Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Миасского городского округа
от 10 марта 2020 г. N 1078
Муниципальная программа
"Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма в МГО
на 2017 - 2021 годы"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования Администрации Миасского городского округа (далее - Управление образования) |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории Миасского городского округа (далее - МВКЭ); Управление культуры Администрации Миасского городского округа (далее - Управление культуры); Управление по физической культуре и спорту Администрации Миасского городского округа (далее - Управление спорта); Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (далее - УСЗН); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Миасского городского округа (далее - КДН и ЗП) |
||||||
Участники муниципальной программы |
Отдел Министерства внутренних дел России по городу Миассу Челябинской области (далее - ОМВД); Отдел в городе Миассе Управления Федеральной службы безопасности России по Челябинской области (далее - ОФСБ); Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - ГОЧС); Пресс-служба Администрации Миасского городского округа; представители религиозных конфессий, образовательные организации (ПОУ и ОУВО). |
||||||
Цель муниципальной программы |
Снижение количества конфликтов и конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений; укрепление у жителей Миасского городского округа самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации. |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Проведение профилактической работы направленной на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; 2. Проведение профилактической работы направленной на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов; 3. Создание условий для укрепления гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО. |
||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
- Численность участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, (человек); - Количество граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов (человек), - Количество мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО (единиц). |
||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2017 - 2021 гг., в 5 этапов: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год, 5 этап - 2021 год |
||||||
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источник |
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Бюджет МГО (МБ) |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
|
ИТОГО |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации муниципальной программы планируется достигнуть следующих показателей: - Численность участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, (человек) - 5000 к 2021 году; - Количество граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов (человек) - 1000 к 2021 году; - Количество мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО (единиц) - 12 ежегодно. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики".
2. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только Миасского городского округа, но и страны в целом.
Также необходимость разработки Программы и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, в частности на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических и экстремистских организаций, сформированных и финансируемых, как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Также необходимо отметить ситуацию на Украине, которая приковала к себе внимание всего мира. Обстановка, связанная с проявлением нацизма, является конфликтом мирового масштаба.
Таким образом, экстремизм представляет реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов местного самоуправления и оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни. Его проявление вызывает социальную напряженность, влечет затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
3. Необходима активная разъяснительная работа среди населения и, тем более, среди молодежи, по преодолению негативных тенденций, тормозящих социальное и культурное развитие, находящих свое проявление в фактах межэтнической и межконфессиональной враждебности и нетерпимости, агрессии и насилия на межэтнической основе, с привлечением средств массовой информации и представителей духовенства.
Требуется принятие дополнительных мер по формированию позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, традиций и этнических ценностей; по формированию мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека.
Поэтому системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих проявлению экстремизма, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в Миасском городском округе, и для реализации такого подхода необходимо принятие Программы по профилактике и противодействию проявлениям экстремизма в Миасском городском округе.
4. В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
В Миасском городском округе реализация указанных полномочий возложена Управление образования.
5. Главными результатами реализации Программы должно стать:
- Реализация профилактических мер по предотвращению распространения ксенофобии, националистической идеологии, религиозной и расовой нетерпимости, фальсификации истории, направленных на разжигание межнациональной вражды и ненависти, на подрыв общественно-политической стабильности;
- Создание системы мониторинга состояния межэтнических отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций,
- Построение эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества по вопросам реализации государственной национальной политики;
- Создание условий эффективного использования потенциала молодежи в укреплении единства, упрочении межнационального мира и согласия;
- Развитие этнокультурного многообразия народов, населяющих МГО, обеспечение популяризации исторического и культурного наследия народов.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
6. Цели Программы:
1) Снижение количества конфликтов и конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;
2) Укрепление у жителей Миасского городского округа самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации.
7. Для достижения указанных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
1). Проведение профилактической работы направленной на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств;
2) Проведение профилактической работы направленной на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов;
3) Создание условий для укрепления гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО.
8. Реализация Программы рассчитана на 2017 - 2021 годы.
9. В 2017 - 2021 годах реализуются мероприятия, направленные на достижение результатов деятельности по индикативным показателям. Организуется выполнение программных мероприятий, предусматривающих реализацию поставленных задач Программы.
Досрочное прекращение реализации Программы производится в случаях прекращения финансирования Программы.
Целевые показатели подпрограммы:
- численность участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств;
- количество граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов;
- количество мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
10. Программа будет выполняться в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.
