Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Одесского
муниципального района Омской области,
их формирования и реализации
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Одесского муниципального района Омской области
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы Одесского муниципального района Омской области (далее - муниципальная программа) проводится в целях определения эффективности использования средств бюджета Одесского муниципального района Омской области, направленных на реализацию муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой оценку эффективности входящих в ее состав подпрограмм, основных мероприятий.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем.
В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы исполнители основных мероприятий представляют соисполнителям результаты оценки эффективности основных мероприятий.
Соисполнители представляют ответственным исполнителям результаты оценки эффективности подпрограмм.
4. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы за каждый отчетный год муниципальной программы осуществляется путем сопоставления эффективности реализации муниципальной программы по целевым индикаторам мероприятий с итоговой степенью достижения плановых значений ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и отражается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Отчетный финансовый год является соответствующим отчетным периодом для расчета оценки реализации муниципальной программы.
5. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы по целевым индикаторам являются:
- эффективность реализации подпрограммы;
- эффективность реализации основных мероприятий;
- эффективность реализации мероприятий;
- степень достижения значения целевого индикатора;
- уровень финансового обеспечения мероприятий.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы по целевым индикаторам за отчетный период определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) определяется по формуле:
,
где:
- эффективность реализации муниципальной программы по целевым индикаторам за отчетный период;
- эффективность реализации i-й подпрограммы муниципальной программы за отчетный период;
- подпрограмма муниципальной программы (далее - i-я подпрограмма);
- количество i-х подпрограмм.
7. Расчет эффективности i-й подпрограммы за отчетный период определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов по формуле:
,
где:
- эффективность реализации j-го основного мероприятия i-й подпрограммы за отчетный год;
- основное мероприятие i-й подпрограммы (далее - j-e основное мероприятие);
- количество j-х основных мероприятий.
8. Расчет эффективности реализации i-го основного мероприятия осуществляется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) по формуле:
Выбор формулы расчета эффективности реализации основного мероприятия за отчетный период зависит от структуры основного мероприятия.
В случае если основное мероприятие за отчетный период не включает мероприятия в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, расчет эффективности реализации j-го основного мероприятия за отчетный период осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации g-х мероприятий за отчетный период;
- мероприятие j-го основного мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций (далее - g-е мероприятие);
- количество g-х мероприятий.
В случае если основное мероприятие за отчетный период включает мероприятия в рамках деятельности субъекта бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, и иные мероприятия, расчет эффективности реализации j-го основного мероприятия за отчетный период осуществляется по следующей формуле:
,
где:
a - мероприятие j-го основного мероприятия в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций (далее - a-е мероприятие);
- степень достижения значения целевого индикатора a-го мероприятия за отчетный период;
- количество а-х мероприятий;
- уровень финансового обеспечения a-х мероприятий за отчетный период.
Если значение выражения по итогам расчета превышает 1, то его значение принимается равным 1.
9. Расчет эффективности реализации q-го мероприятия за отчетный период определяется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) по формуле:
,
где:
- степень достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия за отчетный период;
- уровень финансового обеспечения g-го мероприятия за отчетный период.
10. Расчет степени достижения значения целевого индикатора q-го мероприятия за отчетный период определяется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого индикатора g-го мероприятия за отчетный период;
- запланированное значение целевого индикатора g-го мероприятия в отчетном периоде.
В случае если положительной динамикой достижения значения целевого индикатора является снижение его значения, расчет производится по формуле:
,
В случае если фактическое значение целевого индикатора по g-му мероприятию больше или равно запланированному значению целевого индикатора, то значение степени достижения целевого индикатора g-го мероприятия принимается равным 1.
В случае если для g-го мероприятия в отчетном периоде установлено несколько целевых индикаторов, расчет Gg осуществляется по формуле:
,
где:
n - целевой индикатор g-го мероприятия, в рамках которого установлено несколько целевых индикаторов (далее - n-й целевой индикатор);
- фактическое значение n-го целевого индикатора g-го мероприятия за отчетный период;
- запланированное значение n-го целевого индикатора g-го мероприятия в отчетном периоде;
- количество n-х целевых индикаторов, предусмотренных в отчетном периоде для g-го мероприятия.
В случае если реализация g-го мероприятия предусматривает предоставление бюджетным учреждениям Одесского муниципального района Омской области (далее - учреждения) бюджетных ассигнований из бюджета Одесского муниципального района Омской области в виде субсидии на осуществление учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области, а также на реализацию бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области, расчет Gg осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения индикатора готовности проектной документации;
- степень прироста строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области;
- степень достижения индикатора по вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области.
