Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 31 мая 2021 г. N 376
Приложение
администрации города
от 17.09.2020 N 705
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
31 мая, 13 августа 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - субсидии); порядок проведения отбора получателей субсидий; размер затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Предоставление субсидий является видом финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг, осуществляется для создания благоприятных условий их деятельности и направлено на достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края от 11.12.2018, достижение целей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного приложением 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" от 11.12.2018 N 4, входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16), вне целевых статей бюджетной классификации, относящихся к национальным проектам.
3. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
2) главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - распорядитель бюджетных средств, направляемых на возмещение части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
3) уполномоченный орган - департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города Красноярска;
4) отбор - организуемый уполномоченным органом запрос предложений участников отбора в целях определения получателей для предоставления субсидий и размеров предоставляемых субсидий, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе;
5) комиссия по отбору (далее - комиссия) - коллегиальный совещательный орган по определению получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с порядком проведения отбора, установленным разделом II настоящего Положения;
6) получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым главный распорядитель заключил договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии);
7) аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же заявителя на возмещение (финансовое обеспечение) одних и тех же затрат (части затрат), совпадающая по форме, виду, срокам;
8) арендный платеж - плата за пользование помещением, зданием, строением, сооружением, включая сопутствующие услуги (холодное и горячее водоснабжение; водоотведение; теплоснабжение; электроснабжение; вывоз мусора (твердых коммунальных отходов); охрану; обслуживание пожарной сигнализации; ремонт и техническое обслуживание общего имущества здания; уборку мест общего пользования и территории вокруг здания; обслуживание и ремонт сантехнических приборов в здании; обслуживание и ремонт электроустановок в здании; телефонию; Интернет), которые арендодатель предусмотрел в составе арендной платы по договору аренды помещения, здания, строения, сооружения;
9) малые архитектурные формы - карусели, качалки на пружине, качели, качели балансирующие, теневые навесы, игровые элементы, горки, детские игровые комплексы, домики, песочницы, ограждения;
10) кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации имеет право осуществлять банковские операции.
4. Главным распорядителем является администрация города Красноярска.
Участниками отбора (далее - заявители) являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие предложения для получения субсидий (далее - пакет документов) в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта города о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении субсидий, заключенных между главным распорядителем и получателями субсидий.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете города (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) при наличии технической возможности.
7. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора на основании решения комиссии в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
8. Прием пакетов документов заявителей, оформление правового акта администрации города о предоставлении субсидий, заключение договоров о предоставлении субсидий от имени главного распорядителя и оформление правового акта администрации города о возврате субсидии от имени главного распорядителя осуществляет уполномоченный орган.
9. Субсидии предоставляются заявителям, которые соответствуют следующим критериям:
1) состоят на учете в налоговых органах, зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации на территории города Красноярска и состоят в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) фактически осуществляют финансово-хозяйственную деятельность на территории города Красноярска;
3) имеют наемных работников, размер среднемесячной заработной платы которых за последний квартал, предшествующий дате подачи пакета документов, составляет в расчете на одного работника не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями.
Показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в расчете по страховым взносам за последний отчетный период, и действующему в этом отчетном периоде штатному расписанию. Это средний показатель отношения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к количеству штатных единиц, работающих у заявителя согласно штатному расписанию, за последние 3 месяца отчетного периода;
4) занимаются социально значимыми видами деятельности, а именно созданием и (или) обеспечением деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, и имеют в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей код видов экономической деятельности 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" (далее - частный детский сад);
5) осуществляют создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях;
6) у заявителей заключены договоры (за исключением договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений), подтверждающие произведенные затраты, не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
7) в отношении заявителей в текущем финансовом году не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли;
8) не имеют заключенных с муниципальными дошкольными образовательными организациями договоров (контрактов) на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, по которым в пакете документов представлены к возмещению за счет субсидии затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения.
10. В соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ субсидии не могут предоставляться в отношении заявителей:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
Пункт 11 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 13 августа 2021 г. N 597
11. Отбор проводится один раз в текущем финансовом году.
