Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок согласования проектов муниципальных правовых актов
16. Проекты муниципальных правовых актов до их внесения Главе города (лицу, исполняющему его полномочия) подлежат обязательному согласованию с указанными лицами в следующем порядке:
с должностным лицом - руководителем органа Администрации города, муниципального учреждения, вносящим проект муниципального правового акта;
с юридическим управлением (отделом) разработчика проекта либо с должностным лицом, к обязанностям которого относятся проведение правовой и(или) антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов;
с заместителем Главы города и(или) управляющим делами Администрации города, координирующим деятельность разработчика проекта;
с заместителями Главы города, управляющим делами Администрации города - по вопросам, отнесенным к их сфере деятельности;
с руководителями органов Администрации города, должностными лицами Администрации города - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов, должностных лиц;
с юридическим управлением Администрации города;
с первым заместителем Главы города.
При внесении изменений в муниципальный правовой акт, проект муниципального правового акта, вносящий изменения согласовывается с должностными лицами, деятельность которых затрагивается вносимыми изменениями, с учетом особенностей, установленных пунктом 10 раздела 2 настоящего Порядка.
17. Рассмотрение проекта муниципального правового акта должностными лицами, органами Администрации города осуществляется в срок не более 5 рабочих дней, не считая дня поступления проекта согласующему лицу.
Рассмотрение проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в срок не более 7 рабочих дней, не считая дня поступления проекта согласующему лицу, за исключением случаев, когда муниципальными правовыми актами города установлены иные сроки.
18. В случае внесения в проект муниципального правового акта одним из согласующих лиц дополнений и(или) изменений, определяющих иной характер правоотношений, он подлежит повторному согласованию, при этом разработчик проекта при повторном согласовании проекта муниципального правового акта в обязательном порядке проставляет на листе согласования отметку "повторно" с приложением предыдущих версий проекта муниципального правового акта.
19. При наличии замечаний к проекту муниципального правового акта такие замечания отражаются в листе согласования или оформляются на бланке должностного лица, органа Администрации города, муниципального учреждения, подписываются и прилагаются к проекту муниципального правового акта.
Разработчик проекта в трехдневный срок обязан устранить замечания согласующего лица. При невозможности устранения замечаний разработчик проекта обеспечивает его обсуждение с согласующими лицами в соответствии с настоящим разделом.
В случае нарушения сроков согласования разработчик проекта изымает документ у согласующего должностного лица, передает его на согласование следующему должностному лицу и письменно уведомляет об этом заместителя Главы города, координирующего деятельность разработчика проекта.
20. При наличии разногласий по проекту муниципального правового акта разработчик проекта должен обеспечить его обсуждение с согласующими лицами с целью поиска решения.
21. Неурегулированные разногласия по проекту муниципального правового акта рассматриваются при первом заместителе Главы города, заместителях Главы города, управляющем делами Администрации города, координирующих деятельность разработчика проекта с участием первого заместителя Главы города, заместителей Главы города, управляющего делами Администрации города, руководителей органов Администрации города, руководителей учреждений и иных лиц, имеющих разногласия, а также представителей юридического управления Администрации города (далее - согласительная комиссия).
Инициатором согласительной комиссии является разработчик проекта. Первый заместитель Главы города, заместитель Главы города, управляющий делами Администрации города назначают дату, время и место проведения согласительной комиссии.
22. Разработчик проекта:
22.1. Информирует всех заинтересованных лиц о дате, времени и месте проведения согласительной комиссии.
22.2. Ведет протокол заседания согласительной комиссии.
23. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта согласительная комиссия принимает решение:
23.1. Согласовать проект муниципального правового акта в редакции, предложенной разработчиком проекта.
23.2. Доработать проект с учетом представленных замечаний к проекту муниципального правового акта в полном объеме с установлением сроков представления доработанного проекта муниципального правового акта на согласование.
23.3. Доработать проект с учетом замечаний к проекту муниципального правового акта в части с установлением сроков представления доработанного проекта муниципального правового акта на согласование.
Решение согласительной комиссии отражается в протоколе, который подписывается разработчиком проекта, первым заместителем Главы города, заместителем Главы города, управляющим делами Администрации города, при которых проводилась согласительная комиссия.
Подписанный протокол согласительной комиссии прилагается к проекту муниципального правового акта при его последующем согласовании.
24. Юридическое управление Администрации города в соответствии с положением о нем проводит заключительную правовую экспертизу проекта муниципального правового акта.
При рассмотрении юридическим управлением Администрации города проекта муниципального правового акта начальник управления проставляет подпись непосредственно на всех листах проекта муниципального правового акта и приложений к нему (при наличии).
25. Основаниями для отказа в согласовании и возврата проекта муниципального правового акта на доработку являются:
25.1. Наличие в проекте муниципального правового акта значительного количества юридико-технических замечаний, затрудняющих прочтение текста проекта муниципального правового акта и изготовление чистового экземпляра.
25.2. Представление проекта муниципального правового акта в уполномоченный орган в нарушение порядков внесения проектов муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска.
25.3. Наличие в проекте муниципального правового акта норм, противоречащих и(или) не соответствующих действующему законодательству.
25.4. Наличие в проекте муниципального нормативного правового акта норм, создающих риски нарушения антимонопольного законодательства.
25.5. Наличие в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
25.6. Неустранение ранее выявленных нарушений либо допущение новых нарушений при повторном внесении проекта муниципального правового акта.
26. Согласованный проект муниципального правового акта направляется в управление организационной и контрольной работы Администрации города Ханты-Мансийска, которое организовывает издание чистового экземпляра проекта муниципального правового акта.
27. С оборотной стороны листа чистового экземпляра проекта муниципального правового акта, где проставляется виза Главы города (лица, исполняющего его полномочия), начальником управления организационной и контрольной работы Администрации города, начальником юридического управления Администрации города проставляется отметка (визирование) о соответствии чистового экземпляра проекта согласованному проекту правового акта Администрации города. На остальных листах чистового экземпляра проекта проставляется печать управления организационной и контрольной работы Администрации города (далее - управление).
28. Чистовой экземпляр проекта муниципального правового акта возвращается разработчику проекта для согласования в порядке, установленном пунктом 15 настоящего раздела.
29. Согласованный чистовой экземпляр проекта муниципального правового акта поступает в управление, которое направляет его на подписание Главе города (лицу, исполняющему его полномочия).
30. Согласование проектов муниципальных правовых актов в электронном виде в системе электронного документооборота осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
31. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта Глава города (лицо, исполняющее его полномочия) принимает одно из следующих решений: подписать проект муниципального правового акта, возвратить правовой акт для доработки или отказать в принятии муниципального правового акта.
32. Подписанный муниципальный правовой акт направляется в управление, которое присваивает номер и дату подписанному Главой города (лицом, исполняющим его полномочия) муниципальному правовому акту и организует его выпуск.
33. Изданный муниципальный правовой акт в обязательном порядке направляется лицам, указанным в листе рассылки, прилагаемом к проекту муниципального правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.