструкции.";

1.12. Подпункт 3.2 пункта 3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2. В листе согласования указывается организация, согласующая установку рекламных конструкций на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города - Управление градостроительства и архитектуры города Пензы.";

1.13. Пункт 4 раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 4.4 следующего содержания:

"4.4. Срок согласования установки рекламной конструкции организацией, согласующей такую установку, составляет 30 (тридцать) календарных дней. При направлении дубликата листа согласования срок согласования установки рекламной конструкции организацией, согласующей такую установку, составляет 5 (пять) рабочих дней.";

1.14. Пункт 2 раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу на исполнение лицу, ответственному за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги.";

1.15. Пункт 3 раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Лицо, ответственное за подготовку листа согласования и проектов результата оказания услуги несет персональную ответственность за правильность оформления листа согласования, сроки его оформления и подготовку проектов результата муниципальной услуги.";

1.16. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.17. Приложение N 2 к Административному регламенту признать утратившим силу.

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации города.

 

И.о. главы администрации города

В.В. Макаров

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации г. Пензы от 21 сентября 2020 г. N 1324/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы"


Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 37 от 25 сентября 2020 г.