Степень достижения индикатора готовности проектной документации измеряется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) и определяется по формуле:
,
где:
- фактическая готовность проектной документации в отчетном периоде, процентов;
- плановая готовность проектной документации, установленная на отчетный период, процентов.
В случае если на отчетную дату по объекту капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области отсутствует положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, значение фактической готовности проектной документации уменьшается на 10 процентных пунктов.
Степень прироста строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области измеряется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) и определяется по формуле:
,
где:
- фактический прирост строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области в отчетном периоде, процентов;
- плановый прирост строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области, установленный на отчетный период, процентов.
Степень достижения индикатора по вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области измеряется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) и определяется по формуле:
,
где:
- фактическая мощность объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области;
- плановая мощность объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области.
При этом значение фактической мощности объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области указывается при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства собственности Одесского муниципального района Омской области, полученного в установленном законодательством порядке.
11. Расчет уровня финансового обеспечения q-го мероприятия за отчетный период определяется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) по формуле:
,
где:
- фактический объем финансового обеспечения g-го мероприятия за отчетный период;
- запланированный объем финансового обеспечения g-го мероприятия в отчетном периоде.
В случае если фактический объем финансового обеспечения по g-му мероприятию больше или равен запланированному объему финансового обеспечения, то уровень финансового обеспечения g-го мероприятия принимается равным 1.
В случае образования кредиторской задолженности по g-му мероприятию по состоянию на 1 января отчетного финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета Одесского муниципального района Омской области в году, предшествующем отчетному году, плановый и фактический объем обеспечения g-го мероприятия при расчете оценки эффективности реализации муниципальной программы указывается без учета объема кредиторской задолженности.
В случае образования кредиторской задолженности по g-му мероприятию по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета Одесского муниципального района Омской области в отчетном году, фактический объем финансового обеспечения g-го мероприятия указывается с учетом объема кредиторской задолженности.
В случае если объем кредиторской задолженности по g-му мероприятию программы по состоянию на 1 января отчетного финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета Одесского муниципального района Омской области в году, предшествующем отчетному году, равен фактическому объему финансового обеспечения g-го мероприятия в отчетном году, то оценка эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в отношении g-го мероприятия не проводится.
В случае если в отчетном году реализация g-х мероприятий не осуществлялась по причине отсутствия финансирования из бюджета Одесского муниципального района Омской области, то оценка эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в отношении g-х мероприятий не проводится.
12. Выводы об эффективности реализации подпрограммы (основного мероприятия) за очередной финансовый год муниципальной программы формируются по следующим критериям:
1) если - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) за отчетный период высокая;
2) если - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) за отчетный период удовлетворительная;
3) если - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) за отчетный период низкая;
4) если - выполнение подпрограммы (основного мероприятия) за отчетный период неэффективно.
13. Выводы об эффективности реализации муниципальной программы и управленческие решения формируются ответственным исполнителем по следующим критериям:
- эффективность реализации муниципальной программы неудовлетворительная. При подготовке управленческого решения необходимо рассмотреть вопрос о прекращении реализации муниципальной программы с очередного финансового года;
или
- эффективность реализации муниципальной программы неудовлетворительная. При подготовке управленческого решения требуется оценить целесообразность дальнейшей реализации муниципальной программы и в случае необходимости принять решение об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы;
- эффективность реализации муниципальной программы низкая. При подготовке управленческого решения необходимо принять решение об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы по итогам анализа структуры муниципальной программы, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограмм), объемов финансирования, целевых индикаторов (далее - показатели) и причин отклонений фактических значений показателей от плановых;
- эффективность реализации муниципальной программы низкая. При подготовке управленческого решения необходимо принять решение об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы по итогам анализа структуры муниципальной программы, объемов финансирования, целевых индикаторов на предмет их соответствия ожидаемым результатам реализации муниципальной программы (подпрограмм);
- эффективность реализации муниципальной программы низкая. При подготовке управленческого решения необходимо принять решение об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы по итогам анализа структуры муниципальной программы, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограмм) на предмет их соответствия целям и задачам муниципальной программы;
или
- эффективность реализации муниципальной программы удовлетворительная. При подготовке управленческого решения необходимо провести анализ причин отклонений фактических значений показателей от плановых, при необходимости принять решение об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы;
- эффективность реализации муниципальной программы высокая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.