Для достижения плановых показателей, количественных и качественных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы необходимо поэтапно выполнять намеченные мероприятия настоящей программы с 2017 по 2021 гг., в 5 этапов: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год, 5 этап - 2021 год.
V. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
11. В Программе предусматривается реализация мероприятий для решения поставленных задач.
Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование Программы представлен в таблице 1.
Система
мероприятий и финансово-экономическое обоснование Программы
на 2017 - 2021 годы
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты |
Ожидаемый результат |
Связь с целевыми индикаторами |
|||||
(тыс. руб.) | ||||||||||||
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача 1. Проведение профилактической работы направленной на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств | ||||||||||||
1 |
Организация и проведение с освещением в СМИ "круглых столов", конференций, семинаров с участием органов местного самоуправления, представителей религиозных конфессий, национальных объединений, руководителей учебных заведений по вопросам экстремизма предотвращение проникновения идеологии экстремизма в общество; состояние межкультурных отношений и продвижению идеалов толерантности и взаимоуважения в обществе |
Управление образования, представители религиозных конфессий |
2017 - 2021 |
Бюджет МГО |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
2 |
Размещение наглядной агитации, тематических стендов, баннеров, плакатов по профилактике экстремизма на муниципальных объектах города, в т.ч. социальной рекламы. |
Управление образования, МГО, ОМВД (по согласованию) и ОУФСБ (по согласованию) |
2017 - 2021 |
Бюджет МГО |
40,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
3 |
Разработка и изготовление памяток, буклетов по профилактике экстремизма в молодежной среде, в т.ч. баннеров социальной рекламы. |
Управление образования |
2017 - 2021 |
Бюджет МГО |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
4 |
Осуществление мониторинга размещаемой информации в средствах массовой информации, общественных организаций и объединений, в том числе в компьютерных сетях в целях недопущения призывов к нарушениям общественного порядка, пропаганды деятельности организаций экстремистской направленности. |
Управление образования совместно с ОУФСБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
5 |
Информирование населения МГО о деятельности Администрации МГО в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений. |
Пресс-служба Администрации МГО |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
6 |
Проведение в общеобразовательных учреждениях родительских собраний по вопросам воспитания у молодежи уважительного отношения к представителям различных национальностей, профилактики ксенофобии. |
Управление образования совместно с ОМВД (по согласованию) |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
7 |
Организация и проведение в образовательных учреждениях лекций, семинаров, тренингов, круглых столов по вопросам профилактики экстремизма. |
Управление образования совместно с Управлением культуры", ОМВД (по согласованию) и ОУФСБ (по согласованию) |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
8 |
Проведение в муниципальных учебных заведениях города профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в деятельность религиозных сект и экстремистских организаций разъяснительной работы об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления. |
Управление образования, ОМВД (по согласованию); КДН и ЗП |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
9 |
Реализация в образовательных организациях программы социально-психологических мероприятий (тренингов) по развитию этнической толерантности и профилактике межэтнической напряженности и ксенофобии. |
Управление образования |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
10 |
Организация специальных курсов повышения квалификации, разработка и включение модулей в системе повышения квалификации для преподавателей образовательных учреждений по вопросам формирования установок толерантного сознания обучающихся. |
Управление образования |
2017 - 2021 |
Бюджет МГО |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
11 |
Организация и проведение семинаров для педагогических работников по вопросам формирования педагогических компетенций для работы с многонациональным составом обучающихся образовательных организаций. |
Управление образования, профессиональные образовательные учреждения и образовательные учреждения высшего образования |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение численности участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств до 5000 человек |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
ИТОГО: |
Бюджет МГО |
240,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
|
|
||
Задача 2. Проведение профилактической работы направленной на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов | ||||||||||||
12 |
Проведение в общеобразовательных учреждениях лекций о народах Российской Федерации, организация просмотра фильмов, видеороликов, связанных с формированием толерантного сознания и предупреждением межнациональных конфликтов. |
Управление образования |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранение количества граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, 1000 человек |
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы |
13 |
Организация совместной работы с лидерами национальных диаспор, с представителями национальных меньшинств. |
МВКЭ |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранение количества граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, 1000 человек |
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы |
14 |
Проведение "круглых столов" по вопросам интеграции и адаптации мигрантов. |
МВКЭ |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранение количества граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, 1000 человек |
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы |
15 |
Организация встреч мигрантов с религиозными деятелями МГО. |
МВКЭ |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранение количества граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, 1000 человек |
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы |
16 |
Участие вместе с ОМВД в оперативно-профилактических мероприятиях "Нелегальный мигрант", "Нелегал", "Маршрутка", "Ночь". |
Администрация МГО совместно с ОМВД (по согласованию) |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранение количества граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, 1000 человек |
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