В случае если в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 настоящего Положения, не поступило ни одного пакета документов и (или) заявителями пакеты документов отозваны, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения организует проведение дополнительного отбора в связи с отсутствием пакетов документов для участия в отборе и получения субсидии.
В случае если по итогам проведения отбора в соответствии с пунктами 34-37 настоящего Положения образуется остаток нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для предоставления субсидий в текущем финансовом году, комиссия принимает решение об организации уполномоченным органом в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения дополнительного отбора. Решение комиссии об организации уполномоченным органом дополнительного отбора в связи с наличием остатка нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для предоставления субсидий в текущем финансовом году, отражается в протоколе об итогах отбора.
12. Уполномоченный орган организует проведение отбора в случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
13. В целях установления порядка проведения отбора получателей субсидий уполномоченный орган при проведении отбора осуществляет следующие функции:
1) организует проведение отбора;
2) устанавливает сроки проведения отбора;
3) обеспечивает работу комиссии, формирование и подписание протокола об итогах отбора;
Подпункт 4 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 13 августа 2021 г. N 597
4) в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Положения, размещает на официальном сайте администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.admkrsk.ru, раздел Город сегодня/Экономика/Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Сайт), объявление о проведении отбора и организует его опубликование в газете "Городские новости" и размещение на едином портале при наличии технической возможности;
5) организует информирование заявителей по вопросам разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение срока приема пакетов документов на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора;
6) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
7) обеспечивает сохранность поданных пакетов документов.
Пункт 14 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 13 августа 2021 г. N 597
14. Объявление о проведении отбора публикуется в газете "Городские новости", размещается на едином портале при наличии технической возможности и на Сайте не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема пакетов документов, но не позднее 1 октября текущего финансового года, и включает:
1) сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания приема пакетов документов на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, организующего проведение отбора, а также номер телефона для получения разъяснений положений объявления о проведении отбора;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) адрес страницы Сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) критерии и требования к заявителям в соответствии с пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения и перечень документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
6) порядок подачи заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения и требования, предъявляемые к форме и содержанию пакета документов, установленного пунктом 20 настоящего Положения, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на Сайте информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
7) порядок внесения изменений в пакеты документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения; порядок возврата пакетов документов, определяющий в том числе основания для возврата пакетов документов, в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения; порядок отзыва заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;
8) правила рассмотрения и оценки пакетов документов заявителей в соответствии с пунктами 30-40 настоящего Положения;
9) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 5 пункта 13 настоящего Положения;
10) срок, в течение которого победители отбора должны подписать договоры о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 40 настоящего Положения;
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 52 настоящего Положения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале, Сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
15. В отборе принимают участие заявители, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (в случае принятия решения о соответствии пакета документов условиям проведения отбора и условиям предоставления субсидии), соответствуют следующим требованиям:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска;
3) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся заявителем;
5) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) заявитель не получает средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов в целях возмещения (финансового обеспечения) одних и тех же затрат (части затрат) на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
16. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии представляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации города пакет документов, установленный пунктом 20 настоящего Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Регистрация пакета документов заявителя в организационно-правовом отделе управления делами администрации города осуществляется в течение одного рабочего дня.
17. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в отборе и получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного или корреспондентского счета, указанных в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.
Внесение изменений в пакет документов, установленный пунктом 20 настоящего Положения, не допускается.
18. Заявителям, пакеты документов которых зарегистрированы после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты их поступления направляет уведомления об отказе в предоставлении субсидий по основанию, установленному подпунктом 1 пункта 23 настоящего Положения.
19. Заявитель вправе отозвать пакет документов, установленный пунктом 20 настоящего Положения, путем письменного обращения в организационно-правовой отдел управления делами администрации города в любое время, но не позднее даты заключения договора о предоставлении субсидии.
Документы, представленные для участия в отборе и получения субсидии, заявителю не возвращаются.
20. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии представляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации города пакет документов, включающий:
1) заявку по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), представляют промежуточную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения и не осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 402-ФЗ, представляют копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют копии книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, представляют копии книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов, копию патента на право применения патентной системы налогообложения;
3) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, и (или) договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
4) копии договоров, подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
5) копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
6) копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
7) копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
8) копии товарных накладных, и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов сверки, подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
9) пояснительную записку, содержащую описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники, почасовые работники, совместители, работающие по договорам гражданско-правового характера); информацию о наличии (отсутствии) предписаний контрольных надзорных органов за период с начала текущего финансового года до даты подачи пакета документов;
10) копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган;
11) копию действующего штатного расписания.
В случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде необходимо представить копию штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение;
12) копии договоров о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми, действующих на дату подачи заявителем пакета документов, в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, по которым заявителем представлены к возмещению затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
13) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при наличии);
14) копии санитарно-эпидемиологических заключений (при их наличии) о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, по которым заявителем представлены к возмещению затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
15) в случае ведения образовательной деятельности необходимо представить копии лицензий или выписку из реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности (при наличии) в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, по которым заявителем представлены к возмещению затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
16) в случае осуществления затрат по приобретению и (или) монтажу малых архитектурных форм необходимо представить копии документов, подтверждающих право собственности (аренды) заявителя на земельный участок, на котором расположены малые архитектурные формы, предназначенные для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
17) в случае осуществления затрат по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений; затрат на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем; затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам купли-продажи; затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве; затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, строений, сооружений;
18) в случае осуществления затрат на монтаж малых архитектурных форм; монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия нежилых помещений, зданий, строений, сооружений требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации; затрат на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем, необходимо представить копии сметных расчетов (иной документации), подтверждающей стоимость отдельных видов строительных и монтажных работ и (или) стоимость оборудования;
19) в случае осуществления затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
20) в случае осуществления затрат по уплате основного долга по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимо представить:
копии кредитного договора с графиком погашения основного долга по кредиту;
выписки из ссудного счета, подтверждающие получение кредита;
копии договоров и платежных документов, подтверждающих использование кредита на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
копии платежных документов, подтверждающих погашение основной суммы долга по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора в текущем финансовом году.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов. Документы могут быть представлены в электронном виде.
21. Документы (их копии) или сведения, содержащиеся в них, указанные в подпункте 3 (за исключением договоров аренды нежилых помещений, зданий, сооружений) пункта 20 настоящего Положения, не позднее 3 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, запрашиваются уполномоченным органом в государственном органе, в распоряжении которого находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
22. Для проверки сведений, содержащихся в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, а также для проверки заявителей на соответствие критериям и требованиям, установленным в пунктах 9, 10, 15 настоящего Положения, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (сведения, содержащиеся в них):
1) справку (или сведения, содержащиеся в ней) инспекции Федеральной налоговой службы по месту учета заявителя об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
3) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
5) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
6) сведения из реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора;
Подпункт 2 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 13 августа 2021 г. N 597
2) отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для предоставления субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
3) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения;
4) несоответствие представленного заявителем пакета документов требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 20 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно (за исключением копий документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, указанных в подпункте 3 пункта 20 настоящего Положения);
5) установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
6) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
7) в текущем финансовом году в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли;
8) с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
9) несоответствие произведенных затрат, представленных заявителем в пакете документов, направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
10) представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документов, которые не поддаются прочтению;
11) заключение заявителем договоров (за исключением договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений), подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
12) предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
24. Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
25. Численность комиссии составляет не менее 5 человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии.
26. В состав комиссии включаются представители администрации города, Красноярского городского Совета депутатов согласно приложению 2 к настоящему Положению.
27. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель. Председатель комиссии назначает дату и время проведения заседаний комиссии, предлагает повестку дня заседания комиссии. Председателем комиссии является руководитель уполномоченного органа.
28. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 от общего числа членов комиссии, установленного пунктом 25 настоящего Положения. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
29. Секретарь комиссии (без права голосования) назначается поручением председателя комиссии. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии; направляет членам комиссии для составления экспертных заключений пакеты документов заявителей и документы (сведения, содержащиеся в них), полученные от уполномоченного органа, с результатами проверки заявителя на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения; на основании экспертных заключений членов комиссии формирует рейтинг заявителей; организует исполнение решений комиссии.
30. Пакеты документов в течение 5 рабочих дней после окончания срока их приема, установленного в объявлении о проведении отбора, направляются секретарем комиссии членам комиссии для подготовки экспертных заключений в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению (за исключением пакетов документов, указанных в пункте 18 настоящего Положения). Каждый пакет документов, участвующий в отборе, получает экспертное заключение.
Члены комиссии составляют экспертные заключения в течение 10 рабочих дней с даты их получения.
31. Пакеты документов оцениваются членами комиссии по критериям и требованиям (далее - критерии оценки), в том числе по дополнительным критериям оценки, установленным приложением 3 к настоящему Положению, с учетом очередности поступления пакетов документов заявителей на участие в отборе. По итогам оценки членами комиссии пакетов документов каждому заявителю присваиваются итоговые баллы.
Заявители, пакетам документов которых присвоено суммарно большее количество итоговых баллов, указанных в экспертных заключениях, получают более высокий рейтинг. Заявителю, набравшему максимальное количество итоговых баллов, присваивается первое место.
При равенстве значений итоговых баллов по результатам оценки пакетов документов приоритет отдается заявителю, пакет документов которого зарегистрирован ранее других по дате и входящему регистрационному номеру в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.
Пакеты документов, которые по итогам оценки членами комиссии не соответствуют условиям предоставления субсидий, получают экспертные заключения с нулевым значением рейтинга и основаниями для отказа в предоставлении субсидий, установленными пунктом 23 настоящего Положения.
32. Подведение итогов отбора и определение размеров предоставляемых субсидий проводится на заседании комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты получения от членов комиссии экспертных заключений.
33. На заседании комиссии каждый пакет документов обсуждается отдельно при рассмотрении рейтинга заявителей, сформированного секретарем комиссии по результатам составленных членами комиссии экспертных заключений пакетов документов.
34. Комиссия определяет победителей отбора и размеры предоставляемых субсидий в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году; принимает решение об отказе в предоставлении субсидий по основаниям, установленным пунктом 23 настоящего Положения.
35. Первому в рейтинге заявителю размер субсидии устанавливается комиссией в объеме согласно пакету документов, который определен в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения.
После определения суммы субсидии первому в рейтинге заявителю в рейтинге выбирается следующий заявитель и определяется размер субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения и наличием нераспределенного остатка ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
36. Решение комиссии оформляется протоколом об итогах отбора в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению, в котором указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов комиссии и приглашенных лиц, вопросы заседания, принятые решения по итогам проведения заседания, иные сведения.
37. Подведение итогов отбора производится решением комиссии не позднее чем через 24 рабочих дня с даты окончания срока приема пакета документов, установленного в объявлении о проведении отбора, и оформляется протоколом об итогах отбора в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению, который подписывается в день подведения итогов отбора всеми присутствующими членами комиссии.
Протокол об итогах отбора в течение 1 рабочего дня передается секретарем комиссии в уполномоченный орган для принятия решения в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения.
38. Уполномоченный орган на основании протокола об итогах отбора направляет заявителям уведомления об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов отбора, установленной пунктом 37 настоящего Положения.
39. Решение уполномоченного органа о предоставлении субсидий на основании протокола об итогах отбора оформляется правовым актом администрации города в течение 9 рабочих дней с даты подведения итогов отбора, установленной пунктом 37 настоящего Положения.
40. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города, указанного в пункте 39 настоящего Положения, письменно и по телефону уведомляет получателей субсидий:
1) о принятии решения уполномоченным органом о предоставлении субсидий;
2) о необходимости подписания с главным распорядителем договоров о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней с даты отправки уполномоченным органом письменных уведомлений получателям субсидий.
