Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги; |
Разъясняется порядок предоставления услуги |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
_ |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
Проверка реквизитов заявления и наличие документов, поступившего заявления на повторность. Принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде. Формирование личного дела и занесение в АСП сведений о приеме заявления и документов осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения. |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист министерства социальной политики края, специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений, оргтехника, наличие доступа к автоматизированным системам |
_ |
Рассмотрение заявления для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки заявления и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги; в случае отказа в назначении государственной услуги направляется уведомление об отказе |
Проверяется право заявителя на предоставление государственной услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение; в течении 5-ти дней с момента принятия заявления направляется уведомление об отказе в назначении (в случае принятия решения об отказе) |
10 календарных дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. |
Специалист уполномоченное учреждение |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
_ |
Направление документов для выплаты в кредитные организации, отделения почтовой связи | ||||||
4 |
Формирование и направление уполномоченным учреждением выплатных документов в кредитные организации и отделения почтовой связи |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении единовременного пособия |
Специалист уполномоченное учреждение |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.