ИТОГО: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Задача 3. Создание условий для укрепления гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО | ||||||||||||
17 |
Организация и проведение фестивалей и конкурсов совместно с национальными культурными объединениями. |
Управление образования, Управление культуры, Управление спорта совместно с национальными культурными и общественными объединениями |
2017 - 2021 |
Бюджет МГО |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Сохранение количества мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО на уровне 12 единиц |
показатель 3 таблицы 3 раздела VIII программы |
18 |
Проведение в МГО национально-культурных, религиозных мероприятий, посвященных государственным праздникам Дня народного единства, Дня России и др. совместно с общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных отношений. |
Управление культуры совместно с национальными культурными и общественными объединениями. |
2017 - 2021 |
Бюджет МГО |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Сохранение количества мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО на уровне 12 единиц |
показатель 3 таблицы 3 раздела VIII программы |
19 |
Проведение книжных выставок, обзоров на тему противодействия экстремизму на этноконфессиональной почве на базе библиотек. |
Управление культуры |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранение количества мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО на уровне 12 единиц |
показатель 3 таблицы 3 раздела VIII программы |
20 |
Организация и проведение мониторинга миграционных и межнациональных процессов; ведение этноконфессионального паспорта муниципального образования. |
МВКЭ |
2017 - 2021 |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранение количества мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО на уровне 12 единиц |
показатель 3 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
ИТОГО: |
Бюджет МГО |
150,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,0 |
30,0 |
|
|
||
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
Бюджет МГО |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
|
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
12. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета МГО, а также иные источники.
Таблица 2 | ||||||
Источники |
ИТОГО |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Бюджет МГО (МБ) |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
ИТОГО, по годам |
390,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете МГО на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых МГО в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
13. Руководителем Программы является директор Управления образования, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
14. Заказчиком мероприятий, предусмотренных Программой, является Администрация МГО.
15. Ответственным исполнителем, предусмотренных Программой, является Управление образования.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики Администрации Миасского городского округа (далее - Управление экономики) сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Отдела координации;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 28 февраля подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
16. Соисполнителями Программы являются:
Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории Миасского городского округа (далее - МВКЭ);
Управление культуры Администрации Миасского городского округа (далее - Управление культуры);
Управление по физической культуре и спорту Администрации Миасского городского округа (далее - Управление спорта);
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (далее - УСЗН);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Миасского городского округа (далее - КДН и ЗП)
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Отдела координации, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
17. Участниками Программы являются:
Отдел Министерства внутренних дел России по городу Миассу Челябинской области (далее - ОМВД);
Отдел в городе Миассе Управления Федеральной службы безопасности России по Челябинской области (далее - ОФСБ);
Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - ГОЧС);
Пресс-служба Администрации Миасского городского округа;
представители религиозных конфессий, образовательные организации (ПОУ и ОУВО).
Участники:
1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;
2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
18. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
19. Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объемов финансирования Программы.
20. При необходимости внесения изменений в Программу Управление образования организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
21. Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:
1) увеличить численность участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, (человек) до 5000 к 2021 году;
2) сохранить количество граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов (человек) до 1000 к 2021 году;
3) сохранить количество мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО (единиц) на уровне 12 ежегодно.
Целевые индикаторы и показатели Программы по годам представлены в таблице 3.
|
|
|
Таблица 3 |
||||
N п/п |
Целевые показатели |
Факт 2016 года |
Плановые значения по годам |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Задача 1. Проведение профилактической работы направленной на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств | |||||||
1 |
- Численность участников профилактических мероприятий, направленных на разъяснение о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, чел. |
- |
4000 чел. |
4500 чел. |
5000 чел. |
5000 чел. |
5000 чел. |
Задача 2. Проведение профилактической работы направленной на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов | |||||||
2 |
- Количество граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях, направленных на успешную социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, чел. |
- |
|
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Задача 3. Создание условий для укрепления гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО | |||||||
3 |
- Количество мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства, сохранение этнокультурной самобытности народов, населяющих МГО, ед. |
- |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
22. Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной Программы.
Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) проводится Главным распорядителем бюджетных средств (ответственным исполнителем).
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 10 марта 2020 г. N 1078 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.