41. Хранение протоколов об итогах отбора и всех представленных документов осуществляет уполномоченный орган в течение срока, установленного номенклатурой дел уполномоченного органа.
42. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания комиссией протокола об итогах отбора, установленного пунктом 37 настоящего Положения, размещает на Сайте и организует размещение на едином портале при наличии технической возможности информации о результатах рассмотрения пакетов документов, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения отбора;
информацию о заявителях, пакеты документов которых рассмотрены;
информацию о заявителях, пакеты документов которых отклонены как не соответствующие условиям предоставления субсидий с указанием оснований отказа, установленных пунктом 23 настоящего Положения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие пакеты документов;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
43. Субсидия предоставляется в размере 50 процентов от произведенных получателем субсидии затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателя субсидии, применяющего специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения), но не более 1 000,00 тыс. рублей в год одному получателю субсидии. Расчет размера субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
S - размер субсидии;
N - направление затрат в соответствии с направлениями, установленными пунктом 44 настоящего Положения, произведенное получателем субсидии и включенное в пакет документов;
n - количество затрат по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, произведенных получателем субсидии и включенных в пакет документов.
44. К направлениям затрат, необходимым для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и подлежащим возмещению за счет субсидии, относятся затраты, направленные на:
1) приобретение детской мебели;
2) приобретение и (или) монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия нежилых помещений, зданий, строений, сооружений требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, а именно:
систем пожаротушения и сигнализации, противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств и противопожарных преград;
систем видеонаблюдения;
вентиляционных систем;
бойлеров;
детских унитазов, детских писсуаров, детских раковин;
столов металлических, двухгнездовых ванн из нержавеющей стали, моек, электрических плит, вентиляционных зондов;
3) приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, строений, сооружений за счет собственных и (или) привлеченных целевых заемных средств, предоставленных на условиях платности и возвратности кредитными организациями.
Данные затраты подлежат возмещению за счет субсидии при условии отсутствия у заявителя нарушений сроков возврата основного долга по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора свыше 60 календарных дней;
4) приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
5) приобретение и (или) монтаж малых архитектурных форм на земельном участке, находящемся на праве собственности у заявителя или срок действия договора аренды которого истечет не ранее чем через год с даты подачи пакета документов заявителем.
Данные затраты подлежат возмещению за счет субсидии при условии наличия в договоре аренды информации о праве арендатора на приобретение и (или) монтаж малых архитектурных форм на арендуемом земельном участке;
6) ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, находящихся на праве собственности у заявителя или срок действия договора аренды которых истечет не ранее чем через год с даты подачи пакета документов заявителем.
Данные затраты подлежат возмещению за счет субсидии при условии наличия в договоре аренды информации о праве арендатора на проведение ремонта (реконструкции) арендуемых нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
7) оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях.
Данные затраты подлежат возмещению за счет субсидии при условии наличия договора на оказание услуг между заявителем и обслуживающей (или ресурсоснабжающей) организацией.
Не подлежат возмещению за счет субсидии затраты, направленные на выплату неустойки (штрафа, пени) обслуживающей (или ресурсоснабжающей) организации за несвоевременную и (или) неполную оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях;
8) уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений.
Для подтверждения фактически произведенных затрат по направлениям, установленным настоящим пунктом, заявитель представляет документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4-8, 16-20 пункта 20 настоящего Положения.
45. Затраты по направлениям, указанным в пункте 44 настоящего Положения, произведенные заявителем с октября года, предшествующего году подачи пакета документов, и по сентябрь (включительно) года подачи пакета документов, подлежат возмещению за счет субсидии в текущем финансовом году.
46. Не подлежат возмещению за счет субсидии затраты по направлениям, указанным в пункте 44 настоящего Положения, образовавшиеся у заявителя в период до 1 октября предшествующего финансового года и уплаченные в октябре - декабре предшествующего финансового года и (или) в текущем финансовом году.
