Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
(бланк заявления об исправлении
допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах)
N |
Администрация муниципального образования Заводоуковский городской округ |
|||||||
1. Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, ИНН |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя и ОГРН/ОГРНИП |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
|
физическое лицо (гражданин или индивидуальный предприниматель) |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРНИП |
|
|||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ |
|
|||
|
представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
|||
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в ______________________________ __________________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка)) заключающуюся в __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, подтверждающий наличие ошибки __________________________________________________________________________ (опечатки)) | ||||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | ||||||||
|
посредством направления на указанный выше адрес электронной почты |
|||||||
|
почтовым отправлением на указанный выше адрес |
|||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
|||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
дата: |
||||||
_________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
дата: |
||||||
_________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
*(1) Время может быть увеличено в зависимости от сложности услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.