47. Результатом предоставления субсидии является полное исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных в приложении к договору о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии вступает в силу с даты его подписания в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения и действует до 31 декабря соответствующего финансового года.
Конечным результатом предоставления субсидии является достижение получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 48 настоящего Положения, путем сравнения плановых значений и фактически достигнутых значений по итогам отчетного финансового года.
48. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) численность наемных работников (исключая самозанятость), в том числе:
количество сохраненных рабочих мест, человек;
количество созданных новых рабочих мест, человек;
2) размер среднемесячной заработной платы за последний отчетный квартал в расчете на одного работника, рублей;
3) количество оборудованных мест в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, единиц.
Плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются заявителем в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, и включаются в договор о предоставлении субсидии в случае получения субсидии.
Плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, должны быть достигнуты получателем субсидии по состоянию на конец года, под бюджетные ассигнования которого заключен договор о предоставлении субсидии.
49. Типовая форма договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии, устанавливается департаментом финансов администрации города.
50. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления получателю субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии, в договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии и (или) о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям.
51. Обязательным условием заключения договора о предоставлении субсидии является соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения.
52. В случае если договор о предоставлении субсидии не заключен в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 40 настоящего Положения, по вине победителя отбора, субсидия не предоставляется, победитель отбора признается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии. В правовой акт администрации города, указанный в пункте 39 настоящего Постановления, вносятся соответствующие изменения.
53. Договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в организационно-правовом отделе управления делами администрации города в течение 1-го рабочего дня с даты его подписания.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии.
54. Уполномоченный орган в течение 1-го рабочего дня с даты принятия решения, установленной пунктом 53 настоящего Положения, направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий с приложением реестра получателей субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
55. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты получения от уполномоченного органа письма о предоставлении субсидий направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города.
Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки на финансирование осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска.
56. Департамент финансов администрации города на основании заявки на финансирование главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в отделе N 19 Управления федерального казначейства по Красноярскому краю.
57. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения, установленной пунктом 53 настоящего Положения, перечисляет средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
58. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором о предоставлении субсидии.
59. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Красноярска в случае нарушения получателями субсидий условий их предоставления установлен пунктами 70-73 настоящего Положения.
60. В целях ведения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки уполномоченный орган представляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о получателях субсидий в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона N 209-ФЗ в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения.
IV. Требования к отчетности
61. Для осуществления уполномоченным органом контроля за исполнением положений, установленных пунктами 47, 48 настоящего Положения, получатель субсидии не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации города следующие документы:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, за соответствующий отчетный год по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
2) копию штатного расписания, действующего в соответствующем отчетном году, а также копии штатного расписания по состоянию на 1-е число каждого месяца в соответствующем отчетном году в случае изменения штатной численности работников;
3) копии первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за I-IV кварталы соответствующего отчетного года, представленные в контролирующий орган.
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны получателем субсидии, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
62. Главный распорядитель вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
63. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля.
64. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
65. Порядок проведения главным распорядителем обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".
66. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.
67. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
68. За нарушение условий и целей предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 47, 48 настоящего Положения, получателю субсидии устанавливается мера ответственности о возврате субсидии в полном объеме, указанном в договоре о предоставлении субсидии.
69. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях, если:
1) получателем субсидии представлены недостоверные сведения и документы;
2) в текущем финансовом году в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) получателем субсидии нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные, в том числе, по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
4) получателем субсидии в установленные сроки не представлены документы, указанные в пункте 61 настоящего Положения;
5) получателем субсидии по состоянию на конец года, под бюджетные ассигнования которого заключен договор о предоставлении субсидии, не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
70. Уполномоченный орган в течение 23 рабочих дней с даты выявления случаев, указанных в пункте 69 настоящего Положения, готовит решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в размере, установленном пунктом 68 настоящего Положения.
71. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.
72. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города направляет получателю его копию и уведомление о возврате субсидии.
73. Получатель в течение 20 рабочих дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 3 рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 23 рабочих дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
74. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.